Rem

Тосол уходит в масло: как искать течь, что делать?

Recommended Posts

Михаил42

Мужики,ну вы ,блин даёте!...

ей-богу,читаю аж смешно...

я у себя тож голову снимал вдвоём,даже мотор не домкратил,кардан не откручивал,коробку,тем боле не трогал..

как вы так умудряетесь--даже не представляю...

а ставил голову я вообще один..

блин,всё-равно не представляю как вы так маетесь..

а,вспомнил--я у себя чуток стенку моторного отсека молотком подрихтовал,как раз напротив головы,делов на 5 минут и домкратить не надо ничё..

кстати,про глушаки--что б таких проблем не было,надо гайки бронзовые ставить.Продаются же в магазине,стоят 10 рублей штука.Я сразу ставил,как знал,что пригодится..

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Михаил42

1) я домкратил чтобы ничего не рихтовать...

2) на ИЖе проблем с коллектором нет, а на АЗЛКовском маятник на 3х болтах, и коллектор упираеться в верхний болт...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил42

так я подрихтовал-то самую малость,просто вогнул стенку капельку! ГБЦ как раз впритык проходит и не надо звать никого...

ну а по глушителям--извиняюсь,я такого про АЗЛК не знал..

думал у всех так как у меня...

 

Михаил42

1) я домкратил чтобы ничего не рихтовать...

2) на ИЖе проблем с коллектором нет, а на АЗЛКовском маятник на 3х болтах, и коллектор упираеться в верхний болт...

камераден--так,что бы ГБЦ снять надо и маятник скидывать?

ну это я для себя просто интересуюсь...

мож лучше просто коллектор выпускной от ГБЦ открутить? я у себя так делал-проще и быстрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Михаил42

так в этом и проблема, от штанов на АЗЛК можно,но как правило там гайки пригоревшие, а от головы он не отходит, упираеться в верхний болт крепления маятника к лонжерону, у меня такой маятник на ИЖе, когда снимал гбц пришлось приподнять гдето на 3-4см, и удерживая одной рукой за рв скидывать коллектор, потом также ставил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил42

Блин,ну и дела!..страна одна,машины тоже,вроде...

а я раньше думал,что все Мсквичи одинаковые,разницы му АЗЛК и Иж не делал,а зря...

хотя,Иж как-то лучше АЗЛК получается выходит,и в плане ремонтопригодности,да и вообще..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Spelnik
Блин,ну и дела!..страна одна,машины тоже,вроде...

Разбираються и собираються все одинаково.

Просто комуто, чтобы снять головку край как надо открутить заднее правое колесо и вынуть полуось :D тогда головка точно снимется :D и есчо толпу народу созвать чеб её вытащить.

 

Ну а если чтото не крутиться зачем рвать резьбы и отрывать шпильки, залейте чем нить чтоб откисло ... ну к примеру WD-40.

 

2) на ИЖе проблем с коллектором нет, а на АЗЛКовском маятник на 3х болтах, и коллектор упираеться в верхний болт...

Наверно у тя на твоем Иже двиг стоит 408, а не 412, тогда конечно проблем нет с коллектором :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Наверно у тя на твоем Иже двиг стоит 408, а не 412, тогда конечно проблем нет с коллектором

двиг у меня 412й, но проблема у меня какраз есть, так как предидущим хозяином был установлен маятник от АЗЛК и коллектор упираеться в тот самый 3й (верхний) болт...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Spelnik
так как предидущим хозяином был установлен маятник от АЗЛК

Гы :D подвеска и рулевая у всех одинаковая, но маятники разные жжжешшш товарисч. Я так думаю что коллектор и до смены маятника упирался "в тот самый 3й болт" :D Гы ни магу да там хоть ТАЗовский маятник все равно коллектор будет упираться в болт его крепления. Рама блин такая у всех москичей, вернее наклон двига УЗАМ 412 всему виной.

 

Самый верный способ отодвигаеш двиг в сторону от крепления маятника на 3-5 см. и скидываеш коллектор.

Я брал деревянный брусок 5х5 и длинной ~ 1,5 метра упирал в балку один конец другим концом получившегося рычага толкал двиг, а свободной рукой скидываеш. Головка снимаеться легко, а вот чтобы её на место воткнуть надо сделать "технологическую вмятину" в моторном отсеке, чтобы больше не париться с домкратами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Spelnik

у ИЖа НЕТ 3го крепления, мне приходилось снимать коллектор на такой машине, слетел как делать нечего, никуда ничего не отжимал, и никуда ничекго не упиралось...

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
вот чтобы её на место воткнуть надо сделать "технологическую вмятину" в моторном отсеке, чтобы больше не париться с домкратами.

 

Не надо делать технологических вмятин! надо просто 1 раз сделать нормальную подвеску....у меня тоже были траблы со снятием ГБЦ....но после ремонта передней подвески там оказалось достаточно места не только для ее снятия, но и для отвода ОЖ с ГБЦ....неверующим - фото: 309352Zl1w.jpg Теперь все снимается без лишних проблем.

 

что касается съема коллектора - в особо сложных случаях я просто вставляю между ним и блоком трубу метра 2 и с силой снимаю и отодвигаю коллектор со шпилек....после чего 1 чел держит трубу с коллектором. другой - тащит вверх головку(так я делал на 40-м одного моего знакомого)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

HELLSTORM

а что ты сделал? как такое возможно? :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
а что ты сделал? как такое возможно?

ОФФ смотри мой гараж, там все описано..если что то не ясно будет - спрашивай там же . Мой гараж тута:

 

http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...sc&start=25 описалово подвески на 2-й страничке

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koritskiy
что касается съема коллектора - в особо сложных случаях я просто вставляю между ним и блоком трубу метра 2 и с силой снимаю и отодвигаю коллектор со шпилек....после чего 1 чел держит трубу с коллектором. другой - тащит вверх головку(так я делал на 40-м

одного моего знакомого)

Я сам снимал на 2140, так просто домкрат подставил под картер двигателя с правой стороны- и коллектор у меня сам спал, пока поднимал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
так просто домкрат подставил под картер двигателя с правой стороны- и коллектор у меня сам спал, пока поднимал.

можно и так, но есть риск порвать подушки двигателя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Spelnik
надо просто 1 раз сделать нормальную подвеску....

С подвеской у меня порядок по весне все перебрал, собственно тоже что и у тебя в гараже описано. Не в подвеске дело, что ж у тебя после переборки последней крепление маятника переместилось или двигатель в объёмах уменшился, или ты наклон блока поменял?

.

что касается съема коллектора - в особо сложных случаях я просто вставляю между ним и блоком трубу метра 2 и с силой снимаю и отодвигаю коллектор со шпилек....после чего 1 чел держит трубу с коллектором.

Таким варварским методом точно можно шпильки оторвать нафиг, лутше уж домкрат под картер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Да мужики,я думал тока у меня все друзья компами увлекаются,но я ,хотя и на комп. инженера учусь,а к машинам больше тяга,особенно если что-то самому сделать,потом так приятно ,ты попробуй сам,вон у меня отец на работе был,приходит,а я уже движку поставил,правда без коробки и головы,по досточкам поднял ,а потом аккуратно опустил и посадил наместо,ничего,первый раз разбирать и собирать трудно,зато потом,если прошаришься лубую починить сможешь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rem

В общем, заменил я прокладку...

При снятии головка с открученным от нее коллектором приподнималась на несколько см, и в таком положении коллектор от нее отводился в сторону. Мешали не сколько болты крепления, скоько ось маятника, которую почему-то не удалось выбить вниз.

Принципиальной ошибкой было то, что нужно было сразу снять боковую крышку с головки (со стороны салона) или хотя бы выкрутить с нее три (из четырех) болта. Головки болтов цепляли за стенку и бензопровод. Снять ее вдвоем удалось и так, но со скрипом, хотя и без всяких технологических вмятин.

Установка в обратном порядке...

Теперь жду, даст ли это что нить, пока ездил мало...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rem

Наша песня хороша, начинай...

 

В общем так... , как писал ранее, было дело -- попер тосол в масло. Заменил прокладку под головкой. Затягивал хорошо, по установленному порядку, за много проходов, на второй день подтягивал.

Наездил более 1000 км, вроде все было нормально, перестал даже заглядывать на уровень. И тут в сильный мороз не завелся, не завелся потому, что карб залит водой и промерз насквозь... Тосол опять в масле, много.

На этот раз подтянул головку. Все гайки подтягивались с одинаковым усилием, но что странно, почти на оборот. Насыпал в ОЖ отравы Ликви Молли кажись, которая герметизирует систему охлаждения. Масло поменял. Поездил несколько дней -- все было в норме. Сегодня -- пена, тосол в масле. Резко. На улице тепло.

 

У кого какие по сему мысли? Резкий и внезапный прорыв ОЖ, без какой-то видимой причины? Куда копать дальше и есть ли смысл копать вообще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Придется разбирать и глядеть медные прокладки под гильзами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rem

Так понимаю, может быть три причины:

 

1. Прокладка

2. Трещина (поведенная) в головке

3. Прокладки под гильзами

 

Если под гильзами, как это можно диагностировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

Блин, народ, вот на форуме людей умных много, но где они все? Во первых, при замене прокладки надо по любому смотреть плоскость ГБЦ, трещины в ней - маловероятно, но имеют место быть. Кольца - не думаю, может конечно быть коррозия в блоке под посадочным местом гильзы, сам сталкивался - тут только разборка мотора, со всеми вытекающими. Прокладки на 1500мотор нормальные стоят около 150-200 деревянных, выглядят иначе, на них есть полоски красные/синие тонкого слоя герметика - они лучше. В общем снимай бошку, смотри прокладку, заодно бошку на круг шлифовальный большой - и три ее, перегревал мотор до эмульсии? Расскажу в тему. Купил авто, поездил месяца 2 - вода хз куда уходила, но не в масло, короче один раз не посмотрел, что она закончилась - в итоге мотор по датчику нагрелся где то до 110, чуть меньше мб, доехал до гаража - залил воды, поездил дня 3 - крышку маслозаливную снимаю - майонез "чью то мать сразы вспомнил", щуп - весь белый, поехал, купил масло, прокладку, спустил 800р- в итоге воткнул в попу их, т.к. через 3 дня опять такая же хрень, но ездил дофига на эмульсии, но на улице был + разумеется, в итоге снял бошку - щупом ее промерил, а она винтом, нашел спешно донора, скомуниздил бошку + новая прокладка и масло м6 (что б дофига не тратить денег), ездил месяца 2, пока мотор все масло не скушал и не схватил у меня клина...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rem

Ремонтировал я его на морозе, под снегом, на улице после работы, в темноте...

Прокладка ставилась с оными красными силиконовыми полосками. Правда на металлической окантовке под один из цилиндров была вмятинка. Не знаю, насколько это критично.

Этой весной тосол вскипал, порвался ремень помпы. Выдавило его немного через расширительный. Стрелка до красной зоны не доходила -- не знаю насколько это объективно. С маслом вроде ничего не было.

 

Больше всего смущает то, что он тосол не начинает брать постепенно помалу, а как то так -- ничё, ничё, а потом бульк, и в один день поперло...

 

Кстати, трещены на головке визуально как то различимы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

Тогда бошка, между прокладкой прогоняет тосол, как ручей потек, дырка больше - вот и потекло, совет - головку прошлифовать, лишним не будет....может датчик не так работает, или стрелка западает, не доходя до красной зоны. Возможно все...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rem

Может две прокладки поставить? Если поможет, то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

и будешь тосол ловить с ведерком бегать, пописает вокруг головки фонтаном! купи ты круг шлифовальный, диаметр примерно 30-40 см, и на нем башку повозить, водой опрыскивать, заодно увидеть можно будет, поведена или нет, на моем щупом то кое как углядели, на круг кинули - еле видно, но этого хватало...а лучше купить два круга, по разверу одинаковые, один крупнозернистый, второй мелко, или проще отвезти ее в сервис, там на плиту кинут ее, повозят, будет идеально ровная, тока денег стоить будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.