Rem

Тосол уходит в масло: как искать течь, что делать?

Recommended Posts

Guest ~St@lin_UssR~
купи ты круг шлифовальный, диаметр примерно 30-40 см, и на нем башку повозить

дело говоришь... Головку полюбому после перегрева повело, так что шлифануть не помешало бы. Две прокладки не панацея.

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

алюминевую бошку ведет моментально, а если она была поведена и шлифована до этого - то вероятность, что снова поведет увеличивается в разы....

 

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

 

кстати протягивал то как надо? динамометрическим и по очереди? или начиная от самого крайнего рожковым на 19???? :):grin::(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rem

Перегрев то был за пол года до событий, и врядли сильный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik
Перегрев то был за пол года до событий, и врядли сильный.

хватит и одного перегрева.выход один.снимай головку и вези её на шлифовку.потом бери металическую линейку и проверь плоскость блока и гильз.

сам не шлифуй голову-ты её не сделаешь идеально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rem
хватит и одного перегрева.выход один.снимай головку и вези её на шлифовку.потом бери металическую линейку и проверь плоскость блока и гильз.

сам не шлифуй голову-ты её не сделаешь идеально.

 

Про то и думаю...

 

Головы на герметик дополнительно как-то садятся?

Я прокладку как менял, смазал графиткой, может не надо было?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik
хватит и одного перегрева.выход один.снимай головку и вези её на шлифовку.потом бери металическую линейку и проверь плоскость блока и гильз.

сам не шлифуй голову-ты её не сделаешь идеально.

 

Про то и думаю...

 

Головы на герметик дополнительно как-то садятся?

Я прокладку как менял, смазал графиткой, может не надо было?

если ты ставил прокладку с герметиком,то её не нужно ничем мазать. главное протереть головку и посадочное место на гильзах и блоке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

кстати мотор какого года?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rem

Мотор 84-го года, 87 тыс, говорили без капиталки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rem

Сняли головку. По металлической линейке вроде как ровная. Гильзы то же в один ряд (но плохо видно), стоят как бы в ровень с блоком. Прокладка Ок.

Куда смотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
ну если нечего не случилось хорошо, клина мог словить и перевернутся проставки коренные могли и ну и тд и тд тоесть ты движок смазывал тосолом а не маслом можно сказать что могло быть корозии и масленное голодание!

Как никак - но в тосоле тоже есть небольшой процент масла...И еще хотел спросить - У меня на крышке горловины маслозаливной есть немного "майонеза",и когда снимал крышку - то шел какой то "парок" небольшой...От чего он может быть?Про майонез я знаю от чего он возникает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
парок" небольшой...

Обычные картерные газы - проходят через небольшие неплотности поршневых колец. Чем больше изношены кольца, тем больше картерные газы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
Обычные картерные газы - проходят через небольшие неплотности поршневых колец. Чем больше изношены кольца, тем больше картерные газы.

Колца у меня норм!Просто газы то отсасываются через как раз крышку клапанную...Значит у меня от чего то и в картере самом тоже такой парок?Чем он навредит двиглу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ещё раз повторить? Парок исключительно из-за картерных газов, больше ему неоткуда взяться. Если у теб небольшой парок, то это нормальные колечки, не изношенные. Если у тебя сифонит как следует, то тут уже стоит задуматься.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
Ещё раз повторить? Парок исключительно из-за картерных газов, больше ему неоткуда взяться. Если у теб небольшой парок, то это нормальные колечки, не изношенные. Если у тебя сифонит как следует, то тут уже стоит задуматься.

Понятно:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

Вопросец по теме ... тосол в масло ... при замене прокладки замечены следы соприкосновения клапанов и поршней ... голова меняется на новую (после капиталки) шлифованую ... она чуть меньше той которая стояла .. соответственно если на старой был едва заметный контакт клапанов с поршнем на новой есть вероятность получить полный контакт ... во избежание этого была поставлена ещё одна прокладка ... вот тут и вопрос ... правельно ли я сделал ... другого пути устранить риск встречи клпанов и поршня в голову не приходит .. жду советов .. желательно срочно ))) машину планирую собрать за пару дней

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm

после перегрева уходит тосол в масло. довольно быстро. сменил голову из запасов. все равно капает. как быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

блок проверить что ещё то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm

как именно найти место течи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm

снял голову заглянул. ничего не видно. если течет под кольцами может это герметиком залить? или краской? не хочется гильзы вынимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Краской залить? Это как? Да и горячо там.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

специальным герметиком кстати можно, только без качественной очистки поверхностей толку, ИМХО, будет мало, а с гильзами и не подлезть толком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm

а просто все помыть обезжирить и залить на дно блока слой высокотемпиратурной краски?

 

и еще вопрос - чем померить кривая гбц или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

лекальная линейка или большой штанген

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
а просто все помыть

Чем же там отмоешь? Разве что керхером.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm

блин. думал гбц течет. отнес шлифанули проверили. поставил. течет. теперь гильзы вынимать?

 

специальным герметиком кстати можно

какой герметик?

 

надо гильзы целиком вынимать или только приподнять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.