Rem

Тосол уходит в масло: как искать течь, что делать?

Recommended Posts

Rem

В общем, 1,5 л тосола тю-тю... Уровень масла поднялся и в нем пена... епрст... токмо шеловское масло на зиму залил...

Куда копать, мужики?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Тю. прокладку у тебя пробило, сымай голову, меня прокладку, сливай масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rem

Что бы снять голову, двигатель надо снимать? Ньюансы?

 

П.С. Про прокладки... Подтекала корковая прокладка верхней крышки. Поменял на новую -- черная резина как бы с крошкой корка. За три месяца она разлезлась в дрыз... Пока что поменял на такую же... И есть правда на свете после этого...?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Rem

двиг снимать ненадо, токо немного поддомкратить кпп чтобы непоцарапать кузов

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Не надо двигатель снимать!

Просто снимай пауки,карб,клапанную крышку,переднюю крышку головы,цепь ГРМ,жилу массы от кузова на двиг и все остальное,что будет мешать!

 

Нюансы-закрепи цепь относительно звездочки проволокой,чтобы потом не настраивать ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-REX

Ну , впускной коллектор снимать и не обязательно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rem

Хорошо. Что мне понадобиться что бы все это собрать обратно? Какой эта прокладка должна быть, что бы не подсунули туфту, под коллектора тоже новые прокладки понадобятся, что еще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-REX

Да ,вроде,кроме прокладок ничего...ну возможно еще герметик и графитовая смазка :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

сливаеш масло снимаеш головку смотриш что с прокладкой меняеш заливаеш очистительное масло 10 минут машина работает и выливаеш всё остатки бяки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

А такой вопрос. А если я на такой фиговине(всмысле масло+тосол) ездил где то с месяц, то че у меня с двигом может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

ну если нечего не случилось хорошо, клина мог словить и перевернутся проставки коренные могли и ну и тд и тд тоесть ты движок смазывал тосолом а не маслом можно сказать что могло быть корозии и масленное голодание!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

Gidra

Ну тады надо срочно менять прокладку головки блока. А холодно..брррр... НЕ подскажешь а оно вот так зиму простоять может?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

если тосолом до да но корозиия будет , надо сливать всё нафиг из двигла и залить какогонить масло чтоб не закисло всё, вот а если вода там будет может блок разорвать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Андрей

 

Постоять то оно постоит,вот только что за зиму с этой смесью станет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

Gidra

Да про воду я слышал... Эх блин надо срочно масло менять и прокладку поменять. блин..... :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
WH village

Так вот по поводу ГБЦ: проблема всех Москвичей 412 двигла то, что ГБЦ свободно не снимается, т.е. задевает, упирается о корпус (стенка моторного отсека). Решение - ставим лом или монтировку между картером сцепления и стенкой отсека и немного выдвигаем двиг вперёд и снимаем ГБЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-REX

WH village

А я снимал кардан и домкратил коробку :-) И никаких изуверств ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antonio

А как определить откуда тосол течет - из под прокладки или из под гильз? Одно дело если только прокладку поменять, а другое дело если и под гильзами кольца. Тосол появился после протяжки ГБЦ при первой замене масла после капиталки (в слитом масле тосола не было). Уровень масла не поднимается, либо поднимается но совсем мало. Скорее всего еще и крышка радиатора не герметичная - тосол испаряется (в салоне периодически чувствуется его запах) Сначала думал конденсат, а фиг - на вкус пена сладкая, конденсат который из трубы капает на вкус как обычная вода. После прошлой замены масла когда появился в нём тосол проехал уже почти 3000км, тосола долил около 5-ти литров, уровень масла опустился от MAX до MIN. Давление масла зашкаливает, хотя может это датчик врёт, мех.манометром проверить возможности нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rem

Давайте вернемся всетаки к нашей головке, вернее моей...

Пока что засада такая: выпускной коллектор не снимается со шпилек, упирается в гайку кагого-то блока подвески.

Если поддомкратить двигатель где-то в области коробки, не снимая кардан, можно ли его приподнять на 3 см?

Под боковой крышкой тоже должна быть какая-то прокладка, ее нужно будет менять?

Так понимаю, впускной коллектор, карб, бензонасос, патрубок, свечи снимать не нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
А я снимал кардан и домкратил коробку И никаких изуверств ))

а зачем кардан снимать? я домкратил не снимая кардан, онже на крестовинах, тыже не снимаешь кардан когда домкратишь зад, а это одинаковое движение кардана... :bayan04:

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
упирается в гайку кагого-то блока подвески

наверное это маятниковый рычаг, точнее его крепление к кузову.

 

Если поддомкратить двигатель где-то в области коробки, не снимая кардан, можно ли его приподнять на 3 см?
Да. Снимать кардан... да уж... не надо.
Под боковой крышкой тоже должна быть какая-то прокладка, ее нужно будет менять?
Какая боковая крышка? В смысле передняя крышка головки? Между крышкой и головкой есть прокладка, надо менять, в крайнем, на герметик хороший поставить. Снизу прокладкой будет прокладка головки блока.
Так понимаю, впускной коллектор, карб, бензонасос, патрубок, свечи снимать не нужно?
не нужно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rem
наверное это маятниковый рычаг, точнее его крепление к кузову.

Он самый. Гайку открутил, штырь молотком колбасил через проставку -- он не опускается :shock: вапще. Как такое может быть?

Если поддомкратить двигатель где-то в области коробки, не снимая кардан, можно ли его приподнять на 3 см?
Да. Снимать кардан... да уж... не надо.

Не снимая с подушек, не поднимается двигатель даже чуть-чуть. Пока не знаю, трогать ли его вообще...

 

Под боковой крышкой тоже должна быть какая-то прокладка, ее нужно будет менять?
Какая боковая крышка? В смысле передняя крышка головки? Между крышкой и головкой есть прокладка, надо менять, в крайнем, на герметик хороший поставить. Снизу прокладкой будет прокладка головки блока.

Да, она.

 

Пока что основной проблемой остается коллектор. Можно ли приподнять головку на 3 см вместе с коллектором, потом отвести его в сторону? Снизу откручивать нереально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Rem а что мешает открутить штаны от коллектора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Можно ли приподнять головку на 3 см вместе с коллектором, потом отвести его в сторону?

можно, но не оч удобно, я так делал, причём один

Rem а что мешает открутить штаны от коллектора?

Joyraid

я думаю пригоревшие гайки лучше не трогать, а то я думаю может появиться тема: как выкрутить/высверлить сломаные шпильки :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rem
Rem а что мешает открутить штаны от коллектора?

Патамушта сейчас лежит снег, а у меня ни ямы ни гаража... Но в любом случае ту гадость лучше не трогать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.