Rem

Тосол уходит в масло: как искать течь, что делать?

Recommended Posts

Димон2140

стало уходить тасол, когда открываю крышку радиатора,выходит воздух, то есть давление создается в системе охлаждения, на щупе майонеза нет!! уровень не поднимается! из трубы не дымит! на крышке майонец присутствует!!

у кого нить было такое??

бошку шлифовал перед тем как поставить(проехал меньше 10т. двиг не перегревал)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

Масло по уровню стало мах хотя было меньше, давление масла зашкалило (до 7 доходило), в общем пошел тосол в масло, майонеза нету. началось в морозный денёк (-15 -20С). В районе 4ого цилиндра прокладка мокрая. Снял голову. т.к. двиг после капиталки прошел 700-800км то глянув все свиду ок, прокладка почти новая, но в одном месте по ходу прилегала не ровно (полуовальное отверстие, на прокладке это место обжато медью), может и от туда чего довануло. Думаю заменить прокладку должно хватать, еще голову проверю на ровность.

Проблема теперь там где её не ждали – не могу открутить пробку для слива масла на поддоне, ключ свернул, а пробке пофиг.. Как быть, что делать? Иными способами масло слить можно не снимая двиг?

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

Anrony. Если поддон с лючком то сними лючёк! а вообще это лечиться привариванием гайки к пробке или сверлением пробки!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony
Anrony. Если поддон с лючком то сними лючёк! а вообще это лечиться привариванием гайки к пробке или сверлением пробки!

По поводу лючка надо глянуть, но помоему нет его, может быть такое? А пробку всмысле высверливать нафиг и искать замену? Или просвелить пробку, а потом заткнуть чемнить ( резбу нарезать и ввернуть болт диаметром по меньше, не ругать за фантазии))) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

Эврика )) открутил пробку.... с помошью какой-то матери и паяльной лампы... хорошо сверлить не начал, а то толщину в 2см просверливать долго пришлось бы))

Share this post


Link to post
Share on other sites
avenir

если ГБЦ снимать для замены прокладки надо клапана регулировать???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
если ГБЦ снимать для замены прокладки надо клапана регулировать???

Нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
evo08

у кого нибудь было такое-при капиталке установлены новодельные медные кольца они сейчас очень тонкие 02-03 гдето старые родные 05 мм . гильза по идее проседает на теже 02-03мм. обжим на прокладке гбц ухудшается в теории.

вот собрал так сейчас переживаю. тосол пойдёт-конец.....сталкивался кто?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ставить нужно по два кольца этих волнистых 0,25.

 

иначе в данном случае (стояли 0,5), гильза ниже уровня блока и простой ПГБЦ не обжимается.

 

99% что тосол пойдет (не сразу, но через небольшой пробег). Выход: пересобирать с прокладками нормальной толщины (или бутербродом) или заказывать эксклюзивную прокладку ГБЦ. У SHARk'a можно подробности про заказ узнать или может прикупить если осталась такая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
boy262

Поставил новый двиг, прежний хозяин сказал, что 500 км. после капиталки. Примерно через 350 - 450 км. заметил, что сопливит масло из под ГБЦ. Протянул. Протягивал по схеме, но динамометрического нет, так что усилие примерное. После протяжки появилась протечка масла со щупа (двиг 412Э), промыл маслоуловительную набивку на крышке, сковороду воздушника, прочистил шлангочку и сапун. Внутри воздушника, в карбюраторе и в сапуне наблюдалась пенная субстанция беловатого цвета. Что это? Пенится масло? Тосол в масле? На щупе, в верхней части тоже иногда присутствует такая ерунда. В нижней части щупа в масле какие то беловатые разводы. Кстати, промывка всего сапунного хозяйства не помогла, из щупа так и сифонит, причем неслабо.

Помогите поставить примерный диагноз. Нужно ли менять прокладку ГБЦ? Очень не хочется ездить на смеси масла с тосолом и терять масло из щупа тоже накладно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

boy262, я думаю что тебе нужно снять гбц и промыть. Масло выдавливать перестанет и за одно прокладку поменяешь, ключ динамометрический стоит 500-600р, купи пригодится.

Кстати на щупе есть резиновое колечко, оно на месте? Может колечко потерялось и щуп не держится на месте.

А когда снимешь гбц, тогда и увидишь что там за капиталка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@boy262,может быть не только из-за прокладки варианты :

1)трещина в блоке или в гбц

2)кривая сборка и гильзы на разной высоте у меня было такое(проверял уровнем строительным,приложил к гильзам 2 оказались ниже других 2)))

3)ну и прокладка самый лучший вариант)

а вобще попробуй поменять,машина долго стояла?прокладка может изгавнякаться если долго валяется)

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Год назад снимал гбц, стояли 2 прокладки. Выкинул их и значения не придал, отмыл гбц и обнаружил "раковины". Средненько притёр гбц на "плите" и поставил на авто. Протянул гбц "на холодную".

Через 500км начал замечать белый выхлоп, некоторое количество воды на шупе. Думал конденсат.

Через 1000км заметил что масло (автол) мутнеет. А позже обнаружил что воздушный фильтр натурально плавает в воде! Вентиляция картера всё ещё справлялась. Тогда протянул гбц "на горячую".

Масло постепенно очистилось, так как вода испарилась.

Ещё через 1000 км опять началась течь. Но времени на авто не было, да и на мотор было наплевать. Ничего не делал. Так на этом дерьме вместо масла и ездил.

Ещё через 1000км время на авто появилось, но на мотор было наплевать по прежнему, так как "не тянул" и решено было менять. Всё же слил 9 литров дерьма из мотора, предварительно прогрев авто и протянув гбц "на горячую" до 12 кг. Внимание! уже при 12 кг было ощущение что резьба вот -вот сорвётся. Залил чистый автол.

 

После того проехал 1500км. Масло чистейшее, из картера пар не идёт. Так и завершил сезон. Теперь на ремонт.

 

Никому не советую так перетягивать гбц, но при определённых условиях это можно считать решением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.