моск 2140 #51 Posted February 15, 2010 ну эти зубы которые на стойке , ничего разбирать ненужноможет в твоем случае петли провисли тогда нужно снять карты двери не, петли норм. просто закрывается задняя дверь очень плохо. нужно так бахнуть чтоб она закрылась. всё никак догнать немог как замок регулировать. спасибо огромное! попробую! Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #52 Posted February 16, 2010 В книгах этого нет врёшь нужно так бахнуть чтоб она закрылась часть которая на стойке, вышеуказанная на трех винтиках. её наружу выдвини чуть перед этим полезно очертить контур по стойке фломастером. отвертка должна быть мощной Share this post Link to post Share on other sites
dreadlokon #53 Posted April 25, 2013 машина 2140 80 года у меня довольно плохо закрываются передние двери. задние очень даже хорошо. как определить провисли ли двери и в какую сторону и как регулировать замок чтобы нормально все закрывалось. и еще такая подробность. может важная. на передних дверях ручки при подъеме сначала очень легко примерно до середины доходят а потом как будто начинает схватывать замок и только с этого момента "открывать" в чем трабл? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #54 Posted April 25, 2013 на передних дверях ручки при подъеме сначала очень легко примерно до середины доходят а потом как будто начинает схватывать замок и только с этого момента "открывать" в чем трабл? Снять облицовку двери изнутри, посмотреть на конструкцию механизма. Это называется свободный ход. Регулируется. как регулировать замок чтобы нормально все закрывалось. На центральной стойке кузова есть металлическая фигня с пазами под зубцы ротора. Она крепится тремя винтами. Осторожно откручиваются винты (не до конца!) и потом аккуратно маленьким молоточком изменяется положение этой штуки. Здесь важны даже полмиллиметра Share this post Link to post Share on other sites
dreadlokon #55 Posted April 25, 2013 долго думал как же обозвать этотсвободный ход=) а как понять провисли двери или нет? потому что есть вероятность что одна из дверей наоборот задрана Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #56 Posted April 25, 2013 а как понять провисли двери или нет? потому что есть вероятность что одна из дверей наоборот задрана Ну вот у меня, к примеру, двери по диагонали (правая-передняя и левая-задняя) - открываются, только если нажать на них вниз. Иначе замок стопорится. Закрываются на ура, легко и без усилий. Что это значит? Правильно, кузов перекосило. Вывод - если для легкого открытия двери нужно на нее нажимать - она задрана. И наоборот же Share this post Link to post Share on other sites
Невский #57 Posted April 25, 2013 а как понять провисли двери или нет? Для этого снимается замок со стойки, предварительно отметить положение. И без замка смотрим как дверь в проёме становится при закрытии. при этом провалившихся или вылезших углов быть не должно, по периметру зазоры в норме. Потом внимательно ставим замок. открываются, только если нажать на них вниз. Проверять наклон замка на стойке. Бывает при регулировке на несколько градусов от горизонтали отклоняют по незнанию. При этом внимательно проверить детали на износ, расклёп, задир, Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #58 Posted April 25, 2013 Проверять наклон замка на стойке. Бывает при регулировке на несколько градусов от горизонтали отклоняют по незнанию. При этом внимательно проверить детали на износ, расклёп, задир, Наклон регулировал лично, стало гораздо лучше, до конца так и не убрал завтык. Детали изношены, но не настолько, чтобы оно так тупо открывалось. Смазано, вычищено от грязи. На майские в гараже отфоткаю и в гараж отпишу. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #59 Posted April 25, 2013 Освободи храповик,(собачку завфикируй) и попробуй похлопать, Можешь смазать смывающейся краской. Будет видно где цепляет. Share this post Link to post Share on other sites
dreadlokon #60 Posted April 25, 2013 @Невский,спасибо. прям как наставник мне=) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #61 Posted April 25, 2013 (edited) Невский,спасибо. прям как наставник мне=) И вам не хворать. Крутим гайки, о результатах и методах отписываемся. Флуд не фтему не приветствуется. По делу, Плиз. Edited April 25, 2013 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
ReactiV #62 Posted January 5, 2014 Ну чтож,начнем восстановление с дверей.Точнее с одной-водительской.Со стороны замка все норм,а со стороны креплений дверь провисла так еще и выпирает наружу,как можно ее выровнять и компенсировать провис? Share this post Link to post Share on other sites
Александр151179 #63 Posted January 5, 2014 (edited) у тебя хоть книга есть по ремонту? Двери регилируются в проеме со снятой ответной частью на стойке. Надо снять обшивку. там увидишь болты. Это регулировка. их надо ослаблять, а потом затятивать Ими дверь можно двинуть вверх-вниз, или вперёд-назад. Кстаати, ты уже тормозилки починил? Или ты дверь для этого как-то планируешь использовать? Открытая дверь тормозит воздушный поток. И ещё можно быстро выскочить и остановить автомобиль вручную. Edited January 5, 2014 by Александр151179 Share this post Link to post Share on other sites
arial #64 Posted January 5, 2014 если дверь родная, возможно она была ударена, накладка заменена и окрашена в цвет кузова, но ферму двери никто не ровнял т.к. оно закрывалось-открывалось, посему дверь будет выпирать, тут только замена двери. если дверь не родная, возможно она кооператив с несоблюдением некоторых аспектов, в том числе и геометрии изделия. Мне так крылья как то попались недавно на 2140 новодел, кооперативные - я их даже натянуть не смог ибо узкие. Из инструмента - ударная отвёртка, хороший молоток, стальные яйца, набор ключей дабы опосля отрегулировать ответку замка. Из регулировки - возможно прийдётся снять замок со стойки, при помощи ударной отвертки открутить болты на навесах, есть вероятность что они не пойдут, далее пробуем на болтающейся двери выйдет ли у нас вообще ее так утопить, если выходит - приступаем к неспешному затягиванию с постоянной проверкой зазоров ибо может начать закусывать кузов на средней стойке либо уголке стойки лобового стекла. Затянули, дожали ударной отвёрткой, выставили замок и радуемся. Еще есть вариант что навесы двери просели, в стойке резьбовая часть разбита либо машина поведена после дтп Share this post Link to post Share on other sites
Невский #65 Posted January 5, 2014 @ReactiV, Проверить места крепления петель, тем более, передние двери отвисают чаще. Почти всегда, постоянная регулировка не помогает, Share this post Link to post Share on other sites
ReactiV #66 Posted January 6, 2014 Ясно.Значит крутить болты на кузове,под заглушками или изнутри двери? Share this post Link to post Share on other sites
Александр151179 #67 Posted January 6, 2014 От провисания на двери крутить, а чтобы затолкнуть внутрь- на кузове, под заглушками. Share this post Link to post Share on other sites
ReactiV #68 Posted January 6, 2014 Ясно спасибо. Кстаати, ты уже тормозилки починил? Да,пока без вакуума Share this post Link to post Share on other sites
Павель #69 Posted July 16, 2014 М408 Есть проблема слишком малый зазор в замке- в итоге металл замка (что на кузове) лупил по двери, стер краску. Как я понял в проеме дверь надо было сдвинуть вперед по ходу движения авто. Стояла дверь без перекоса- зазоры равномерные. может низковато... + хреново закрывалась дверь. НО! дверь тупо некуда двигать вперед- её больше не получается сдвинуть вперед. Откручивал и верхнюю и нижнюю петли (которые к двери крепятся). И протягивал петли, которые к к кузову... Никак!! попытался болгаркой подпилить замок (тот что на стойке)- тоже не помогает. начинает упираться крышка шестеренки замка (шестеренки. на двери) в проём.... По зазорам- вперед есть куда сдвинуть. Что делать? Родные двери или нет я не знаю... У меня пока 2 мысли- кувалда и увеличить отверстия в петле дабы можно было больше сдвинуть дверь вперед... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #70 Posted July 16, 2014 Замечал, что крепление петель передних дверей в кузове отгибаются, особенно верхние. Что с ними делать, пока не придумал. Не настал ещё критический момент. У отца в старом на водительской двери крепление верхнего навеса варили, он одно время был совсем оторван. Внешне не выделялось никак, ни сварочных швов, ни подкарса. Когда резал кузов, даже не догадался посмотреть, как было сделано. А сейчас разрезать и посмотреть нечего. Share this post Link to post Share on other sites