Beavis #1 Posted May 20, 2006 Регулировка замков дверей Share this post Link to post Share on other sites
KolяН #2 Posted July 1, 2006 Там же можно часть которая на кузове - ее двигать. И это может помочь в твоем случае (если я правильно понял твою проблему). Share this post Link to post Share on other sites
Hackuna Mutant #3 Posted August 4, 2006 Там же можно часть которая на кузове - ее двигать. И это может помочь в твоем случае (если я правильно понял твою проблему). У меня ваще полная задница в этом вопросе. Задние двери и замки на них работают просто замечательно, а вот на передних дверях в косяках фиксаторы, те что на кузове, приварены электросваркой. Короче, на заклепках. и поэтому пришлось снять замки с 40 и поставить от 412 с доработкой. Ставил и дорабатывал замки дед, но при этом двери не регулировал никогда и в конце концов, полностью раздолбал и эти замки. Теперь я сижу и думаю, а мне теперь какие замки покупать от 412 или от 2140... =) Share this post Link to post Share on other sites
Don2140 #4 Posted August 4, 2006 Регулировка на кузове есть,но она ничего в моем случае не дает :? Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #5 Posted August 4, 2006 Hackuna Mutant, замки о 2140, но нужно будет в передних дверях с торца пропил между двумя отверстиями сделать, по месту поймёшь. С 1982 или 83 года усилили замок, и появился этот пропил. Don2140, а на петлях не пробовал дверь переставить? Поднять заднюю часть двери повыше? И проверь люфт ротора - если он из стороны в сторону болтается, ты никогда нормально дверь не закроешь, только с хлопка. Share this post Link to post Share on other sites
Ванька-псих #6 Posted August 29, 2006 Чтобы не плодить ещё одну тему - задаю вопрос здесь. На передней правой (пассажирской) двери, чтобы её закрыть, достаточно изнутри поднять ручку замка вверх и хлопнуть дверью. А на левой (водительской) после этой процедуры дверь с лёгкостью открывается с внешней стороны. Помогает только закрытие на ключ. Как это исправить? Замки родные, на 2140 Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #7 Posted August 29, 2006 С А на левой (водительской) после этой процедуры дверь с лёгкостью открывается с внешней стороны. Сделано специально, чтоб случайно не захлопнуть :)/> и не ломать потом дверь! ручка внутри и тяга личины замка работают отдельно (не как в "Жигулях") И ручки переставь, пипочкой вперед :D/> штатное положение :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Ванька-псих #8 Posted August 30, 2006 Сделано специально, чтоб случайно не захлопнуть :)/> и не ломать потом дверь! ручка внутри и тяга личины замка работают отдельно (не как в "Жигулях") И ручки переставь, пипочкой вперед :D/> штатное положение :)/> Спасибо! =) Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #9 Posted August 30, 2006 Сделано специально, чтоб случайно не захлопнуть и не ломать потом дверь! ручка внутри и тяга личины замка работают отдельно (не как в "Жигулях") А я по запаре уже два раза захлопывал, так что не надо :)/> Оба раза спасало то что пенка по всей длине двери снизу отгнивши была, отгибал её, просовывал руку и открывал дверь... (ключи тоже естественно внутри оставлял :)/> ) Теперь дверь поменял - не дай Бог захлопнуть... А ещё интересно - никто не менял замки на неродные? Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #10 Posted August 30, 2006 А я по запаре уже два раза захлопывал :)/> И это возможно. У тебя 40-й 1977г. первых партий наверное. На них могло и не быть отбойника водительской ручки. Потом по просьбам трудящихся конструкцию могли изменить. ;)/> Раньше это практиковалось, письма на завод писали. И их читали знаете! :D/> А про "отбой" водительской ручки написано в инструкции автомобиля Share this post Link to post Share on other sites
Guest Alexsei #11 Posted August 31, 2006 Народ такой вопрос. Двери на 2140 закрываю опускаю ручку, но когда с наружи подхожу до они спокойно открываются.. Что только не делал непомогает. Как можно вылечить эту болячьку.. ? Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #12 Posted August 31, 2006 Что только не делал непомогает. Для запирания дверей внутренние ручки поворачиваются вниз. При этом тяга 12 поворачивает рычаг 11 вниз. Рычаг 11 за палец поворачивает вниз фиксатор 10, который своим зубом входит во впадину рычага 6 и не дает ему повернуться при нажатии на ручку. Зайди по ссылке. Там все нарисовано и описано. http://www.moskvich1500.narod.ru/armkuz.htm Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #13 Posted August 31, 2006 А у некоторых ручки стоят задом наперёд, тогда ручку поднимать надо :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #14 Posted August 31, 2006 И проверь люфт ротора Ось Ротора кернится в трех местах. Ротор перестает болтаться. Можно еще заменить оси дверных петель. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #15 Posted August 31, 2006 Ось Ротора кернится в трех местах. Ротор перестает болтаться. Ну-ка ну-ка, интересненько :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #16 Posted August 31, 2006 :)/> Приезжай, покажу :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #17 Posted August 31, 2006 Petrovich Как-нибудь договоримся, живём не так далеко. Мне до Выборгской 20 минут (я на Пискарёвке) :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #18 Posted August 31, 2006 :)/> Лады. Все просто: снять замок поставить на наковаленку ротором вверх в 1-1,5 мм от края оси керном набить три метки(треугольником) бить сильно, но аккуратно! :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #19 Posted August 31, 2006 Petrovich Примерно понял, но всё-таки как-нибудь свяжусь потом на предмет посмотреть :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Андрей #20 Posted September 15, 2006 Двери как в иномарке закрываются. А не подскажешь, как двери сделать чтобы так закрывались. Share this post Link to post Share on other sites
Milan #21 Posted September 15, 2006 Андрей сам не лазил, но это тонкая работа на каждой двери по 6 винтов, их ослабляешь и начинаешь дверь подгонять , но работа муторная и я не советую без навыков туда лезть а то сделаешь хуже чем было.... Лучше отдать спецу (при условии что кузов за годы эксплуатации не слишком повело) Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #22 Posted September 15, 2006 это тонкая работа Да не так уж и сложно оказывается :(/> Сейчас как я делал скажу :D/> В общем на каждой двери под обшивкой можно найти 6 болтиков, которые дверь держат на петле. Я их все ослаблял, аккуратно (чтобы нигде не касалось-не задевало) закрывал дверь и затягивал их изнутри :D/> Проверял. Упражнялся с частью замка которая на кузове. Не скажу что везде получилось супер, но по щелчкам закрываются 2 из 4 двери :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Илюха #23 Posted September 15, 2006 А я вообще петли не трогал, я тока замок ослаблял и подгонял, если каждый раз следить за тем, чтобы не хлопали как в тракторе, то настройки держатся нормально и все 4 двери со щелчком можно закрыть. Просто заколебало людям объяснять что двери закрываются мягко и не надо со всего маху хлопать. Share this post Link to post Share on other sites
Gidra #24 Posted September 15, 2006 ну да :(/> а то у меня два есть знакомых которые на тазах ездят любят дверями хреначит :D/> кода у них с первого раза не закрывается... Share this post Link to post Share on other sites
Илюха #25 Posted September 15, 2006 А на классике никогда двери намана не закрывались, они с завода идут уже хреновые Share this post Link to post Share on other sites