Beavis

Регулировка дверей в Москвиче

Recommended Posts

Мурлакатан

У меня тож с дверьми проблема. Вроде подгоню - нормально, но через месяц два, начинается всё сначала. Я уж подумывал мож с какой другой машины подойдут...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jelx

Есть ли среди москвичеводов на этом форуме те, кто регулировал дверные петли? В умной книжке от завода написано, что дверные петли имеют способность регулировки во всех плоскостях. Т.е. вверх-вниз, в стороны и вперед-назад. У меня имеет место перекос двери в вертикальной плоскости, параллельной плоскости самой двери (прошу прощения за тафталогию - просто пытаюсь выражаться максимально точно).

Следствие этого перекоса - затруднение при закрывании. Фиксатор двери ударяется об полку защелки замка, расположенную на кузове, и в момент захода ротора замка в защелку теряется инерция: замок закрывается наполовину. Приходится изо всех сил закрывать двери, а это напрягает. Судя по креплению двери к кузову, дверь действительно можно отрегулировать, но не в той плоскости, что мне нужно. Чревата ли эта ситуация заменой петель на двери (тем петлям что сейчас стоЯт - было уже сто лет в обед и они могли сработаться до недопустимого провисания), или что еще более печально - заменой двери целиком? А может быть есть выход из этого положения?

А быть может я чего-то не догнал в этом процессе? Подскажите что-нибудь плзз...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

Jelx

Ну у меня сейчас точно такая же проблема, заменили с папой дверь, а она закрываться не хочет полностью. Регулировали по всякому не закрываеться. Вообщем остался один вариант сам замок который на стойке двери поменять мобыть лучше будет :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Jelx

1е. замок тоже можно регулировать

2е. петли регулируються как на стойке так и внутри двери (крепление петель к самой двери)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jelx

kirik

Регулировка замка не помогает, т.к. в данной ситуации имеет ничтожно малый ход. А вот регулировка крепления петли внутри двери - это хорошая мысль. Там если я правильно понял, четыре винта, головки под ключ: если это они, то у меня они не откручивались со времен выхода этой машны с конвейера, т.к имеют девственно нетронутый вид. Ты уверен, что ими можно что-то регулировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Jelx

я ими двери снимал, откручиваються намного легче чем от стойки так как они под головку, а не под отвёртку, потом при установке регулировал по следам на мовиле, но предел ргулировки там достаточно большой, наверно миллиметров 10-12...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jelx
предел ргулировки там достаточно большой, наверно миллиметров 10-12...

ого, так это еще больше чем у винтов крепления кпетли к кузову. Попробую обязательно. Наверное этими винтами и происходит перемещение двери в остальных двух плоскостях... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Jelx убери металлпрокладку между замком и стойкой

и порегулируй в дверях

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей
Jelx убери металлпрокладку между замком и стойкой

 

и порегулируй в дверях

А по подробнее что за металло прокладка???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Стоит железка там такая, то только не между замком и стойкой, а фигней, за которую замок цепляется и стойкой. Но может перестать вообще закрываться дверь. Двери регулируют только чтобы выставить относительно кузова правильно и ровно. Вышеописанная проблема решается за 5 минут при помощи отвертки, регулируя положение вот этой фигни (за которую зацепляется). :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Борменталь

+1, но таки это все равно замок.Назовем условно собачкой :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sereban84

Уже то-ли от старости то-ли по другой причине замки дверей не в какую не хотят прижимать плотно дверь, и если закрились то на ямах обезательно отойдут, достало уже и мне дискомфорт а перед пасажирами стидно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
artem_402

может дверь подогнана плохо или кузов немного кривоват :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо

Машина чтоли старая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ХудожниК

Кстати имею такую проблему на одной двери

Началось все после удара о фуру - заднее крыло малец ушло, а потом как поменял дверь и уплотнитель новый наклеел, стала вообще огромная щель и дверь захлопывается с усилием

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Надо или отрегулировать нормально или сделать ревизию механизмов, от старости шестеренка начинает люфлить и тогда они на ямках отходят. А еще очень часто плохо прикручена ответная часть. Вообщем та же фигня была, потратил час времени на дверь в итоге закрывается пальцем и не отходит больше. Еще от старости бывает прседают петли двери, тогда сама дверь опускается ниже и бывает невозможно опустить на нужное расстояние ответную часть.

Короче делается так: нажимаешь ручку двери , чтобы шестеренка не клацала и потихоньку закрываешь дверь и смотришь чтобы она не поднималась при закрытии (когда она заходит в зацепление). Так выставляегь по вертикали нужное положение, а дельше методом тыка в зависимости от уплотнителей по горизонтали выставляешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

можно за полчаса всё отрегулировать - и никому не будет стыдно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION
А зачем изобретать велосипед и заниматься колхозом, если можно за полчаса всё отрегулировать - и никому не будет стыдно.

Дык для кого то все что родное значит говно

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо

На мой вопрос так и не ответили:

Машина чтоли старая?

 

А я скажу к чему он..

 

Машина:M2140-1977 г.в.
Галимые родные замки 2140

 

"Галимые" не замки у москвича 77года, а руки тех, кто хлопает дверями!!

Наболело!...Следить за замками нужно и дверями не хлопать...на моем москвиче замки идеальные, иномарководы садясь хлопают как у себя, а я всем объясняю что нужно тупо - плотно и плавно закрыть до щелчка.

Edited by ВолодьКо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

да че вы! машина галимая а не замки!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
да че вы! машина галимая а не замки!

 

Вот вот...и я о том же..

Share this post


Link to post
Share on other sites
моск 2140

Подскажите пожалста или дайте ссылочку на тему.... как регулировать замки дверей на 2140???? В книгах этого нет. в темах форума не нашёл. создавать тему нестал а то ругаются. хэлп! :) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

там 3 болта - открутил поправил закрутил и так покругу пока резултат не устроет

Share this post


Link to post
Share on other sites
моск 2140
там 3 болта - открутил поправил закрутил и так покругу пока резултат не устроет

болты снаружи или надо карточки снимать??? и что поправлять?

спасибо заранее!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

ну эти зубы :) которые на стойке , ничего разбирать ненужно

может в твоем случае петли провисли тогда нужно снять карты двери

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.