Мурлакатан #26 Posted September 20, 2006 У меня тож с дверьми проблема. Вроде подгоню - нормально, но через месяц два, начинается всё сначала. Я уж подумывал мож с какой другой машины подойдут... Share this post Link to post Share on other sites
Jelx #27 Posted November 3, 2007 Есть ли среди москвичеводов на этом форуме те, кто регулировал дверные петли? В умной книжке от завода написано, что дверные петли имеют способность регулировки во всех плоскостях. Т.е. вверх-вниз, в стороны и вперед-назад. У меня имеет место перекос двери в вертикальной плоскости, параллельной плоскости самой двери (прошу прощения за тафталогию - просто пытаюсь выражаться максимально точно). Следствие этого перекоса - затруднение при закрывании. Фиксатор двери ударяется об полку защелки замка, расположенную на кузове, и в момент захода ротора замка в защелку теряется инерция: замок закрывается наполовину. Приходится изо всех сил закрывать двери, а это напрягает. Судя по креплению двери к кузову, дверь действительно можно отрегулировать, но не в той плоскости, что мне нужно. Чревата ли эта ситуация заменой петель на двери (тем петлям что сейчас стоЯт - было уже сто лет в обед и они могли сработаться до недопустимого провисания), или что еще более печально - заменой двери целиком? А может быть есть выход из этого положения? А быть может я чего-то не догнал в этом процессе? Подскажите что-нибудь плзз... Share this post Link to post Share on other sites
Андрей #28 Posted November 3, 2007 Jelx Ну у меня сейчас точно такая же проблема, заменили с папой дверь, а она закрываться не хочет полностью. Регулировали по всякому не закрываеться. Вообщем остался один вариант сам замок который на стойке двери поменять мобыть лучше будет Share this post Link to post Share on other sites
kirik #29 Posted November 3, 2007 Jelx 1е. замок тоже можно регулировать 2е. петли регулируються как на стойке так и внутри двери (крепление петель к самой двери) Share this post Link to post Share on other sites
Jelx #30 Posted November 3, 2007 kirik Регулировка замка не помогает, т.к. в данной ситуации имеет ничтожно малый ход. А вот регулировка крепления петли внутри двери - это хорошая мысль. Там если я правильно понял, четыре винта, головки под ключ: если это они, то у меня они не откручивались со времен выхода этой машны с конвейера, т.к имеют девственно нетронутый вид. Ты уверен, что ими можно что-то регулировать? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #31 Posted November 3, 2007 Jelx я ими двери снимал, откручиваються намного легче чем от стойки так как они под головку, а не под отвёртку, потом при установке регулировал по следам на мовиле, но предел ргулировки там достаточно большой, наверно миллиметров 10-12... Share this post Link to post Share on other sites
Jelx #32 Posted November 3, 2007 предел ргулировки там достаточно большой, наверно миллиметров 10-12... ого, так это еще больше чем у винтов крепления кпетли к кузову. Попробую обязательно. Наверное этими винтами и происходит перемещение двери в остальных двух плоскостях... Share this post Link to post Share on other sites
R18 #33 Posted November 3, 2007 Jelx убери металлпрокладку между замком и стойкой и порегулируй в дверях Share this post Link to post Share on other sites
Андрей #34 Posted November 3, 2007 Jelx убери металлпрокладку между замком и стойкой и порегулируй в дверях А по подробнее что за металло прокладка??? Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #35 Posted November 3, 2007 Стоит железка там такая, то только не между замком и стойкой, а фигней, за которую замок цепляется и стойкой. Но может перестать вообще закрываться дверь. Двери регулируют только чтобы выставить относительно кузова правильно и ровно. Вышеописанная проблема решается за 5 минут при помощи отвертки, регулируя положение вот этой фигни (за которую зацепляется). Share this post Link to post Share on other sites
R18 #36 Posted November 3, 2007 Борменталь +1, но таки это все равно замок.Назовем условно собачкой Share this post Link to post Share on other sites
Sereban84 #37 Posted February 7, 2009 Уже то-ли от старости то-ли по другой причине замки дверей не в какую не хотят прижимать плотно дверь, и если закрились то на ямах обезательно отойдут, достало уже и мне дискомфорт а перед пасажирами стидно. Share this post Link to post Share on other sites
artem_402 #38 Posted February 7, 2009 может дверь подогнана плохо или кузов немного кривоват Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #39 Posted February 7, 2009 Машина чтоли старая? Share this post Link to post Share on other sites
ХудожниК #40 Posted February 7, 2009 Кстати имею такую проблему на одной двери Началось все после удара о фуру - заднее крыло малец ушло, а потом как поменял дверь и уплотнитель новый наклеел, стала вообще огромная щель и дверь захлопывается с усилием Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #41 Posted February 7, 2009 Надо или отрегулировать нормально или сделать ревизию механизмов, от старости шестеренка начинает люфлить и тогда они на ямках отходят. А еще очень часто плохо прикручена ответная часть. Вообщем та же фигня была, потратил час времени на дверь в итоге закрывается пальцем и не отходит больше. Еще от старости бывает прседают петли двери, тогда сама дверь опускается ниже и бывает невозможно опустить на нужное расстояние ответную часть. Короче делается так: нажимаешь ручку двери , чтобы шестеренка не клацала и потихоньку закрываешь дверь и смотришь чтобы она не поднималась при закрытии (когда она заходит в зацепление). Так выставляегь по вертикали нужное положение, а дельше методом тыка в зависимости от уплотнителей по горизонтали выставляешь. Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #42 Posted February 8, 2009 можно за полчаса всё отрегулировать - и никому не будет стыдно. Share this post Link to post Share on other sites
OZION #43 Posted February 8, 2009 А зачем изобретать велосипед и заниматься колхозом, если можно за полчаса всё отрегулировать - и никому не будет стыдно. Дык для кого то все что родное значит говно Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #44 Posted February 9, 2010 (edited) На мой вопрос так и не ответили: Машина чтоли старая? А я скажу к чему он.. Машина:M2140-1977 г.в. Галимые родные замки 2140 "Галимые" не замки у москвича 77года, а руки тех, кто хлопает дверями!! Наболело!...Следить за замками нужно и дверями не хлопать...на моем москвиче замки идеальные, иномарководы садясь хлопают как у себя, а я всем объясняю что нужно тупо - плотно и плавно закрыть до щелчка. Edited February 9, 2010 by ВолодьКо Share this post Link to post Share on other sites
Sully #45 Posted February 9, 2010 да че вы! машина галимая а не замки! Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #46 Posted February 9, 2010 да че вы! машина галимая а не замки! Вот вот...и я о том же.. Share this post Link to post Share on other sites
моск 2140 #47 Posted February 15, 2010 Подскажите пожалста или дайте ссылочку на тему.... как регулировать замки дверей на 2140???? В книгах этого нет. в темах форума не нашёл. создавать тему нестал а то ругаются. хэлп! :) Share this post Link to post Share on other sites
Satt #48 Posted February 15, 2010 там 3 болта - открутил поправил закрутил и так покругу пока резултат не устроет Share this post Link to post Share on other sites
моск 2140 #49 Posted February 15, 2010 там 3 болта - открутил поправил закрутил и так покругу пока резултат не устроет болты снаружи или надо карточки снимать??? и что поправлять? спасибо заранее! Share this post Link to post Share on other sites
Satt #50 Posted February 15, 2010 ну эти зубы которые на стойке , ничего разбирать ненужно может в твоем случае петли провисли тогда нужно снять карты двери Share this post Link to post Share on other sites