Beavis

Регулировка дверей в Москвиче

Recommended Posts

моск 2140
ну эти зубы :) которые на стойке , ничего разбирать ненужно

может в твоем случае петли провисли тогда нужно снять карты двери

не, петли норм. просто закрывается задняя дверь очень плохо. нужно так бахнуть чтоб она закрылась. всё никак догнать немог как замок регулировать. спасибо огромное! попробую!

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
В книгах этого нет

врёшь

 

нужно так бахнуть чтоб она закрылась

часть которая на стойке, вышеуказанная на трех винтиках.

её наружу выдвини чуть

перед этим полезно очертить контур по стойке фломастером.

отвертка должна быть мощной

Share this post


Link to post
Share on other sites
dreadlokon

машина 2140 80 года

у меня довольно плохо закрываются передние двери. задние очень даже хорошо. как определить провисли ли двери и в какую сторону и как регулировать замок чтобы нормально все закрывалось. и еще такая подробность. может важная. на передних дверях ручки при подъеме сначала очень легко примерно до середины доходят а потом как будто начинает схватывать замок и только с этого момента "открывать" в чем трабл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
на передних дверях ручки при подъеме сначала очень легко примерно до середины доходят а потом как будто начинает схватывать замок и только с этого момента "открывать" в чем трабл?

Снять облицовку двери изнутри, посмотреть на конструкцию механизма. Это называется свободный ход. Регулируется.

 

как регулировать замок чтобы нормально все закрывалось.

На центральной стойке кузова есть металлическая фигня с пазами под зубцы ротора. Она крепится тремя винтами. Осторожно откручиваются винты (не до конца!) и потом аккуратно маленьким молоточком изменяется положение этой штуки. Здесь важны даже полмиллиметра

Share this post


Link to post
Share on other sites
dreadlokon

долго думал как же обозвать этотсвободный ход=) а как понять провисли двери или нет? потому что есть вероятность что одна из дверей наоборот задрана

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
а как понять провисли двери или нет? потому что есть вероятность что одна из дверей наоборот задрана

Ну вот у меня, к примеру, двери по диагонали (правая-передняя и левая-задняя) - открываются, только если нажать на них вниз. Иначе замок стопорится. Закрываются на ура, легко и без усилий. Что это значит?

 

Правильно, кузов перекосило.

 

Вывод - если для легкого открытия двери нужно на нее нажимать - она задрана. И наоборот же

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
а как понять провисли двери или нет?

 

Для этого снимается замок со стойки, предварительно отметить положение.

И без замка смотрим как дверь в проёме становится при закрытии. при этом провалившихся или вылезших углов быть не должно, по периметру зазоры в норме.

Потом внимательно ставим замок.

 

открываются, только если нажать на них вниз.

Проверять наклон замка на стойке. Бывает при регулировке на несколько градусов от горизонтали отклоняют по незнанию.

При этом внимательно проверить детали на износ, расклёп, задир,

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Проверять наклон замка на стойке. Бывает при регулировке на несколько градусов от горизонтали отклоняют по незнанию. При этом внимательно проверить детали на износ, расклёп, задир,

Наклон регулировал лично, стало гораздо лучше, до конца так и не убрал завтык. Детали изношены, но не настолько, чтобы оно так тупо открывалось. Смазано, вычищено от грязи. На майские в гараже отфоткаю и в гараж отпишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Освободи храповик,(собачку завфикируй) и попробуй похлопать, Можешь смазать смывающейся краской. Будет видно где цепляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dreadlokon

@Невский,спасибо. прям как наставник мне=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Невский,спасибо. прям как наставник мне=)

И вам не хворать.

Крутим гайки, о результатах и методах отписываемся. Флуд не фтему не приветствуется.

По делу, Плиз.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
ReactiV

Ну чтож,начнем восстановление с дверей.Точнее с одной-водительской.Со стороны замка все норм,а со стороны креплений дверь провисла так еще и выпирает наружу,как можно ее выровнять и компенсировать провис?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

у тебя хоть книга есть по ремонту?

Двери регилируются в проеме со снятой ответной частью на стойке.

Надо снять обшивку. там увидишь болты. Это регулировка. их надо ослаблять, а потом затятивать Ими дверь можно двинуть вверх-вниз, или вперёд-назад.

Кстаати, ты уже тормозилки починил? Или ты дверь для этого как-то планируешь использовать?

Открытая дверь тормозит воздушный поток. И ещё можно быстро выскочить и остановить автомобиль вручную.

Edited by Александр151179

Share this post


Link to post
Share on other sites
arial

если дверь родная, возможно она была ударена, накладка заменена и окрашена в цвет кузова, но ферму двери никто не ровнял т.к. оно закрывалось-открывалось, посему дверь будет выпирать, тут только замена двери.

если дверь не родная, возможно она кооператив с несоблюдением некоторых аспектов, в том числе и геометрии изделия. Мне так крылья как то попались недавно на 2140 новодел, кооперативные - я их даже натянуть не смог ибо узкие.

Из инструмента - ударная отвёртка, хороший молоток, стальные яйца, набор ключей дабы опосля отрегулировать ответку замка.

Из регулировки - возможно прийдётся снять замок со стойки, при помощи ударной отвертки открутить болты на навесах, есть вероятность что они не пойдут, далее пробуем на болтающейся двери выйдет ли у нас вообще ее так утопить, если выходит - приступаем к неспешному затягиванию с постоянной проверкой зазоров ибо может начать закусывать кузов на средней стойке либо уголке стойки лобового стекла. Затянули, дожали ударной отвёрткой, выставили замок и радуемся.

Еще есть вариант что навесы двери просели, в стойке резьбовая часть разбита либо машина поведена после дтп

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@ReactiV,

Проверить места крепления петель, тем более, передние двери отвисают чаще. Почти всегда, постоянная регулировка не помогает,

 

253ce8260a125df70effcc42ac6460c2.jpg

 

9262cf58195080f5a7466dfb75c20ab9.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ReactiV

Ясно.Значит крутить болты на кузове,под заглушками или изнутри двери?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

От провисания на двери крутить, а чтобы затолкнуть внутрь- на кузове, под заглушками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ReactiV

Ясно спасибо.

 

Кстаати, ты уже тормозилки починил?

Да,пока без вакуума

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

М408

 

Есть проблема слишком малый зазор в замке- в итоге металл замка (что на кузове) лупил по двери, стер краску.

Как я понял в проеме дверь надо было сдвинуть вперед по ходу движения авто. Стояла дверь без перекоса- зазоры равномерные. может низковато...

+ хреново закрывалась дверь.

 

НО! дверь тупо некуда двигать вперед- её больше не получается сдвинуть вперед. Откручивал и верхнюю и нижнюю петли (которые к двери крепятся). И протягивал петли, которые к к кузову... Никак!!

попытался болгаркой подпилить замок (тот что на стойке)- тоже не помогает. начинает упираться крышка шестеренки замка (шестеренки. на двери) в проём....

По зазорам- вперед есть куда сдвинуть.

 

Что делать? Родные двери или нет я не знаю...

 

У меня пока 2 мысли- кувалда и увеличить отверстия в петле дабы можно было больше сдвинуть дверь вперед...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Замечал, что крепление петель передних дверей в кузове отгибаются, особенно верхние.

Что с ними делать, пока не придумал. Не настал ещё критический момент.

 

У отца в старом на водительской двери крепление верхнего навеса варили, он одно время был совсем оторван.

Внешне не выделялось никак, ни сварочных швов, ни подкарса.

Когда резал кузов, даже не догадался посмотреть, как было сделано. А сейчас разрезать и посмотреть нечего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.