Satt

Багажник не держится в открытом состоянии (М-2140)

Recommended Posts

Zavr

Sam_180

Петли, как я понимаю, штатные?!

Под торсионы была просверлена одно отверстие в каждой петле?!

 

А вот растояние, под отверстия какое? Как рассчитывал? (если вообще рассчитывал)

 

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

 

Кста. Спасибо за оперативность. :beer:

Торсионы покупал новые или как? Если новые то чье производство (наверное глупость спросил ) :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Sam_180 За петли торсионы как держатся? Сварка? Или 412 петли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Арсений

Петли там от 2140.

Просто сверлены дырки в кронштейне и сделан крепеж под второй конец торсиона.

Все до гениальности просто.

На днях себе так делать буду. Уж больно идея понравилась. :)

 

Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:

 

Кстати дырок можно было бы насверлить несколько, для регулировки силы натяжения торсионов и скорости открытия багажника.

Ну это так... опция... :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Арсений

Петли там от 2140.

Просто сверлены дырки в кронштейне и сделан крепеж под второй конец торсиона.

 

Дырки в кронштейне видны. А вот про "крепеж под второй конец торсиона" для меня пока загадка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Арсений

А в чем загадка то? Вытряхиваешь внутренности родного крепления, делаешь ножовкой и напильником "ухо" для того чтоб торсион не выскользнул и ставишь все это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Zavr А, понял. Сувать в дырку шарнира рычага, на который родная витая пружина давит. :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Арсений

Ну например так.

А можно и отдельно нарезать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Zavr

под второй конец торсиона походу просто прикручено крепление от 412го, я сегодня буду в гараже на дедовом 412м сфотаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Блин. Хоть убейте. Не вижу я крепления от 412.

Где Сэм, е-мое, где объяснения....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

чет зевнул вчера тему, извиняюсь.

По сути:

ставится достаточно легко:

коробка крепится на два из трех штатных креплений старой петли (два болта: передний и задний верхний).

 

Была инфа про сверление - путь обходной по сути чушь :D

проще искать торсионы прямо с авто т. е. в сборе с петлями, тогда вообще проблем нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Кста, один хрен аммортизаторы ставить, чтобы зубы не выбила и сама себя не оторвала %)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Кста, один хрен аммортизаторы ставить, чтобы зубы не выбила и сама себя не оторвала %)

А с чего вдруг он зубы выбьет? У деда моего на 412ом багажник на торсионах и оч плавно открывается.

Отрегулировать же можно силу и скорость открытия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Кста, один хрен аммортизаторы ставить, чтобы зубы не выбила и сама себя не оторвала

на 412 действительно отрывается резко, на М2140 крышка тяжелее и открывается плавно.

Кстати, то, что открывается сама, и открывается хорошо, иногда раздражает: был период плохо работал замок багажника, - едешь - небольшая кочка и и крышка багажника задрана всем на потеху.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Мишаня

А замок сделать не судьба?

На крайняк можно от 412го поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Zavr,

написано же:

был период

:x

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Zavr,

написано же:

был период

:x

Извиняюсь. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

будешь ставить на 40й электропривод замка поймешь :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
будешь ставить на 40й электропривод замка поймешь :twisted:

Мне и с механикой удобно. Чес слово. :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Zavr

токо пришёл из гаража, сфотал как у деда на 412м

9af2bac06838.jpg

feb48c6a722e.jpg

опять скажешь что там не видишь креплений от 412го?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sam_180

народ, не поверите.. петли вместе с торсионами батя привёз из команлировки откудато с севера.. фирменные.. ничего не сверлил и не варил.. просто тупо открутил старые и прикрутил новые с торсионами...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Кста, один хрен аммортизаторы ставить, чтобы зубы не выбила и сама себя не оторвала %)

А с чего вдруг он зубы выбьет? У деда моего на 412ом багажник на торсионах и оч плавно открывается.

Отрегулировать же можно силу и скорость открытия.

 

Силу, но не скорость. Скорость только косвенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

kirik

Прозрел. :grin: Спасибо.

 

Арсений

Да хоть и косвенно. Она же меняется. :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
MACHO

а такой вопрос у меня возник! вот на первой странице фотка мосика с этими толкателями... вопрос такой, новые они стоят или уже юзаные? я к тому что новые вручную хрен сожмешь, тогда как уже дохлые легко сжимаются...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Класс!!! На днях пойду на разборки искать. А то изнасиловали меня эти пружины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MACHO

так я ни хрена и не понял! какие нуно толкатели ставить? новые или б/у (помягче которые)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.