Sign in to follow this  
Gendos

Не заводиться мотор после разборки и сборки.

Recommended Posts

Tulun

Народ а ответ был найден на этот вопрос? потому что у меня таже самая проблема возникла... правда покрутил выставил метки, лампочкой выставил зажигание и выхлоп пошел в другую сторону пламя летит через карб :) из-за чего может быть такая трабла? Газораспределение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Зажигание и ГРМ

провода правильно одел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

Возможно получилось так что при установке головки коленвал был провернут на 1 оборот. т.к распредвал и трамблер крутятся в 2 раза медленнее чем колено то получилось что поставив 1 цилиндр в ВМТ у вас оказался бегунок на 4 цилиндре т.е получилось что зажигание встало по 4 цилиндру а распред по первому. Проверяется это элементарно: На трамблере перекидываются провода крест-накрест(первый меняется с четвертым а 3 со 2) Если машина завелась значит распредвал повернут на 180 градусов. Чтобы не разбирать снова голову нада просто открутить привод трамблера и повернуть его на полоборота.Или можно просто тупо помнить что провода нада переставлять. Трабл такой был тока не на масе а на жиге. Мася свою пока не разбирал. И на будущее при установке звездочки распредвала присовмещении меток на колене проверьте чтобы бегунок трамблера стоял на контакте первого цилиндра т.к если еще провернуть колено и поставить по меткам бегунок трамблера встанет на 4 цилиндр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tulun

Спасибо :) так и было и газораспределение и трамблер, только почемуто у меня получилось что пришлось повернуть провода на 90 град. по часовой! теперь по порядку выхлоп в картер 1-3-4-2, как и должно быть, но почемуто двигатель всеравно не заводится :D позднее зажигание?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

ОФФ: Не заводится (что делает?). Пишется без мягкого знака.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
провода на 90 град. по часовой!
но почемуто двигатель всеравно не заводится позднее зажигание?

потому, что скорее всего надо было переставить провода не на 90 град, а на 180!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tulun
потому, что скорее всего надо было переставить провода не на 90 град, а на 180!!!

переставлял провода на 180 град. выхлоп идет в карб

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

Кароч смари: снимай клапанную крышку. Ставь по метке на шкиве коленаа ВМТ первого цилиндра.Проверяй совпадение меток на звездочке ГРМ.Сними крышку трамблера и смари где бегунок он должен быть направлен на контакт первого цилиндра если это не так переставляй привод трамблера может он ваще раком стоитю Ставится он по той же метке на шкиву колена что и ГРМ(ВМТ) канавка привода лдолжна стоять(приправильной установке параллельно колену(вдоль машины) Если это все стоит собирай на место и пробуй заводить. Если будет бить в карб делай позже зажигание(крути по часовой) если в глушак то делай раньше(против часовой). И ваще не бойся крутить трамблер ниче страшного не будетю Я сам када менял привод довольно долго трахался пока не поставил все по меткам. И все завелось. Если все равно не заводится тада косяв в системе питания - зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tulun
Кароч смари: снимай клапанную крышку. Ставь по метке на шкиве коленаа ВМТ первого цилиндра.Проверяй совпадение меток на звездочке ГРМ.Сними крышку трамблера и смари где бегунок он должен быть направлен на контакт первого цилиндра если это не так переставляй привод трамблера может он ваще раком стоитю Ставится он по той же метке на шкиву колена что и ГРМ(ВМТ) канавка привода лдолжна стоять(приправильной установке параллельно колену(вдоль машины) Если это все стоит собирай на место и пробуй заводить. Если будет бить в карб делай позже зажигание(крути по часовой) если в глушак то делай раньше(против часовой). И ваще не бойся крутить трамблер ниче страшного не будетю Я сам када менял привод довольно долго трахался пока не поставил все по меткам. И все завелось. Если все равно не заводится тада косяв в системе питания - зажигания.

Спасибо :angry: мучаю мозги машине :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

Извиняюсь небольшая неточность. Чтобы сделать зажигание позже надо крутить ПРОТИВ часовой стрелки а раньше ПО часовой стрелке. Сорри за ошибку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.