Sign in to follow this  
Gendos

Не заводиться мотор после разборки и сборки.

Recommended Posts

kirik

Виктор МЖК

там написанно:

у нас же не получилось точно попатсть в метку....см 1 сообшение

1см - это ползуба, скорее всего цепь растянута

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

У меня была таже фигня, но после капиталки. Крутишь тартером по 30 секунд - глухо, ни почихивания ни одной попытки схватиться. По отдельности все работало. Проблемы оказались 2 в комплексе, которые не давали заводиться:

1. Зазор клапанов был выставлен на снятой голове, после ее установки зазоры не выставили и их там вообще не было.

2. Карб очень сильно переливал, при том что его не трогали, а до капиталки на нем ездило.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gendos
Виктор МЖК

там написанно:

у нас же не получилось точно попатсть в метку....см 1 сообшение

1см - это ползуба, скорее всего цепь растянута

 

там написано смотри самое первое сообшение я там подробно написал как выставлялись метки.

 

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

 

У меня была таже фигня, но после капиталки. Крутишь тартером по 30 секунд - глухо, ни почихивания ни одной попытки схватиться. По отдельности все работало. Проблемы оказались 2 в комплексе, которые не давали заводиться:

1. Зазор клапанов был выставлен на снятой голове, после ее установки зазоры не выставили и их там вообще не было.

2. Карб очень сильно переливал, при том что его не трогали, а до капиталки на нем ездило.

 

зазор в клапанах был выставлен на собранном двигателе.

 

а вот рарб можно будет попробовать поменять на другой от 1.5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gendos

попытка подконкретить.

 

посмотреть подключение всех проводов.

поменяю карб от мотора 1.5

 

может ешё кто нибудь добавит.........или умную мысль скажет ......а то не вериться что после этих процедур он заведёться.

 

он даже не чихает.!!! крути сколько хочеш.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Gendos

попробуй ещё свечи новые купить, хотябы А20д

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кириллbobrov
Двигатель может быть в мертвой точке 2 раза а голова только один из-за этого может быть расхождение

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gendos
Двигатель может быть в мертвой точке 2 раза а голова только один из-за этого может быть расхождение

 

что-то я не понял......

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

kirik

Чтож ты доколупался до свечей. Искра есть. Уже не раз повторялось. На кой черт человеку еще тратиться...

Двигатель может быть в мертвой точке 2 раза а голова только один из-за этого может быть расхождение

-1

Нифига не правда. Если по метке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор МЖК
Двигатель может быть в мертвой точке 2 раза а голова только один из-за этого может быть расхождение

 

что-то я не понял......

 

Первый и четвертый цилиндр бывают на верху 2 раза за один оборот звездочки цепи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gendos

это то всё понятно

 

за 2 оборота коленвала, распредвал делает 1 оборот.

 

как я мок накосячить именно в этом направлении. метки то совмешенны.

и что там можно сделать такого что не будет заводиться??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор МЖК
это то всё понятно

 

за 2 оборота коленвала, распредвал делает 1 оборот.

 

как я мок накосячить именно в этом направлении. метки то совмешенны.

и что там можно сделать такого что не будет заводиться??

Тогда

1 цепь

2 зажигание

3 порядок проводов

 

у меня смещена цепь на один зуб и порядок уже 1324

хотя первый горшок полюбому должон схватывать

 

Добавлено спустя 31 минуту 58 секунд:

 

Случайно при переборке не было перехода с 76 на 92 бензин или обратно?

При бутерброде обычно смещалась цепь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Gendos у тебя проблема в приводе трамблера и в самом трамблере. Они не правильно установлены на двигатель. Искра бъет не вовремя.

З.Ы.

проверь "доп. сопротивление" на катушке - если не уверен что она 100% рабочая.

 

Кури мануал на эту тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sam_180

встретились бы с кемнить из гуру.. разобрались бы быстрее...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gendos
Случайно при переборке не было перехода с 76 на 92 бензин или обратно?

При бутерброде обычно смещалась цепь

бутербод был раньше ездил на 76 сейчас в бак залили 92

 

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

 

короче до меня дошло.........при савмешении фаз мы крутили двигатель без головы.......а голову не крутили.

2 оборота коленвала = 1 обороту распредвала

 

и получаеться что искра бьют не в верхней, а в нижней мёртвой точке.....????

я прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja

по поводу массы и стартёра.

я один раз проехал 800км без прикрученой массы (она у меня в бардачке лежала).

И прикрутил я её только тогда, когда не смог завестись (до этого нормально заводился с 2 недели и ездил!). Так что одно другому не мешает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4yMagaH

Случайно при переборке не было перехода с 76 на 92 бензин или обратно?

При бутерброде обычно смещалась цепь

бутербод был раньше ездил на 76 сейчас в бак залили 92

 

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

 

короче до меня дошло.........при савмешении фаз мы крутили двигатель без головы.......а голову не крутили.

2 оборота коленвала = 1 обороту распредвала

 

и получаеться что искра бьют не в верхней, а в нижней мёртвой точке.....????

я прав?

Да что то вроде

 

ещё можеш проверить один способ если аккум хорошо крутит, вытаскиваеш высоковольтники от свечей с крышки трамблёра и только от первого цилиндра оставляешь пробуешь методом тыка в гнезда на крышке трамблёра по кругу (обязательно должен чихнуть в какомнибудь положении) газ не трогаешь иначе зальёш и не чихнёт и не схватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
и получаеться что искра бьют не в верхней, а в нижней мёртвой точке.....????

я прав?

несовсем, искра получаеться также в вмт, но токо между тактом выпуска и впуска, обычно стреляет в карб

Share this post


Link to post
Share on other sites
ББК
короче до меня дошло.........при савмешении фаз мы крутили двигатель без головы.......а голову не крутили.

2 оборота коленвала = 1 обороту распредвала

 

и получаеться что искра бьют не в верхней, а в нижней мёртвой точке.....????

я прав?

 

Трамблер разверни на 180 град. и поймешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4yMagaH

ему это недаст сделать упирающийся вакуумник на трамблёре в двигатель а привод трамблёра (если он канешно не раздолбан вдрызг) ставица лишь в одном положении.(проще наверное провода крест накрест перекинуть будет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

ББК

трамблёр не развернёшь, он в привод в одном положении встает, проще вв провода по диагонали перекинуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
ББК

Ну или так. Я на копейке тож по меткам ставил и не учел, что 1 оборот КВ это 0,5 оботора РВ. Но там у меня трамблер был старинный, без вакуум-корректора, можно было как хочешь вертеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

ББК

на тазе и вал в привод в любом положении встаёт...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Блин во наворотили то...

перевернуть трамблёр на 180 и означает, перекинуть провода на 180.

Проверить ещё раз порядок подключения проводов.

Проверить уровень в карбюраторе. Не поленится несколько раз выкрутить свечи, посмотреть их состояние после неудачных попыток запуска.

 

у меня смещена цепь на один зуб и порядок уже 1324
И что? смещение цепи никак не связано с порядком зажигания. Ты что-то намудрил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор МЖК
Блин во наворотили то...

перевернуть трамблёр на 180 и означает, перекинуть провода на 180.

Проверить ещё раз порядок подключения проводов.

Проверить уровень в карбюраторе. Не поленится несколько раз выкрутить свечи, посмотреть их состояние после неудачных попыток запуска.

 

у меня смещена цепь на один зуб и порядок уже 1324
И что? смещение цепи никак не связано с порядком зажигания. Ты что-то намудрил...

 

Просто у меня была проблема после замены блока цилиндров, схватывал только один горшок и далее опытным путем перебора проводов нашел порядок при котором работают все горшки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
clawham

Ребят, раз есть искра, раз есть бензин, значить газораспределение нарушено - значить откручиваем крышку ГБЦ, крутим ручкой моторчик и наблюдаем какие клапана открываются и открываются ли вообще! Не думаю что стоит развести тут теорию по принципу работы 4-х тактных ДВС :oops:

Эти моторы полюббому работают и заводятся если есть исскра и клапана работают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.