Sign in to follow this  
Gendos

Не заводиться мотор после разборки и сборки.

Recommended Posts

Gendos

На машине был поменян двигатель, тупо выташен из одной и вставлен в другую........старый был объемом 1.5 на новый объёмом 1.7.

Чтобы его выташить, снимали голову( чтоб полегче было).

 

В выходные всё собрали, голову не разбирали, тока помыли внешне.

Метки выставленны.(но есть нюансы)

1в 1 не получилось выставить, если на коленвалу совподает, то на распредвале неочень , либо пол зубчика в одну сторону, либо в другую.

 

бензин есть в карбюраторе и в мотор поступает.

Искра на свечах, на всех присутствует.

компрессия вроде есть (свёрнуттая в трубочку бумажка вылетает)

зазор в клапанах был выстовлен 0.15 мм

трамблёр крутили в разные стороны, но не заводиться и всё тут.

 

что делать уже даже на ум не приходит, всё перепробовали, 15 минут катали его на буксире на 2 передаче, признаков жизни замеченно не было.

 

короче помогите советом, уже не знаю что делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

а симптомы какие? чихает? может провода не в ту сторону завернули на трамблере (у нас 1-3-4-2 ПРОТИВ часовой) или привод трамблера не так поставили или сам трамблер кверхногами перевернули

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

что хочешь сказать что она дыже не пукает при этом

Share this post


Link to post
Share on other sites
dron

жесть

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

если чихает значит 100процентов намудрили в зажигании,даже самый убитый мотор заведётся при нормально установленном зажигании

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

WhiteWolf

+1

кстати, а свечито живые? если ксз то может конденсатор оборвали? или на массу закоротили у меня такое было когда случайно прижал проводок от конденсатора защёлкой крышки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gendos

ни одного чиха замеченно не было

 

Трамблёр вообше не трогали, только крышечку другую поставили с высоковольтниками.

 

до разборки мотор заводился с пол оборота.

 

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

 

искра жирная и на всех свечах одинаковая

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Gendos

какая система зажигания? свечи в каком состоянии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

значит нет искры или не поступает топливо,ты свечи выкручивал,мокрые???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gendos

система стандартная трамблёр, высоковольтная катушка пору проводов.

 

Я думаю свечи в отличном состоянии.( с двумя электродами)

Раньше отлично работали на BMW E36 1.6

 

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

 

свечи выкручивал.........они мокрые, были, высушил проверил искру и вкрутил на место.

 

При снятом фильтре и при нажатии на газ видно как струя топлива отправляеться в коллектор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Gendos

смотри конденсатор, кстати какая маркеровка у этих свечей?

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

возможно карбюратор переливае

еще думаю можно попробовать зажгание раннее поставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gendos
Gendos

смотри конденсатор, кстати какая маркеровка у этих свечей?

 

Что такой конденсатор? (применительно к моквичу)

 

маркирувку свечей не помню, даж не помню какой фирмы. ( не обрашал внимания)

 

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

 

возможно карбюратор переливае

еще думаю можно попробовать зажгание раннее поставить

 

карбюратор раньше стоял на этом моторе переливания зимеченно не было.

 

Зажигание делали и раннее, и познее...........ни одного чиха замеченно не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

конденсатор, это такой маленький аллюминиевый бачёнок с проводком на трамблёре, проводок идет на низковольтную клему

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreyIg

Gendos

А проводок на массу с двигателя кинули?

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Чёт какойто бред,первый раз слышу чтоб при имеющийся искры и поступление бензина мотор не разу не пукнул.

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

Gendos

если искра хорошая, а свечи заливает то либо много бензина поступает, либо зажигание плохо выставлено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gendos
конденсатор, это такой маленький аллюминиевый бачёнок с проводком на трамблёре, проводок идет на низковольтную клему

точно. есть там такая фигня ......

но пологике вешей, там всё должно работать так как снималась только голова, трамблёр не трогали вообше,......а до этого всё прекрассно работало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

AndreyIg

так у насже с акума масса сразу на двиг, еслиб небыло массы то стартербы не крутил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gendos
Gendos

А проводок на массу с двигателя кинули?

Я честно говоря не помню помоему нет......но если бы мы не кинули, то не было бы просто искры.

 

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

 

Чёт какойто бред,первый раз слышу чтоб при имеющийся искры и поступление бензина мотор не разу не пукнул.

 

Я уже пол недели хожу и думаю в чём проблема, сам понимаю что это бред если есть искра и поступает бензик, он должен издать хоть какие-то звуки, а он просто крутиться и всё....... :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Gendos

у меня был случай когда после снятия крышки трамблёра вдруг машина перестала заводиться, оказалось при установке крышки проводок от конденсатора защёлкой прищемил, и следовательно закоротил на массу, потом был похожий случай когда ставил деду на 412м трамблер и оторвал этот проводок ключом, прикручивая провод от катушки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gendos
Gendos

у меня был случай когда после снятия крышки трамблёра вдруг машина перестала заводиться, оказалось при установке крышки проводок от конденсатора защёлкой прищемил, и следовательно закоротил на массу, потом был похожий случай когда ставил деду на 412м трамблер и оторвал этот проводок ключом, прикручивая провод от катушки...

 

это всё понятно ......но у меня искра то присутсвует

 

правда шас вспомнил что мы не подсоединили трубочку идушую от карбюратора к трамблёру.

 

а из-за меток может такое быть.......у нас же не получилось точно попатсть в метку....см 1 сообшение

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Метки точно норм выставили,проверь ещё раз,могло быть такое как бы проще объяснить,привыставление меток бывает 2 положение(короче расписывать не буду просто дам совет),поменяй провода таким образом чтобы отсчёт был не как положено с переду двигателя,а сделай отсчёт от моторного счита(зад двигателя).

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Gendos

если непопал в метку, то будет стрелять в карб или в глушитель, всё зависит от зажигания, а искра и у меня была когда на массу проверял

 

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

 

WhiteWolf

если провода неправильно, то будет стрелять в карб, проверенно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор МЖК

Метка на звездочке цепи должна быть в зоне наплыва, двигатель в мертвой точке (по шкиву посмотри), разница в один зуб уже требует перестановки проводов на свечи в отличие от класического 1342. Расхождение в метки больше 2-3 зубов мог запороть клапана в голове, предеться снимать голову и смотреть не замяты ли клапана.

 

Двигатель может быть в мертвой точке 2 раза а голова только один из-за этого может быть расхождение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.