Алек

Внедрение диодов в оптику

Recommended Posts

-=Val=-
на фары можно и релюху поставить чтобы от зажигания только работали

На габариты тоже. И вообще, при желании можно рубить все "случайно забытые" девайсы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
На габариты тоже. И вообще, при желании можно рубить все "случайно забытые" девайсы.

+1

 

C точки зрения "забыл выключить" это гораздо эффективнее светодиодов в габаритах при примерно той же стоимости реализации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
На габариты тоже.

габариты не случайно не отключаются при выключении зажигания т.к. это вопрос безопасности

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
габариты не случайно не отключаются при выключении зажигания т.к. это вопрос безопасности

Внесу немного смуты в вопросы безопасности - на некоторых автомобилях отключаются. Габариты (без подсветки номера и панели приборов) включаются отдельной кнопкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimaK91
А зачем это нужно?

Shaodran хорошо ответил, но от себя добавлю - можно придать автомобилю другой облик в ночное время да и вообще обновить дизайн фонарей. Это надо рассматривать как часть тюнинга. С тем же успехом можно сказать вот зачем постоянно ремонтировать или тюнинговать наши пожилые автомобили, можно же купить новый и ездить себе на здоровье без портков или совсем не ездить, т.к. денег больше даже на бензин нет :)

Для некоторых наши машины вообще давно превратились из просто средства передвижения в хобби, у кого-то для ежедневных поездок есть другой автомобиль, а из этого строят автомобиль своей мечты ;)

 

а сколько ездиет машин у которых светодиодов половина не работает - выгорели, а их ремонт?!!!! лампа 10 руб 5 минут гемороя открутить два винта и все готово!

Нормальные светодиоды не перегорают просто так. Просто у кого-то руки кривые, что-то недосчитал, не доделал. При очень большом желании ремонтопригодность тоже можно увеличить - поставить каждый светодиод на свою спецплощадку :)

 

А как часто перегорают лампы? за 12 лет на 3 москвичах поменял ламп 3-5, и то после покупки б.у машины и больше не менял ни разу! а машины одна с 84, другая с 83, третья с 95 годов. а светодиоды рассчитаны 10000 часов с номинальным током, а в машине генератор 12 - 14,4 в, нужно ставить сопротивление. Поставишь большое - тускло будет гореть, маленькое - сгорят быстро. вот и спрашивается - зачем это нужно?!!!

Ну во-первых у современных, не кетайцких светодиодов срок работы 100 000 часов, у лампы так вообще 1000 (при температуре нити 2700К). Ну допустим что температура будет меньше и пусть срок будет даже 10-20 тыс. часов. Все равно на пол-порядка/порядок меньше.

Чтобы светодиоды жили это время лучше всего конечно применять стабилизаторы тока, но обычно используют резисторы. Поставишь стабилизатор - при любом напряжении от 10 до 16 будет светить одинаково ярко.

 

скажите - меньше потрелять будет. Да?

Честно - лень считать :sm_haha: только сегодня сдал ТОЭ))

 

Да, никто ведь никого не заставляет переделывать оптику на его машине, кому-то нравится светодиодная, кому-то нет. А может людям доставляет удовольствие делать что-либо для своего железного коня (да что там, не "может доставляет", а "доставляет", ну по крайней мере мне :) )

 

:ps: Это все исключительно моё скромное мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Ну во-первых у современных, не кетайцких светодиодов срок работы 100 000 часов, у лампы так вообще 1000 (при температуре нити 2700К). Ну допустим что температура будет меньше и пусть срок будет даже 10-20 тыс. часов. Все равно на пол-порядка/порядок меньше.

 

Давай ещё расскажи, почему лампы накаливания не перегорают годами, а энергосберегающие лампочки дохнут уже через полгода-год :) Хотя вроде как 1000 часов меньше 8000 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Ну во-первых у современных, не кетайцких светодиодов срок работы 100 000 часов

а как насчет ценника? некоторые за такие деньги машины приобретают.

С тем же успехом можно сказать вот зачем постоянно ремонтировать или тюнинговать наши пожилые автомобили, можно же купить новый и ездить себе на здоровье без портков или совсем не ездить, т.к. денег больше даже на бензин нет

вопрос целесообразности такой переделки... Оно понятно, что каждому свое.

Мое мнение подобный стайлинг, без изменения самого фонаря - пустая трата времени. Толку ноль и выглядит похабно. Это ИМХО.

 

так там дохнет дешевый генератор, сама БЛ не отказывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Если уж говорить про габариты, то выводите "+" от габаритов на "+" концевики дверей и сигналка будет вам пиликать лишний раз, если габариты забыл выключить, а ближ/дал свет без габаритов не включается (штатно). Например, у меня на Гольфе, у сигналки есть отдельный вход для габаритов и она определённым сигналом указывает, что я забыл вырубить свет, когда ставишь на "охрану". И, к стати, я бывает забываю свет вырубить, потому как ближ/дал вырубается, когда выключаю зажигание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
НикА33

DimaK91: "Да, никто ведь никого не заставляет переделывать оптику на его машине, кому-то нравится светодиодная, кому-то нет. А может людям доставляет удовольствие делать что-либо для своего железного коня (да что там, не "может доставляет", а "доставляет", ну по крайней мере мне )"

 

любая переделка должна себя оправдывать себя. (про удовольствие с тобой соглашусь, без него и переделкой не стал бы заниматься )

так ты ему еще посоветуй кузов из золота отлить (чтоб не гнил), и все инкрустировать алмазами (чтоб блестел)!!! как сотовые сейчас отделывают.

если только товарищу денег девать некуда, то другой разговор - хозаин барин

Edited by НикА33

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimaK91

НикА33,

Хорошо, раз нужна целесообразность, тогда как я считаю вот преимущества светодиодной оптики перед штатной:

1. Время отклика гораздо меньше -> безопаснее

2. Я уж не знаю что дольше проживет лампа или светодиод, ну да ладно: если перегорает даже 50% светодиодов разом (что маловероятно), то все равно твой свет будет виден другим участникам движения -> опять же безопаснее чем ездить совсем без света перегоревшей лампочки, о том что она не горит можно долго не узнать (если не смотреть на стопаки или габариты :ps:). Да, конечно, некрасиво, но безопаснее))

3. Произвольный дизайн. Если уж с лампой мы сильно ограничены (отражатели, рассеиватели и т.д.), т.к. изготовить под нашу конкретную, нестандартную задумку все это достаточно сложно, то со светодиодами практически свободный полет фантазии))

4. Вытекает из 3 ;) В машине появляется еще 1 изюминка. Не думаю что сильно много людей делают оптику себе сами и поэтому ваша работа будет уникальна.

А вообще думаю когда задумываются о переделке фонарей/габаритов чаще всего главный аргумент - третий. Первые два потом обычно осознаются :)

 

Давай ещё расскажи, почему лампы накаливания не перегорают годами, а энергосберегающие лампочки дохнут уже через полгода-год :) Хотя вроде как 1000 часов меньше 8000 :sm_haha:

Может потому что на них должен подаваться достаточно строго определенный ток и напряжение? А не как у нас :) Еще они не любят частых включений. Да вообще много факторов :)

 

а как насчет ценника? некоторые за такие деньги машины приобретают.

Дык вроде нет смысла покупать супермегаяркие светодиоды, так можно и на биту нарваться от сзади едущих за ослепление стопаками :) Говорят бывали случаи. С головой надо подойти, рассчитать светоотдачу, чтоб не сильно превышал значение с лампой. Так что обычные яркие светодиоды с прозрачным стеклом будет самое то. Думаю можно обойтись и без космических сумм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaodran
Давай ещё расскажи, почему лампы накаливания не перегорают годами, а энергосберегающие лампочки дохнут уже через полгода-год smile.gif Хотя вроде как 1000 часов меньше 8000 wink.gif

Дык обычная лампа - один элемент (проволока), а в энергосберегающей дофигища элементов. А как нам известно надежность системы - произведение надежностей элементов. Плюс еще наше качество напряжение! Китайские запчасти в панике от него.

 

а как насчет ценника? некоторые за такие деньги машины приобретают.

я потратил на свой набор не больше тысячи. В наше время это вообще не о чем.

 

Если уж говорить про габариты, то выводите "+" от габаритов на "+" концевики дверей и сигналка будет вам пиликать лишний раз...

можно ваще заюзать доп. реле от сигналки чтобы когда поставил на охрану - вырубилось все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Дык обычная лампа - один элемент (проволока), а в энергосберегающей дофигища элементов. А как нам известно надежность системы - произведение надежностей элементов. Плюс еще наше качество напряжение! Китайские запчасти в панике от него.

 

Ты похоже не имел с ними близких "сношений". Они не выходят из строя, они тускнеют-тускнеют-тускнеют и так до момента, когда у тебя хватит терпения или зрения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Хорошо, раз нужна целесообразность, тогда как я считаю вот преимущества светодиодной оптики перед штатной:

1. Время отклика гораздо меньше -> безопаснее

 

Они как правило включаются настолько резко, что в пробке приходится смотреть в сторону, чтобы глаза болеть не начали. На безопасность это влияет скорее отрацательно.

Edited by Арсений

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm
я потратил на свой набор не больше тысячи. В наше время это вообще не о чем.

Агу, совсем ниочем. Половина или чуть меньше мощного генератора например. А сколько это обычних лампочек?

Они как правило включаются настолько резко, что в пробке приходится смотреть в сторону, чтобы глаза болеть не начали. На безопасность это влияет скорее отрацательно.

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimaK91
Они как правило включаются настолько резко, что в пробке приходится смотреть в сторону, чтобы глаза болеть не начали. На безопасность это влияет скорее отрацательно.

Ну так это как раз и означает, что просто рассчитана светоотдача неправильно раз ослепляет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm

Вот-вот. Инженеры кадиллаков и лексусов лохи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimaK91

Эээ, ну он не уточнял чьи инженеры :) я за собой такого не замечал чтоб слепило от машин у которых в стоке светодиоды, а вот у кого альтернативная оптика - каждый второй слепит. С другой стороны все равно значит заметишь раньше, среагируешь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaodran
Они не выходят из строя, они тускнеют-тускнеют-тускнеют и так до момента, когда у тебя хватит терпения или зрения.

На самом деле ни разу не видел! серьезно. Только когда электроника горит или накал кончается.

 

Инженеры кадиллаков и лексусов лохи

Прально! надо их уведомить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Ну так это как раз и означает, что просто рассчитана светоотдача неправильно раз ослепляет :)

Я говорю о серийной оптике на современных иномарках. Колхоз как правило не виден на солнце из-за экономии на диодах.

 

На самом деле ни разу не видел! серьезно. Только когда электроника горит или накал кончается.

Я прошлой весной домой комплект купил из ламп разных производителей. Всего около 15-20 штук. Сейчас в живых осталось две, и то одна уже подыхает.

 

По поводу включений ничего не знаю, рекламируются как долговечная замена обычным лампам. Но в туалете и ванной сдохли быстрее всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm
Колхоз как правило не виден на солнце из-за экономии на диодах.

да ладн. Дополнительные стопы на диодах хорошо видны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
да ладн. Дополнительные стопы на диодах хорошо видны.

 

Допстопы - да. А задние 07 и 09 фонари отстой редкостный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Агу, совсем ниочем. Половина или чуть меньше мощного генератора например. А сколько это обычних лампочек?

Чо вы все со своими лампочками-то!

Тема про внедрение СД,а не диоды vs лампочки!

 

Fad154 не даст соврать-седня по набережной ехали,видели КамАЗ мусоровоз (внешний вид сами представляете какой) с ДИОДАМИ в родных задних фонарях!!!!!!!!!!!!!!!

Причем не те,которые патрон лампочный,а вместо колбы куча диадов,а именно самодельные!

 

А вот Лексусы да Мерседесы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Leader

Да на любителя и от лени зависит....

 

Я себе на стопы года 4 как поставил СД матрицы . В каждой по 15 диодов. До сих пор все отлично.....Буду постепенно переводить остальное на СД......

 

А тут еще раздумываю противотуманки на СД сделать .... Желтых ярких пока не нашел ярких ( реально ярких....).

Белых - достаточно, 5W - 60 грн (8 уе) за диод. Видел на 50W - по яркости БОМБА, но и цена.... 60-80 уе...

 

.....зеленое земноводное давит......... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
А тут еще раздумываю противотуманки на СД сделать .... Желтых ярких пока не нашел ярких ( реально ярких....).

Белых - достаточно, 5W - 60 грн (8 уе) за диод. Видел на 50W - по яркости БОМБА, но и цена.... 60-80 уе...

.....зеленое земноводное давит......... ;)

 

Желаю таким диодам как можно дольше быть дорогими. А то ведь начнут в фары пихать, гораздо хуже ксенона ситуация будет, там хоть какой-никакой отражатель остаётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Leader
Желаю таким диодам как можно дольше быть дорогими. А то ведь начнут в фары пихать, гораздо хуже ксенона ситуация будет, там хоть какой-никакой отражатель остаётся.

 

 

Ну что ж .... беги за топором рубать колеса....... ведь машины еще и пешеходов давят..........

 

С дуру можно и [cut] сломать.......

 

А перед каждым диодом поставлю небольшую линзу и сформирую луч 10-15 град.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.