dark_angel #26 Posted December 8, 2007 можно , у меня работала Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #27 Posted December 9, 2007 Можно и даже нужно! Провода с клемм ВК и ВК-Б вместе присоединяются к клемме В+. Провод который шел с трамблера ко второй клемме. Share this post Link to post Share on other sites
Lexx2140 #28 Posted December 9, 2007 Можно и даже нужно. Дает лучшую искру и в ней отсутсвует дополнительное сопротивление как у москвичевской. Если речь, конечно, идет о катушке Б-117 (ВАЗ 2101-2107) для КСЗ, если поставишь зубиловскую (она для БСЗ) будут обгорать контакты. Share this post Link to post Share on other sites
den403 #29 Posted December 9, 2007 можно!ставь и не парься. по параметрам они практически одно**йственны Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #30 Posted December 9, 2007 aleksey2505 Э. Г. СИНГУРИНДИ ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К СОРЕВНОВАНИЯМ. М.,(отрывок) На автомобилях М-412 и ГАЗ-24 установлены катуш- ки зажигания Б7-А и Б-115, которые работают вместе с четырехкулачковыми прерывателями с предельно допус- тимой скоростью вращения кулачка до 2200— 2500 об/мин. Так как число оборотов коленчатого вала двигателя ГАЗ-24 при максимальной мощности состав- ляет 4500 об/мин, то ясно, что пределы стабильной ра- боты катушки практически исчерпаны. А катушка Б7-А вообще не соответствует оборотности двигателя М-412, так как при максимальной мощности он развивает 5800 об/мин. В связи с этим лучше применять катушки Б-114 или Б-117. Первыми комплектуются 8-цилиндро- вые двигатели автомобилей ГАЗ-53, ГАЗ-66 и они рабо- тают с восьмикулачковым прерывателем с числом оборо- тов до 2500 в минуту. Катушка Б-117 устанавливается на автомобилях ВАЗ. Так как в ней отсутствует вариа- тор, провода клемм ВК и ВК-Б присоединяются к одной клемме +В. Правильно подобранная катушка зажигания позволяет получить бесперебойное искрообразование при длительной работе двигателя на высоких оборотах. Так- же возможно и некоторое увеличение максимальных оборотов коленчатого вала. Share this post Link to post Share on other sites
aleksey2505 #31 Posted December 9, 2007 cпасибо за ответ.просто я уже не знаю на что и думать.значит так...когда я купил москвич сразу поставил какуюто хрень-типа электронное зажигание для контактных систем-электроника называется с октан корректором поменял катушку от волги бсз ездил 6 лет горя не знал.недавно начались проблемы двиг.стал какимто хилым и вялым до этого рвал классику на раз с перекрестка...думал что крякнуло мое эл.зажигание.поставил заглушку идет в комплекте с эз.чтобы передти на штатное .завел-двигатель проработал минут 3 отсилы начал стрелять пердеть и все такое... и заглох.снял крышку рз. контакты все зеленые какбудто окислены и не чистились никогда хотя переодически 1 раз в 2 недели я их проверяю.скажите кто что знает уже бошку всю сломал Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #32 Posted December 9, 2007 Спасибо за интересную тему,как с учебы приеду поставлю ТАЗо катушку-недавно у дедка за 10-ку купил новую советскую!!! Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #33 Posted December 18, 2007 Ребята,тока сегодня мне сказали,что у нас реостат на катушки выполняет роль гасящего напряжения до +5,а на ТАЗокатушках оно другое,поэтому катушки подходят тока с переделками,это правда или бред? Share this post Link to post Share on other sites
AquaGen #35 Posted May 19, 2008 не знаю у меня стоит Тазо котушка и все норм работает!=) Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #36 Posted May 19, 2008 (edited) тпо при вкючении стартера напруга в сети просаживается и чтобы искра хорошая была + на катушку идет на прямую а когда Двиг. заведен то напряжение идет ч\з резистор (а так рабочее напряжение катушки около 8 -9В) Edited May 19, 2008 by Дима 24 Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #37 Posted May 19, 2008 Дима 24 По-моему, вариатор, шунтирует генератор (во рифма!) Share this post Link to post Share on other sites
EL Buro #38 Posted October 1, 2008 Прошу посоветовать)по схемам одно,в машине другое- какие провода идут на катушку зажигания,всмысле откуда они идут,от каких узлов? Катушка зажигания Б115В, три клеммы "ВК","Б" и еще одна безымянная,скорее всего там 12 вольт идет... Откуда к этим клеммам идут провода? и еще- при прокручивании коленвала в трамблере, контакты искрят.... умер конденсатор? проблема в том что при замене катушки зажигания намудрили с проводами... на свечи не идет искра..и на трамблер она тоже не идет,как устранить эту неисправность? Share this post Link to post Share on other sites
Зануда #39 Posted October 1, 2008 Желательно выкинуть эту москвичевскую катушку и поставить от 2101. Один вывод - плюс Второй вывод - с трамблера. Тогда и искра сильная и работает стабильно. Контакты всегда немного искрят. Конденсатор - чтобы там искра была слабая и не подгорали контакты. Share this post Link to post Share on other sites
Зануда #40 Posted October 1, 2008 На бегунке сопротивление цело? Share this post Link to post Share on other sites
EL Buro #41 Posted October 2, 2008 Сегодня проверю,бегунок я новый купил на всякий вот только на какую клемму какой провод-таки? Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #42 Posted October 2, 2008 На катушку идет 3 провода. Один с трамблера один с замка зажигания и один со стартера. Находишь провод с трамблера и прикручиваешь к катушке Таз. Остальные провода собираешь в кучу и цепляешь на другую клемму. Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #43 Posted October 2, 2008 Верхний контакт - провод с трамблёра. Левый нижний (плюс появляется при включении зажигания), правый нижний (плюс появляется при включении стартера). Share this post Link to post Share on other sites
ramsay #44 Posted January 29, 2009 подскажите, нашел катушку с маркировкой Б1-Э-12В с виду как новая, подойдет ли на москвич 412 80года выпуска? по размерру чутка меньше, контакты такие же Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #45 Posted January 29, 2009 Сравни параметры Share this post Link to post Share on other sites
ramsay #46 Posted January 30, 2009 Сравни параметры подскажи какие именно??) Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #47 Posted January 30, 2009 (edited) Тут параметры стандартной Б-115В http://fluct.narod.ru/auto2.htm Edited January 30, 2009 by Shaman2140 Share this post Link to post Share on other sites
Ursus #48 Posted February 27, 2009 Получается Б-115В самая подходящая. Слышал что на жигулевской пуск хуже. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #49 Posted April 9, 2009 Получается Б-115В самая подходящая. Слышал что на жигулевской пуск хуже. ты слышал, а я ставил и ездил, нормальный абсалютно пуск, никаких проблем... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #50 Posted April 17, 2009 (edited) Контакты в трамлёре будут гореть, если катушка от БСЗ Edited March 6, 2015 by Невский Share this post Link to post Share on other sites