taz

Катушка зажигания на КСЗ +вариатор

Recommended Posts

dark_angel

можно , у меня работала

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Можно и даже нужно!

Провода с клемм ВК и ВК-Б вместе присоединяются к клемме В+.

Провод который шел с трамблера ко второй клемме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexx2140

Можно и даже нужно. Дает лучшую искру и в ней отсутсвует дополнительное сопротивление как у москвичевской. Если речь, конечно, идет о катушке Б-117 (ВАЗ 2101-2107) для КСЗ, если поставишь зубиловскую (она для БСЗ) будут обгорать контакты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
den403

можно!ставь и не парься. по параметрам они практически одно**йственны :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

aleksey2505

Э. Г. СИНГУРИНДИ

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К СОРЕВНОВАНИЯМ. М.,(отрывок)

На автомобилях М-412 и ГАЗ-24 установлены катуш-

ки зажигания Б7-А и Б-115, которые работают вместе с

четырехкулачковыми прерывателями с предельно допус-

тимой скоростью вращения кулачка до 2200—

2500 об/мин. Так как число оборотов коленчатого вала

двигателя ГАЗ-24 при максимальной мощности состав-

ляет 4500 об/мин, то ясно, что пределы стабильной ра-

боты катушки практически исчерпаны. А катушка Б7-А

вообще не соответствует оборотности двигателя М-412,

так как при максимальной мощности он развивает

5800 об/мин. В связи с этим лучше применять катушки

Б-114 или Б-117. Первыми комплектуются 8-цилиндро-

вые двигатели автомобилей ГАЗ-53, ГАЗ-66 и они рабо-

тают с восьмикулачковым прерывателем с числом оборо-

тов до 2500 в минуту. Катушка Б-117 устанавливается

на автомобилях ВАЗ. Так как в ней отсутствует вариа-

тор, провода клемм ВК и ВК-Б присоединяются к одной

клемме +В. Правильно подобранная катушка зажигания

позволяет получить бесперебойное искрообразование при

длительной работе двигателя на высоких оборотах. Так-

же возможно и некоторое увеличение максимальных

оборотов коленчатого вала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
aleksey2505

cпасибо за ответ.просто я уже не знаю на что и думать.значит так...когда я купил москвич сразу поставил какуюто хрень-типа электронное зажигание для контактных систем-электроника называется с октан корректором поменял катушку от волги бсз ездил 6 лет горя не знал.недавно начались проблемы двиг.стал какимто хилым и вялым до этого рвал классику на раз с перекрестка...думал что крякнуло мое эл.зажигание.поставил заглушку идет в комплекте с эз.чтобы передти на штатное .завел-двигатель проработал минут 3 отсилы начал стрелять пердеть и все такое... :D и заглох.снял крышку рз. контакты все зеленые какбудто окислены и не чистились никогда хотя переодически 1 раз в 2 недели я их проверяю.скажите кто что знает уже бошку всю сломал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Спасибо за интересную тему,как с учебы приеду поставлю ТАЗо катушку-недавно у дедка за 10-ку купил новую советскую!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Ребята,тока сегодня мне сказали,что у нас реостат на катушки выполняет роль гасящего напряжения до +5,а на ТАЗокатушках оно другое,поэтому катушки подходят тока с переделками,это правда или бред?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

По моему бред

Share this post


Link to post
Share on other sites
AquaGen

не знаю у меня стоит Тазо котушка и все норм работает!=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

тпо при вкючении стартера напруга в сети просаживается и чтобы искра хорошая была + на катушку идет на прямую а когда Двиг. заведен то напряжение идет ч\з резистор (а так рабочее напряжение катушки около 8 -9В)

Edited by Дима 24

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Дима 24

По-моему, вариатор, шунтирует генератор (во рифма!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
EL Buro

Прошу посоветовать)по схемам одно,в машине другое- какие провода идут на катушку зажигания,всмысле откуда они идут,от каких узлов?

Катушка зажигания Б115В, три клеммы "ВК","Б" и еще одна безымянная,скорее всего там 12 вольт идет...

Откуда к этим клеммам идут провода?

и еще- при прокручивании коленвала в трамблере, контакты искрят.... умер конденсатор? проблема в том что при замене катушки зажигания намудрили с проводами... на свечи не идет искра..и на трамблер она тоже не идет,как устранить эту неисправность?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зануда

Желательно выкинуть эту москвичевскую катушку и поставить от 2101.

 

 

Один вывод - плюс

Второй вывод - с трамблера.

 

Тогда и искра сильная и работает стабильно.

 

 

 

Контакты всегда немного искрят.

Конденсатор - чтобы там искра была слабая и не подгорали контакты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зануда

На бегунке сопротивление цело?

Share this post


Link to post
Share on other sites
EL Buro

Сегодня проверю,бегунок я новый купил на всякий

вот только на какую клемму какой провод-таки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

На катушку идет 3 провода. Один с трамблера один с замка зажигания и один со стартера. Находишь провод с трамблера и прикручиваешь к катушке Таз. Остальные провода собираешь в кучу и цепляешь на другую клемму.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

Верхний контакт - провод с трамблёра. Левый нижний (плюс появляется при включении зажигания), правый нижний (плюс появляется при включении стартера).

Б115В.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ramsay

подскажите, нашел катушку с маркировкой Б1-Э-12В с виду как новая, подойдет ли на москвич 412 80года выпуска? по размерру чутка меньше, контакты такие же

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Сравни параметры

Share this post


Link to post
Share on other sites
ramsay
Сравни параметры

 

подскажи какие именно??)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Тут параметры стандартной Б-115В

 

http://fluct.narod.ru/auto2.htm

Edited by Shaman2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursus

Получается Б-115В самая подходящая. Слышал что на жигулевской пуск хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Получается Б-115В самая подходящая. Слышал что на жигулевской пуск хуже.

ты слышал, а я ставил и ездил, нормальный абсалютно пуск, никаких проблем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Контакты в трамлёре будут гореть, если катушка от БСЗ :)

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.