Buttzilla #76 Posted May 4, 2009 а подвесной подшипник от ваза подходит или она разные, и сложно но ли его поменять? Share this post Link to post Share on other sites
ASKAR #77 Posted June 18, 2009 Я себе недавно поставил на 412 кардан укорочен на 5 см вертолет поставил родной москвичёвский (прикрутил к коробке без переделок) прикрутил к кузову через проставки 4 см кардан по креплениям к редуктору подошёл, укорачивался с зади возле редуктора балансировки не потербовал рабочий цилиндр сцепления такой же изменения в механизме ручного тормаза не потребовал так как была правильно сделана пластина крепления подвесного нужно ещё заменить подшипник в коленвале (внутренний диаметр у родного 16мм у одовского 15мм) тонель пришлось делать давольно большой так как коробка давольно высокая и неохота ей сшибать ухабы полевых дорог коробку кардан колокол корзину(она стандартная) выжимной и диск сцепления урвал 2000р теперь ищу одовский спидометр так как родной врет примерно 15-20 км/ч с прогрессией корбка и впрямь шумновата, может из-за того что она проехала 132тыс и в неё никто не лазил) но даже после токого пробега скоростя включаются все без усилий и без вылетов крейсерская скорость рельно подросла (уверенно не даю зубилам себя обогнать) Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #78 Posted June 19, 2009 Всем кто собираеться ставить омские КПП: поделюсь накопленным опытом по ним. Нижеуказанная информация опровержению не подлежит, ибо я этих коробок перевидал больше, чем вы все, вместе взятые. Итак: оды бывают двух видов: до 2003г и после 2003. Для машин выпуска после 2003 норма жизни коробки - 50 тык. Если КПП померла на этом пробеге - это нормально, если больше - хорошо, если меньше - соболезную... После смерти коробки следует ремонт (стандартный набор ижевода - около 5000 + около 5000 работа), который впоследствии производиться одновременно с заменой масла в двигателе. На машинах до 2003 года коробки живут больше 100 тык совершенно спокойно, могут иметь малозначительные непрогрессирующие дефекты (шум, выскакивающие передачи и т.д.), которые не мешают ездить и ремонтировать такую коробку КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!!!! Потому что если её отремонтировать - она станет коробкой из первой категории со всеми вытекающими... Теперь самое интересное: КОНСТРУКТИВНО ЭТИ КОРОБКИ ИДЕНТИЧНЫ!!!! видимо, после 2003 года стали экономить на материалах. Теперь частности: на одах 4х4 действительно были валы БЕЗ ШПОНКИ МУФТЫ 1-2 ПЕРЕДАЧИ! Вместо неё там было либо три шлица, либо три шпонки. Такие коробки редкие и врядли смогут попасть в руки представителям этого форума. Да, и... Машины 2003 года - лотерея, там КПП могут быть и такие и такие. Для желающих поставить такую КПП: новая (без гарантии, срок жизни как у КПП после 2003) стоит 24000, восстановленная (гарантия месяц, сколько проживёт неизвестно) стоит 15000. Ей богу, проще родную раз в полгода менять Share this post Link to post Share on other sites
kirik #79 Posted June 19, 2009 ищу одовский спидометр так как родной врет примерно 15-20 км/ч с прогрессией можно вазовский, обороты троса стандартные - 1000об/км... Ей богу, проще родную раз в полгода менять а может тазовую всётаки лучше?)) Share this post Link to post Share on other sites
antohka #80 Posted August 25, 2011 Ну так что не кто больше не отписыветься по данной теме? может что новое сообразили! Появилась возможность поставить такую кпп! Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #81 Posted August 25, 2011 Так прочитай что BAHEK794 выше пишет. Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #82 Posted August 25, 2011 И подумай 10 раз Лучше продай её какому-нибудь ижеводу и возьми себе гетраг Share this post Link to post Share on other sites
Володя #83 Posted August 20, 2012 Не знаю, была ли тема и стоит ли вообще создавать ради этого отдельную тему. В общем недавно имел удовольствие ездить на Оде 1.8 с омской родной коробкой. В оде стоит уфимский мотор, свой колокол и своя КПП. Есть ли смысл пробовать ставить омскую коробку от Оды через ее колокол на Москвич? То, что омская коробка г-но знаю, но речь не о том. Меньше ли это по трудозатратам чем установка например той же ВАЗ КПП. Или игра не стоит свеч? Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #84 Posted August 20, 2012 Проще только отсутствием переходной плиты. Туннель всёравно кромсать, подвесной вешать и кардан укорачивать. Share this post Link to post Share on other sites
Москвичвод #85 Posted August 20, 2012 Дак ты поставь Вазо коробку с этим колоколом,у них перед одинаковый. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #86 Posted August 21, 2012 Дак ты поставь Вазо коробку с этим колоколом,у них перед одинаковый. заблуждение. Меньше ли это по трудозатратам чем установка например той же ВАЗ КПП. не меньше. + Еще искать колокол одовский. Где будет убогий Ода-подшипник. И убогая родная корзина с пятой... Или игра не стоит свеч. ИМХО, не стОит. Солидарен с BOBeR P.S. вообще тема то где то была, но не найти... Share this post Link to post Share on other sites
Strange #87 Posted August 21, 2012 (edited) Вазокоробку с этим колоколом(уфа-омская кпп) не поставишь. На 06 двигло ставилась либо ваз коробка ,либо омская при помощи своей переходной плиты.Те по направлению:,двиг 06-колокол ваз-переходная плита-омская кпп. На омских коробках для ваз и уфы соответственно разные по длинне и шлицам валы. Фото плиты заводского пр-ва: http://my-photo.ru/p...=mkNy&p=1189849 http://my-photo.ru/p...=cL62&p=1189851 Ps:тема была,pinky ставил. Пока писал Мишаня опередил. Edited August 21, 2012 by Strange Share this post Link to post Share on other sites
segalobok #88 Posted August 21, 2012 У меня, Иж-412, стоит двигатель от Оды, модель 331430, V 1,8, кпп Омск, кардан ода укорочен. В эксплуатации год, примерно 10 т. км. Все ОК. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #89 Posted August 21, 2012 В 20.08.2012 в 23:08, Володя сказал: Не знаю, была ли тема и стоит ли вообще создавать ради этого отдельную тему. А поиск? https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=719 Share this post Link to post Share on other sites
Kurumultuk #90 Posted October 23, 2012 (edited) Ребята, не знаю, может я дурацкий вопрос задать решил, просто вживую коробку от оды не видал, только на фотке. может можно какимто образом прямой кардан с ней поставить? например, используя удлинитель от простой москвичёвской коробки (наивно, да?), или может используя какой-нибудь более длинный кардан? А то этот подвесной и муки с ним мне почемуто доверия не внушают.... Edited October 23, 2012 by Kurumultuk Share this post Link to post Share on other sites
Серго #91 Posted October 23, 2012 Ребята, не знаю, может я дурацкий вопрос задать решил, просто вживую коробку от оды не видал, только на фотке. может можно какимто образом прямой кардан с ней поставить? например, используя удлинитель от простой москвичёвской коробки (наивно, да?), или может используя какой-нибудь более длинный кардан? А то этот подвесной и муки с ним мне почемуто доверия не внушают.... Ничего хорошего из твоего предложения не выйдет. Share this post Link to post Share on other sites
Kurumultuk #92 Posted October 23, 2012 да, жалко... а то мне колокол отдают за так и есть возможность такую коробку надыбать очень дешево. просто днище у машины очень сильно дербанить неохота, к тому же ручник мешать будет. Share this post Link to post Share on other sites
Strange #93 Posted October 24, 2012 (edited) Тоже думал над этой проблемой Пару вариантов http://my-photo.ru/p...=ELMj&p=1158509 http://my-photo.ru/p...=RWLM&p=1158510 Отрезок вала от 412коробки,по шлицам подошел. В теме про Ваз коробку помещал ссылку с дрома,ищите Вот,с кпп Ваз http://my-photo.ru/photo.php?z=G8FH&p=1460951 http://my-photo.ru/photo.php?z=3KB7&p=1460952 Взята Ваз коробка,вместо эластичной муфты вварен вал от КПП 412 ,далее кардан 412. Не знаю чем закончилось, у меня еще руки не дошли,просто разобрал пару 412ых ,вот валы и остались. Edited October 24, 2012 by Strange Share this post Link to post Share on other sites
Kurumultuk #94 Posted October 29, 2012 @Strange,Ага. Вот это уже интересный вариант, я не додумался) Спасибо. В зиму буду дыбать железяки, а весной,как потеплеет постараюсь реализовать идеи. Share this post Link to post Share on other sites
Олег Трофимов #95 Posted June 9, 2013 Я правильно понял, при установке ОДАвской небольшие замароки с подвесом ну и само собой точить кардан от оды? Share this post Link to post Share on other sites
sf 412 #96 Posted August 6, 2013 (edited) Поставил себе кпп от иж-2126 осенью 2000 года. Кпп 1995 года выпуска, была слегка б/у тогда, в сборе с колоколом и выжимным. На сегодняшний день ее пробег составил уже более 100 000 км. Мотор 1.8 с полисферой, МПСЗ, Солекс 24/26, резанная кастрюля, вал ММ №47, разрезная шестерня, все облегчено (кроме маховика и колена), подогнано по массам, доведено и расточено, мощность в районе 110 л.с. замеряли ВСХ мотор-тестером в ММ. Стараюсь не рвать с места, но иногда шалю со светофора и по трассе.))) В целом доволен. Хотя да, кпп шумнее ВАЗовской и ходы рычага поболее, но лучше родной однозначно! На 5-й передаче уверенно езжу с 50-60 км/ч. На трассе всегда только на 5-й. На обгон идет уверенно, причем практически в любую гору на трассе машина хорошо набирает скорость (если нагрузка не предельная конечно)))). Ну это уже заслуги мотора. По компоновке сабжа: вырезал кусок (верхнюю часть) тоннеля над кпп в кузове, слегка раздвинул ослабленные стенки в стороны (расширив тоннель над кпп) и приклепал сверху стальными заклепками вырезанный соответствующий фрагмент от старого списанного кузова ВАЗ-классика. Прямо с родным ВАЗовским окном под рычаг кпп - все в точности подошло по месту!)))) Ну и все там по кузовщине подогнал разумеется. Потом, накинув колокол и кпп, по месту подогнал профиль родной 412 траверсы (подрезкой, подгибанием и вваркой в нее фрагментов), перенеся ее крепления с лонжеронов к полу с усилением последнего мощными накладками. Попутно контролировал наклон (завал) мотора в мотоотсеке (чтобы сохранить все как было!) Привод ручника особо не пришлось переделывать, т.к. у меня ручник не между сидениями, а под рулем!))) Только чуток выгнул по месту (незначительно) тягу на которую надевается передний трос от ролика который идет. Подвесной разместил "вверх ногами", выгнув из 4 мм полосы стали "хитрый" кронштейн. Единственный минус - не совсем удобно ввинчивать в него болты сверху в тоннеле - но ничего приноровился! Далее - кардан. Как ни странно, в ноль!!! подошел от ВАЗа классики! По длине всмысле))) А вот чтобы связать его с нашим мостом пришлось помудрить. Просверлил новые 4 отверстия, сместившись от старых на 45 градусов. Получилось 8 отверстий во фланце заднего моста. Ну и еще хитрость - выточил 2 мм плоскую центрирующую шайбу чтобы сцентровать пояски на нашем фланце и их кардане. Получилось красиво, точно и надежно! Да, и еще пришлось подрезать болгаркой выступающий из самоконтрящейся гайки фланца хвостовика ведущего вала моста, чтобы не упирался в задний фланец кардана ВАЗ. Это если коротко рассказать. Если интересно, могу фотки поискать, как это все выглядит. Прошло 13 лет... Edited August 12, 2013 by sf 412 Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #97 Posted August 6, 2013 Да, если фото есть, было бы интересно. Заранее спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
sf 412 #98 Posted August 12, 2013 Нашел вот пару фоток... Старых, но там кое-что можно разглядеть. На одной хорошо видно как расположился подвесной подшипник, пересверленный фланец заднего моста, ВАЗовский кардан, профиль и крепление траверсы КПП. Задний мост вывешен, поэтому излом кардана максимален. При нормальной осанке машины он практически прямой в линию лишь с небольшим изломом. На второй фотке можно рассмотреть расширенный кожух в районе рычага скоростей, хорошо виден фрагмент вклепанного кожуха от ВАЗа. Ну и приборку от 2141 заметно. Кстати забыл сказать, что я ее от 2141 приспособил, она почти в ноль подошла, только пришлось слегка сдвинуть крайние приборы ближе друг к другу путем пересверливания отверстий/перерезания/перепайки дорожек в приборке)))) Но в общем то несложно! Зато есть "штатный" тахометр теперь!)))) Повторяюсь, все было переделано в 2000 году осенью. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #99 Posted March 18, 2014 так значит для ода кпп лучше брать кардан ваз чем курочить одавский Share this post Link to post Share on other sites
purgen #100 Posted March 18, 2014 Не знаю чем закончилось, у меня еще руки не дошли,просто разобрал пару 412ых ,вот валы и остались. Интересное решение Share this post Link to post Share on other sites