Guest SOMoMoto

Установка КПП 2126 Ода

Recommended Posts

X street

я только могу предложить всем выложить чертежи плит в новую тему. кардан и так варить, если переходник делать, то точно не влезет ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

Pinky

может раскажешь по подробнее что да как надо делать для того чтоб установить КПП от Оды на 412 двигло. Что с карданом делать?

А то у меня тут вариант вырисовывается взять такую КПП за 500 руб. Вот я и думаю стоит или нет, а то возьму а потом в гараже валяться будет, и так там места уже нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Все уже придумано и описано тут

Edited by eegor

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

eegor

ну и что? Там чувак проехал всего 1500 км, а что же дальше? Как у него дела, кто нить знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
цена коробки 11000 рублей. родная стоит 2500.

за 2500 это востановленая,а не новая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

Pinky

не мог бы ты выложить фотки кпп и подвесного подшипника в уже установленном виде, т.е. как это все хозяйство на машине висит. Подвесной сильно низко получился? Как место для него выбирал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

bes24

Хз. Я в их форуме разобраться не могу, можно попробовать личное сообщение написать

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24
bes24

Хз. Я в их форуме разобраться не могу, можно попробовать личное сообщение написать

да я вот тоже полазил и никак не разберусь что там к чему, я там даже эту статью поиском найти не могу

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Там, в принципе, техническая информация хранится в Базе и в Личном опыте. В форуме, в основном, треп на разные темы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

bes24

Ставить КПП от Оды имеет смысл лишь на недоработынный 1,5-л мотор. В противном случае шестерни осыплются на дно коробки. У меня при открытии 2-й камеры такой грохот в КПП начинается, что аж жалко становится. К сожалению фоток нет, т.к. все делалось без ямы.(с пола на поддомкраченной машине) Брался кардан от 2101, укорачивалась передняя часть почти в два раза(от КПП до подвесного), чтоб подвесной не мешал ручнику. Затем обрезался задний конец и на него одевался задний конец от москвокардана(труба в трубу). В принципе все. Примерялось все по месту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
adell

на фиг оду.запчасти дорогие.говно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

Кароч слышал я что Кпп от 2126 Орбита встает без проблем. Нужен колокол 2126 (на наш она не встанет) колокол свободно встает на наш двиг. потом вешается кпп (насчет резки тонеля незнаю мы мерили рычаг должен выйти в отверстие родной кулисы но если не пройдет можно и подрезать.) Опору Кпп придется присверливать к кузову тк на штатное место она не попадает. Кардан тоже должен подойти и по длинне и по флянцу к мосту. Еще одна проблема прицепить подвесной. Насчет ручника не знаю но если будет мешать можно перенести или вообще снять. А на счет живучести КПП вроде она ставилась на Оду 1.8i (С УЗАМ 248 в версии 1.8) так чтовсе должно быть норм. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
А на счет живучести КПП вроде она ставилась на Оду 1.8i (С УЗАМ 248 в версии 1.8) так чтовсе должно быть норм.

 

Поди в такой аццкой версии - там и вместо шпонки 1-2 передачи на валу - что-то новое изобрели, ну - типа шлицев?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
AZLK 2140 BEST
Никола412

кстати про обороты ты не прав.. нашим моторам вреднее на низких оборотах работать чем на высоких..

это гдеш ты такое слышал

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Никола412

кстати про обороты ты не прав.. нашим моторам вреднее на низких оборотах работать чем на высоких..

это гдеш ты такое слышал

Смотря какие обороты имеются ввиду. Ниже 2000 нежелательно, 3000-4000 - самое то, 5000 и выше - нежелательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет

Отписываюсь.

 

Планировалась установка КПП в июле-августе, но с работой было не совсем гладко. Итог - пришлось начинать в конце октября, летом машина была нужна. в отпуске приехал к родителям. раскидал полностью салон, но это отдельная история.

 

Что касается коробки - сейчас она висит на Космиче. Но пока только висит, не закреплен подвесной подшипник. Неожиданно выпал снег стало холодно возиться. Коробка покупалась вместе с колоколом от оды и встала без проблемм на двигатель, тока для удобства "подсувывания" (слово какоето не правильное...) были на 1.5 - 2 см укорочены шпильки крепления генератора, не от того что длиннее родных, просто так удобнее монтировать и демонтировать.

 

Коробка прикручена на родную траверсу КПП. только крепление траверсы к кузову пришлось переместить сантиметров на 5 назад, затянул полностью, те прижал траверсу гайками полностью к днищу. Тоннель пезал начиная от окна крепления родной 412 кулисы и до моторного щита, иначе траверсу не прикрутить. Но, как мне кажется, нужно траверсу немного опустить ниже, приемная труба глушителя задрана немного наверх. тоесть та ее часть, что параллельно днищу идет, должна идти. но в днище не упирается. Жалко что фоток пока не делал. есть немного но не по теме.

 

Кардан. То что я купил оказалось длиннее необходимого на 5 см, как я померил вначале, но как выяснилось позже не на 5 а на 2-3... теперь придется искать отдельно в продаже короткую часть кардана, ибо я уже его отрезал. Резал токать, как положено токарю на токарном станке. Причина неточности измерений в следующем: Когда примерял коробку окончательно не повесил, тоннель думал сначала не резать. но когда приладил укороченный кардан на место, выяснилось, что подвесной очень уж низко висит. и было принято делать нормально. Со слезами на глазах и соплями на верхней губе взял в руки болгарку и стал аккуратно подрезать. сначала чуть - чуть, коробка не лезит... потом еще.. и еще.. В итоге Встала на родную траверсу, и траверса легла на днище кузова. Альтернативное крепление подвесного изготовил из квадратной трубы, но пока не установил. возможно придется его пределывать, время покажет. Подвесной почти весь находится в тоннеле. короткоя часть кардана практически параллельна днищу, и соответственно тоже находится в тоннеле.

 

В целом, переделки там ведутся комплексные, установка одовской печки, точнне мотора и кожуха. Под капотом. Очистка днища от кузбаслака и радного лакокрасочного и антикорозионного покрытия, ибо появились "цветочки" и планируется установка вибро- и шумоизоляции. Установка саба в торпеду и возможно изменение самой торпеды. и не только это. Если не внесет изменения приближающийся призыв в ВСРФ то надеюсь в течении этого года выеду на нем снова.

 

 

 

 

 

О надежности Омской КПП - ода отъездила на ней на сегодняшний 110 мегаметров. Никаких нареканий (тьфу-тьфу). Ода и двигателем ВАЗ 1,6 литра. Заявленный призводителем ресурс автомобиля до кап ремонта 125, кажется. Езда до 4000 оборотов. 50 х 50 город и трасса.

 

Родная 412 за 180 000 км ни разу не открывалась. Мост задний, ни разу не открывался до 170 000. Не гудел, но болтались полуоси в потшипниках редуктора. Открыл я его впервые из за этого. когда сливал масло, увидел в нем кумки раскршившегося сеператора. не стал возиться, воставил другой редуктор и все. До меня мой космич ездил исключительно по Уфе. очень редко за городом. Космич 85 года. Кузов с 98 в эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет

Относительно ручника. подвеснои находится как раз там, где выходит рычаг ручника из салона. На иже 412 дальше идет тяга и тп.. Но глянул я к другу под АЗЛК 2140 84 года выпуска - там из салона выходит просто трос. он идет до устройства., к которому крепятся тросы идушие к колодкам. Как это устройство называется по науке не знаю. ГЛАВНОЕ, что подвесной его ни как касаться не может. Трос идет вдоль тоннеля. И прижат к нему. Как вариант можно установить ручник от 40-го АЗЛК. Или подобное.

 

Еще как вариант, переместить ручку ручника назад иди впред. куда будет удобнее и менее трудоемко, тягу при этом либо укоротить, либо удлиннить. Или же рассмотреть вариант установки ручника от 2126. там трос идет напрямую в салон. только рукоятки у них долго не живут. тоесть зубчики. На Оде за 110 000 км сдохла уже вторая. То бишь родная, и вторая. Около года пришлось искать в уфе. по началу их не было. Но кустари, видимо отреагировали на потребности рынка, и рукоятка появилась. в 2007 весной стоила 300 руб. умерла за год. сточились зубчики.

 

Жаль что я летом не успел заняться им.. мне просто пришлось в нем жить 5 месяцев. я в нем спал. Проблемы были с жильемю. но он сам себя получается и окупил. жилье я не снимал, за 5 месяцев это как раз примерно 20 000 рублей.. покупал я космич за 18 000.

 

Цитата(AZLK 2140 BEST @ 16.3.2008, 18:39:40)

Цитата(Sam_180 @ 13.12.2007, 16:06:33)

Никола412

кстати про обороты ты не прав.. нашим моторам вреднее на низких оборотах работать чем на высоких..

 

это гдеш ты такое слышал

 

 

Смотря какие обороты имеются ввиду. Ниже 2000 нежелательно, 3000-4000 - самое то, 5000 и выше - нежелательно.

 

я о том, что рекомендуют движки эти крутить примерно на 3000 оборотах. При этом оптимальная работа в плане давления масла в двигателе и соответственно "смазываемость"(опять слово какоето не правильное...) двигателя. А постоянно ездить на 2000 энто хуже чем на 3000.

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет

фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет

еще немного отписок. Коробка установлена. Москаль поставлен на ход. Тоннель пока не проварен, просто накрыт подготовлненной для приварки крышкой и закрыт сверху ковриками. Коврики малость снижают шум.

 

Мои опасения насчет ручника не подтвердились (смотри выше). Все подошло идеально. на полном подъеме рукоятки ручника планка, к которой крепятся механизм натягивания тросов и рычаг, их вытягивающий, встает почти параллельно траверсе кпп, на расстоянии 20-30 мм.

 

Таким образом, для "нормальной"(нормальная установка - подвесной находится в тоннеле, двигатель остается с тем же наклоном что и был при родной коробке.) установки КПП от Иж 2126 необходимо резать тоннель, изготавливать подвес подвесного подшипника, устанавливать защиту от падения карданного вала на дорожное покрытие(я ее еще не поставил. руки не дошли). крепление траверсы КПП переносится на несколько см к задней части. желательно на 10-30 (в зависимости от состояния конкретной траверсы кпп, со временем она деформируется и прогибается ниже) опустить точку крепления, иначе возможно задевание трубы глушителя за элементы днища. у меня задевал за хомут, в котором проходит трос ручника. Хотя все это написано ранее, повторюсь всеже.

 

Ощущения после установки только положительные. Разочаровывает немного шум коробки, покупал я ее типа новую. но видимо как и все наши запасные части... На оде коробка прошла 110 000 за 4 года, такого шума из нее нет. Подумываю купить еще одну (8 000 рублей на разборке), что б если что сразу поменять без простаивания аппарата. На трассе все прекрасно! тут и говорить нечего. Теперь нужно ремонтировать двигатель. переводить его на 92 бензин, он изначально создан для него. но хозяин бывший установил поршня под 76. да и компрессия слабовата. два горшка 8, два 9, на оде за 110 000 км компрессия 11. Вобшем в горку на 5 й без разгона предварительного не попрет. Разница с одой ощутимая. но на оде двигало ваз 1,6 и сравнительно новый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

Никола412, спасибо, хорошая история, приятно читать, у меня тоже коробка одовская есть, кардан жигулёвый, нет только колокола, есть ещё волговская 4-ст. КПП + плита, но всёже склоняюсь к одовской, т.к. на люксе буду мотор делать максимум 1,7L, то одовская потянет нормально, волговскую КПП оставлю для двига с волгопоршнёй :).

 

ПыСы. У моего знакомого чела когда-то КомБ был с одовской КПП, двиг 1,8L, так он расказывал, что КПП ставил Б/У, на кочках выпрыгивала 3-я, так вот, через год ежедневной езды (~20000км), 3-я как выскакивала на кочках, так и продолжала выскакивать, больше болячек не было выявлено :(, просто нужно грамотно на газ давить, после включения передачи и плавного отпуска сцепы, а не одновременно с включением и резким броском сцепы :(.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Никола412,может оформите статейку?Народ думаю за.

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет
Никола412,может оформите статейку?Народ думаю за.

 

Такая идея есть. у меня не только по установке коробки опыт набрался и продолжает постепенно набираться, как только найду время обязательно оформлю. стараюсь все стадии "рукотворства (напильнинга, болгарнинга, зубильнинга)" фотографировать(жаль нет своего фотика, денег жаль на него), но описывать времени не хватает. Пока установлена коробка, CD Рессивер установлен над зеркалом заднего вида (пока в черновом варианте), подготовлено место для установки движка печки от оды (под капотом). Проблема пока со сварочными работами. Сиденья воткнуты от оды. В процессе обдумывания самодельная торпеда и саб ручной работы со стороны пассажира в торпеде. Пока езжу без торпеды с двумя приборными досками, на одной спидометр точный, на второй родные показометры.

 

прошу извинить за инфу не по теме.

 

еще раз повторюсь, гоночный болид я из космича делать никогда не планировал. самые главные цели преледуемые мною это - сделать его по возможности максимально комфортным, и постараться сохранить ему жизнь и полную работоспособность как можно дольше. чтоб была в деревне машинка, на которой можно комфортно и без страха ездить как по трассе, так и по лесам-полям. и днем и ночью (всеже зацепить его или новую машину разница есть, в стоимости ремонта и степени сожаления о содеянном). да, из списков уже установленного. установлены стеклоподъемники на все 4 двери.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

народ подскажите какие переделки нужны при установке КПП от "Оды", кроме переходной плиты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

сори, не заметил :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.