Metallica fan #101 Posted March 18, 2014 @purgen,тоже интересно можно так? Share this post Link to post Share on other sites
Strange #102 Posted March 18, 2014 Верхние 2а фото мои,валы сняты с разобранных 412ых коробок,все еще лежит и не делается, нижние два фото с Драйва-человеку предлагали комплект КПП Ваз + кардан,он судя повсему не взял,стал искать другой вариант,я когда искал переходную плиту скачал эти фото с Драйва,с какого бортовика не помню,несколько лет прошло. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #103 Posted March 18, 2014 @Strange, у меня в гараже стоит сейчас ыж412 разобраный для установки этого безобразия... какой кардан брать не понятно) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #104 Posted March 18, 2014 Одовские карданы недавно обсуждали в теме по вазкпп Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #105 Posted March 18, 2014 @Невский, у нас вазовского нет, только 412й и одавский, тему гляну спсбо Share this post Link to post Share on other sites
Strange #106 Posted March 18, 2014 Помочь ничем не могу,не дошли руки,хотя карданы этих трех типов есть(плюс еще 408ой) Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #107 Posted March 21, 2014 там в хвостовике есть сальник??? как найти номер? Share this post Link to post Share on other sites
leonid #108 Posted March 21, 2014 (edited) 52х32х10 это размер сальника Edited March 21, 2014 by leonid Share this post Link to post Share on other sites
leonid #110 Posted March 21, 2014 (edited) Стоп кпп какого года, не старая ? Если кпп до 98,99 года то сальник 52х32х10 Если после то от вазовской классики 56х32х10 Edited March 21, 2014 by leonid Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #111 Posted March 21, 2014 @leonid,2003 года Share this post Link to post Share on other sites
leonid #112 Posted March 21, 2014 Значит вазовский 56х32х10 код не подскажу не знаю Share this post Link to post Share on other sites
Kurumultuk #113 Posted May 11, 2014 Хоть и планировал в прошлом году - получилось только в этом - я привёз мотор 1,7 УЗАМ вместе со сцеплением и коробкой от разбитой Оды 2002 года. Как понял - нужно мне ещё где-то вырезать тонель кпп от жиги. Страшно, но буду внедрять в свой драндулет. Вопрос с карданом не даёт покоя по сей день. Впринципе есть возможность надыбать кардан и от Оды и от Жиги, так есть возможность увидеть своими глазами всё в живую, покрутить-повертеть, померять и т.п. А вобще больше склоняюсь к варианту сделать всё-таки прямой кардан, чтобы не мешать ручнику. Недели через три поставлю машинку на ремонт и модернизацию, посмотрим что будет, наверно буду тут глупые вопросы задавать ) Share this post Link to post Share on other sites
segalobok #114 Posted May 11, 2014 Хоть и планировал в прошлом году - получилось только в этом - я привёз мотор 1,7 УЗАМ вместе со сцеплением и коробкой от разбитой Оды 2002 года. Как понял - нужно мне ещё где-то вырезать тонель кпп от жиги. Страшно, но буду внедрять в свой драндулет. Вопрос с карданом не даёт покоя по сей день. Впринципе есть возможность надыбать кардан и от Оды и от Жиги, так есть возможность увидеть своими глазами всё в живую, покрутить-повертеть, померять и т.п. А вобще больше склоняюсь к варианту сделать всё-таки прямой кардан, чтобы не мешать ручнику. Недели через три поставлю машинку на ремонт и модернизацию, посмотрим что будет, наверно буду тут глупые вопросы задавать ) У меня стоит двигатель 1.8 от Оды сцепление и коробка от нее же, кардан ода укорочен на 70 мм (хотя надо смотреть по месту, я сначала поставил двигатель с коробкой и короткий кардан с подвесным, а потом мерил длину большого кардана, еще сразу ставил новые рессоры, амортизаторы, рессорные втулки), ручнику ничего не мешает, подвесной внутри тоннеля. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #115 Posted May 11, 2014 Как понял - нужно мне ещё где-то вырезать тонель кпп от жиги. Оказыается, он неплохо ггнётся из обычного листа. Все хитрые жигулёвские изгибы в процессе подгонки обрезаются. В гараже по сорокету фотки лежали, не совсем подробно, но в общих чертах. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #116 Posted May 11, 2014 ничего там вырезать не надо 2 латки и все, тоннель остался родным, место под датчик ЗХ больше всего рассширило тоннель. b]@Kurumultuk[/b], кардан резать не надо! нужен передняя часть ваз и кардан от оды в месте сочленинения двух половин он разбирается, со стороны моста делается проставка шайба центрирующая она где то выше проскальзывала точно толщину не помню, надо подробнее и с фотками покажу Share this post Link to post Share on other sites
Kurumultuk #117 Posted May 11, 2014 Metallica fan, не совсем понял (карданьев у меня пока нет, поэтому не очень представляю), то есть нужно выбить передние крестовины и потом соединить заднюю часть кардана от Оды с передней частью от Жигулей? Поправь если не так. Про шайбу да, в этом посте было, вот бы её чертёжик ещё.. В остальном, насчёт тоннеля и т.п, я думаю в процессе разберемся, а то он у меня не очень стандартный, на этой машине раньше ручник был под торпедой и рычаг кпп на руле, сиденье "диванчиком". Кпп на пол перенесли ещё до меня, чё-то переваривали, а сиденья от 2140 и ручник между ними уже я переделывал, ибо всё это было в жутко непотребном состоянии, сгнившее и сожраное крысами. Так что с тонелем непонятно пока, ремонт начну - там посмотрим. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #118 Posted May 11, 2014 на этой машине раньше ручник был под торпедой и рычаг кпп на руле, В этих кузовах иногда надо кувалдометрировать место нпротив вала вабора передач при установке напольного рычага. При новой подушках на вертолёте и двигателе, задняя цепляется за кузоф. Share this post Link to post Share on other sites
Kurumultuk #119 Posted May 11, 2014 (edited) Невский, да, там выпилено и наварено как-то хитро, с целью чтоб не цепляло. и приварена железка с дыркой под кулису. короче хрен знает как там пятиступка будет себя чувствовать. Edited May 11, 2014 by Kurumultuk Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #120 Posted May 12, 2014 то есть нужно выбить передние крестовины и потом соединить заднюю часть кардана от Оды с передней частью от Жигулей? Поправь если не так. Про шайбу да, в этом посте было, вот бы её чертёжик ещё.. подвесной где там разбтрается там на шлицах собрано. шайба по месту толщину меряешь, центрирующий бурт на мост и все, чел у кого стоит эта кпп снимал хвостовик моста (здоровой гайкой кот прикручен и токарю относил вместе с фланцем кардана оды) http://my-photo.ru/fp/b/1926/1926832qY5C.jpg http://my-photo.ru/fp/b/1926/1926833wTWu.jpg http://my-photo.ru/fp/b/1899/1899454FUpU.jpg остальные фотки процесса я нечаянно удалил))) Share this post Link to post Share on other sites
Kurumultuk #121 Posted June 3, 2014 подвесной где там разбтрается там на шлицах собрано. шайба по месту толщину меряешь, центрирующий бурт на мост и все, чел у кого стоит эта кпп снимал хвостовик моста (здоровой гайкой кот прикручен и токарю относил вместе с фланцем кардана оды) http://my-photo.ru/f...1926832qY5C.jpg http://my-photo.ru/f...1926833wTWu.jpg http://my-photo.ru/f...1899454FUpU.jpg остальные фотки процесса я нечаянно удалил))) Спасибо за полезную информацию, нужные запчасти уже собрал в кучу. А вот ещё такой вопрос - как быть с накладкой туннеля кпп в салоне? Рычаг же вроде в другом месте теперь будет? Другую ставить или как-то переделывать ту, какая есть? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #122 Posted June 3, 2014 Можно согнуть новый туннель и вварить. Можно родной кувалдометрировать. Мне было проще вварить. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #123 Posted June 8, 2014 Какой спидометр нужен для этой кпп??? родной привод спидометра в кпп был сломан, но без проблем встал от 412й кпп с ним родной спидометр показывает 100км/ч при реальных 60 (по жпс), ставили от ваз 2105 спидометр картина примерна та же, что делать? Share this post Link to post Share on other sites
Zak #124 Posted June 8, 2014 Какой спидометр нужен для этой кпп??? родной привод спидометра в кпп был сломан, но без проблем встал от 412й кпп с ним родной спидометр показывает 100км/ч при реальных 60 (по жпс), ставили от ваз 2105 спидометр картина примерна та же, что делать? Менять спидометр. Существуют как минимум два промстандарта спидометров - первый это Москвич (возможно кроме 41-го) и ГАЗ - там спидометр на километр крутят на 600 с мелочью оборотов. Второй стандарт - 1000 оборотов на километр - например вся продукция ВАЗа..... Share this post Link to post Share on other sites
leonid #125 Posted June 8, 2014 А разве он не 6ти импульсный ? Может с приборкой что то ? Share this post Link to post Share on other sites