Guest SOMoMoto #1 Posted August 5, 2006 Установка КПП 2126 Ода Всем кто собираеться ставить омские КПП: поделюсь накопленным опытом по ним. Нижеуказанная информация опровержению не подлежит, ибо я этих коробок перевидал больше, чем вы все, вместе взятые.Итак: оды бывают двух видов: до 2003г и после 2003. Для машин выпуска после 2003 норма жизни коробки - 50 тык. Если КПП померла на этом пробеге - это нормально, если больше - хорошо, если меньше - соболезную... После смерти коробки следует ремонт (стандартный набор ижевода - около 5000 + около 5000 работа), который впоследствии производиться одновременно с заменой масла в двигателе. На машинах до 2003 года коробки живут больше 100 тык совершенно спокойно, могут иметь малозначительные непрогрессирующие дефекты (шум, выскакивающие передачи и т.д.), которые не мешают ездить и ремонтировать такую коробку КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!!!! Потому что если её отремонтировать - она станет коробкой из первой категории со всеми вытекающими... Теперь самое интересное: КОНСТРУКТИВНО ЭТИ КОРОБКИ ИДЕНТИЧНЫ!!!! видимо, после 2003 года стали экономить на материалах. Теперь частности: на одах 4х4 действительно были валы БЕЗ ШПОНКИ МУФТЫ 1-2 ПЕРЕДАЧИ! Вместо неё там было либо три шлица, либо три шпонки. Такие коробки редкие и врядли смогут попасть в руки представителям этого форума. Да, и... Машины 2003 года - лотерея, там КПП могут быть и такие и такие. Для желающих поставить такую КПП: новая (без гарантии, срок жизни как у КПП после 2003) стоит 24000, восстановленная (гарантия месяц, сколько проживёт неизвестно) стоит 15000. Ей богу, проще родную раз в полгода менять Share this post Link to post Share on other sites
sonic #2 Posted August 5, 2006 трехвальная кпп, устройство и принцип работы такие же как у родной или жиговской или волговской.... люди говорят ломучая она, больное место ступицы муфт, запчасти по цене примерно такие же... зато пятиступка. ИМХО если есть готовый к установке комплект и не надо ничего резать-пилить-варить ставь, хуже не будет Share this post Link to post Share on other sites
Wave #3 Posted August 6, 2006 SOMoMoto А КПП на 412 стоит без переходной плиты? И вообще, какие там переделки? А ставить думаю стоит. Во-первых 5кпп - это гуд, во-вторых если что-то с ней случится - снять ее и поставить новую можно без проблем.(если конечно нет никаких серьезных переделок) Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #4 Posted August 6, 2006 А КПП на 412 стоит без переходной плиты? И вообще, какие там переделки? Насколько мне известно - да, без переходной плиты, а из переделок: 1) Переварить ОДАвский кардан чтобы к нашему мосту подходил (или через переходничок какой-нибудь), подогнать длину и присовокупить подвесной подшипник. 2) Выпилить туннель под рычаг КПП и потом аккуратно всё закрыть обратно (ну тут как с Волговской и ВАЗовской) 3) Прикинуть с креплением КПП к кузову Вроде всё. Очерёдность действий конечно другая, просто как вспомнил - так и написал. Share this post Link to post Share on other sites
Pinky #5 Posted August 8, 2006 В воскресенье пытался это изобразить собственными руками. Сначала запихиваешь кожух, потом вымеряешь расстояние до рычага КПП и делаешь отверстие в тоннеле. После этого цепляешь КПП к кожуху, ставишь под ее центр домкрат и начинаешь ломать голову. Во-первых траверса никак не подходит, цепляется за резиновую муфту кардана, с другой стороны за нее цепляется планка крепления ручника. Хотел поставить кардан от 2101, чтоб переварить только место крепления к заднему мосту, так подвесной точно попадает на рычаг того-же ручника. в итоге придется изобретать из ВАЗовского и москвичевского кардана что-то среднее. И последнее: боюсь, что эту КПП мой мотор в клочья разорвет. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Atomic Cat #6 Posted August 9, 2006 И последнее: боюсь, что эту КПП мой мотор в клочья разорвет. Ага... Я обычным УЗАМ 2.0 + ММ47 порвал муфту 1-2 и вторичный вал КПП. Перебрал, поставил трёхшпоночный вал и соответственно муфту трёхшпоночную. Вроде нормально, наездил около 3000км, проблем нет. Ставь 26ую коробку, если порвёшь - поставишь вал трёхшпончатый и будешь дальше ездить. Не уверен что Тазовская КПП дольше проживёт под таким мотором, а гимора по установке побольше... Share this post Link to post Share on other sites
Pinky #7 Posted August 9, 2006 Спасибо за совет, буду иметь в виду. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Вили #8 Posted August 29, 2006 так что же в итоге?одовская какой ценой ложиться на 412? Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #9 Posted August 29, 2006 Вили почти такойже как и вазовская Share this post Link to post Share on other sites
Анд #10 Posted August 29, 2006 Тогда смысл в установке омской? Share this post Link to post Share on other sites
Артём #11 Posted August 29, 2006 а кто то выше кричал что одовская встаёт без переходной плиты,и переварки кордана!!!!есть реальные сводки с мест боевых? Share this post Link to post Share on other sites
Анд #12 Posted August 29, 2006 Без плиты точно, а вот кардан... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #13 Posted August 29, 2006 А вроде где то Нарком выкладывал ее фотки. И к ней нужен оригинальный колокол. Крепление другое. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Вили #14 Posted August 29, 2006 просто моя кпп вся сопливая,а искать на её сальники прокладки,скучно,блин плита -дефицит,кордан переваривать,без опыта не реально,попадаешь на болансировку в лудшем случае. Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #15 Posted August 29, 2006 вобщем говорят что кардан для кпп можно не варить, а использовать одну часть от жиговского кардана а одну от одовского, крестовины одинаковые так что состыковать нет проблем, но эта инфа не проверенная, надо брать рулетку и мерить длину карданов. колокол под омскую кпп тоже свой. Share this post Link to post Share on other sites
JVV #16 Posted August 30, 2006 :)/> вот сццыыллкааа --- http://izh.2126.ru/manual/kpp2126/kpp2126_p10_full.htm :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Guest Crazy (из гаража) #17 Posted September 19, 2006 Предложили КПП от ИЖ "Ода" в комплекте с плитой и карданом. Стоит ли сие "чудо" ставить себе? Прошу совет... Share this post Link to post Share on other sites
Guest Бивис-с-трубки #18 Posted September 19, 2006 5-ступка? Почём? :lol:/> Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #19 Posted September 19, 2006 Еду приценятся... Ориентировочно обмен на 412 - ю. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #20 Posted September 19, 2006 Crazy Если вдруг не захочешь брать - готов махнуть на 412 коробку с вертолётом, колокол и кардан :lol:/> Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #21 Posted September 19, 2006 Це оказывается каробка от Волги 24, но условие не изменилось... Share this post Link to post Share on other sites
Guest Бивис-с-трубки #22 Posted September 19, 2006 Так ты сам что решил? Бери, если что продашь :lol:/> Могу я забрать пока случай такой :lol:/> Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #23 Posted September 19, 2006 Покупка несостоялась, продавца сбила машина прямо у нас на глазах... З.Ы. SHARK думаем дальше на счет покупки этого Комбика или как? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #24 Posted September 19, 2006 Crazy Них... фига се, дела... Давай думать, я наверное завтра свижусь с хозяином, если не будет сильного дождя, если будет, то буду звонить. И всё-таки надо решить с доками. Если не захочет чтоб там же разбирали - списываем в утиль или тащимся в МРЭО или ещё чего... Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #25 Posted September 19, 2006 Покупка несостоялась, продавца сбила машина прямо у нас на глазах... :shock: :shock: :shock: Живой хоть остался? Share this post Link to post Share on other sites