Recommended Posts

Sheriff

У меня карб солекс 083 уже с обраткой так я просто купил топливную трубку с восьмёрки проложил рядом с нашей и пустил на подачу, а нашу на обратку!!!Проехал уже 20000 полёт нормальный!!!Времени потрачено 2,5 часа!!!До этого был тройник с топливной магистралью скажу чесно полная ерунда так как бензонасос тянул не только с бака но и с обратки!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
так я просто купил топливную трубку с восьмёрки проложил рядом с нашей и пустил на подачу, а нашу на обратку!!!

Сделал также,купил топливную трубку от 21093i.

Разжал кронштейны на днище,вложил ее рядом с нашей.

 

Только ее пустил на обратку,лень было хомутики перестегивать со стоковой трубки :)

 

До этого был тройник с топливной магистралью скажу чесно полная ерунда так как бензонасос тянул не только с бака но и с обратки!!!

А какая разница то откуда он тянет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

он не охлаждается

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Не могу сообразить, получится сделать обратку, если карб не оборудован штуцером? Сверлить не охота.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Тройник между БН и карбом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Жижа пойдет куда надо? Пробки не будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
получится сделать обратку, если карб не оборудован штуцером?
Если солекс, то да. Гарри писал кажется, что в штатное место под обратку сверлится, режется резьба, вкручивается жиклёр 0,7 и с натягом вбивается штуцер. Никаких проблем.

 

Тройник между БН и карбом.
этот способ насколько я помню не советовали, может бенза не хватать. Только если тройник выше уровня карба поднять, чтоб самотёком затекало точно, и сам штуцер под обратку направить ещё выше. . В теме которую я читал спор был на 2 страницы, а желающих сделать и проверить не нашлось.

-=Val=- ты так сделал?

 

Вообще можно и в тройник после БН жиклёр вкрутить, тройник от 2109 это вполне позволяет. Получатся то же самое что и у солекса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@myxa_, а может нафиг эту обратку ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
-=Val=- ты так сделал?

Да, только вместо жиклера я запаял в отвод тонкую иголку, после чего ее вытащил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

Не могу сообразить, получится сделать обратку, если карб не оборудован штуцером? Сверлить не охота.

если не хочешь прокладывать нормальную обратку до бака, то сверлить и ставить штуцер не нужно. Тройник перед БН - это не обратка, я пробовал и тройник, и глушить штуцер на карбе, и нормальную обратку, тройник - самый плохой способ. И от перегрева БН не помогает и проблем после длительной стоянки добавляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Тройник перед БН - это не обратка

Внезапно! А кто говорил перед?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

ну в таком случае смысл того тройника от меня ускользает

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Обеспечить циркуляцию через БН

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

а, все я врубился. Неправильно понял исходный вопрос

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
myxa_, а может нафиг эту обратку )
когда в баке мало бензина работает обратка фигово и ужасно нервирует, вот что я заметил. :)

Пацанам на машину ставил солекс, а у них вместо бака канистра, так вот из-за этого в том числе отказались они и от солекса и от обратки. В пользу моего вебера.

 

Если насос не перегревается, то обратка как средство охлаждения не нужна.

Если БН не бешеный, и клапан в карбе давление легко держит, то обратка тоже не нужна.

Вроде она обеспечивает некоторую экономию, но имхо это сомнительное оправдание гемору с прокладыванием дополнительной магистрали на машине где это не предусмотрено.

Имхо этой же экономии можно достичь уменьшением уровня топлива в поплавковой камере на 0,5 мм и применением игольчатого клапана с резинкой.

Одно можно сказать - обратка это наверно всё-таки хорошо, хоть и не обязательно. Нужна ли она тебе, R18, решай сам.

 

Я буду готовить машину с нуля с перспективой инжа, я обратку кину. Бак у меня всегда почти полный. Даже через салон возможно кину.

А на рабочей машине, которая 6 дней в неделю ездит, да ещё по днищу пускать обратку я не стану. Тем более зимой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг

http://postimg.org/image/6eh19xrq3/

так приходилось ездить, без проблем, в общем

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Короче варианты обратки на озон.

 

Нужно просверлить отверстие в заглушке которая закрывает фильтр в карбе. И нарезать соответствующую резьбу или М5 или М6. Сделать это удобно, так как в заглушке есть отверстие, которое центрует фильтр.

Далее нужно просверлить сам фильтр. Я думаю все используют фильтры тонкой очистки топлива? Так вот фильтр в карбе в таком случае не очень нужен.

* рекомендую фильтр тонкой очистки ставить перед бензонасосом, чтоб насос не разрушался от грязи из бака.

 

Далее нужно кинуть магистраль под обратку. Или трубка по дну, или шланг через салон, или иначе, тут я не советчик.

 

Так же к бензоприёмнику нужно приварить\припаять\приклеить трубку для обратки.

 

В качестве жиклёров обратки я предлагаю:

1) общее фото возможных вариантов(кроме варианта 3).

2) вид карба К62

3) топливный жиклёр карба К62 (от мотоцикла) Размер его мне не удалось найти, но примерно 0,45 -0,5. Резьба М5. Жиклёр выглядит как трубка с резьбой.

4) наконечник медный для полуавтомата. Резьба М6, размеры 0,6 0,8 1мм, возможно есть и другие. Самый простой способ, но цена такого наконечника месяц назад составляла 50р. Лично меня жаба задавила, отдавать столько за кусочек меди.

 

5) Самый дешёвый вариант.

Самодельный жиклёр из ошмётков Б/У озона. Резьба М6.

Для начала берём "нагнетательный клапан распылителя ускорительного насоса". Тот самый болт с шариком внутри, который держит носик УН. И рассверливаем его часть до 3 мм. Внимание, не залазим на резьбовую часть, стенка получается тонкая и болт можно только выбрасывать.

Обтачиваем шляпку "болта", чтоб было удобно на неё одевать шланг.

 

6) Далее, берём жиклёр переходной системы или жиклёр ХХ, размеры их от 0,5 до 0,75, и вставляем в болт о котором писалось чуть выше. Лишнее можно отпилить.

 

Дальше всё просто -собираем.

 

Хотелось бы отметить нюанс такой системы как обратка на озоне. Нюанс заключается в том что шланг от обратки нужно поднять чуть выше карба, чтоб бензин из фильтра не утекал самотёком. Конечно если клапаны бензонасоса у вас тоже не пропускают :).

 

Как видите всё быстро и довольно просто.

 

Теперь чуть опишу свои впечатления от обратки.

Поставил обратку- готовься менять фильтр тонкой очистки. Циркуляция бензина выше, грязи насасывает больше.

Обратка быстро охлаждает бензонасос. Вы не встанете в жару в пути.

Однако обратка не спасает от перегрева насоса после продолжительной остановки горячего мотора. От этого ничего не спасёт кроме электробензонасоса.

Циркуляция бензина больше, соответственно воздуха из бака насос может всосать больше, так даже заглохнуть можно. Держите в баке чуть больше бензина.

Наверно обратка продлевает жизнь насосу, даже когда уже заглушил двигатель, бензин из неё всё ещё течёт.

Наверно обратка чуть экономит бензин, по крайней мере бензин весёлой струйкой стекает в бак и кажется будто его становится немного больше :)

 

Обратка на озоне не повлияла на пуск холодного/горячего двигателя, не повлияла на динамические характеристики авто. Так же ни разу не замечено чтоб бензина машине не хватало. За почти целое лето этого эксперимента я негатива не заметил. Сам же я использовал жиклёр от карба К62.

варианты.jpg

карб 62.jpg

жик карба к62.jpg

насадка.jpg

жиклёр.jpg

Жикрёры.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Что за карб? Все это к чему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Ну ты что? написано же :

варианты обратки на озон

Ладно, я наверно букву большую поставить забыл. :) Озон. Да и Веберы (2101-2106) тоже.

 

Так же из подобных вещей можно обратку на Солекс 21041 сделать. Особенно когда руки чешутся всё можно сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

ЕМНИП, отверстие должно быть 0.75, а в обратке должен стоять обратный перепускной клапан от 2108.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Вопрос:(11/05/13)

Нужен ли обратный клапан на обратке из СОЛЕКСа? Что изменится, если обратный клапан убрать? Что вы скажете по поводу того, что многие советую вмонтировать в шланг обратки жиклер примерно на 150?

Ответ:

Обратный клапан, установленный в сливной магистрали карбюратор-бензобак, предназначен для предотвращения вытекания топлива из безобака в случае опрокидывания автомобиля, предотвращая, тем самым, возгорание автомобиля. Установка жиклера на 150 ничего не даст, т. к. в сливном штуцере карбюратора отверстие перепуска 0,7 мм..

 

А на озон делайте как хотите и сколько хотите, хуже не будет.

Нужен ли обратный клапан? Кхм, сами решайте. Они бывает ломаются и тем самым обратка не действует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Да. Но он не просто обратный, а ещё и открывается на перепускание под давлением. Примерно около 0.3-0.35.

При том что зубильные насосы обычно страдают слегка повышеным давлением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.