Old_Hard #26 Posted June 15, 2010 А исходя из чего именно такой жыклер выбран? ну по всей видимости именно такой жиклер обеспечивает необходимый подпор Share this post Link to post Share on other sites
Satt #27 Posted June 16, 2010 Old_Hard, ты видимо немного не понял суть вопроса, но исходя из изложенного я похоже понял один из вариантов как можно сделать. А исходя из чего именно такой жыклер выбран? так нужно сделать если у вас карб с обраткой (например восьмой солекс) если у вас озон обратки в котором нет то городить её незачем имхо Share this post Link to post Share on other sites
frogman #28 Posted July 15, 2010 Отсутствие обратки в Озонах не говорит, что она не нужна/вредна, особенно, учитывая склонность к "запариванию" б/насоса именно на стоковом Москвиче. Поставив тройник между б/насосом и карбом, с калиброванным отводом (жиклёром на 0,5-0,7мм) и обеспечив циркуляцию бензина, мы эту "заморочку" решаем в принципе... Но, при "честной" обратке, т.е. до бака, ибо при "ленивой" обратке может наблюдаться циркуляция воздушно-паровой пробки через б/насос по кругу... Share this post Link to post Share on other sites
Sully #29 Posted July 27, 2010 одно замечание насчет обратки: сегодня машин завелся, обороты начали падать и заглох - засрался топливный фильтр, фильтр в пекаре. поменял фильтр, почистил фильтрик в БН. так вот - если бы была бы обратка, то скорость засирания фильтров была бы больше. вывод - чистите баки, особенно если соберетесь делать обратку Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #30 Posted July 27, 2010 была бы обратка, то скорость засирания фильтров была бы больше В случае установки фильтра до "отвода" топлива в бак Share this post Link to post Share on other sites
figaro #31 Posted July 27, 2010 http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=599080 вот сегодня сделал. Share this post Link to post Share on other sites
antohka #32 Posted July 27, 2010 Не фига ты замутил.Написал бы здесь в подфоруме Статьи для наполнения сайта. Share this post Link to post Share on other sites
figaro #33 Posted July 27, 2010 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=25035 да мне не жалко , просто у нас на Воронежском форуме можно сколько хочешь =фоток кинуть и сразу за раз а тут ужимаешь их а потом по одной кидаешь. Share this post Link to post Share on other sites
andron66 #34 Posted July 28, 2010 А можно фото или хотя бы краткое описание как точно называется клапан топливный, и с какой модели ваза. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #35 Posted July 28, 2010 http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=15457 Share this post Link to post Share on other sites
Zakker #36 Posted July 28, 2010 Аффтору уважение,сам думал так делать,да не сложилось. Есть смысл в этой системе для солекса или инжектора,для простого карба не вижу смысла. Share this post Link to post Share on other sites
purgen #37 Posted August 19, 2010 поставил себе обратку, прокинул в бак. Расход чутка уменьшился, да и баезонасос перестал тупить. Спасибо за статью. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #38 Posted October 14, 2010 (edited) Подскажите, кто знает, не нашел нигде ответа. У меня карб 2108, именно 2108. Солекс, диффузоры 21х23. Тк вот там уже стоит в штуцере обратки жиклер или при установке надо будет все равно ставить клапан? Сейчас при закрытой игле дую в штуцер подачи топлива, на обратку идет воздух, но очень плохо. явно там что то мешает. Мне кажется как раз жиклер. Но не уверен до конца. Edited October 14, 2010 by Володя Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #39 Posted October 14, 2010 так будешь обратку тянуть? глушить не будешь? тогда поставь сначала без, там уже д.б. калиброванное отверстие около 0,7 мм, если будет плохо то добавишь клапан. А можно сделать так http://www.my-photo.ru/photo.php?z=EkJZ&p=866027 http://www.my-photo.ru/photo.php?z=-WF3&p=866028 http://www.my-photo.ru/photo.php?z=eKWM&p=866031 жиклеры с Солекса, Озона - запаяны и рассверлены разным диаметром. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #40 Posted October 14, 2010 так будешь обратку тянуть? глушить не будешь? тогда поставь сначала без, там уже д.б. калиброванное отверстие около 0,7 мм, если будет плохо то добавишь клапан. ...жиклеры с Солекса, Озона - запаяны и рассверлены разным диаметром. Не очень честно говоря хочется заморачиваться с нарезанием резьбы, ибо перебрал карбюратор, собрал, сейчас туда стружек налетит, опять разбирать, все продувать. Обратку в бак не потяну, хочу до бензонасоса врезать в тройник. Вот думаю ставить обратный клапан от 2108 или не стоит. Карбюратор такой, хотя Солексы все на вид одинаковые Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #41 Posted October 14, 2010 через отверстие 0,7 много не залетит и перед нарезанием можно заткнуть если что. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #42 Posted October 14, 2010 Я вот думаю пока попробую пока просто шланг через тройник кинуть а дальше по ситуации посмотрим. Но глушить не хочется. Там еще диффузоры расточены до 24х26, были 21х23, поставил жиклеры от 21073 с небольшими изменениями. Не знаю как это себя будет вести. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #43 Posted October 14, 2010 через тройник прокатит! Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #44 Posted October 14, 2010 (edited) В ФАКах ДААЗа сказано, что обратный клапан в обратке ставится для того, чтобы в случае дтп с переворотом машины бензин не вытекал из бака через обратку, правда мне это немного сложно представить З.Ы. Как раз только что делал штуцер обратки в свой 21041 в преддверии установки ЭБН Отверстие просверлил 0,7мм, штуцер сделал из кусочка нашей же топливной магистрали, для пущей уверенности перед забиванием штуцера намазал его фиксатором резьбы. И в качестве бонуса - переделаный топливоприемник от газели с металлической сеткой (с пластиковой не нашел). Edited October 14, 2010 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #45 Posted October 14, 2010 для пущей уверенности перед забиванием штуцера намазал его фиксатором резьбы. прям как я, только я по обычаю сначала забил, а потом подумал, подумав понял, что не помню, где у меня удлиненные сверла лежат . В итоге городил колхоз - на такой большой длине удлиненным 0,7 это было слишком - не смог, и пробил в итоге единицей. Заготовкой для штуцера послужил некий резьбовой no name с которого отпилил сосок, что по диаметру удивительно подошел. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #46 Posted October 14, 2010 только я по обычаю сначала забил, а потом подумал, подумав понял, что не помню, где у меня удлиненные сверла лежатАга, я уже когда все подготовил, примерил штуцер и уже собрался забивать, когда на глаза сверло попадлось и понял, что чуть не забыл просверлить вначале Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #47 Posted December 23, 2010 GreenMile а клапан какой постаивл? ввобще смысл есть ставить? кроме последующего перехода на инж/впрыск? Share this post Link to post Share on other sites
victorp #48 Posted December 23, 2010 (edited) В ФАКах ДААЗа сказано, что обратный клапан в обратке ставится для того, чтобы в случае дтп с переворотом машины бензин не вытекал из бака через обратку, правда мне это немного сложно представить У меня датчик бензобака от 08, там трубка обратки очень короткая http://avtopasker.ru/goods/13270.htm, думаю поэтому может вытекать бензин если машина перевернута. Я поставил клапан сразу у бака. Выбирал обратный клапан из нескольких, были без маркировки страны производителя как этот http://avtopasker.ru/goods/15457.htm, все пропускали, нашел черного цвета, на нем было написано сделано в Росии, не пропускал, его и взял. Edited December 23, 2010 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
Газ #49 Posted December 23, 2010 А у меня тройник с жиклёром перед карбом врезан,никаких клапанов нет,проехал 1000 км,косяков незамечено! Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #50 Posted December 23, 2010 а клапан какой постаивл? ввобще смысл есть ставить?Никакого, зачем он мне нужен? Только лишний раз шланг резать и хомутами стягивать. Share this post Link to post Share on other sites