Sheriff #51 Posted January 2, 2011 У меня карб солекс 083 уже с обраткой так я просто купил топливную трубку с восьмёрки проложил рядом с нашей и пустил на подачу, а нашу на обратку!!!Проехал уже 20000 полёт нормальный!!!Времени потрачено 2,5 часа!!!До этого был тройник с топливной магистралью скажу чесно полная ерунда так как бензонасос тянул не только с бака но и с обратки!!! Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #52 Posted January 2, 2011 так я просто купил топливную трубку с восьмёрки проложил рядом с нашей и пустил на подачу, а нашу на обратку!!! Сделал также,купил топливную трубку от 21093i. Разжал кронштейны на днище,вложил ее рядом с нашей. Только ее пустил на обратку,лень было хомутики перестегивать со стоковой трубки До этого был тройник с топливной магистралью скажу чесно полная ерунда так как бензонасос тянул не только с бака но и с обратки!!! А какая разница то откуда он тянет? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #53 Posted January 2, 2011 он не охлаждается Share this post Link to post Share on other sites
R18 #54 Posted February 9, 2015 Не могу сообразить, получится сделать обратку, если карб не оборудован штуцером? Сверлить не охота. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #55 Posted February 9, 2015 Тройник между БН и карбом. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #56 Posted February 9, 2015 Жижа пойдет куда надо? Пробки не будет? Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #57 Posted February 9, 2015 получится сделать обратку, если карб не оборудован штуцером? Если солекс, то да. Гарри писал кажется, что в штатное место под обратку сверлится, режется резьба, вкручивается жиклёр 0,7 и с натягом вбивается штуцер. Никаких проблем. Тройник между БН и карбом. этот способ насколько я помню не советовали, может бенза не хватать. Только если тройник выше уровня карба поднять, чтоб самотёком затекало точно, и сам штуцер под обратку направить ещё выше. . В теме которую я читал спор был на 2 страницы, а желающих сделать и проверить не нашлось. -=Val=- ты так сделал? Вообще можно и в тройник после БН жиклёр вкрутить, тройник от 2109 это вполне позволяет. Получатся то же самое что и у солекса. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #58 Posted February 9, 2015 @myxa_, а может нафиг эту обратку )))) Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #59 Posted February 9, 2015 -=Val=- ты так сделал? Да, только вместо жиклера я запаял в отвод тонкую иголку, после чего ее вытащил. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #60 Posted February 9, 2015 Не могу сообразить, получится сделать обратку, если карб не оборудован штуцером? Сверлить не охота. если не хочешь прокладывать нормальную обратку до бака, то сверлить и ставить штуцер не нужно. Тройник перед БН - это не обратка, я пробовал и тройник, и глушить штуцер на карбе, и нормальную обратку, тройник - самый плохой способ. И от перегрева БН не помогает и проблем после длительной стоянки добавляет. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #61 Posted February 9, 2015 Тройник перед БН - это не обратка Внезапно! А кто говорил перед? Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #62 Posted February 9, 2015 ну в таком случае смысл того тройника от меня ускользает Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #63 Posted February 9, 2015 Обеспечить циркуляцию через БН Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #64 Posted February 9, 2015 а, все я врубился. Неправильно понял исходный вопрос Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #65 Posted February 9, 2015 myxa_, а может нафиг эту обратку ) когда в баке мало бензина работает обратка фигово и ужасно нервирует, вот что я заметил. Пацанам на машину ставил солекс, а у них вместо бака канистра, так вот из-за этого в том числе отказались они и от солекса и от обратки. В пользу моего вебера. Если насос не перегревается, то обратка как средство охлаждения не нужна. Если БН не бешеный, и клапан в карбе давление легко держит, то обратка тоже не нужна. Вроде она обеспечивает некоторую экономию, но имхо это сомнительное оправдание гемору с прокладыванием дополнительной магистрали на машине где это не предусмотрено. Имхо этой же экономии можно достичь уменьшением уровня топлива в поплавковой камере на 0,5 мм и применением игольчатого клапана с резинкой. Одно можно сказать - обратка это наверно всё-таки хорошо, хоть и не обязательно. Нужна ли она тебе, R18, решай сам. Я буду готовить машину с нуля с перспективой инжа, я обратку кину. Бак у меня всегда почти полный. Даже через салон возможно кину. А на рабочей машине, которая 6 дней в неделю ездит, да ещё по днищу пускать обратку я не стану. Тем более зимой. Share this post Link to post Share on other sites
мозг #66 Posted February 9, 2015 http://postimg.org/image/6eh19xrq3/ так приходилось ездить, без проблем, в общем Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #67 Posted September 12, 2015 Короче варианты обратки на озон. Нужно просверлить отверстие в заглушке которая закрывает фильтр в карбе. И нарезать соответствующую резьбу или М5 или М6. Сделать это удобно, так как в заглушке есть отверстие, которое центрует фильтр. Далее нужно просверлить сам фильтр. Я думаю все используют фильтры тонкой очистки топлива? Так вот фильтр в карбе в таком случае не очень нужен. * рекомендую фильтр тонкой очистки ставить перед бензонасосом, чтоб насос не разрушался от грязи из бака. Далее нужно кинуть магистраль под обратку. Или трубка по дну, или шланг через салон, или иначе, тут я не советчик. Так же к бензоприёмнику нужно приварить\припаять\приклеить трубку для обратки. В качестве жиклёров обратки я предлагаю: 1) общее фото возможных вариантов(кроме варианта 3). 2) вид карба К62 3) топливный жиклёр карба К62 (от мотоцикла) Размер его мне не удалось найти, но примерно 0,45 -0,5. Резьба М5. Жиклёр выглядит как трубка с резьбой. 4) наконечник медный для полуавтомата. Резьба М6, размеры 0,6 0,8 1мм, возможно есть и другие. Самый простой способ, но цена такого наконечника месяц назад составляла 50р. Лично меня жаба задавила, отдавать столько за кусочек меди. 5) Самый дешёвый вариант. Самодельный жиклёр из ошмётков Б/У озона. Резьба М6. Для начала берём "нагнетательный клапан распылителя ускорительного насоса". Тот самый болт с шариком внутри, который держит носик УН. И рассверливаем его часть до 3 мм. Внимание, не залазим на резьбовую часть, стенка получается тонкая и болт можно только выбрасывать. Обтачиваем шляпку "болта", чтоб было удобно на неё одевать шланг. 6) Далее, берём жиклёр переходной системы или жиклёр ХХ, размеры их от 0,5 до 0,75, и вставляем в болт о котором писалось чуть выше. Лишнее можно отпилить. Дальше всё просто -собираем. Хотелось бы отметить нюанс такой системы как обратка на озоне. Нюанс заключается в том что шланг от обратки нужно поднять чуть выше карба, чтоб бензин из фильтра не утекал самотёком. Конечно если клапаны бензонасоса у вас тоже не пропускают . Как видите всё быстро и довольно просто. Теперь чуть опишу свои впечатления от обратки. Поставил обратку- готовься менять фильтр тонкой очистки. Циркуляция бензина выше, грязи насасывает больше. Обратка быстро охлаждает бензонасос. Вы не встанете в жару в пути. Однако обратка не спасает от перегрева насоса после продолжительной остановки горячего мотора. От этого ничего не спасёт кроме электробензонасоса. Циркуляция бензина больше, соответственно воздуха из бака насос может всосать больше, так даже заглохнуть можно. Держите в баке чуть больше бензина. Наверно обратка продлевает жизнь насосу, даже когда уже заглушил двигатель, бензин из неё всё ещё течёт. Наверно обратка чуть экономит бензин, по крайней мере бензин весёлой струйкой стекает в бак и кажется будто его становится немного больше Обратка на озоне не повлияла на пуск холодного/горячего двигателя, не повлияла на динамические характеристики авто. Так же ни разу не замечено чтоб бензина машине не хватало. За почти целое лето этого эксперимента я негатива не заметил. Сам же я использовал жиклёр от карба К62. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #68 Posted September 12, 2015 Что за карб? Все это к чему? Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #69 Posted September 13, 2015 Ну ты что? написано же : варианты обратки на озон Ладно, я наверно букву большую поставить забыл. Озон. Да и Веберы (2101-2106) тоже. Так же из подобных вещей можно обратку на Солекс 21041 сделать. Особенно когда руки чешутся всё можно сделать. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #70 Posted September 13, 2015 ЕМНИП, отверстие должно быть 0.75, а в обратке должен стоять обратный перепускной клапан от 2108. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #71 Posted September 13, 2015 Вопрос:(11/05/13) Нужен ли обратный клапан на обратке из СОЛЕКСа? Что изменится, если обратный клапан убрать? Что вы скажете по поводу того, что многие советую вмонтировать в шланг обратки жиклер примерно на 150? Ответ: Обратный клапан, установленный в сливной магистрали карбюратор-бензобак, предназначен для предотвращения вытекания топлива из безобака в случае опрокидывания автомобиля, предотвращая, тем самым, возгорание автомобиля. Установка жиклера на 150 ничего не даст, т. к. в сливном штуцере карбюратора отверстие перепуска 0,7 мм.. А на озон делайте как хотите и сколько хотите, хуже не будет. Нужен ли обратный клапан? Кхм, сами решайте. Они бывает ломаются и тем самым обратка не действует. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #72 Posted September 13, 2015 Да. Но он не просто обратный, а ещё и открывается на перепускание под давлением. Примерно около 0.3-0.35. При том что зубильные насосы обычно страдают слегка повышеным давлением. Share this post Link to post Share on other sites