ike #1 Posted August 3, 2006 Все про обратку: как, что и зачем Share this post Link to post Share on other sites
Guest XXX-968 #2 Posted June 11, 2008 Кто делал себе обратку под Солекс на Мосвич? Поделитесь опытом. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #3 Posted June 11, 2008 Поиск поюзать не? Если будете ставить «тазо-солекс» с обраткой, то ее можно или заглушить или же врезать перед бензонасосом (тянуть в бензобак ее слишком геморрно =)). Для этого нам понадобится дополнительно:– тройник топливной магистрали; – топливный шланг; – обратный клапан 2108 или топливный жиклер на 122 -155 (если найдете на 155). Для солекса 21083 можно этого не делать, у него в штуцере обратки уже стоит "жиклер" 0,7мм; – хомутики. В топливную магистраль ПЕРЕД бензонасосом врезаем тройник. Тройник соединяем со штуцером обратки карбюратора топливным шлангом. В этот шланг или вкручиваем жиклер (по диаметру как раз) и сверху обжимаем хомутиком или же врезаем обратный клапан. Ленивые обратку могут заглушить. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #4 Posted June 11, 2008 Правильнее наверное в какой-нить фильтр по-больше. Share this post Link to post Share on other sites
X street #5 Posted June 12, 2008 Ну да, в таком варианте обратки нужен ресивер-охладитель, иначе от нее толку никакого, пробки как без нее будут, если не хуже Share this post Link to post Share on other sites
Guest XXX-968 #6 Posted June 12, 2008 Не могу понять, зачем тройник? Можно зделать так: от карбюратора выводится шлангой боратка,потом стоит клапан и дальше шланга в бензобак. Карб 21083. Share this post Link to post Share on other sites
X street #7 Posted June 12, 2008 Ты видел как например в 2140 топливная трубка идет? представь еще одну так проложить... вот поэтому тройник делают и не ведет никто в бак... Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #8 Posted June 13, 2008 (edited) X street Не правда! Например у меня сделана обратка по честному. Сложного ничего нет. Надо только купить на разборе бензоприемник и в него впаять трубку для слива топлива в бак. Бензопровод берется тоже на разборке. Прокладывается рядом с имеющимся. Там еще нужно в багажнике просверлить отверстие рядом с бензопроводом для обратки. И усё! На счет тройника! Незнаю как у всех остальных, а у меня мотор не заводился с тройником. Выяснилось что бензонасос гонял воздух через себя покругу. Поэтому стал городить всё по честному. Edited June 13, 2008 by bonecracker Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #9 Posted June 13, 2008 Выяснилось что бензонасос гонял воздух через себя покругу Обратный клапан ставить надо для этого, чтоб воздух не гонял. Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #10 Posted June 13, 2008 У меня: т. магистраль->тройник->фильтр->б. насос->фильтр->карб->об.клапан->тройник... проблем нет, клапан когда брал, уточнили куда именно нужен, сказал на обратку, продали как топливный 08-й (чуть побольше того что идёт на омывайку). Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #11 Posted June 13, 2008 Я купил тройник на обратку,обратный клапан от зубилы,топливный шланг с хомутами.Пришёл врезал тройник в магистраль перед бензонасосом.зотянул хомутами.Работы на 5 минут. Share this post Link to post Share on other sites
Guest XXX-968 #12 Posted June 14, 2008 В баке я зделал так: купил еще один приемник топлива в бак, подрезал требку, выкрутил датчик топлива и вместо него вкратил этот приемник чтоб через него пустить обратку в бак. Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #13 Posted June 14, 2008 В баке я зделал так: купил еще один приемник топлива в бак, подрезал требку, выкрутил датчик топлива и вместо него вкратил этот приемник чтоб через него пустить обратку в бак. А за уровнем топлива как следить? Каждые 5 км останавливатся и линейку в бак опускать??))) Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #14 Posted August 19, 2008 Вот, нарыл в сети. Обратка на Иже: Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #15 Posted August 20, 2008 Смысл в обратке, если вы сразу загоняете её обратно в насос. топливо не успеет охладиться Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #16 Posted August 20, 2008 Исходя из своего опыта скажу - как временное или бюджетное/ленивое решение, все-таки годится. Однозначно лучше, чем ничего. Топливо хоть и нагревается, но постоянно циркулирует. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #17 Posted August 20, 2008 Смысл в обратке, если вы сразу загоняете её обратно в насос. топливо не успеет охладиться Т.е. смысл обратки - охлаждение топлива? Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #18 Posted August 20, 2008 Т.е. смысл обратки - охлаждение топлива? Изначально обратку придумали именно ради охлаждения топлива. К примеру, ахтунговые топливные системы нового образца на тазах, с обраткой в баке (т.е. топливо давит в рейку и в рейке топливо не заменяется свежей порцией из бака), страдают перегревом топлива и даже его кипением в рейке. Лечится самопальной обраткой и внешним РДТ. На грузовых дизелях и мощных авто не редки топливные радиаторы на топливных магистралях. Топливо некисло нагревается как насосом, так и подкапотным. За время путешествия в бак и обратно оно охлажддается. А перегрев топлива - это и уменьшение плотности заряда, падение мощности и проч Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #19 Posted August 20, 2008 На хондах такой изврат еще есть - без обратки. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #20 Posted August 20, 2008 Изначально обратку придумали А снижение давления на запорную иглу карба? Share this post Link to post Share on other sites
Abarigen #21 Posted June 15, 2010 Чет я тут форум просматрел, и погуглил так что читать задолбался, но так и не догнал как обратку грамотно на карбе сделать? С тем что трубку вторую на слив в бак всести понятно, и проблем тут никаких нет. Но не могу понять как сделать чтобы в карб качало сколько надо, а излишки шли на слив.? Если тупо тройник поставить, дык может все на слив кинуть а в карб и не пойти, нужно както дроселирование делать. Sully, вроде какраз на направляющую фордокпп лезет. На выходных или мот на неделе когда в гараже буду точно померяю. Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #22 Posted June 15, 2010 (edited) както дроселирование делать А карб какой, в 21083 жиклер в штуцере есть. Edited June 15, 2010 by Old_Hard Share this post Link to post Share on other sites
Abarigen #23 Posted June 15, 2010 А карб какой, в 21083 жиклер в штуцере есть. ОЗОН 2140-...-20 с мех второй камерой Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #24 Posted June 15, 2010 Цитата(Old_Hard @ 15.6.2010, 18:30:10) *А карб какой, в 21083 жиклер в штуцере есть. ОЗОН 2140-...-20 с мех второй камерой обратный клапан 2108 или топливный жиклер на 122 -155 (если найдете на 155). Для солекса 21083 можно этого не делать, у него в штуцере обратки уже стоит "жиклер" 0,7мм;– хомутики. В топливную магистраль ПЕРЕД бензонасосом врезаем тройник. Тройник соединяем со штуцером обратки карбюратора топливным шлангом. В этот шланг или вкручиваем жиклер (по диаметру как раз) и сверху обжимаем хомутиком или же врезаем обратный клапан. Ленивые обратку могут заглушить. Share this post Link to post Share on other sites
Abarigen #25 Posted June 15, 2010 Old_Hard, ты видимо немного не понял суть вопроса, но исходя из изложенного я похоже понял один из вариантов как можно сделать. А исходя из чего именно такой жыклер выбран? Share this post Link to post Share on other sites