Mixailomz

4 карба от Урала на 412 мотор

Recommended Posts

ZheKKa

Я лично за 2 солекса :) от Урала смысла нету ставить, тем более УН нэту, это как в пробках на них ездить то? Подгазовывать постоянно? )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Зачем подгазовывать???? Просто будет провал. Нужно медленно открывать заслонку и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

кароче тупить в потоке ) и шмыгануть если надо будет в корридорчик - не получится :) так что урал фтопку )

Share this post


Link to post
Share on other sites
DVS

так че солексы погерметичней получаться для наддува, чем к126??

сорь за флд

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

УН у мотокарбюраторов отсутствует по одной простой причине - он там не нужен :) Длина каналов мала, и запаздывания "подачи" бензина слишком малы, чтобы городить ещё и ускорительный насос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

УН на мотокарбах нужны, кто нь ть ездил на Урале? если уж ставить мотокарбы, то обязательно с УН или хотя бы постоянного разряжения, а на го..ных карбах для Урала УН ставить не стали т.к. посчитали что для деревни и так сойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Данила Бутин

Эксперементальная модель супер.

Сам об этом думаю.

Такие вопросы:

1. Куда подключать октан коректор?

2. Питание карба (бензонасос его не порвет)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Данила Бутин

Вопрос с октан коректором отпадает нашел тему с эл. зажиганием и датчиком давления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
2. Питание карба (бензонасос его не порвет)?

на тряпочки блин 4 карба стоковым насосом разорвет и следа не останеццо

все равно человек с такими вопросами ничего ставить не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Данила Бутин

Так как же тогда?

Это я не буду ставить? Буду тока подрасту!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard
Так как же тогда?

 

бак от Урала на крышу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Вообще не факт, что обычный насоссумеет "продавить" запорный клапан мотокарба. Плюс можно предложить вариант с напорным бачком в прохладном уголке капота. Насос качает в этот бачок, из бачка "обратка" в бак, и питание карбюраторов.

Либо нужна просто обыкновенная "обратка", и без хитростей с бачками)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Данила Бутин

Идея с баком и обраткой очень хорошо подходит для спорта.

В случаи резкого ускорения возможно что даже насоса не будет хватать на 4 карба, в этом случаи запас топлива не повредит, а при меньшем расходе излишки будут сразу стекать в бензобак.

Правда наверное это не есть гуд гонять по кругу топливо тем самым нагревать его.

Share this post


Link to post
Share on other sites
peirat-viktor
Идея с баком и обраткой очень хорошо подходит для спорта.

В случаи резкого ускорения возможно что даже насоса не будет хватать на 4 карба, в этом случаи запас топлива не повредит, а при меньшем расходе излишки будут сразу стекать в бензобак.

Правда наверное это не есть гуд гонять по кругу топливо тем самым нагревать его.

как раз наоборот - есть гуд поскольку не нагрев а охлаждение будет - и насос будет охлажатся

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Идея с баком и обраткой очень хорошо подходит для спорта.
Правда наверное это не есть гуд гонять по кругу топливо тем самым нагревать его.

Ты бы, прежде чем заниматся суровым тюнингом, сначала общую матчасть подтянул...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3om6u

Ни у кого больше фоток таких карбов на москвиче нету? И может кто знает сколько они новые стоят примерно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

Share this post


Link to post
Share on other sites
3om6u

PUNKER А цены там и нету... почитал гугл - вроде 1000-1500 за пару. Интересно на машину надо ставить все только левые\правые карбы или пофик ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
А цены там и нету

там есть список диллеров - выбрал своего и позвонил

Share this post


Link to post
Share on other sites
LiToY-17

а если поставить карбы к-301от днепра как считаете какой эффект будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxkin
а если поставить карбы к-301от днепра как считаете какой эффект будет?

:derisive:

Развяжутся шнурки или нет ???...........

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

У меня вопрос такой, стоит газовое оборудование, при четырех карбах как сделать чтобы не пересасывало? Если расчетверить то будет второй канал для воздуха через другой цилиндр, не будет ли газ идти в обратку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
LiToY-17

Подскажите!предложили взять 4х дроссельный вприск!)!собственно стоет ли брать и мудрить на авто?

Edited by LiToY-17

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto
У меня вопрос такой, стоит газовое оборудование, при четырех карбах как сделать чтобы не пересасывало? Если расчетверить то будет второй канал для воздуха через другой цилиндр, не будет ли газ идти в обратку?

зачем ставить на двигатель изначально спортивное решение - ввиде 4 карбюраторов, и при этот использовать пенсионерское говно, для экономии???

 

я даже не знаю как это сравнить... даже с чем....

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66

4-дросельный - хорошо. Именно тот, а не Уральский. Почему - читаем ЗДЕСЬ .

Другой вопрос - настройка. Вообщем несложная задачка, если инструмента (вакуумного стенда на 4-ех) есть. Но найдется, у байкеров-японщиков вообщем есть, простой механизм - трубки, столбики воды. У нас колхозят сами этот "стенд", довольно четко работает.

Edited by emo66

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.