ZheKKa #51 Posted March 6, 2008 Я лично за 2 солекса от Урала смысла нету ставить, тем более УН нэту, это как в пробках на них ездить то? Подгазовывать постоянно? ) Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #52 Posted March 6, 2008 Зачем подгазовывать???? Просто будет провал. Нужно медленно открывать заслонку и все. Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #53 Posted March 6, 2008 кароче тупить в потоке ) и шмыгануть если надо будет в корридорчик - не получится так что урал фтопку ) Share this post Link to post Share on other sites
DVS #54 Posted March 6, 2008 так че солексы погерметичней получаться для наддува, чем к126?? сорь за флд Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #55 Posted March 6, 2008 УН у мотокарбюраторов отсутствует по одной простой причине - он там не нужен Длина каналов мала, и запаздывания "подачи" бензина слишком малы, чтобы городить ещё и ускорительный насос. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #56 Posted March 6, 2008 УН на мотокарбах нужны, кто нь ть ездил на Урале? если уж ставить мотокарбы, то обязательно с УН или хотя бы постоянного разряжения, а на го..ных карбах для Урала УН ставить не стали т.к. посчитали что для деревни и так сойдет. Share this post Link to post Share on other sites
Данила Бутин #57 Posted November 30, 2008 Эксперементальная модель супер. Сам об этом думаю. Такие вопросы: 1. Куда подключать октан коректор? 2. Питание карба (бензонасос его не порвет)? Share this post Link to post Share on other sites
Данила Бутин #58 Posted November 30, 2008 Вопрос с октан коректором отпадает нашел тему с эл. зажиганием и датчиком давления. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #59 Posted November 30, 2008 2. Питание карба (бензонасос его не порвет)? на тряпочки блин 4 карба стоковым насосом разорвет и следа не останеццо все равно человек с такими вопросами ничего ставить не будет Share this post Link to post Share on other sites
Данила Бутин #60 Posted December 5, 2008 Так как же тогда? Это я не буду ставить? Буду тока подрасту! Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #61 Posted December 5, 2008 Так как же тогда? бак от Урала на крышу Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #62 Posted December 5, 2008 Вообще не факт, что обычный насоссумеет "продавить" запорный клапан мотокарба. Плюс можно предложить вариант с напорным бачком в прохладном уголке капота. Насос качает в этот бачок, из бачка "обратка" в бак, и питание карбюраторов. Либо нужна просто обыкновенная "обратка", и без хитростей с бачками))) Share this post Link to post Share on other sites
Данила Бутин #63 Posted December 12, 2008 Идея с баком и обраткой очень хорошо подходит для спорта. В случаи резкого ускорения возможно что даже насоса не будет хватать на 4 карба, в этом случаи запас топлива не повредит, а при меньшем расходе излишки будут сразу стекать в бензобак. Правда наверное это не есть гуд гонять по кругу топливо тем самым нагревать его. Share this post Link to post Share on other sites
peirat-viktor #64 Posted December 12, 2008 Идея с баком и обраткой очень хорошо подходит для спорта.В случаи резкого ускорения возможно что даже насоса не будет хватать на 4 карба, в этом случаи запас топлива не повредит, а при меньшем расходе излишки будут сразу стекать в бензобак. Правда наверное это не есть гуд гонять по кругу топливо тем самым нагревать его. как раз наоборот - есть гуд поскольку не нагрев а охлаждение будет - и насос будет охлажатся Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #65 Posted December 15, 2008 Идея с баком и обраткой очень хорошо подходит для спорта. Правда наверное это не есть гуд гонять по кругу топливо тем самым нагревать его. Ты бы, прежде чем заниматся суровым тюнингом, сначала общую матчасть подтянул... Share this post Link to post Share on other sites
3om6u #66 Posted May 20, 2009 Ни у кого больше фоток таких карбов на москвиче нету? И может кто знает сколько они новые стоят примерно? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #67 Posted May 20, 2009 http://tdpekar.ru/page/55/category/14/ Share this post Link to post Share on other sites
3om6u #68 Posted May 20, 2009 PUNKER А цены там и нету... почитал гугл - вроде 1000-1500 за пару. Интересно на машину надо ставить все только левые\правые карбы или пофик ? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #69 Posted May 21, 2009 А цены там и нету там есть список диллеров - выбрал своего и позвонил Share this post Link to post Share on other sites
LiToY-17 #70 Posted September 3, 2009 а если поставить карбы к-301от днепра как считаете какой эффект будет? Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #71 Posted September 3, 2009 а если поставить карбы к-301от днепра как считаете какой эффект будет? Развяжутся шнурки или нет ???........... Share this post Link to post Share on other sites
X street #72 Posted September 3, 2009 У меня вопрос такой, стоит газовое оборудование, при четырех карбах как сделать чтобы не пересасывало? Если расчетверить то будет второй канал для воздуха через другой цилиндр, не будет ли газ идти в обратку? Share this post Link to post Share on other sites
LiToY-17 #73 Posted October 12, 2009 (edited) Подскажите!предложили взять 4х дроссельный вприск!)!собственно стоет ли брать и мудрить на авто? Edited October 13, 2009 by LiToY-17 Share this post Link to post Share on other sites
peter_moto #74 Posted October 12, 2009 У меня вопрос такой, стоит газовое оборудование, при четырех карбах как сделать чтобы не пересасывало? Если расчетверить то будет второй канал для воздуха через другой цилиндр, не будет ли газ идти в обратку? зачем ставить на двигатель изначально спортивное решение - ввиде 4 карбюраторов, и при этот использовать пенсионерское говно, для экономии??? я даже не знаю как это сравнить... даже с чем.... Share this post Link to post Share on other sites
emo66 #75 Posted October 12, 2009 (edited) 4-дросельный - хорошо. Именно тот, а не Уральский. Почему - читаем ЗДЕСЬ . Другой вопрос - настройка. Вообщем несложная задачка, если инструмента (вакуумного стенда на 4-ех) есть. Но найдется, у байкеров-японщиков вообщем есть, простой механизм - трубки, столбики воды. У нас колхозят сами этот "стенд", довольно четко работает. Edited October 12, 2009 by emo66 Share this post Link to post Share on other sites