Mixailomz #1 Posted August 1, 2007 Народ возникла идея поставить на впуск 4 ураловских карба (к-65 если не ошибаюсь). Вместо стокового впускного коллектора варить самодельный, т.е. на каждый цилиндр отдельный всасывающий патрубок. Интересует: 1) на сколько может возрасти мощность? (двиг 1.8) 2) какие переделки еще предстоит выполнить? (главная цель - динамика разгона) 3) возможные подводные камни? У кого какие соображения по этому девайсу поделитесь плиз. Share this post Link to post Share on other sites
Андрей #2 Posted August 1, 2007 А ты себе это как представляешь :P :shock: Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #3 Posted August 1, 2007 Прирост мощности вряд ли будет выше 10-20%, а вот синхронизировать 4-е карба, ты, мягко говоря, запаришься. ИМХО два Солекса будут более простым и надежным решением при приблизительно той же отдаче. Share this post Link to post Share on other sites
Borja #4 Posted August 1, 2007 У меня тож была такая идея... лучше сделать и посмотреть как будет, только эксперимент может показать хорошая эта идея или нет. Share this post Link to post Share on other sites
X-or #5 Posted August 1, 2007 Народ возникла идея поставить на впуск 4 ураловских карба (к-65 если не ошибаюсь) а почем такие карбы? и сколько примерно щас солекс стоит? Share this post Link to post Share on other sites
Mixailomz #6 Posted August 2, 2007 Карбы такие не знаю почем, у меня 4 штуки есть, а солекс 83 у нас 2200-2300 стоит. Но в любом случае б/у можно по дешевке найти, это не дифицит. А плюсы установки я ижу такие: 1. впускные патрубки можно укоротить, следавательно должна увеличиться реакция на нажатие на педаль газа. 2. патрубки прямые как выстрел, значит их можно хорошенько шлифонуть плюс точно совместить стык между патрубком и впускным каналом. 3. карбы имеют горизонтальное расположение камеры. В итоге должен получиться врямой впуск без изгибов, что по моим соображениям, должно способствовать лучшему прохождению горючей смеси в цилиндры. Share this post Link to post Share on other sites
Андрей #7 Posted August 2, 2007 Mixailomz ну попробуй и будешь у нас первопроходцем Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #8 Posted August 2, 2007 Следует также рассмотреть установку на двигатель М-412 четырех горизонтальных однокамерных карбюраторов К-194, какие (правда, в ограниченном количестве) выпускал Ленинградский карбюраторно-арматурный завод. Это карбюраторы с плоским дросселем, дозирующей иглой и центральной поплавковой камерой и поплавковым механизмом, снабженным рычажным устройством. Диаметр диффузоров 30 и 32 мм. Они предназначены для установки на гоночные мотоциклы, но с успехом могут быть применены на форсированном автомобильном двигателе. Установка четырех однокамерных горизонтальных карбюраторов не требует сложных впускных патрубков. Их обычно точат на токарном станке в форме катушки. Остается только сделать конфигурации фланца головки и карбюраторов. Карбюраторы снабжаются сменными расширяющимися воздухозаборниками (насадками), уменьшающими вихреобразование на входе и позволяющими подбирать длину впускного тракта двигателя в целях оптимального использования колебаний потока горючей смеси для повышения коэффициента наполнения. Как показывает опыт, для форсированного двигателя с рабочим объемом 1,5-1,9 л длина впускного тракта должна быть 250-300 мм. Источник указывать не буду, многие сами догадаются. :oops:/> ИМХО - это чисто спортивный вариант, для повседневной эксплуатации совершенно не пригодный. ЗЫ Mixailomz, ты действительно хочешь поставить именно 4-е карба, или просто "хочу, потому что они у меня есть"? Share this post Link to post Share on other sites
Mixailomz #9 Posted August 2, 2007 А почему для повседневной езды то не пригодный? Share this post Link to post Share on other sites
Андрей #10 Posted August 2, 2007 Mixailomz Резвый через чур будет Share this post Link to post Share on other sites
Mixailomz #11 Posted August 2, 2007 Так этож наоборот хорошо. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #12 Posted August 2, 2007 Расход, эксплуатация при низких температурах, синхронизация 4-ех карбюраторов. С "Уралами" общался довольно давно, уже толком и не помню, но помню что даже там хватает приколов. Не думаю, что настроить 4-е карбюратора, проще чем 2. Теперь конкретно, про К-68, в него (точнее, во все карбы такого типа) изначально заложен глюк. Подробнее читать здесь. Андрей Ради эксперимента, как-нибудь попробуй промолчать в теме, которая тебе не очень знакома... Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #13 Posted August 2, 2007 Ну и до кучи ездить будешь от заправки до заправки... Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: а так - сингуринди, сайт ахлена , инструмент и подключенный девайс прямые руки - и вперед.... Share this post Link to post Share on other sites
Андрей #14 Posted August 2, 2007 -=Val=- Все молчу :pioner-01: Share this post Link to post Share on other sites
Mixailomz #15 Posted August 2, 2007 Вобщем все это :oops:/> ка я понял. Спасибо за инфу, поищу б/у солексы. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #16 Posted August 2, 2007 Делорты ставь мотоциклетные, или Микуни... Или ты уралокарбы от голодранства ставишь?? Share this post Link to post Share on other sites
Mixailomz #17 Posted August 2, 2007 Не то что бы от голодранства, то что они у мня есть тоже конечно роль сыграло, но первостепенно надо зделать мощный двиг, да еще в добавок что то неповторимое с простым конструкторским решением, а вот про переменное разрежение в них я не знал. Share this post Link to post Share on other sites
Mixailomz #18 Posted August 2, 2007 Приход от вертикальных солексов, горизонтальных солексов, деллорт и мотоциклетных микуни - разный. Гемор по вкрячиванию - тоже... По твоему проще варить впуск для 2-х солексов? Я соглашусь с гемором при настройке и хреновой работой ураловских карбов из за их конструкции, но куда проще 4 одинаковых куска трубы отпилить и приварить к ним пластины поперек с отверстиями для крепления??? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #19 Posted August 2, 2007 для вертикальных солексов надо только заварить дырки от 1го и 4го патрубков на 2х коллекторах.. Если делать коллектор по принципу "4 одинаковых куска трубы отпилить и приварить к ним пластины поперек с отверстиями для крепления" - то действительно проще... Share this post Link to post Share on other sites
Mixailomz #20 Posted August 3, 2007 Заводские коллектора аллюминиевые. Отпилить легко, но аргоновую сварку достать сложно. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #21 Posted August 3, 2007 Ну если аргон "достать сложно" - то лучше действительно не браться... Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #22 Posted August 26, 2007 Четыре карба - это гуд, сам мечтаю, и когда нибуть сделаю. Мысли насчёт зимней эксплуатации - можно обмотать впускные патрубки медными трубками, и подключить их к системе охлаждения, и зима не страшна . Но самое главное, чего здесь никто не упомянул, это правильный подбор карба по объёму цилиндра. Объём цилиндра Москаля должен быть равен объёму цилиндра мотоциклетного мотора, от которого его хотят применить! 8) Share this post Link to post Share on other sites
N #23 Posted August 26, 2007 Как всегда, все забывают (или не помнят), что карбюратор не создает рабочей смеси. Карбюратор дозирует бензин и воздух в нужном соотношении, пытаясь распылить бензин, насколько это возможно. Рабочая смесь создается на всём пути от карбюратора до цилиндра, ровно до момента искры в свече. Лёгкие фракции бензина испаряются быстро, недалеко от выхода из карбюратора. Тяжелые, наоборот, "тащатся" потоком воздуха по стенкам впускного коллектора. Медленно испаряются. Кое что вообще попадает в цилиндр в виде капель. Плохо сгорает. Это я к чему: укорачивать впускной коллектор, делать его прямолинейным не есть хорошо. Заметная часть бензина не успеет испарится и сгорит в цилиндре лишь частично. Для гонки- можно смирится, а для систематической езды мало пригодно. Про синхронизацию не упоминаю- это полная Ж...! Два карба трудно синхронизировать, а 4 почти нереально, несмотря на советы в умных книжках. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #24 Posted August 27, 2007 Мысли насчёт зимней эксплуатации - можно обмотать впускные патрубки медными трубками, и подключить их к системе охлаждения, и зима не страшна Для начала, двигатель нужно еще и запустить... Но самое главное, чего здесь никто не упомянул, это правильный подбор карба по объёму цилиндра. Объём цилиндра Москаля должен быть равен объёму цилиндра мотоциклетного мотора, от которого его хотят применить! 8) Урал с К-68 - 750 см^3, 2 цилиндра УЗАМ-412 - 1500 см^3, 4 цилиндра В остальном, согласен с N, я это уже говорил, но он рассказал все гораздо более подробно. Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #25 Posted August 29, 2007 Урал с К-68 - 750 см^3, 2 цилиндра Н..да, на двухлитровик не потянут , будем искать. Share this post Link to post Share on other sites