Mixailomz

4 карба от Урала на 412 мотор

Recommended Posts

Mixailomz

Народ возникла идея поставить на впуск 4 ураловских карба (к-65 если не ошибаюсь). Вместо стокового впускного коллектора варить самодельный, т.е. на каждый цилиндр отдельный всасывающий патрубок.

Интересует:

1) на сколько может возрасти мощность? (двиг 1.8)

2) какие переделки еще предстоит выполнить? (главная цель - динамика разгона)

3) возможные подводные камни?

У кого какие соображения по этому девайсу поделитесь плиз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

А ты себе это как представляешь :P :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Прирост мощности вряд ли будет выше 10-20%, а вот синхронизировать 4-е карба, ты, мягко говоря, запаришься.

ИМХО два Солекса будут более простым и надежным решением при приблизительно той же отдаче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

У меня тож была такая идея...

лучше сделать и посмотреть как будет, только эксперимент может показать хорошая эта идея или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or
Народ возникла идея поставить на впуск 4 ураловских карба (к-65 если не ошибаюсь)

а почем такие карбы? и сколько примерно щас солекс стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mixailomz

Карбы такие не знаю почем, у меня 4 штуки есть, а солекс 83 у нас 2200-2300 стоит. Но в любом случае б/у можно по дешевке найти, это не дифицит.

 

А плюсы установки я ижу такие:

1. впускные патрубки можно укоротить, следавательно должна увеличиться реакция на нажатие на педаль газа.

2. патрубки прямые как выстрел, значит их можно хорошенько шлифонуть плюс точно совместить стык между патрубком и впускным каналом.

3. карбы имеют горизонтальное расположение камеры.

 

В итоге должен получиться врямой впуск без изгибов, что по моим соображениям, должно способствовать лучшему прохождению горючей смеси в цилиндры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

Mixailomz

ну попробуй и будешь у нас первопроходцем

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Следует также рассмотреть установку на двигатель М-412 четырех горизонтальных однокамерных карбюраторов К-194, какие (правда, в ограниченном количестве) выпускал Ленинградский карбюраторно-арматурный завод. Это карбюраторы с плоским дросселем, дозирующей иглой и центральной поплавковой камерой и поплавковым механизмом, снабженным рычажным устройством. Диаметр диффузоров 30 и 32 мм. Они предназначены для установки на гоночные мотоциклы, но с успехом могут быть применены на форсированном автомобильном двигателе. Установка четырех однокамерных горизонтальных карбюраторов не требует сложных впускных патрубков. Их обычно точат на токарном станке в форме катушки. Остается только сделать конфигурации фланца головки и карбюраторов.

 

Карбюраторы снабжаются сменными расширяющимися воздухозаборниками (насадками), уменьшающими вихреобразование на входе и позволяющими подбирать длину впускного тракта двигателя в целях оптимального использования колебаний потока горючей смеси для повышения коэффициента наполнения. Как показывает опыт, для форсированного двигателя с рабочим объемом 1,5-1,9 л длина впускного тракта должна быть 250-300 мм.

Источник указывать не буду, многие сами догадаются. :oops:/>

 

ИМХО - это чисто спортивный вариант, для повседневной эксплуатации совершенно не пригодный.

 

ЗЫ Mixailomz, ты действительно хочешь поставить именно 4-е карба, или просто "хочу, потому что они у меня есть"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mixailomz

А почему для повседневной езды то не пригодный?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

Mixailomz

Резвый через чур будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mixailomz

Так этож наоборот хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Расход, эксплуатация при низких температурах, синхронизация 4-ех карбюраторов.

С "Уралами" общался довольно давно, уже толком и не помню, но помню что даже там хватает приколов. Не думаю, что настроить 4-е карбюратора, проще чем 2.

 

Теперь конкретно, про К-68, в него (точнее, во все карбы такого типа) изначально заложен глюк. Подробнее читать здесь.

 

Андрей

Ради эксперимента, как-нибудь попробуй промолчать в теме, которая тебе не очень знакома...

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

Ну и до кучи ездить будешь от заправки до заправки...

 

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

 

а так - сингуринди, сайт ахлена , инструмент и подключенный девайс прямые руки - и вперед....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

-=Val=-

Все молчу :pioner-01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mixailomz

Вобщем все это :oops:/> ка я понял.

Спасибо за инфу, поищу б/у солексы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Делорты ставь мотоциклетные, или Микуни...

Или ты уралокарбы от голодранства ставишь??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mixailomz

Не то что бы от голодранства, то что они у мня есть тоже конечно роль сыграло, но первостепенно надо зделать мощный двиг, да еще в добавок что то неповторимое с простым конструкторским решением, а вот про переменное разрежение в них я не знал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mixailomz
Приход от вертикальных солексов, горизонтальных солексов, деллорт и мотоциклетных микуни - разный. Гемор по вкрячиванию - тоже...

 

По твоему проще варить впуск для 2-х солексов?

Я соглашусь с гемором при настройке и хреновой работой ураловских карбов из за их конструкции, но куда проще 4 одинаковых куска трубы отпилить и приварить к ним пластины поперек с отверстиями для крепления???

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

для вертикальных солексов надо только заварить дырки от 1го и 4го патрубков на 2х коллекторах..

Если делать коллектор по принципу "4 одинаковых куска трубы отпилить и приварить к ним пластины поперек с отверстиями для крепления" - то действительно проще...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mixailomz

Заводские коллектора аллюминиевые. Отпилить легко, но аргоновую сварку достать сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Ну если аргон "достать сложно" - то лучше действительно не браться...

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

Четыре карба - это гуд, сам мечтаю, и когда нибуть сделаю.

Мысли насчёт зимней эксплуатации - можно обмотать впускные патрубки медными трубками, и подключить их к системе охлаждения, и зима не страшна :lol: .

Но самое главное, чего здесь никто не упомянул, это правильный подбор карба по объёму цилиндра. Объём цилиндра Москаля должен быть равен объёму цилиндра мотоциклетного мотора, от которого его хотят применить! 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Как всегда, все забывают (или не помнят), что карбюратор не создает рабочей смеси. Карбюратор дозирует бензин и воздух в нужном соотношении, пытаясь распылить бензин, насколько это возможно.

Рабочая смесь создается на всём пути от карбюратора до цилиндра, ровно до момента искры в свече.

Лёгкие фракции бензина испаряются быстро, недалеко от выхода из карбюратора. Тяжелые, наоборот, "тащатся" потоком воздуха по стенкам впускного коллектора. Медленно испаряются.

Кое что вообще попадает в цилиндр в виде капель. Плохо сгорает.

Это я к чему: укорачивать впускной коллектор, делать его прямолинейным не есть хорошо. Заметная часть бензина не успеет испарится и сгорит в цилиндре лишь частично. Для гонки- можно смирится, а для систематической езды мало пригодно.

Про синхронизацию не упоминаю- это полная Ж...! Два карба трудно синхронизировать, а 4 почти нереально, несмотря на советы в умных книжках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Мысли насчёт зимней эксплуатации - можно обмотать впускные патрубки медными трубками, и подключить их к системе охлаждения, и зима не страшна

Для начала, двигатель нужно еще и запустить...

Но самое главное, чего здесь никто не упомянул, это правильный подбор карба по объёму цилиндра. Объём цилиндра Москаля должен быть равен объёму цилиндра мотоциклетного мотора, от которого его хотят применить! 8)

Урал с К-68 - 750 см^3, 2 цилиндра

УЗАМ-412 - 1500 см^3, 4 цилиндра

 

В остальном, согласен с N, я это уже говорил, но он рассказал все гораздо более подробно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive
Урал с К-68 - 750 см^3, 2 цилиндра

Н..да, на двухлитровик не потянут :D , будем искать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.