Илюха_28 #26 Posted January 22, 2008 С мотокарбами будет провал при резком нажатии на газ(ускорительного насоса нет). Наверно можно будет решить проблему регулировкой качества смеси, но тогда карбы будут лить на холостом, а чтоб мотор не захлебнулся придется поднять холостые. Соответственно для повседневной эксплуатации мотор будет малопригоден. Share this post Link to post Share on other sites
Lion #27 Posted January 22, 2008 При резком нажатии провал есть, но не очень критично. Это компенсируется ломовым моментом (у меня 1,8 со слегка пиленой головой под 92-й и 58-м валом) из самого подвала при плавном нажатии. Вообще я просто в восторге от такого конфига: устойчивый ХХ начиная от 400 об. Тяга по сравнению с двумя 083-ми солексами больше ощутимо. На высоких обооротах повеселее. В общем, если есть возможность - рекомендую заморочиться. Лучше, по-моему, - только впрыск распределенный, горизонталки спаренные, или 4 карба от какой-нибудь Хаябусы литровой - это было б вообще зверь-машин! Минусы - нет УН-а, нет подсоса, не обечнь большое проходное сечение карба. Но это не гражданский конфиг, поэтому подсос фтопку, а отсутствие УН-на на высоких оборотах и не ощущается. Share this post Link to post Share on other sites
X street #28 Posted January 29, 2008 Про то что синхронизировать 4 карба - жопа это вы конечно загнули. У меня знакомый с байком Сузуки-Бандит. Так вот, там 4 карба(на 4 цилиндра), и он их настраивает за 10 минут. Вооще идея хорошая, но правда нужны карбы с УН, либо его как присобачить, поскольку байки работают на оборотах в 2 раза выше, где уже провала не может быть. Я тоже думал о такой затее, но пока было не до этого, рассматривал варианты различных мото-карбов, с байкерами советовался... Отсюда вывод: weber-40(45)DCOE имхо намного более реальный вариант, не считая цены Share this post Link to post Share on other sites
Fuzik #29 Posted January 29, 2008 А кто сказал что это невозможно? При том что уже делали на разных машинах. Share this post Link to post Share on other sites
X-or #30 Posted January 29, 2008 А кто сказал что это невозможно? При том что уже делали на разных машинах. я весь слюной изошел Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #31 Posted January 30, 2008 Fuzik А никто и не говорит, что это невозможно. Вопрос лишь в целесообразности, соотношения + / -. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #32 Posted January 30, 2008 Все это конечно серьезно и за такое естественно респект, понимаю что вариант для гонок а не для города, но можно узнать (так для сибя чисто поржать) о расходе? Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #33 Posted January 30, 2008 Может скинетесь всем форумом, загнать такой москвич на стенд (1500р в МСК) и чтобы раз и на всегда забыли про этот конфиг на колхозных карбюраторах. а то это будет тянуться пока последний Москвич не исчезнет Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #34 Posted January 30, 2008 Камрад, а фильтрики у тебя какие? Во сколько обошлись? Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #35 Posted January 30, 2008 Да можно и без стенда забыть, эти убогие К68,65,63,62 и т.д. обеспечат отдачу скорее всего меньшую чем один штатный, а на низах вообще момента не будет. Почему я так уверен? Просто у меня в юности был Урал, так там даже при нормально отрегулированных и синхронизированных карбах можно было заглушить движек резким поворотом ручки газа! К тому же у этих карбов постоянно уходит холостой ход. После того как меня это порядком запарило я выкинул эти карбы, сварил общий коллектор для обоих цилиндров и поставил карб ВАЗ 2101, правда пришлось повозиться с подбором жиклеров и перенастройкой ускорит.насоса, но результат того стоил, момент вырос существенно, причем во всем диапазоне оборотов. Share this post Link to post Share on other sites
Lion #36 Posted January 31, 2008 А на счёт отдачи 4-х карбов: вы пробовали, чтобы их хаять и давать такие описания?! Не пробовали на Москвиче - так и молчали бы! А я езжу на них и могу сказать, что отдача от них лучше даже, чем от двух Солексов, не говоря уже от одного карба с разнодлинным коллектором. И ХХ на них никуда не ушел за полгода. И равномерность работы двигателя потрясающая. И так далее. Само собой, это не вебера и иже с ними, но и ценник на них не тот. А ездить можно и каждый день при желании. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #37 Posted January 31, 2008 Я возражал не против четырех карбов вообще, а против печально известной продукции Пекара. Принципиальной разницы между ДВС Урала и Москвича нет - фазы ГРМ, диаметр каналов и клапанов, обороты, да и объем каждого цилиндра отличается не существенно. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #38 Posted January 31, 2008 Господа прошу тут обсуждать "4 карба..." а не дросселя. Создайте еще тему по дросселям, отдельно. Share this post Link to post Share on other sites
Exhaust #39 Posted February 19, 2008 З.Ы. Думаю Lion не будет ругатся))) А вообще карбюраторы принадлежат тому же человеку, которому принадлежит москвич который у меня на аватаре! Share this post Link to post Share on other sites
26ultra #40 Posted February 19, 2008 давай уж и фото коллекторов под них Share this post Link to post Share on other sites
vasya #41 Posted February 19, 2008 да давай много фоток Share this post Link to post Share on other sites
manjak #42 Posted February 19, 2008 идейка забавная, а вот возьми и сделай, посмотри, че получится! тока расход возрастет раза в 4, и регулировать тоже гемору. Share this post Link to post Share on other sites
peter_moto #43 Posted February 19, 2008 на ураловских возрастёт а вот на японских не возрастёт, и настраиваются они легко! если в совке ВОООООБЩЕ без оборудования настраивали на 408 двигателе это, и причём там были наши карбюраторы! древние!!! Share this post Link to post Share on other sites
Exhaust #44 Posted February 20, 2008 Да, автор этих карбов тоже поначалу хотел поставить яповские (Кейхин) от CBR'a 1100, но токарь их закасячил, пришлось искать бюджетный вариант.... ну ничего, на квотере 16.9 лучшее время Там коллекторы простые... Взяли кусочек от УЗАМовских и кусочик от этих карбов и сварили аргоном, карбы кстати от снегохода Рысь! З.Ы. Lion, чикни им ещё фоток))) Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #45 Posted February 20, 2008 токарь их закасячил в смысле? Share this post Link to post Share on other sites
Lion #46 Posted February 21, 2008 Артём, это конструкция Алексея и Валерия Константиновича, я не хотел бы её афишировать. По расходу еще раз замечу: никаких невообразимо больших цифр. Литров 14±пару литров. Притом, это с запасом "верх" ибо точно не замерял. К тому же это на 1.8 с 58-м валом. ну если выехать на гоночный трек, то и за 20-ку, но я до такого никогда не дотягивал. manjak412, что сделать? это уже несколько лет функционирующая система. Share this post Link to post Share on other sites
Exhaust #47 Posted February 21, 2008 2_Lion Ну ладно))) завтра спрошу тогда у Лёхи)))) shigorin Когда давали токарю их на передлку на УЗАМ, он их и косиканул во время работы! Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #48 Posted February 28, 2008 Так. Суть темы указана в названии. Весь оффтоп поудаляю. Share this post Link to post Share on other sites
DVS #49 Posted March 6, 2008 подскажите, а если использовать 4 мотокарба совместно с наддувом, этот провал исчезнет, или всетаки лучше ставить 2 солекса??? ну вот в мотокарбах получаеться топливо высасываеться из нижней камеры за счет разряжения, а если использовать наддув, в карбе будет избыток давления, и возможно же что топливо не будет поступать в кс?? есть такие мотокарбы где топливо падало сверху как в норм карбах??? Share this post Link to post Share on other sites
MONSTRO #50 Posted March 6, 2008 какие лучше мотокарбы? от какого японца? и скока будут стоить? Share this post Link to post Share on other sites