Mixailomz

4 карба от Урала на 412 мотор

Recommended Posts

Илюха_28

С мотокарбами будет провал при резком нажатии на газ(ускорительного насоса нет). Наверно можно будет решить проблему регулировкой качества смеси, но тогда карбы будут лить на холостом, а чтоб мотор не захлебнулся придется поднять холостые. Соответственно для повседневной эксплуатации мотор будет малопригоден.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

При резком нажатии провал есть, но не очень критично. Это компенсируется ломовым моментом (у меня 1,8 со слегка пиленой головой под 92-й и 58-м валом) из самого подвала при плавном нажатии. Вообще я просто в восторге от такого конфига: устойчивый ХХ начиная от 400 об. Тяга по сравнению с двумя 083-ми солексами больше ощутимо. На высоких обооротах повеселее. В общем, если есть возможность - рекомендую заморочиться. Лучше, по-моему, - только впрыск распределенный, горизонталки спаренные, или 4 карба от какой-нибудь Хаябусы литровой - это было б вообще зверь-машин!

 

Минусы - нет УН-а, нет подсоса, не обечнь большое проходное сечение карба. Но это не гражданский конфиг, поэтому подсос фтопку, а отсутствие УН-на на высоких оборотах и не ощущается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Про то что синхронизировать 4 карба - жопа это вы конечно загнули. У меня знакомый с байком Сузуки-Бандит. Так вот, там 4 карба(на 4 цилиндра), и он их настраивает за 10 минут. Вооще идея хорошая, но правда нужны карбы с УН, либо его как присобачить, поскольку байки работают на оборотах в 2 раза выше, где уже провала не может быть. Я тоже думал о такой затее, но пока было не до этого, рассматривал варианты различных мото-карбов, с байкерами советовался... Отсюда вывод: weber-40(45)DCOE имхо намного более реальный вариант, не считая цены :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fuzik

А кто сказал что это невозможно? При том что уже делали на разных машинах.

post-6-1201638366_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or
А кто сказал что это невозможно? При том что уже делали на разных машинах.

я весь слюной изошел :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Fuzik

А никто и не говорит, что это невозможно. Вопрос лишь в целесообразности, соотношения + / -.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Все это конечно серьезно и за такое естественно респект, понимаю что вариант для гонок а не для города, но можно узнать (так для сибя чисто поржать) о расходе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Может скинетесь всем форумом, загнать такой москвич на стенд (1500р в МСК) и чтобы раз и на всегда забыли про этот конфиг на колхозных карбюраторах. а то это будет тянуться пока последний Москвич не исчезнет

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Камрад, а фильтрики у тебя какие? Во сколько обошлись?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Да можно и без стенда забыть, эти убогие К68,65,63,62 и т.д. обеспечат отдачу скорее всего меньшую чем один штатный, а на низах вообще момента не будет. Почему я так уверен? Просто у меня в юности был Урал, так там даже при нормально отрегулированных и синхронизированных карбах можно было заглушить движек резким поворотом ручки газа! К тому же у этих карбов постоянно уходит холостой ход. После того как меня это порядком запарило я выкинул эти карбы, сварил общий коллектор для обоих цилиндров и поставил карб ВАЗ 2101, правда пришлось повозиться с подбором жиклеров и перенастройкой ускорит.насоса, но результат того стоил, момент вырос существенно, причем во всем диапазоне оборотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

А на счёт отдачи 4-х карбов: вы пробовали, чтобы их хаять и давать такие описания?! Не пробовали на Москвиче - так и молчали бы! А я езжу на них и могу сказать, что отдача от них лучше даже, чем от двух Солексов, не говоря уже от одного карба с разнодлинным коллектором. И ХХ на них никуда не ушел за полгода. И равномерность работы двигателя потрясающая. И так далее. Само собой, это не вебера и иже с ними, но и ценник на них не тот. А ездить можно и каждый день при желании.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Я возражал не против четырех карбов вообще, а против печально известной продукции Пекара. Принципиальной разницы между ДВС Урала и Москвича нет - фазы ГРМ, диаметр каналов и клапанов, обороты, да и объем каждого цилиндра отличается не существенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Господа прошу тут обсуждать "4 карба..." а не дросселя.

Создайте еще тему по дросселям, отдельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Exhaust

6128807bd254.jpg

 

З.Ы. Думаю Lion не будет ругатся))) А вообще карбюраторы принадлежат тому же человеку, которому принадлежит москвич который у меня на аватаре!

Share this post


Link to post
Share on other sites
26ultra

давай уж и фото коллекторов под них :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
vasya

да давай много фоток

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

идейка забавная, а вот возьми и сделай, посмотри, че получится! тока расход возрастет раза в 4, и регулировать тоже гемору.

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

на ураловских возрастёт а вот на японских не возрастёт, и настраиваются они легко! если в совке ВОООООБЩЕ без оборудования настраивали на 408 двигателе это, и причём там были наши карбюраторы! древние!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Exhaust

Да, автор этих карбов тоже поначалу хотел поставить яповские (Кейхин) от CBR'a 1100, но токарь их закасячил, пришлось искать бюджетный вариант.... ну ничего, на квотере 16.9 лучшее время

 

Там коллекторы простые... Взяли кусочек от УЗАМовских и кусочик от этих карбов и сварили аргоном, карбы кстати от снегохода Рысь!

 

З.Ы. Lion, чикни им ещё фоток)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
токарь их закасячил

в смысле?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Артём, это конструкция Алексея и Валерия Константиновича, я не хотел бы её афишировать.

 

По расходу еще раз замечу: никаких невообразимо больших цифр. Литров 14±пару литров. Притом, это с запасом "верх" ибо точно не замерял. К тому же это на 1.8 с 58-м валом. ну если выехать на гоночный трек, то и за 20-ку, но я до такого никогда не дотягивал.

 

manjak412, что сделать? это уже несколько лет функционирующая система.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Exhaust

2_Lion

Ну ладно))) завтра спрошу тогда у Лёхи))))

 

shigorin

Когда давали токарю их на передлку на УЗАМ, он их и косиканул во время работы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Так. Суть темы указана в названии. Весь оффтоп поудаляю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DVS

подскажите, а если использовать 4 мотокарба совместно с наддувом, этот провал исчезнет,

или всетаки лучше ставить 2 солекса???

ну вот в мотокарбах получаеться топливо высасываеться из нижней камеры за счет разряжения,

а если использовать наддув, в карбе будет избыток давления, и возможно же что топливо не будет поступать в кс??

есть такие мотокарбы где топливо падало сверху как в норм карбах???

Share this post


Link to post
Share on other sites
MONSTRO

какие лучше мотокарбы? от какого японца? и скока будут стоить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.