Анд

Генератор Ваз-2110-12. Подробности

Recommended Posts

Старичок 2.0

В понедельник замерию, выйдет диагност.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Уважаемые соклубники ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Только что с диагностом померили 14,7 на холодную 14,5 на прогретом.

Уффф, гора с плеч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Имеется гена КЗАТЭ от шнивы на 80А. Диодный мост новый 2123, 2170.

Сгорел реле регулятор Украинского производства. При установке РР выкинул конденсатор. Хочу поставить РР 845.3702 (есть в наличии).

Вопрос: конденсатор надо обратно ставить? Если надо то куда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николаевич
выкинул конденсатор
Ну выкинул - и выкинул.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Гена не сгорит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николаевич

Ничего с ним не случится.

А нет, однажды сгорит. Сейчас он сгорел? Ну и ещё как нибудь накроется.

Конденсатор служит для гашения помех генератора. Хотя как он справляется с такой работой при такой ёмкости - для меня загадка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

А можно закрепить конденсатор снаружи гены?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Можно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Тоесть провод на + тело конденсатора на корпус?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

без разницы, он неполярный. Ну должен быть

Конденсатор служит для гашения помех генератора. Хотя как он справляется с такой работой при такой ёмкости - для меня загадка.

он гасит высокочастотные помехи, образуя с внутренним сопротивлением генератора НЧ RC фильтр, насколько я понимаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ягулъёр

Поднимем тему. У меня ни гене ШНива на задей крышке выходит  три клемы. 1.В+  2.D  3.W  Этот гена получается старого образца? Если старого-то нужно паять диод, резистор и лампу? или можно перекусить спайку в диодном мосту и всё?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
5 часов назад, Ягулъёр сказал:

У меня ни гене ШНива

Маркировка есть на гене есть?

Потому что

5 часов назад, Ягулъёр сказал:

Если старого-то нужно паять диод, резистор и лампу?

 

5 часов назад, Ягулъёр сказал:

или можно перекусить спайку в диодном мосту и всё?

это два разных действия, и к разным генераторам применяются в общем условно.

Вообще, диод+лампочка, это универсально-типовое включение.

Где то в "генераторных" темах было диод+мощный резистор".

Можно ограничиться просто диодом.

Можно в месте "перекусывания пайки" вставить ещё один диод и поднять напряжение выдаваемое генератором на 0.6в.

Кроме того, следует учитывать, обычный кислотный или гибридный аккум стоит, или кальциевый.

Второму +0.5 вольт нужно в обязательном порядке.


 


 


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
9 часов назад, Ягулъёр сказал:

Этот гена получается старого образца?

по маркировке чуть точнее можно определить. Ну или снять пластиковую крышку и посмотреть - вообще 100% вариант.

1 час назад, Невский сказал:

это два разных действия, и к разным генераторам применяются в общем условно.

че это вдруг? И генератор с РН старого образца будет глохнуть, если отрезать эти нахрен не нужные диоды.

Но по моему в случае с регулятором старого образца проще реле поставить вместо этих сраных лампочек/диодов/резисторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ягулъёр
8 часов назад, Невский сказал:

Маркировка есть на гене есть?

 


 


 


 

 

IMG_20181018_221953.jpg

IMG_20181018_221938.jpg

IMG_20181018_222124.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ягулъёр
10 часов назад, Невский сказал:

 

Кроме того, следует учитывать, обычный кислотный или гибридный аккум стоит, или кальциевый.


 


 


 

Аккумулятор стоит гелевый Оптима

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

Ягулъёр  РН нового образца.

Просто ставь и на D подключай зажигание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ягулъёр
Только что, Drunk goat сказал:

Ягулъёр  РН нового образца.

Просто ставь и на D подключай зажигание.

Про контакт  W - заизолировать и забыть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

просто забыть. Чтоб там на него что нибудь замкнуло это надо умышленно устроить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ягулъёр
В 19.10.2018 в 13:16, Drunk goat сказал:

просто забыть. Чтоб там на него что нибудь замкнуло это надо умышленно устроить.

Установил генератор. Завёл двигатель, выключил зажигание, двигатель заглох. Завёл снова,включил габариты, дальний,печку на максимум. Амперметр на 0 ,либо миллиметр в + от ноля,чутка дёргается. Выключил зажигание,но двигатель не глохнет. Бьётся в конвульсиях секунд 10-15, потом глохнет. В чём может быть проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Может быть в недостаточной мощности дополнительных диодов?

Посидел подумал, может скомбинировать обрезку диодов от моста и установку дополнительного реле.


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ягулъёр

А мог сгореть РН?  Или если бы сгорел то на амперметре стрелка далеко в минус ушла ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
1 час назад, Невский сказал:

Может быть в недостаточной мощности дополнительных диодов?

Откуда они там вдруг выросли?

56 минут назад, Ягулъёр сказал:

А мог сгореть РН?  Или если бы сгорел то на амперметре стрелка далеко в минус ушла ?

Мог, только это не амперметром проверять надо. Замерь напряжение.

Еще попробуй провод с кл.D отключать, когда дергается и не глохнет. Локализуй проблему, может вообще не в генераторе дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ягулъёр
12 минут назад, Drunk goat сказал:

Мог, только это не амперметром проверять надо. Замерь напряжение.

Еще попробуй провод с кл.D отключать, когда дергается и не глохнет. Локализуй проблему, может вообще не в генераторе дело.

Последний рвз,когда заводил,я так и заглушил движок,выдернув провод с клемы  D. Первый запуск же был удачный. Стартер даже пытался с ключа крутиться,но правда очень вяло,а обычно завожу- ключ повернул на стартер и другой рукой шток на втягивающем толкаю во втягивающее (у меня стоит ещё СТ-117). Провод минус с акб на корпус двига подцеплен через выключатель массы. С этим как-то может быть связано? Хочу выкл массы убрать и на прямую сделать. Ещё 3 провод, на родном гене, был прикручен к корпусу гены и уходил на шпильку к которому крепится внешнее РР, Он же теперь не нужен совсем?

ааа, ещё гена был горячее чем сам движок после этих запусков. Двиг чуть тёплый,а верхний патрубок холодный (термос верхний). Это нормально что за 5-10 мин работы двига гена нагревается ощутимо для руки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
11 часов назад, Ягулъёр сказал:

ааа, ещё гена был горячее чем сам движок после этих запусков. Двиг чуть тёплый,а верхний патрубок холодный (термос верхний). Это нормально что за 5-10 мин работы двига гена нагревается ощутимо для руки?

Если аккумулятор дохлый, то мог и нагреться.

Сними с генератора диодный мост, посмотри, может кто-то уже наколхозил с доп диодами, может поэтому не глохнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fokin_kostya

Если двигатель после выключения зажигания работает рывками, дергается, то проблема не в генераторе, а в двигателе. Калильное зажигание называется, вот так выглядит -

 

А генератор я подключал через обычное реле и не мучился. Можно как в разрыв провода на возбуждение, так и запитать напрямую через АКБ (не забудь предохранитель). 30 минут сборки проводов с перекурами и можно подключать не влезая в родную проводку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.