Старичок 2.0 #151 Posted January 22, 2016 В понедельник замерию, выйдет диагност. Share this post Link to post Share on other sites
Старичок 2.0 #152 Posted January 25, 2016 Уважаемые соклубники ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Только что с диагностом померили 14,7 на холодную 14,5 на прогретом. Уффф, гора с плеч. Share this post Link to post Share on other sites
Старичок 2.0 #153 Posted January 14, 2017 Имеется гена КЗАТЭ от шнивы на 80А. Диодный мост новый 2123, 2170. Сгорел реле регулятор Украинского производства. При установке РР выкинул конденсатор. Хочу поставить РР 845.3702 (есть в наличии). Вопрос: конденсатор надо обратно ставить? Если надо то куда? Share this post Link to post Share on other sites
Николаевич #154 Posted January 14, 2017 выкинул конденсаторНу выкинул - и выкинул. Share this post Link to post Share on other sites
Старичок 2.0 #155 Posted January 14, 2017 Гена не сгорит? Share this post Link to post Share on other sites
Николаевич #156 Posted January 14, 2017 Ничего с ним не случится. А нет, однажды сгорит. Сейчас он сгорел? Ну и ещё как нибудь накроется. Конденсатор служит для гашения помех генератора. Хотя как он справляется с такой работой при такой ёмкости - для меня загадка. Share this post Link to post Share on other sites
Старичок 2.0 #157 Posted January 14, 2017 А можно закрепить конденсатор снаружи гены? Share this post Link to post Share on other sites
Старичок 2.0 #159 Posted January 14, 2017 Тоесть провод на + тело конденсатора на корпус? Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #160 Posted January 15, 2017 без разницы, он неполярный. Ну должен быть Конденсатор служит для гашения помех генератора. Хотя как он справляется с такой работой при такой ёмкости - для меня загадка. он гасит высокочастотные помехи, образуя с внутренним сопротивлением генератора НЧ RC фильтр, насколько я понимаю Share this post Link to post Share on other sites
Ягулъёр #161 Posted October 18, 2018 Поднимем тему. У меня ни гене ШНива на задей крышке выходит три клемы. 1.В+ 2.D 3.W Этот гена получается старого образца? Если старого-то нужно паять диод, резистор и лампу? или можно перекусить спайку в диодном мосту и всё? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #162 Posted October 18, 2018 5 часов назад, Ягулъёр сказал: У меня ни гене ШНива Маркировка есть на гене есть? Потому что 5 часов назад, Ягулъёр сказал: Если старого-то нужно паять диод, резистор и лампу? 5 часов назад, Ягулъёр сказал: или можно перекусить спайку в диодном мосту и всё? это два разных действия, и к разным генераторам применяются в общем условно. Вообще, диод+лампочка, это универсально-типовое включение. Где то в "генераторных" темах было диод+мощный резистор". Можно ограничиться просто диодом. Можно в месте "перекусывания пайки" вставить ещё один диод и поднять напряжение выдаваемое генератором на 0.6в. Кроме того, следует учитывать, обычный кислотный или гибридный аккум стоит, или кальциевый. Второму +0.5 вольт нужно в обязательном порядке. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #163 Posted October 18, 2018 9 часов назад, Ягулъёр сказал: Этот гена получается старого образца? по маркировке чуть точнее можно определить. Ну или снять пластиковую крышку и посмотреть - вообще 100% вариант. 1 час назад, Невский сказал: это два разных действия, и к разным генераторам применяются в общем условно. че это вдруг? И генератор с РН старого образца будет глохнуть, если отрезать эти нахрен не нужные диоды. Но по моему в случае с регулятором старого образца проще реле поставить вместо этих сраных лампочек/диодов/резисторов. Share this post Link to post Share on other sites
Ягулъёр #164 Posted October 19, 2018 8 часов назад, Невский сказал: Маркировка есть на гене есть? Share this post Link to post Share on other sites
Ягулъёр #165 Posted October 19, 2018 10 часов назад, Невский сказал: Кроме того, следует учитывать, обычный кислотный или гибридный аккум стоит, или кальциевый. Аккумулятор стоит гелевый Оптима Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #166 Posted October 19, 2018 Ягулъёр РН нового образца. Просто ставь и на D подключай зажигание. Share this post Link to post Share on other sites
Ягулъёр #167 Posted October 19, 2018 Только что, Drunk goat сказал: Ягулъёр РН нового образца. Просто ставь и на D подключай зажигание. Про контакт W - заизолировать и забыть? Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #168 Posted October 19, 2018 просто забыть. Чтоб там на него что нибудь замкнуло это надо умышленно устроить. Share this post Link to post Share on other sites
Ягулъёр #169 Posted October 20, 2018 В 19.10.2018 в 13:16, Drunk goat сказал: просто забыть. Чтоб там на него что нибудь замкнуло это надо умышленно устроить. Установил генератор. Завёл двигатель, выключил зажигание, двигатель заглох. Завёл снова,включил габариты, дальний,печку на максимум. Амперметр на 0 ,либо миллиметр в + от ноля,чутка дёргается. Выключил зажигание,но двигатель не глохнет. Бьётся в конвульсиях секунд 10-15, потом глохнет. В чём может быть проблема? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #170 Posted October 20, 2018 Может быть в недостаточной мощности дополнительных диодов? Посидел подумал, может скомбинировать обрезку диодов от моста и установку дополнительного реле. Share this post Link to post Share on other sites
Ягулъёр #171 Posted October 20, 2018 А мог сгореть РН? Или если бы сгорел то на амперметре стрелка далеко в минус ушла ? Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #172 Posted October 20, 2018 1 час назад, Невский сказал: Может быть в недостаточной мощности дополнительных диодов? Откуда они там вдруг выросли? 56 минут назад, Ягулъёр сказал: А мог сгореть РН? Или если бы сгорел то на амперметре стрелка далеко в минус ушла ? Мог, только это не амперметром проверять надо. Замерь напряжение. Еще попробуй провод с кл.D отключать, когда дергается и не глохнет. Локализуй проблему, может вообще не в генераторе дело. Share this post Link to post Share on other sites
Ягулъёр #173 Posted October 20, 2018 12 минут назад, Drunk goat сказал: Мог, только это не амперметром проверять надо. Замерь напряжение. Еще попробуй провод с кл.D отключать, когда дергается и не глохнет. Локализуй проблему, может вообще не в генераторе дело. Последний рвз,когда заводил,я так и заглушил движок,выдернув провод с клемы D. Первый запуск же был удачный. Стартер даже пытался с ключа крутиться,но правда очень вяло,а обычно завожу- ключ повернул на стартер и другой рукой шток на втягивающем толкаю во втягивающее (у меня стоит ещё СТ-117). Провод минус с акб на корпус двига подцеплен через выключатель массы. С этим как-то может быть связано? Хочу выкл массы убрать и на прямую сделать. Ещё 3 провод, на родном гене, был прикручен к корпусу гены и уходил на шпильку к которому крепится внешнее РР, Он же теперь не нужен совсем? ааа, ещё гена был горячее чем сам движок после этих запусков. Двиг чуть тёплый,а верхний патрубок холодный (термос верхний). Это нормально что за 5-10 мин работы двига гена нагревается ощутимо для руки? Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #174 Posted October 21, 2018 11 часов назад, Ягулъёр сказал: ааа, ещё гена был горячее чем сам движок после этих запусков. Двиг чуть тёплый,а верхний патрубок холодный (термос верхний). Это нормально что за 5-10 мин работы двига гена нагревается ощутимо для руки? Если аккумулятор дохлый, то мог и нагреться. Сними с генератора диодный мост, посмотри, может кто-то уже наколхозил с доп диодами, может поэтому не глохнет. Share this post Link to post Share on other sites
fokin_kostya #175 Posted October 21, 2018 Если двигатель после выключения зажигания работает рывками, дергается, то проблема не в генераторе, а в двигателе. Калильное зажигание называется, вот так выглядит - А генератор я подключал через обычное реле и не мучился. Можно как в разрыв провода на возбуждение, так и запитать напрямую через АКБ (не забудь предохранитель). 30 минут сборки проводов с перекурами и можно подключать не влезая в родную проводку. Share this post Link to post Share on other sites