Анд

Генератор Ваз-2110-12. Подробности

Recommended Posts

Анд

Serg-dracon

MACHO

Давайте, колитесь подробностями установки 12го гены. Генератор лежит перебраный с новым ротором, дело за установкой.

Какой шкив ставили? Москвичевский примерил - болтается, купил от 2109, ему не дает на место сесть крыльчатка. Пришлось лепестки примять, но теперь резьба из крыльчатки всего на 5 мм выступает. Думаю надо на наждаке чуть крыльчатку доработать чтобы глубже села. У вас такие проблемы были?

Кто-то писал, что крыльчатку от м-ча ставил. Они что разные бывают?

 

 

 

*****************************************************************************************************************

 

 

https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/6498-генератор-ваз-2110-12-подробности/&do=findComment&comment=734711

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg-dracon

Я поставил шкив МОСКВИЧЕВСКИЙ он сел нормально,посильнее закрутил гайку чтобы неотвернулась и все. Ну и ремешок надо другой , у меня стоял 905 но желательней 910, или даже 915 но это примерять надо . Волговский может сразу не мерить великоват. Да и нижнее крепление: Туда нужно болт от 2110 крепления генератора. А верхний от 2101 длинный маслянного насоса.

 

 

Электрическую часть надо вспомнить. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Serg-dracon

Ну не знаю, примерял я м-човский, бултыхается он на валу и все тут! Можно конечно затянуть, но это уже топор.

Купил короче шкив генера от инжехторной нивы, тот который под обычный ремень (без крыльчатки, разъемный), вот этот действительно как родной. Правда он под шпонку, но на 2112 родной шкив тоже без шпонки. Ты, кстати без шпонки поставил, просто притянул гайкой и все?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MACHO

Анд сорри давно не заходил...тот шкив что ты купил (разьемный ) самая тема то что нуно...

есть одно Но ....там внутренний диаметр не совпадает с диаметром вала гена..всего на 1 мм...токаря я не нашел поэтому раздрочил круглым напильником...крыльчатку не ставил , т к есть внутренняя крыльчатка на самом гене....вот теперь самое интересное...когда расточиш шкив под диаметр вала...главное его так посадить чтобы ручей совпадал ...ну как сказать то...е мое...снимаешь родной ген...кладешь рядом с новым...и смотришь крепление нижнее...оно там как родное...(я трубочку наствлял) и ставил длинную шпильку на 8

приложил два гена и тогда начал выравнивать шайбами шкив...чтоб ручей совпадал

далее....ставим ген на нижнее крепление...а вот с верхним нуно помудрить...одна шпилька на помпе меняетмся на более длинную

а шкив просто в тисках зажал и затянул на валу..

http://autoforum.volgograd.ru/viewtopic.ph...sc&start=30 вот тут видно как он стоит у меня...другого фото нету..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

MACHO

Как ни странно, у меня шкив сел на вал ну просто впритирку (т.е лучше не бывает). Только у тебя, я смотрю шкив встал на некотором удалении от корпуса гены, а у меня почти вплотную.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

А поиск рулит, господа!

Такая тема уже поднималась. Ответа там нет, но можно: а) продолжить там же что бы не плодить одинаковые темы, б) спросить у тех кто писал в теме, как они решили проблему.

Ну а если выйти за пределы форума и написать волшебное сочетание букв www.yandex.ru , то вообще можно много чего найти.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

парни а терь вопрос,

если вы ставите гену от 2112 то, по идее на него можно повесить тахометр вазовский электронный?

меняем датчики и ставим в сборе панель от 2112 ?? ..

 

з.ы. задумался о установке вазо-генератора..

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

У меня есть генератор от 2112 100А . На нем нет выхода на тахометр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ildar_sh

Mr_

А ты уверен, что соотношение шкивов на 12ке и на москвиче совпадет?

Если допустим при 1000 об/мин двигателя в 12ке гена делает 2000 об/мин это совсем не значит, что такое же отношение на москвиче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BIP

А если я релле поставлю, то какое лучьше поставить, ведь оно и будет вырубать гену....это 100% получиться тока каое релле можно я не знаю... кто что подскажет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petruha

Значит так...

У тебя из корпуса генератора выходит коротенький проводок с угловой плоской клеммой, который подключается к контакту на таблетке. Сними его вообще, а на таблетку подключи свой провод с клеммой. То есть толстый провод с круглой клеммой от аккумулятора - на болт, другой провод - на таблетку. И всё.

Таким образом всё заработает, проверено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Petruha

2110-12 на гене вообще снаружи нет никаких проводов, ток клема для питания обмотки возбуждения при пуске, и вывод "+", такая система с проводком снаружи ток на 2108 и поздних 2105/2107

BIP

чтобы всё работало правильно ненадо никаких реле, надо просто в провод питания возбуждения (тонкий) поставить диод...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

В москве видел такую вещь- генератор на москвич 90А, переделанные уже продают (там как-то диодный мост впаивается)) Правда незнаю сколько их вообще сделано или ещё делают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Скорей всего не впаивается, а наоборот ВЫпаивается, т.к. из-за него все проблемы. Эти генераторы с самовозбуждением, от этого дополнительного моста питается цепь возбуждения, от него же и питается бобина при выключенном зажигании. У родных генераторов возбуждение питается только от зажигания.

Кстати, на ТАЗах в цепи возбуждения стоит лампочка и сопротивления, чтобы при прокрутке стартером генератор не возбуждался. Это снижает сопротивление вращению коленвала и снижает ток, потребляемый от аккумулятора. На старых моделях, где замок зажигания без противоугонки, можно возбуждение подключить к выводу ПР замка. Тогда не нужно никакого диода, двигатель и так будет глохнуть, а в положении ключа "стартер" на этом выводе напряжения нет. Главное не поворачивать надолго ключ в 3-е положение, а то высосет аккумулятор. Приемник или магнитолу нужно подключить напрямую (обычно сразу так и делают)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

А чтобы генератор не возбуждался, когда стартёром крутить решил сделать как надо.

7_VAZ-2110_7.gif

 

Кто знает параметры диода, резистора и лампы в блоке №5?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimon941
А чтобы генератор не возбуждался, когда стартёром крутить решил сделать как надо.

Кто знает параметры диода, резистора и лампы в блоке №5?

 

 

лампа 4вт 12в (от подсветки приборов)

 

диод любой на ток не менее 5а

 

резистор 50ом 4вт

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimon941

Недавно ставил себе гену 2112-очень рекомендую-при полной нагрузке 13,9в на холостых-доволен как слон! Но, есть пара непривычных москвичеводу фишек:

1. Если сгорит лампа-индикатор-зарядки не будет!

2. Если при включении зажигания лампа не горит-или она сгорела, или обрыв в цепи возбуждения-зарядки точно не будет (смотреть проводку, лампу, диод, щетки, реле-регулятор, обмотку якоря).

3. Если колеблетесь между выбором гены 2110 или 2112- у 2112 диаметр вала 1:1 с москвичевским- шкив подходит, кстати есть шкив от иж-оды маленького диаметра- как для поликлинового ремня- на холостых зарядка будет лучше. У 2110 вал тоньше и резьба другая.

Подробно про неисправности жиго-генераторов тут: http://www.vaz.ee/forum/topic6383.html&st=0

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
crow66

так , с подключением понятно , а становится-то он (гена от двенашки) без всяких переделок?? т.е. снял родной и поставил другой? говорят на него еще шкив от восьмерки докупать надо ,чтоб клиновый ремень поставить , так ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
1. Если сгорит лампа-индикатор-зарядки не будет!

параллельно лампе надо вешать резистор, точно не помню какое надо сопротивление, но резистор точно надо помощьнее, на волгах резистор впаян в приборку, у меня на волгоприборке резистор не маленьких размеров (характеристики не смотрел, но явно мощьность не маленькая), если включить зажигание и дать немного постоять - он ощутимо греется, на заведенном естественно греться пеерестает, но зарядка будет независимо от лампы, у меня до того, как поставил 3110 приборку, возбуждение шло через резистор и обмотку реле, а реле уже включало лампу, обмотки в реле сгорают всетаки значительно реже, чем лампочки...

3. Если колеблетесь между выбором гены 2110 или 2112- у 2112 диаметр вала 1:1 с москвичевским- шкив подходит, кстати есть шкив от иж-оды маленького диаметра- как для поликлинового ремня- на холостых зарядка будет лучше. У 2110 вал тоньше и резьба другая.

нет никакого гены 2110, они все идут с маркировкой 2112 и ставятся на все инджекторные переднеприводные тазы кроме калины, там свой, но он есть с немного разным валом (если не ошибаюсь - 15 и 17мм), помоему в зависимости от производителя...

есть шкив от иж-оды маленького диаметра- как для поликлинового ремня- на холостых зарядка будет лучше.

этот же шкив стоял на 2141 и всех поздних ижах с геной 52А...

так , с подключением понятно , а становится-то он (гена от двенашки) без всяких переделок?? т.е. снял родной и поставил другой? говорят на него еще шкив от восьмерки докупать надо ,чтоб клиновый ремень поставить , так ?

всё 100 раз описано, встает почти без переделок, шкив от родного москвичевского гены встает на него, возможно встанет и от 2108, точно не знаю... (кстати очень может быть, что 2108 шкив встанет на 2112 гену с тонким валом, под нашь шкив вроди надо вал 17мм, а на 2112 гене с валом 15мм стоит передний подшипник от 2108, т.е. на 2108 вал 15мм...)

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
crow66

да я уже нашел всю инфу ,поторопился с вопросом , но скорее всего куплю от ВАЗ-21214 .

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Как я ставил гену от 2112 http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=659653

Edited by figaro

Share this post


Link to post
Share on other sites
IL.2141

Чем больше читаю тем для меня "чайнику" становится непонятней. кто что придумывает...

включая заменой PH нового образца, который держит более 14в на хх.

Хочу приобрести гену от 21214. либо 2112. как определить, что нового он там образца или же старого этот РН? или РР..

 

со схемой подключения тож где как.

правильно ли понял, что необходимо вот так подключить?

 

0dcccf8f45a4.jpg

 

 

да я уже нашел всю инфу ,поторопился с вопросом , но скорее всего куплю от ВАЗ-21214 .

поставили? были ли какие нюансы при установки? и держит ли он эти 14в на хх

Edited by IL.2141

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

А пост выше прочитать не судьба?

Share this post


Link to post
Share on other sites
IL.2141
А пост выше прочитать не судьба?

судьба )

прочитал. ответ на вопрос про то как различить гену нового и старого образца там не нашёл не вскрывая его при этом. а покупать гену и ещё новый РН по финансам не охото.. потому вот какой номер у новых генераторов?

а в магазине где я проживаю женщины работают. которые сами ещё больше не знают.

гена 2112 нового если не ошибаюсь номер 9402.3701-03?

а гена на 21214? инфы не нашёл..

 

на новом образце, требуется ли доработка диодного моста? ведь также чёт не шибко это. купить новый да ещё ваять..

 

на 2112 шкив для клинового ремня нужно. не нашёл, только от москвичёвской гены подходит. но и радиус шкива побольше слегка. это норм на первое время?

а вот по чертежам изготовить шкив некому..

 

получается по этой схеме.

d335f46687fd.jpg

то что я нарисовал с предыдущего поста - схему понял правильно? это работает только для нового образца?

Edited by IL.2141

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.