Blake #76 Posted June 7, 2009 люди пожайлуста помогите очень хочется срезать крышу моему москвичу но хотелось бы по уму все сделать подскажите плиз способы.. блин, срежь, да поезди, пока не развалится, удовольствие зато получишь Share this post Link to post Share on other sites
Kompas #77 Posted June 7, 2009 да ну, без крыши стремно смотриться, на катер похож. Если нет представления о работе кузова и машину жалко то лучше не срезать. Share this post Link to post Share on other sites
NightRacer #78 Posted June 7, 2009 (edited) 1xfiles2 ne stot' prosto krashu srezat' nekrasivii vid poliuceaetsea, esli budesh rezati to stoit uje i naklon lobovoi izmenit' i 2-dvernii sdelati potom nemnogo zaniziti vot eto budet tiuning a tak prosto krasha rezat' nestoit ! Edited June 7, 2009 by NightRacer Share this post Link to post Share on other sites
1xfiles2 #79 Posted June 8, 2009 (edited) суть короче в том что он будет в деревне сейчас как раз лето начинается...москвич считай в утиль списан хочется с ним почудить но не убивать!! наоборот проблема в том что боюсь что сложиться а двери заваривать..думаю с заваренными будет не огонь, Батя еще чето про багажник говорил, в общем еще надо как нибудь тент продумать на всякий дождевой случай=))P.S/ с болгаркой и сваркой проблем нет просто нужен опыт тех людей кто это уже делал.. 1xfiles2 ne stot' prosto krashu srezat' nekrasivii vid poliuceaetsea, esli budesh rezati to stoit uje i naklon lobovoi izmenit' i 2-dvernii sdelati potom nemnogo zaniziti vot eto budet tiuning a tak prosto krasha rezat' nestoit ! интересная з-адумка это уже думаю ОГОНЬ будет))) а как изменить наклон лобового? и воообще его надо укреплять или так гуд будет? Edited June 8, 2009 by 1xfiles2 Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #80 Posted June 8, 2009 Огонь, ога, для дачи.... Опускай ьоковые стёкла и наслаждайся, блин. Всё хотите как бы попроще.... сложится он у тебя, СЛО-ЖИТ-СЯ. Share this post Link to post Share on other sites
Kompas #81 Posted June 8, 2009 Полюбому сложиться, я когда крышу занижал всяких железяк внутрь навваривал. Так что надо усиления какиенито придумывать, хотябы соединить передние и задние лонжероны . Share this post Link to post Share on other sites
Tod #82 Posted June 8, 2009 это ты чего такого сотвоил? Фмнальный результат есть? Дверь короче зачем не пойму Share this post Link to post Share on other sites
1xfiles2 #83 Posted June 9, 2009 хахах ясен пень сложится!!!! по этому и спрашиваю как по уму делать где укреплять и как еще не вкурил... я читал на одном форуме что если двери заварить то укреплять ненадо, вот и думаю... пока задумка только задние заварить чтоб двух дверным был))) все инструменты есть все есть не понятно тока как сделать по нормальному а не тяп ляп)) Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #84 Posted June 9, 2009 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...ic=7282&hl= Share this post Link to post Share on other sites
UJ #85 Posted June 9, 2009 это ты чего такого сотвоил? Фмнальный результат есть? Дверь короче зачем не пойму мб и ошибаюсь но скорее всего купе будет Share this post Link to post Share on other sites
Рома@@@@ #86 Posted September 28, 2009 Оцените!!! Машина не моя но мне пришлось приложить руки к ее переделке, а точнее доводке. Торпеда в моём исполнении в дальнейшем и каркас крыши фото выложу когда крыша будет полностью готова. На днище подогнаны и приварены два швелера возле порогов, машина проехала около 400 км и ничего не сложилось. родной двигатель заменен на 6-ный 1.5, машинка очень резвая!!! Готовится для фотографий!!! Share this post Link to post Share on other sites
Zakker #87 Posted September 28, 2009 Я этот 401й мог видеть в Люблино? Share this post Link to post Share on other sites
Рома@@@@ #88 Posted September 28, 2009 Наверное врядли он переделовался под Киевом в Броварах, а потом его ко мне перегнали в мой поселок это 48 км от Киева по Варшавскому шоссе. Share this post Link to post Share on other sites
vershila #89 Posted September 28, 2009 ИМХО срезать крышу и грамотно усилить кузов не самая сложная задача. Посложнее будет сделать складной тент с хорошим механизмом, плотно прилегающий к рамке лоб стекла , а особый писк-двери с опускающимися стеклами и без дужек-и их плотное прилегание к тенту чтоб в дождь не заливало. Share this post Link to post Share on other sites
Рома@@@@ #90 Posted September 29, 2009 Стекла на машине не установлены вообще, а механизм уже готов на данном этапе вшивается в тент. Да конечно сделать его не просто, но и не не так уж и сложно!!! Share this post Link to post Share on other sites
Муравей #92 Posted December 2, 2009 В общем хорошо, тока цацки лишние. Share this post Link to post Share on other sites
paparaci73 #93 Posted December 2, 2009 Если заварите двери и вставите туда усилтели, то машина уже не сложится пополам. А вот без крыши кузов жесткость на кручение потеряет моментально. Снизу над нечто Х-образной рамы.. Share this post Link to post Share on other sites
paparaci73 #94 Posted December 2, 2009 Если заварите двери и вставите туда усилтели, то машина уже не сложится пополам. А вот без крыши кузов жесткость на кручение потеряет моментально. Снизу над нечто Х-образной рамы.. Share this post Link to post Share on other sites
Mikhaell26 #95 Posted December 2, 2009 Заводы которые делают кабриолеты называют этот процесс Постройкой! Если для завода производство кабриолета дело серьезное, и над ним трудится много инжинеров, то я не думаю что какой то дядя вася сможет грамотно сделать автомобиль. Я не буду многоречив, но могу сказать то что видел своими глазами. Мой знакомый режет машины на шрете и я видел разницу между кабриолетом форд эскорт и 2 дверным ескортом. Вроди одно и то же но .... напишу то что я увидел невооруженным юзерским взглядом назову отличия. 1 стойки рпмки лобового стекла ппц усиленные, над рамкой брус. 2 дуга над спинками пер сидений тоже очень мощная. 3 в багажнике укосы 4 в боковинах короб крест накрест. 5 пол толще и имеет дополнительные балки + пороги толще . Короче говоря арматура кузова 2 дверного эскорта кажется игрушечной и хлипкой. Суть сей басни такова, не имея навыков проэктирования и ведения подсчетов не стоит портить машину, не дай господь такая игрушка может повлечь за собой смерть человека. Share this post Link to post Share on other sites
Cybermax #96 Posted December 23, 2009 (edited) Edited December 23, 2009 by Cybermax Share this post Link to post Share on other sites
vershila #97 Posted December 23, 2009 говорят реально такая машина была, хоть и не серийная... Вот это пожалуй реальный прообраз. Панель крыши вырезаем и кроме того усиливаем весь верхний каркас хорошей квадратной трубой. И тент сделать будет несложно. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #98 Posted December 23, 2009 (edited) В общем хорошо, тока цацки лишние. спасибо, поржал!...А колёс пара не лишняя?... Может быть машина не просто Москвичём-кабриолетом, а стильным(!!) ретро(!!!) и судя по всему-музыкальным произведением! Этот снобизм на форуме напрягать стал, особенно от пионЭров! Edited December 23, 2009 by tarass Share this post Link to post Share on other sites
KvakZ #99 Posted December 23, 2009 manon ИМХО жуть... Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #100 Posted December 23, 2009 (edited) Опп-ля ! Я его ведь видел в городе ! Именно этот... Заводы которые делают кабриолеты называют этот процесс Постройкой! Если для завода производство кабриолета дело серьезное, и над ним трудится много инжинеров, то я не думаю что какой то дядя вася сможет грамотно сделать автомобиль. Я не буду многоречив, но могу сказать то что видел своими глазами. Мой знакомый режет машины на шрете и я видел разницу между кабриолетом форд эскорт и 2 дверным ескортом. Вроди одно и то же но .... напишу то что я увидел невооруженным юзерским взглядом назову отличия. 1 стойки рпмки лобового стекла ппц усиленные, над рамкой брус. 2 дуга над спинками пер сидений тоже очень мощная. 3 в багажнике укосы 4 в боковинах короб крест накрест. 5 пол толще и имеет дополнительные балки + пороги толще . Короче говоря арматура кузова 2 дверного эскорта кажется игрушечной и хлипкой. Суть сей басни такова, не имея навыков проэктирования и ведения подсчетов не стоит портить машину, не дай господь такая игрушка может повлечь за собой смерть человека. На раму ставить надо... Её на нагрузки расчитать несложно, будет тяжело, но прочно и никакое НАМИ не подкопается. А несущий кузов методом концевых элементов хрен посчитаешь на крутильную жёсткость, а делать усиления на глаз - правда не комильфо ! Вот днище Москвича, место для рамы есть лонжероны нафик, подвеска по вкусу можно независимую как на той раме от Херолда передок тоже можно как на Херальде, откидный - пластмассовый например Edited December 23, 2009 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites