ExperT

Кабриолет/купе из Москвича: предложения

Recommended Posts

Blake
люди пожайлуста помогите очень хочется срезать крышу моему москвичу но хотелось бы по уму все сделать подскажите плиз способы..

блин, срежь, да поезди, пока не развалится, удовольствие зато получишь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kompas

да ну, без крыши стремно смотриться, на катер похож. Если нет представления о работе кузова и машину жалко то лучше не срезать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

1xfiles2 ne stot' prosto krashu srezat' nekrasivii vid poliuceaetsea, esli budesh rezati to stoit uje i naklon lobovoi izmenit' i 2-dvernii sdelati potom nemnogo zaniziti vot eto budet tiuning a tak prosto krasha rezat' nestoit ! :rolleyes:

Edited by NightRacer

Share this post


Link to post
Share on other sites
1xfiles2

суть короче в том что он будет в деревне сейчас как раз лето начинается...москвич считай в утиль списан хочется с ним почудить но не убивать!! наоборот проблема в том что боюсь что сложиться а двери заваривать..думаю с заваренными будет не огонь, Батя еще чето про багажник говорил, в общем еще надо как нибудь тент продумать на всякий дождевой случай=))P.S/ с болгаркой и сваркой проблем нет просто нужен опыт тех людей кто это уже делал..

 

1xfiles2 ne stot' prosto krashu srezat' nekrasivii vid poliuceaetsea, esli budesh rezati to stoit uje i naklon lobovoi izmenit' i 2-dvernii sdelati potom nemnogo zaniziti vot eto budet tiuning a tak prosto krasha rezat' nestoit ! :rolleyes:
интересная з-адумка это уже думаю ОГОНЬ будет))) а как изменить наклон лобового? и воообще его надо укреплять или так гуд будет? Edited by 1xfiles2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Огонь, ога, для дачи.... Опускай ьоковые стёкла и наслаждайся, блин. Всё хотите как бы попроще.... сложится он у тебя, СЛО-ЖИТ-СЯ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kompas

Полюбому сложиться, я когда крышу занижал всяких железяк внутрь навваривал. Так что надо усиления какиенито придумывать, хотябы соединить передние и задние лонжероны .

 

kabr_0003s.jpg

kabr_0005s.jpg

kabr_0006s.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

это ты чего такого сотвоил? Фмнальный результат есть? Дверь короче зачем не пойму

Share this post


Link to post
Share on other sites
1xfiles2

хахах ясен пень сложится!!!! по этому и спрашиваю как по уму делать где укреплять и как еще не вкурил... я читал на одном форуме что если двери заварить то укреплять ненадо, вот и думаю... пока задумка только задние заварить чтоб двух дверным был))) все инструменты есть все есть не понятно тока как сделать по нормальному а не тяп ляп))

Share this post


Link to post
Share on other sites
UJ
это ты чего такого сотвоил? Фмнальный результат есть? Дверь короче зачем не пойму

 

 

мб и ошибаюсь но скорее всего купе будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рома@@@@

Оцените!!! Машина не моя но мне пришлось приложить руки к ее переделке, а точнее доводке. Торпеда в моём исполнении в дальнейшем и каркас крыши фото выложу когда крыша будет полностью готова. На днище подогнаны и приварены два швелера возле порогов, машина проехала около 400 км и ничего не сложилось. родной двигатель заменен на 6-ный 1.5, машинка очень резвая!!! Готовится для фотографий!!!

130920091481.jpg

300820091460.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker

Я этот 401й мог видеть в Люблино?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рома@@@@

Наверное врядли он переделовался под Киевом в Броварах, а потом его ко мне перегнали в мой поселок это 48 км от Киева по Варшавскому шоссе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila

ИМХО срезать крышу и грамотно усилить кузов не самая сложная задача. Посложнее будет сделать складной тент с хорошим механизмом, плотно прилегающий к рамке лоб стекла , а особый писк-двери с опускающимися стеклами и без дужек-и их плотное прилегание к тенту чтоб в дождь не заливало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рома@@@@

Стекла на машине не установлены вообще, а механизм уже готов на данном этапе вшивается в тент. Да конечно сделать его не просто, но и не не так уж и сложно!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
manon

01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Муравей

В общем хорошо, тока цацки лишние.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73

Если заварите двери и вставите туда усилтели, то машина уже не сложится пополам. А вот без крыши кузов жесткость на кручение потеряет моментально. Снизу над нечто Х-образной рамы..

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73

Если заварите двери и вставите туда усилтели, то машина уже не сложится пополам. А вот без крыши кузов жесткость на кручение потеряет моментально. Снизу над нечто Х-образной рамы..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikhaell26

Заводы которые делают кабриолеты называют этот процесс Постройкой! Если для завода производство кабриолета дело серьезное, и над ним трудится много инжинеров, то я не думаю что какой то дядя вася сможет грамотно сделать автомобиль. Я не буду многоречив, но могу сказать то что видел своими глазами. Мой знакомый режет машины на шрете и я видел разницу между кабриолетом форд эскорт и 2 дверным ескортом. Вроди одно и то же но .... напишу то что я увидел невооруженным юзерским взглядом назову отличия. 1 стойки рпмки лобового стекла ппц усиленные, над рамкой брус. 2 дуга над спинками пер сидений тоже очень мощная. 3 в багажнике укосы 4 в боковинах короб крест накрест. 5 пол толще и имеет дополнительные балки + пороги толще . Короче говоря арматура кузова 2 дверного эскорта кажется игрушечной и хлипкой. Суть сей басни такова, не имея навыков проэктирования и ведения подсчетов не стоит портить машину, не дай господь такая игрушка может повлечь за собой смерть человека.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cybermax

x_e647c087.jpg

x_4d1e94fc.jpg

x_b0f699bb.jpg

Edited by Cybermax

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila
M412MOVIES1.jpg

 

говорят реально такая машина была, хоть и не серийная...

 

Вот это пожалуй реальный прообраз. Панель крыши вырезаем и кроме того усиливаем весь верхний каркас хорошей квадратной трубой. И тент сделать будет несложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
В общем хорошо, тока цацки лишние.

:) спасибо, поржал!...А колёс пара не лишняя?...

Может быть машина не просто Москвичём-кабриолетом, а стильным(!!) ретро(!!!) и судя по всему-музыкальным произведением!

Этот снобизм на форуме напрягать стал, особенно от пионЭров!

Edited by tarass

Share this post


Link to post
Share on other sites
KvakZ

manon

ИМХО жуть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
01.jpg

 

Опп-ля ! Я его ведь видел в городе ! Именно этот...

 

Заводы которые делают кабриолеты называют этот процесс Постройкой! Если для завода производство кабриолета дело серьезное, и над ним трудится много инжинеров, то я не думаю что какой то дядя вася сможет грамотно сделать автомобиль. Я не буду многоречив, но могу сказать то что видел своими глазами. Мой знакомый режет машины на шрете и я видел разницу между кабриолетом форд эскорт и 2 дверным ескортом. Вроди одно и то же но .... напишу то что я увидел невооруженным юзерским взглядом назову отличия. 1 стойки рпмки лобового стекла ппц усиленные, над рамкой брус. 2 дуга над спинками пер сидений тоже очень мощная. 3 в багажнике укосы 4 в боковинах короб крест накрест. 5 пол толще и имеет дополнительные балки + пороги толще . Короче говоря арматура кузова 2 дверного эскорта кажется игрушечной и хлипкой. Суть сей басни такова, не имея навыков проэктирования и ведения подсчетов не стоит портить машину, не дай господь такая игрушка может повлечь за собой смерть человека.

 

На раму ставить надо...

 

herald1.jpg

 

herald2.jpg

 

herald3.jpg

 

Её на нагрузки расчитать несложно, будет тяжело, но прочно и никакое НАМИ не подкопается. А несущий кузов методом концевых элементов хрен посчитаешь на крутильную жёсткость, а делать усиления на глаз - правда не комильфо !

 

Вот днище Москвича, место для рамы есть

 

4_272.jpg

 

лонжероны нафик, подвеска по вкусу можно независимую как на той раме от Херолда

передок тоже можно как на Херальде, откидный - пластмассовый например

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.