ExperT

Кабриолет/купе из Москвича: предложения

Recommended Posts

Арсений
Но ведь двиг у него с впрыском,да и морда 408-я же,или что-то другое?

 

Ранние 412 как раз и имели 408-й четырёхфарный кузов и шли исключительно на экспорт. Насколько я понимаю.

 

Насчёт инжектора, то я тоже что-то слышал, что на одном из них стоял 412-й инжекторный от НАМИ, но это на уровне слухов и непроверенной инфы.

 

 

 

прообразом туриста скорее всего стала bmw 700

 

Не факт. Кабриолеты (точнее фаэтоны, т.к. что Турист, что БМВ-700 имеют кузов типа "фаэтон", т.е. без средних и задних стоек) 60-х годов похожи друг на друга как близнецы братья с такого ракурса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bioz

Как по мне, из класического, советского, заднего привода не зделаеш кабриолет. А если и зделаеш то это будет машина на месяц-два. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cybermax

тот кабриолет что в 40-м кузове на двух первых фото выглядит ужасно колхозно. Мне нравится "Турист" и его исполнение, но оно и понятно, ведь его делали на заводе. А по поводу жоскости - вспомнил такой момент: у знакомого на мобилке видел ролик о том как деревенские пацаны срезали с масика крышу сняли все двери и сев четвером катались на нём вперёд-назад. Днище масика от таких издевательств сгиналось вверх вниз как лист бумаги..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cybermax

Я видел по ТВ на воен параде два газ-24 кабриолет, а волга это ещё та баржа :) Нада просто поискать фото машин тех времён, что и масик переделаных в кабриолет

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
видел ролик о том как деревенские пацаны срезали с масика крышу сняли все двери и сев четвером катались на нём вперёд-назад. Днище масика от таких издевательств сгиналось вверх вниз как лист бумаги..

а может посмотришь в 5-е сообщение?

PS откроете на ходу двери получится вот это http://www.liveinternet.ru/users/webster_l...st41385901/play

Share this post


Link to post
Share on other sites
POMAH

Появилось желание сделать из одного Комбика кабри, там и подрасник цельный, а в седанах только лонжероны :) Вот только загвоздка с 5-дверью/багажником

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
там и подрасник цельный, а в седанах только лонжероны

ошибаешься, во всех поздних ижах и в поледних 2140 есть средний лонжерон...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cybermax

Не представляю комби кабриолет. Для начала нада сделать черновые наброски, да и задние двери нада заваривать(имхо)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073
ошибаешься, во всех поздних ижах и в поледних 2140 есть средний лонжерон...

 

Средний, вот именно и у меня на ИЖе 72 года есть средний лонжерон, а на Комби сплошные лонжероны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

TimoN073

Если я тебя правильно понял, под средним лонжероном ты понимаешь продольный усилитель, который проходит в районе креплений передних сидений (под брюхом). Здесь же люди говорят именно о "сплошных лонжеронах", т.е. с вваренными соединителями между передними и задними лонжеронами. Но их явно не хватит для обеспечения жесткости. УАЗовская рама это перебор, она рассчитана на вездеход массой далеко за 2 тонны. На Туристах вроде был какой-то Х-образный усилитель и усилена рамка ветрового стекла (на случай переворота).

Кстати, кто сказал, что у нас не выпускали кабриолеты? На МЗМА серийно выпускалась модель 400-420 с тентом вместо крыши. У нее не было только самой панели, вместо нее на боковинах направляющие для тента. В ЗР конца 70-х начала 80-х писали, что такие машины "были настолько популярны, что до сих пор встречаются на дорогах страны"

Edited by eegor

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Средний, вот именно и у меня на ИЖе 72 года есть средний лонжерон, а на Комби сплошные лонжероны.

что ты называешь средним лонжероном???

я имею ввиду, что на поздних ижах и последних 2140 всё точно также как на комби - на вид это сплошные лонжероны, реально они сварены из передних обычных, задних обычных и вставок в середине, т.е. каждый лонжерон состоит из 3-х частей...

зы, на машинах со сплошными лонжеронами, покрайнемерее на ИЖах, нет усилителей в порогах...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Eugenedup

Тут про 408 туриста вспоминали.

Поясните мне, кто знает: этот турист по сведениям из интернета являеться машиной "2+2", то есть 1 водитель, 1 пассажир и еще какие то +2. Судя по фоткам, сзади можно только 2 чемодана положить.

 

Вопрос: такая ситуация сложилась в результате стремления получить красивый силуэт машины, или это нормально для машин "2+2". И что такое это "2+2".

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

2+2 двое взрослых спереди и сзади двое детей (тесное сиденье)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cybermax

а может попробовать кабри из пикапа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cybermax

Схема сидений 2+2 представляет из себя как уже сказано два передних сиденья и маленькое задние. Задние сиденье уменьшенно в целях усиления кузова. Как можно заметить на фото "Туриста" там где были задние стойки и задняя полка продолжается метал. А может попробовать кабри из пикапа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila

Лично я как усилить кузов вполне представляю-заднюю дверь завариваем, внури нее ввариваем трубу. Порог под передней дверью усиливаем(за дверью внутри салона варим короб из 2-мм стали выше обычного порога) пусть при этом садиться станет менее удобно. А вот как сделать тент и боковое остекление и двери без дужек не представляю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail

Зачем кабриолету двери? никогда не понимал. Если мне будет нечего делать и будет лишний москвич, я смело отрежу крышу и заварю все двери. имхо будет выглядеть оригинально и интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites
AAA
Зачем кабриолету двери? никогда не понимал. Если мне будет нечего делать и будет лишний москвич, я смело отрежу крышу и заварю все двери. имхо будет выглядеть оригинально и интересно

 

Правильно, зачем нужны двери! Ну и что что вся одежда испачкалась о кузов при входе-выходе, зато оригинально :rolleyes: )))))) Надо еще стиральную машинку в багажник встроить))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

если делать то всё с умом а не так всё заболгарю засворю зарежу и тд :rolleyes: надо сначало жесткости прощитать а то малейший удар и тебя так зажмет в машине что сам не обрадуешся...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1xfiles2

люди пожайлуста помогите очень хочется срезать крышу моему москвичу но хотелось бы по уму все сделать подскажите плиз способы..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker
люди пожайлуста помогите очень хочется срезать крышу моему москвичу но хотелось бы по уму все сделать подскажите плиз способы..

Ты болгаркой хоть раз работал?А сваркой?Если в одном из пунктом слово "НЕТ" то оставь ты в покое 412й

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
люди пожайлуста помогите очень хочется срезать крышу моему москвичу но хотелось бы по уму все сделать подскажите плиз способы..

 

Сколько лет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

всё очень просто! срезаеш крышу по лобовое стелкло! потом вариш каркас из труб примерно на 30мм млм 40 мм если не толше но точно не знаю! если не хочеш варить каркас то заваривай двери перед тем как будеш резать крышу! и всё готово! данны вариант подходит для деревни! а для города тебе придётся перерегистрировать авто!

Share this post


Link to post
Share on other sites
leonid

А тебе оно надо! :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

ну все........теперь еще и это все делать будут...мда.юные тюнеры

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.