Арсений #51 Posted August 8, 2008 Но ведь двиг у него с впрыском,да и морда 408-я же,или что-то другое? Ранние 412 как раз и имели 408-й четырёхфарный кузов и шли исключительно на экспорт. Насколько я понимаю. Насчёт инжектора, то я тоже что-то слышал, что на одном из них стоял 412-й инжекторный от НАМИ, но это на уровне слухов и непроверенной инфы. прообразом туриста скорее всего стала bmw 700 Не факт. Кабриолеты (точнее фаэтоны, т.к. что Турист, что БМВ-700 имеют кузов типа "фаэтон", т.е. без средних и задних стоек) 60-х годов похожи друг на друга как близнецы братья с такого ракурса. Share this post Link to post Share on other sites
Bioz #52 Posted August 11, 2008 Как по мне, из класического, советского, заднего привода не зделаеш кабриолет. А если и зделаеш то это будет машина на месяц-два. ИМХО. Share this post Link to post Share on other sites
Cybermax #53 Posted November 13, 2008 тот кабриолет что в 40-м кузове на двух первых фото выглядит ужасно колхозно. Мне нравится "Турист" и его исполнение, но оно и понятно, ведь его делали на заводе. А по поводу жоскости - вспомнил такой момент: у знакомого на мобилке видел ролик о том как деревенские пацаны срезали с масика крышу сняли все двери и сев четвером катались на нём вперёд-назад. Днище масика от таких издевательств сгиналось вверх вниз как лист бумаги.. Share this post Link to post Share on other sites
Cybermax #54 Posted November 13, 2008 Я видел по ТВ на воен параде два газ-24 кабриолет, а волга это ещё та баржа Нада просто поискать фото машин тех времён, что и масик переделаных в кабриолет Share this post Link to post Share on other sites
kirik #55 Posted November 14, 2008 видел ролик о том как деревенские пацаны срезали с масика крышу сняли все двери и сев четвером катались на нём вперёд-назад. Днище масика от таких издевательств сгиналось вверх вниз как лист бумаги.. а может посмотришь в 5-е сообщение? PS откроете на ходу двери получится вот это http://www.liveinternet.ru/users/webster_l...st41385901/play Share this post Link to post Share on other sites
POMAH #56 Posted November 14, 2008 Появилось желание сделать из одного Комбика кабри, там и подрасник цельный, а в седанах только лонжероны Вот только загвоздка с 5-дверью/багажником Share this post Link to post Share on other sites
kirik #57 Posted November 14, 2008 там и подрасник цельный, а в седанах только лонжероны ошибаешься, во всех поздних ижах и в поледних 2140 есть средний лонжерон... Share this post Link to post Share on other sites
Cybermax #58 Posted November 14, 2008 Не представляю комби кабриолет. Для начала нада сделать черновые наброски, да и задние двери нада заваривать(имхо) Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #59 Posted November 14, 2008 ошибаешься, во всех поздних ижах и в поледних 2140 есть средний лонжерон... Средний, вот именно и у меня на ИЖе 72 года есть средний лонжерон, а на Комби сплошные лонжероны. Share this post Link to post Share on other sites
eegor #60 Posted November 14, 2008 (edited) TimoN073 Если я тебя правильно понял, под средним лонжероном ты понимаешь продольный усилитель, который проходит в районе креплений передних сидений (под брюхом). Здесь же люди говорят именно о "сплошных лонжеронах", т.е. с вваренными соединителями между передними и задними лонжеронами. Но их явно не хватит для обеспечения жесткости. УАЗовская рама это перебор, она рассчитана на вездеход массой далеко за 2 тонны. На Туристах вроде был какой-то Х-образный усилитель и усилена рамка ветрового стекла (на случай переворота). Кстати, кто сказал, что у нас не выпускали кабриолеты? На МЗМА серийно выпускалась модель 400-420 с тентом вместо крыши. У нее не было только самой панели, вместо нее на боковинах направляющие для тента. В ЗР конца 70-х начала 80-х писали, что такие машины "были настолько популярны, что до сих пор встречаются на дорогах страны" Edited November 25, 2008 by eegor Share this post Link to post Share on other sites
kirik #61 Posted November 14, 2008 Средний, вот именно и у меня на ИЖе 72 года есть средний лонжерон, а на Комби сплошные лонжероны. что ты называешь средним лонжероном??? я имею ввиду, что на поздних ижах и последних 2140 всё точно также как на комби - на вид это сплошные лонжероны, реально они сварены из передних обычных, задних обычных и вставок в середине, т.е. каждый лонжерон состоит из 3-х частей... зы, на машинах со сплошными лонжеронами, покрайнемерее на ИЖах, нет усилителей в порогах... Share this post Link to post Share on other sites
Eugenedup #62 Posted November 14, 2008 Тут про 408 туриста вспоминали. Поясните мне, кто знает: этот турист по сведениям из интернета являеться машиной "2+2", то есть 1 водитель, 1 пассажир и еще какие то +2. Судя по фоткам, сзади можно только 2 чемодана положить. Вопрос: такая ситуация сложилась в результате стремления получить красивый силуэт машины, или это нормально для машин "2+2". И что такое это "2+2". Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #63 Posted November 15, 2008 2+2 двое взрослых спереди и сзади двое детей (тесное сиденье) Share this post Link to post Share on other sites
Cybermax #64 Posted November 24, 2008 а может попробовать кабри из пикапа? Share this post Link to post Share on other sites
Cybermax #65 Posted November 24, 2008 Схема сидений 2+2 представляет из себя как уже сказано два передних сиденья и маленькое задние. Задние сиденье уменьшенно в целях усиления кузова. Как можно заметить на фото "Туриста" там где были задние стойки и задняя полка продолжается метал. А может попробовать кабри из пикапа? Share this post Link to post Share on other sites
vershila #66 Posted November 25, 2008 Лично я как усилить кузов вполне представляю-заднюю дверь завариваем, внури нее ввариваем трубу. Порог под передней дверью усиливаем(за дверью внутри салона варим короб из 2-мм стали выше обычного порога) пусть при этом садиться станет менее удобно. А вот как сделать тент и боковое остекление и двери без дужек не представляю. Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #67 Posted November 25, 2008 Зачем кабриолету двери? никогда не понимал. Если мне будет нечего делать и будет лишний москвич, я смело отрежу крышу и заварю все двери. имхо будет выглядеть оригинально и интересно Share this post Link to post Share on other sites
AAA #68 Posted November 26, 2008 Зачем кабриолету двери? никогда не понимал. Если мне будет нечего делать и будет лишний москвич, я смело отрежу крышу и заварю все двери. имхо будет выглядеть оригинально и интересно Правильно, зачем нужны двери! Ну и что что вся одежда испачкалась о кузов при входе-выходе, зато оригинально )))))) Надо еще стиральную машинку в багажник встроить)) Share this post Link to post Share on other sites
Gidra #69 Posted November 26, 2008 если делать то всё с умом а не так всё заболгарю засворю зарежу и тд надо сначало жесткости прощитать а то малейший удар и тебя так зажмет в машине что сам не обрадуешся... Share this post Link to post Share on other sites
1xfiles2 #70 Posted June 7, 2009 люди пожайлуста помогите очень хочется срезать крышу моему москвичу но хотелось бы по уму все сделать подскажите плиз способы.. Share this post Link to post Share on other sites
Zakker #71 Posted June 7, 2009 люди пожайлуста помогите очень хочется срезать крышу моему москвичу но хотелось бы по уму все сделать подскажите плиз способы.. Ты болгаркой хоть раз работал?А сваркой?Если в одном из пунктом слово "НЕТ" то оставь ты в покое 412й Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #72 Posted June 7, 2009 люди пожайлуста помогите очень хочется срезать крышу моему москвичу но хотелось бы по уму все сделать подскажите плиз способы.. Сколько лет? Share this post Link to post Share on other sites
GIN #73 Posted June 7, 2009 всё очень просто! срезаеш крышу по лобовое стелкло! потом вариш каркас из труб примерно на 30мм млм 40 мм если не толше но точно не знаю! если не хочеш варить каркас то заваривай двери перед тем как будеш резать крышу! и всё готово! данны вариант подходит для деревни! а для города тебе придётся перерегистрировать авто! Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #75 Posted June 7, 2009 ну все........теперь еще и это все делать будут...мда.юные тюнеры Share this post Link to post Share on other sites