ExperT #1 Posted July 27, 2006 Собственно увидет тут на форуме фото кабриолета и сильно заинтересовался.....захотел себе такой..(вообщето давно хотел только кабрио из ЗАЗ сделать ).но одна проблема...у нас в городе такие москвичи достать не проблема, а проблема возникает при переделке...ведь у масика кузов несущий....и выходит что надо ставить распорки.... есть у кого нибудь соображения по этому поводу....? Share this post Link to post Share on other sites
Fuzik #2 Posted July 27, 2006 какие распорки? раму варить снизу Share this post Link to post Share on other sites
//Moskvichevodila #3 Posted July 28, 2006 есть 2 варианта 1)сложный, безопасный и дорогой 2)дешевый и для придурков 1) Ставится несущая рама, усиливается рамка лобового стекла(должна выдержать 2 веса машины) ... с задом сложнее(при перевороте твоего творения живых в машине не останется) следовательно придется втыкать за задние сиденья упоры которые удержат машину и головы пассажиров над дорогой в перевернутом состоянии(обычно 2 трубы как на родстерах) развесовку лучше максимально приблизить к 50/50 и сделать ЦТ как можно ниже(чтоб этого переворота избежать), не забудь про крепления крыши или тента. Учитывая повышенный вес машины после изменений необходимы новые тормоза и более мощный двигатель... ближе к делу: По моим прикидкам с рамой(изготовленной, а не подогнанной) и переделками вес будет оклоло 1200-1300(не думаю что ты на титан раззоришься), учитывая что гонки на таких машинах противопоказаны, если правда ты не хочешь с себя скальп снять =), двиг должен иметь плавную характеристику(большеобъемник) и быть терпим к нашим условиям(турбовые лесом) и иметь минимум 100 кобыл на тонну(имхо это формула безопасности) ... наших 2 литров без доводки не хватит да и слишком он ремонтироваться любит и это не говоря уже про его архаичность даже в инжекторном исполнении 2.2 откидываю из-за его ресурса... вывод: всю нашу ходовую хорошо бы в сад ... стоит подобрать от заднеприводных иномастников (Бимеры с мерсами например все(почти) заднеприводные, но их ходовка дорогая... можна воткнуть от заднеприводных яп(легче всего найти Тоевские да и запчастей на них пресс)) тормоза тоже от донора но с учетом веса нового авто(сильно много тоже плохо!) после этого доводка после испытаний всей конструкции, но это уже в теории не описать. P.S. надо что-то придумать на случай боквых ударов(центральная стойка же того ...) сделать усилитель прямо в дверях например... 2) болгаркой снимается крыша и можно ехать, но кузов устанет очень скоро или его скрутит при первой серьезной кочке... имхо дорого это очень , но если есть эда штук 10-15 буказойдов то можно попробовать Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #4 Posted July 28, 2006 Сложно все это. Но если очень хочется, попробовать можно. И нужно! :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #5 Posted July 28, 2006 Экслюзив никогда не стоил малых сил и денег....но мечтают о таких многие :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
//Moskvichevodila #6 Posted July 29, 2006 Вот еслиб Туриста найти, а не заниматься .... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #7 Posted July 29, 2006 Нереально. Надо делать самим. Кто-то тут писал про Х-образный усилитель? Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #8 Posted July 29, 2006 Я писал. Я очень хорошо и пристально рассматривал Победу-кабриолет, посмотрел, как у неё всё сделано. ИМХО усилителя, усиленных коробов и хорошей распорки в багажнике хватит для усиления кузова. Можно ещё вокруг задних сидений обвязку сделать. Сложнее сделать крышу... Механизм у тента не такой простой... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #9 Posted July 29, 2006 А фоток нет? Усилителя, усиленных коробов и хорошей распорки в багажнике. Для наглядности? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #10 Posted July 29, 2006 Механизм у тента не такой простой... УАЗ тому пример :)/> :)/> :D/> Ладно, извините, не удержался, нормально сделать конечно тяжелее... :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #11 Posted July 29, 2006 А уж если складную жесткую крышу... :roll: Ладно, крыша - это вторично. Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #12 Posted July 29, 2006 http://www.oldtimer-service.ru/hystoryrest/info_7693.stm - вот Победка-кабрио. Тут на фотках можно углядеть все усилители. По тенту - на УАЗе вообще никакой механики нет, ну, на 69А только подобие. А так штука это непростая, самый простой складывающийся верх - мотоколяска С3А. Вот ссылка http://www.oldtimer-service.ru/about/info_1246.stm , правда, машина там везде с натянутым тентом, каркаса не видно... Share this post Link to post Share on other sites
ExperT #13 Posted August 1, 2006 Вот еслиб Туриста найти, а не заниматься .... Да где ж его найти такого.. Добавлено спустя 29 минут 53 секунды: А уж если складную жесткую крышу... :roll: Ладно, крыша - это вторично. Сделать хотя бы кузов , а крыша это уже головная боль на 2 плане.....тут можно и сделать тент или правла складную крышу....но это обойдется наверно в копеечку Добавлено спустя 9 минут 27 секунд: есть 2 варианта 1)сложный, безопасный и дорогой 2)дешевый и для придурков Спасибо за совет, но хотелось бы построить ставив пока ходовую и двиг родные, (я не пытаюсь сделать какой нибудь спортивный родстер, а просто кабриолет для спокойной езды) а потом уже руки и дойдут до двига, ходовой и прочего Share this post Link to post Share on other sites
//Moskvichevodila #14 Posted August 2, 2006 Туристов, на сколько я знаю, было два и оба они по коллекциям раскиданы, серийно они не производились :cry: .... а я бы купил А на счет построения, то это работы на год если не больше .... имхо стоит сразу делать как надо, а для езды взять другой авто.... Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #15 Posted August 2, 2006 //Moskvichevodila, оба Туриста, скорее всего, сгинули во тьме веков. Или в металлоломе давно, или у кого-то в гараже чёрти где стоят, если кому-то из заводчан достались. И никто не спорит, что надо ездить на одной машине, а для переделок покупать другую, и ковыряться с ней в гараже год-два-три... Обычный путь самодеятельного конструктора-касмотайзера-реставратора :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #16 Posted August 2, 2006 Я думаю поставить просто надо усиленные пороги а к ним Х-образный усилитель. Share this post Link to post Share on other sites
ExperT #17 Posted August 4, 2006 Дык я про тож масик для кабрио будет покупаться другой 408 скорее всего возьму....я ж не буду свой 423 под это дело пускать. тем более с масиками у нас в городе не проблема....полно продается некоторые дажи в очень даже хорошем состоянии....только дедушки их в гаражах своих ныкают... Share this post Link to post Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio #18 Posted August 11, 2007 :shock: Я предвижу множество возгласов типа "уроды" и прочее, я не знаю, кто это сделал, фотки жутко паршивые, на телефон делались да ещё и ночью. НО ЭТО 1500 КАБРИОЛЕТ! Завтра сделаю фотки нормальным фотиком. Собственно, пришла идея в голову - если заварить нафиг дверные проёмы по швам, то никаких балок усиления не надо! двери своё дело сделают, а залезать внутрь можно и через верх!!! На то он и кабриолет! Share this post Link to post Share on other sites
CaHe4Ka #20 Posted August 11, 2007 а помоему не плохо...не всем же прет сток...если тока доделать нормально... Share this post Link to post Share on other sites
Sam_180 #21 Posted August 11, 2007 идея ничего так, но реализованна помоему коряво... ) Share this post Link to post Share on other sites
we6ster #22 Posted August 11, 2007 Ремней безопасности как понимаю машина лишилась? В феодосии видел 401 отхолхоженый кабриолет, там были заварены двери и сделали так красиво выемку чтобы в машину залезать было удобней PS откроете на ходу двери получится вот это http://www.liveinternet.ru/users/webster_l...st41385901/play Share this post Link to post Share on other sites
delgado #23 Posted August 11, 2007 Казалось бы, как просто сделать Кабриолет - отрезал крышу и всё. Ан нет. Должна быть жесткость машины. Из малолитражек восьмерку только и делали - кажись Наташа называлась - и то несколько штук всего. Все дело в том, что с отрезанной крышей авто просто развалится - крыша дает жесткость конструкции, это главная причина отсутствия русских кабриолетов, а не то, что у нас не Африка. Климат - это отмазка. Если и делали раньше, то на рамных. Или так старались, что ничего не получилось доконца... Share this post Link to post Share on other sites
Borja #24 Posted August 11, 2007 Сегодня на море видел копейку кабриолет, но сделана она была достаточно грамотно, срезан только сам метал крыши, а усиления остались, край обработали уплотнителем. Share this post Link to post Share on other sites
EL Buro #25 Posted August 11, 2007 Казалось бы, как просто сделать Кабриолет - отрезал крышу и всё.Ан нет. Должна быть жесткость машины. Из малолитражек восьмерку только и делали - кажись Наташа называлась - и то несколько штук всего. Все дело в том, что с отрезанной крышей авто просто развалится - крыша дает жесткость конструкции, это главная причина отсутствия русских кабриолетов, а не то, что у нас не Африка. Климат - это отмазка. Если и делали раньше, то на рамных. Или так старались, что ничего не получилось доконца... Назывались эти восмерки Natasha и Bohemia,у нас в городе ездит одна очень качественная самоделка,на вид как вылитая Наташа, а что до жесткости кузова-у тех же самых жигулей,если поддамкратить классику любую,иногда у них в вывешенном состоянии у них плохо открываются/закрываются двери, ибо тоже пытались одни энтузиасты сделать кабориолет-потом помогал им то что осталось от кузова на свалку вывозить!)А у москвичей жестянка покрепче, но если уж и заморачиваться на этой идее-то сажать кузов на раму(допустим от УАЗа) и дорабатывать подвеску,кстати интересно-у того масика что на фото, кузов и днище усиленно как нибуть? Share this post Link to post Share on other sites