ExperT

Кабриолет/купе из Москвича: предложения

Recommended Posts

ExperT

Собственно увидет тут на форуме фото кабриолета и сильно заинтересовался.....захотел себе такой..(вообщето давно хотел только кабрио из ЗАЗ сделать ).но одна проблема...у нас в городе такие москвичи достать не проблема, а проблема возникает при переделке...ведь у масика кузов несущий....и выходит что надо ставить распорки....

 

есть у кого нибудь соображения по этому поводу....?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fuzik

какие распорки? раму варить снизу

Share this post


Link to post
Share on other sites
//Moskvichevodila

есть 2 варианта 1)сложный, безопасный и дорогой 2)дешевый и для придурков

 

1) Ставится несущая рама, усиливается рамка лобового стекла(должна выдержать 2 веса машины) ... с задом сложнее(при перевороте твоего творения живых в машине не останется) следовательно придется втыкать за задние сиденья упоры которые удержат машину и головы пассажиров над дорогой в перевернутом состоянии(обычно 2 трубы как на родстерах) развесовку лучше максимально приблизить к 50/50 и сделать ЦТ как можно ниже(чтоб этого переворота избежать), не забудь про крепления крыши или тента. Учитывая повышенный вес машины после изменений необходимы новые тормоза и более мощный двигатель...

 

ближе к делу:

 

По моим прикидкам с рамой(изготовленной, а не подогнанной) и переделками вес будет оклоло 1200-1300(не думаю что ты на титан раззоришься), учитывая что гонки на таких машинах противопоказаны, если правда ты не хочешь с себя скальп снять =), двиг должен иметь плавную характеристику(большеобъемник) и быть терпим к нашим условиям(турбовые лесом) и иметь минимум 100 кобыл на тонну(имхо это формула безопасности) ... наших 2 литров без доводки не хватит да и слишком он ремонтироваться любит и это не говоря уже про его архаичность даже в инжекторном исполнении 2.2 откидываю из-за его ресурса... вывод: всю нашу ходовую хорошо бы в сад ... стоит подобрать от заднеприводных иномастников (Бимеры с мерсами например все(почти) заднеприводные, но их ходовка дорогая... можна воткнуть от заднеприводных яп(легче всего найти Тоевские да и запчастей на них пресс)) тормоза тоже от донора но с учетом веса нового авто(сильно много тоже плохо!) после этого доводка после испытаний всей конструкции, но это уже в теории не описать.

P.S. надо что-то придумать на случай боквых ударов(центральная стойка же того ...) сделать усилитель прямо в дверях например...

 

2) болгаркой снимается крыша и можно ехать, но кузов устанет очень скоро или его скрутит при первой серьезной кочке...

 

имхо дорого это очень , но если есть эда штук 10-15 буказойдов то можно попробовать

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Сложно все это. Но если очень хочется, попробовать можно. И нужно! :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Экслюзив никогда не стоил малых сил и денег....но мечтают о таких многие :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
//Moskvichevodila

Вот еслиб Туриста найти, а не заниматься ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Нереально. Надо делать самим. Кто-то тут писал про Х-образный усилитель?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Я писал. Я очень хорошо и пристально рассматривал Победу-кабриолет, посмотрел, как у неё всё сделано. ИМХО усилителя, усиленных коробов и хорошей распорки в багажнике хватит для усиления кузова. Можно ещё вокруг задних сидений обвязку сделать. Сложнее сделать крышу... Механизм у тента не такой простой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

А фоток нет? Усилителя, усиленных коробов и хорошей распорки в багажнике. Для наглядности?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Механизм у тента не такой простой...

 

УАЗ тому пример :)/> :)/> :D/>

 

Ладно, извините, не удержался, нормально сделать конечно тяжелее... :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

А уж если складную жесткую крышу... :roll:

 

Ладно, крыша - это вторично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

http://www.oldtimer-service.ru/hystoryrest/info_7693.stm - вот Победка-кабрио. Тут на фотках можно углядеть все усилители.

По тенту - на УАЗе вообще никакой механики нет, ну, на 69А только подобие. А так штука это непростая, самый простой складывающийся верх - мотоколяска С3А. Вот ссылка http://www.oldtimer-service.ru/about/info_1246.stm , правда, машина там везде с натянутым тентом, каркаса не видно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ExperT
Вот еслиб Туриста найти, а не заниматься ....
Да где ж его найти такого..

 

Добавлено спустя 29 минут 53 секунды:

 

А уж если складную жесткую крышу... :roll:

 

Ладно, крыша - это вторично.

Сделать хотя бы кузов , а крыша это уже головная боль на 2 плане.....тут можно и сделать тент или правла складную крышу....но это обойдется наверно в копеечку

 

Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:

 

есть 2 варианта 1)сложный, безопасный и дорогой 2)дешевый и для придурков

 

Спасибо за совет, но хотелось бы построить ставив пока ходовую и двиг родные, (я не пытаюсь сделать какой нибудь спортивный родстер, а просто кабриолет для спокойной езды) а потом уже руки и дойдут до двига, ходовой и прочего

Share this post


Link to post
Share on other sites
//Moskvichevodila

Туристов, на сколько я знаю, было два и оба они по коллекциям раскиданы, серийно они не производились :cry: .... а я бы купил

 

А на счет построения, то это работы на год если не больше .... имхо стоит сразу делать как надо, а для езды взять другой авто....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

//Moskvichevodila, оба Туриста, скорее всего, сгинули во тьме веков. Или в металлоломе давно, или у кого-то в гараже чёрти где стоят, если кому-то из заводчан достались.

И никто не спорит, что надо ездить на одной машине, а для переделок покупать другую, и ковыряться с ней в гараже год-два-три... Обычный путь самодеятельного конструктора-касмотайзера-реставратора :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Я думаю поставить просто надо усиленные пороги а к ним Х-образный усилитель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ExperT

Дык я про тож масик для кабрио будет покупаться другой 408 скорее всего возьму....я ж не буду свой 423 под это дело пускать.

тем более с масиками у нас в городе не проблема....полно продается некоторые дажи в очень даже хорошем состоянии....только дедушки их в гаражах своих ныкают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

:shock:

 

Я предвижу множество возгласов типа "уроды" и прочее,

я не знаю, кто это сделал, фотки жутко паршивые, на телефон делались да ещё и ночью.

 

НО ЭТО 1500 КАБРИОЛЕТ!

 

i-486.jpg

i-487.jpg

i-488.jpg

i-489.jpg

 

Завтра сделаю фотки нормальным фотиком.

 

Собственно, пришла идея в голову - если заварить нафиг дверные проёмы по швам, то никаких балок усиления не надо! двери своё дело сделают, а залезать внутрь можно и через верх!!! На то он и кабриолет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

ужос! :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaHe4Ka

а помоему не плохо...не всем же прет сток...если тока доделать нормально...

i-13.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sam_180

идея ничего так, но реализованна помоему коряво... )

Share this post


Link to post
Share on other sites
we6ster

Ремней безопасности как понимаю машина лишилась? :)

В феодосии видел 401 отхолхоженый кабриолет, там были заварены двери и сделали так красиво выемку чтобы в машину залезать было удобней

PS откроете на ходу двери получится вот это http://www.liveinternet.ru/users/webster_l...st41385901/play :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
delgado

Казалось бы, как просто сделать Кабриолет - отрезал крышу и всё.

Ан нет. Должна быть жесткость машины. Из малолитражек восьмерку только и делали - кажись Наташа называлась - и то несколько штук всего.

Все дело в том, что с отрезанной крышей авто просто развалится - крыша дает жесткость конструкции, это главная причина отсутствия русских кабриолетов, а не то, что у нас не Африка. Климат - это отмазка. Если и делали раньше, то на рамных. Или так старались, что ничего не получилось доконца...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

Сегодня на море видел копейку кабриолет, но сделана она была достаточно грамотно, срезан только сам метал крыши, а усиления остались, край обработали уплотнителем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
EL Buro
Казалось бы, как просто сделать Кабриолет - отрезал крышу и всё.

Ан нет. Должна быть жесткость машины. Из малолитражек восьмерку только и делали - кажись Наташа называлась - и то несколько штук всего.

Все дело в том, что с отрезанной крышей авто просто развалится - крыша дает жесткость конструкции, это главная причина отсутствия русских кабриолетов, а не то, что у нас не Африка. Климат - это отмазка. Если и делали раньше, то на рамных. Или так старались, что ничего не получилось доконца...

 

Назывались эти восмерки Natasha и Bohemia,у нас в городе ездит одна очень качественная самоделка,на вид как вылитая Наташа, а что до жесткости кузова-у тех же самых жигулей,если поддамкратить классику любую,иногда у них в вывешенном состоянии у них плохо открываются/закрываются двери, ибо тоже пытались одни энтузиасты сделать кабориолет-потом помогал им то что осталось от кузова на свалку вывозить!)А у москвичей жестянка покрепче, но если уж и заморачиваться на этой идее-то сажать кузов на раму(допустим от УАЗа) и дорабатывать подвеску,кстати интересно-у того масика что на фото, кузов и днище усиленно как нибуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.