shigorin #101 Posted February 18, 2010 ну не совсем про массу а про килл свитч (см. соседнюю тему) 13. ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ Главный выключатель электрооборудования должен разрывать все электрические цепи (аккумулятор, генератор, свет, звуковые сигналы, зажигание, электронные средства управления, и т.д.), а также останавливать двигатель. В случае дизельных двигателей, не имеющих форсунок с электронным управлением, главный выключатель электрооборудования должен быть совмещен с устройством, отсекающим подачу топлива в двигатель. Он не должен создавать искр и должен быть доступен как изнутри, так и снаружи автомобиля. Снаружи привод главного выключателя электрооборудования для закрытых автомобилей должен быть расположен в нижней части стойки лобового стекла. Он должен быть обозначен красной молнией в синем треугольнике с основанием не менее 12 см с белым кантом. Такая установка внешнего привода главного выключателя электрооборудования касается только закрытых автомобилей. Применение: Обязательно для всех автомобилей, принимающих участие в скоростных соревнованиях на кольцевых трассах или горных гонках. Рекомендуется для других соревнований. Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #102 Posted May 2, 2011 (edited) кстати ДВМ ставятся не только на газель но и на многие авто газ только у них разный номинал! у отца от ПАЗика стоит а там 12 вольт но ампераж космический-10 лет полёт нормальный Edited May 2, 2011 by alex 2140117 Share this post Link to post Share on other sites
siniy sumrak #103 Posted February 23, 2019 Выключатель массы кнопочный ВК 318Б (24В 50А). Периодически сам отключается. Там нет тепловика или ещё какой защиты? Фиксация кнопки хорошая, для отключения тоже надо прилагать некоторое усилие. Установлен на генераторе, кузова не касается, сымитировать неисправность не получается. Раз в пару дней в процессе движения обязательно отключится. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #104 Posted February 23, 2019 8 минут назад, siniy sumrak сказал: (24В 50А) да он просто горит Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #105 Posted February 23, 2019 (edited) У меня такой стоит, возможно еще светский. Работает нормально, хотя фиксация у него немного подглючивает, включишь он через несколько секунд сам отключается, но это только при включении, на ходу такого не бывает. 6 часов назад, siniy sumrak сказал: Раз в пару дней в процессе движения обязательно отключится. Подозреваю что фиксация во включенном положении не очень, от вибрации выключается Edited February 23, 2019 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
siniy sumrak #106 Posted February 23, 2019 (edited) 3 часа назад, Drunk goat сказал: да он просто горит В смысле? Он на КАМАЗ рассчитан, москвич для него нагрузка слабая. Может греется из-за окислившегося крепления, хотя при повторном включении корпус холодный. Сходил, снял его с машины. 1982 год, однако. Внутри всё хорошо, внешние контакты надо почистить. Вот фото. Контакты 1, как понимаю, силовые, но зачем-то есть подпружиненный контакт 2. Может для защитного отключения? Edited February 23, 2019 by siniy sumrak Share this post Link to post Share on other sites
siniy sumrak #107 Posted February 23, 2019 31 минуту назад, Smollwille сказал: У меня такой стоит, возможно еще светский. Работает нормально, хотя фиксация у него немного подглючивает, включишь он через несколько секунд сам отключается. Но это только при включении на ходу такого не бывает. Подозреваю что фиксация во включенном положении не очень, от вибрации выключается Да, наверное вибрация виновата. Следов перегрева не вижу, никакой защиты нет, механизм фиксации проще чем показалось сначала. Наверное лучший вариант это перенести его в салон. Share this post Link to post Share on other sites