андрейhonor

Выключатель массы

Recommended Posts

=LD=

Zavr

латунь, золото..

платина, на худой конец... :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
андрейhonor

Я под водительским сидением, с левой стороны установил две кнопки (ВКЛ и ВЫКЛ)

Некто из пассажиров и не догадается, почему вдруг включился радиоприемник, и зажглась подсветка на передней панели

Мне нравится !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SashaWhite

=LD=

 

Каждый знает, шо это такое, такие девайсы я видел чуть ли не навсех транспортных средствах! Противоугонкой его назвать не возможно

 

Zavr

 

У меня стоит такая штука! Вот это действительно НИХТО не знает! 7 лет стоит с контактами проблем не было!!! И НЕ БУДЕТ!!! Материал Латунь!!! Немного по другому принципу, сверху "пробка" накручивается на сердечник. Не самопал - промышленое изготовление! А громный плюс таково девайса - компактность- просто врезано возле кнопки влючения печки, надёжность - магу дать 100%.

 

Выдумывать реле полупроводниковое ИМХО лишний и никому не нужный гемор.

Все, я думаю, согласятся чем проще конструкция тем она надёжней!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

SashaWhite

+1 Сопсно о чем и разговор!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koritskiy
Согласен с тобой !!

Была токая мысль ,чтоб потери на диоде были минимальны я вместо одного диода установил параллельно пять 10А диодов.

 

Практически не поможет. Хоть и 25 диодов. Вспомни ВАХ полупроводникового перехода, там нелинейность. Хотя можно найти старый германиевый диод, на нем падает всего 0,3-0,4В. Только ток заряда за 20А зашкаливает, боюсь диод не выдержит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
андрейhonor

Заряд 20А !!!

Не думаю, что это хорошо сказывается на самом аккумуляторе

У меня стоит 65А аккумулятор и если верить прибору более 10А он те показывал да и в то время когда он сильно разряжен !!!

И насколько я силен в электрике ток заряда аккумулятора не должен превышать его 10% емкости !!

А что касаемо надежности этой конструкции, время покажет

На сегодня я доволен , мои старания имеют результат. Вот обещанная фотка.

 

357492gXmp.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Funky_Tank

у меня тож стоит ВМ. от грузовика какого то. очень удобная штука. Блок такой черный, кнопка сверху выключает землю, кнопка с торца - включает...

очень удобная вещь при проведении работ по электрике!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tandem

Стоял на моем масике ВМ от трактора (кажись, так батя сказал). Потом я видел в магазинах похожий, стоит около $5.

Начал он мне кони выкидывать и решил поставить что-то поблагородней.

Нашел конструкцию на подобие Zavr. Промышленная конструкция, все круто. Тока через месяц начал ловить глюки по новой.

Раскрутил я ту гайочку, а она вся в раковинах! :shock:

Тут-то я понимаю, весь ток потребеления проходит через эту фигню. А это порядка 100А.

Зачистил я аккуратно место где стоял старый ВМ и попросил его родимого обратно.

Извините, но совок рулит. Четыре месяца прошло. Ни буль-буль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Спецы, подскажите. Можно ли использовать как выключатель массы пакетник такого типа?

 

http://www.rele.electrob.ru/production.php...amp;data_type=1

 

357393S04I.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

=Нарком=

220В 16А

Думаю можно. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Слабый. Если только попробовать отключать потребители типа приборов. А вообще лучше поставить от грузовиков, с тугой металлической кнопкой который. Вот он точно без проблем держит и ток стартера, проверено многими поколениями автолюбителей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Слабый?

 

220 В * 16 А = 3520 Вт

 

3520 Вт / 14 В = 251,4 А

 

Или я ошибаюсь? ;)

 

И вроде есть аналогичные, на большее кол-во ампер (не 16).

 

А на счет от грузовиков, с тугой металлической кнопкой, фото есть? Что искать-то?

 

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

 

http://www.electro-mpo.ru/card4687.html

 

ВП2-16-3 16 А

ВП2-40-3 40 А

ВП2-63-3 63 А

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

канешно можно, но лучше всетаки использовать то что для этих целей предназначено, я поставил от грузовика, проблем нет, цена не помню вроде не больше полтинника р.

http://pasker.ru/photo_lib/2446.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

=Нарком=

Все так. Поэтому и говорю, что можно.

Единственно не предназначен он для авто. Нет защиты от влаги и т.п.

Лучше всетаки от грузовика или ту что я выше показывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Я собираюсь ставить в салон, под приборку. Так что защита от влаги не так критична. Просто этот грузовиковый крутил в руках в магазине. Не слишком понравился, вот и ищу альтернативу. Кстати, пакетником можно вырубать и плюс (при сварке, например).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

А точно ли надо по мощности пересчитывать? А не просто ли ток берётся в расчёт?

 

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

 

Вот провода, например, выбирают по току, и никакого напряжения в расчёте не упоминается. К примеру, медный провод сечением 6 кв. мм. "держит" до 50 А, при хоть 220, хоть 12 В.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
А точно ли надо по мощности пересчитывать? А не просто ли ток берётся в расчёт?

 

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

 

Вот провода, например, выбирают по току, и никакого напряжения в расчёте не упоминается. К примеру, медный провод сечением 6 кв. мм. "держит" до 50 А, при хоть 220, хоть 12 В.

50 А при напряжении 220 В.

Не упоминается, но подразумевается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
А точно ли надо по мощности пересчитывать? А не просто ли ток берётся в расчёт?

 

Ну, на приборах пишут например 6А 230В.

 

А вообще я затем и спрашиваю, что на 100% не уверен. Есть среди нас спецы-электрики?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Так тогда как мы провод вообще подбираем? В формуле, по которой рассчитывается кол-во тепла на проводнике, напряжения нет :lol:

 

Да, и как тогда этот провод держит 50 А при 380 В?

 

Добавлено спустя 28 минут 50 секунд:

 

Я вот не спец, особенно в теории, у меня образование ни разу не электрическое, я также хочу разобраться :lol:

 

Тут вот какая штука ещё. В машине стартер потребляет ток от, грубо говоря, 200 А. И кабели от батареи на стартер идут сечением до 32 кв. мм. А клеммы у пакетника, упоминаемого выше, под провода сечением до 2,5 кв. мм. Интересно, как же кабель от батареи к ним цеплять, если там сама клемма сечением меньше подходящего кабеля?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
В машине стартер потребляет ток от, грубо говоря, 200 А. И кабели от батареи на стартер идут сечением до 32 кв. мм. А клеммы у пакетника, упоминаемого выше, под провода сечением до 2,5 кв. мм. Интересно, как же кабель от батареи к ним цеплять, если там сама клемма сечением меньше подходящего кабеля?

 

Ну а как подключаются силовые провода?

 

356761iJqX.jpg

 

Берем клемму и прикручиваем. Сечение клеммы далеко не 32 квадрпта...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
220 В * 16 А = 3520 Вт

 

3520 Вт / 14 В = 251,4 А

 

Или я ошибаюсь?

не, так считать нельзя, определяющим будет ток (плотность тока), как указано 16А, а надо хотя бы 50.

Ставь ВК318Б и забудь.

P.S. кстати, а штатного выключателя у тебя нет? (в ногах пас-ра слева сверху)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Надо глянуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

на ИЖах должен быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

Zavr

я себе такую же ботву ставил, купил эту массу- винт на базаре за 45 руб. и пиставил под торпедой, всё отлично работает. :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
Можно ли использовать как выключатель массы пакетник такого типа?

Определяющим в данном случае является ток, а при стартерном пуске (да еще зимнем) он значительно больше даже 50 А, поэтому нельзя ставить такой. А то, что пакетник предназначен для напряжения 220 в, просто накладывает дополнительные требования к его изоляции. Перемножения и деления здесь совершенно некорректны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.