=Нарком= #51 Posted October 17, 2007 Т.е. теоретически для тока в 10А 1В и 10А 1000В подходят одни провода? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #53 Posted October 17, 2007 Выключатель массы (ОМ-2) г.Самара http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=13620 Выключатель массы дистанционный 12В (1300.3737) г.Старый Оскол http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=6188 И не верится, что ОМ-2 выдерживает пусковой ток... А вот дистанционный интересен. Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #54 Posted October 17, 2007 Вот и у меня похожие подозрения возникли, что напряжение здесь ни при чём, оно выступает лишь как характеристика изоляции. О дистанционном выключателе и сам думал, но, похоже, он сам по себе во включённом состоянии потребляет ток, пусть и небольшой, для удержания сердечника. А это-то мне и не понравилось, при плохой батарее можно потом и не завестись... Share this post Link to post Share on other sites
Koritskiy #56 Posted October 17, 2007 "Выключатель массы (ОМ-2) г.Самара" у меня проработал где-то полгода, потом подгорел болт. Недостаток в нем, что болт сделан из стали а не меди. Share this post Link to post Share on other sites
Alexander Sedov #57 Posted October 20, 2007 А никто не пробовал дистанционный выключатель массы? ВМД. Стояли на УАЗах 3160(62). Производитель - Старый Оскол. Видел в магазине Нижегородские и еще какие-то. Вот только кажется, там какая-то промрелюшка есть в схемке... Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #58 Posted October 20, 2007 А никто не пробовал дистанционный выключатель массы? ВМД. Стояли на УАЗах 3160(62). Производитель - Старый Оскол. Видел в магазине Нижегородские и еще какие-то. Вот только кажется, там какая-то промрелюшка есть в схемке... присматривался, ИМХО - лишний понт, чем железка проще тем надежнее (а тут ещё и жрет ) Share this post Link to post Share on other sites
Dimon_F #59 Posted October 21, 2007 как по мне дистанционный удобней, его можно выключать и кнопочкой на панели, а можно и в ручную, вот только ни как не могу такой найти и купить Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #60 Posted October 21, 2007 Выключатель массы дистанционный 12В (1300.3737) г.Старый Оскол http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=6188 Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #61 Posted October 21, 2007 =Нарком= у меня стоит ОМ-2 уже где-то месяца 4-5 всё норм работает и ничего не подгорает, там главное когда его устанавливаешь нужно все соединения хорошо затянуть чтоб контакт хороший был. Share this post Link to post Share on other sites
Tandem #62 Posted October 23, 2007 главное когда его устанавливаешь нужно все соединения хорошо затянуть чтоб контакт хороший был Ага и стальной болтик тоже. Нафига потом массу выключать. Горит этот болтик аж на "ура", а именно кромка болта. Выкинул у себя через пол-года и поставил нормальный. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #63 Posted November 12, 2007 Поставил отцу на Волгу вот такой. Посмотрим... Выключатель массы (ВК-318Б) г.Старый Оскол http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=2446 Share this post Link to post Share on other sites
Kit #64 Posted November 12, 2007 а че сигналку влом поставить? у меня без надобности валяеться три новых нафиг не нужен этот пережиток совка!... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #65 Posted November 12, 2007 А причем тут сигналка? Это же не от угона, а чтобы АКБ не садилась (где-то утечка)... Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #66 Posted November 12, 2007 =Нарком= на УАЗах такие стоят (типо буханка) Share this post Link to post Share on other sites
Kit #67 Posted November 12, 2007 =Нарком= Во первых надо не приблуды ставить а устранять причины снижения заряда аккума, второе с этой штукой отключаеться вся бортовуха так? так ты что каждое утро буш настраивать магнитолу , возможно и сигналку если она програированная, и еще вырубив ее НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ СИГНАЛИЗАЦИЯ! так что нафиг нафиг :wink: Share this post Link to post Share on other sites
КИРИЛЛ #68 Posted November 12, 2007 Поставил отцу на Волгу вот такой. Посмотрим... Выключатель массы (ВК-318Б) г.Старый Оскол http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=2446 у мене на 21-ой такой стоит ,пока нареканий нет,но на азлк-2140 буду ставить такой как на грузовиках стоит Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #69 Posted November 12, 2007 Выключатель массы (ВК-318Б) Стоял у меня на 412-м такой, месяц назад начал неожиданно глючить - стал вырубаться где-то в своих внутренностях - выкинул. и еще вырубив ее НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ СИГНАЛИЗАЦИЯ! Сигналке, к стати, можно и отдельно питание с аккума кинуть, но придётся либо мудрить хитрые концевики (чтоб с кузовом не контактировали) либо просто отказаться от них и оставить только датчик удара (объёма). Share this post Link to post Share on other sites
kirik #70 Posted November 12, 2007 Сигналке, к стати, можно и отдельно питание с аккума кинуть, но придётся либо мудрить хитрые концевики (чтоб с кузовом не контактировали) либо просто отказаться от них и оставить только датчик удара (объёма). а не проще просто в обход выключателя бросить провод с предохранителем? Share this post Link to post Share on other sites
X-or #71 Posted November 13, 2007 Под торпедой на расстоянии где-то 15 см в глубину и 5 см вверх стоит старая но проверенная временем система:Латунный корпус типа свечи зажигания с накручиваемой на нее спец гайкой. Надо отключить массу - ослабь гайку. Боишься что угонят - забери гайку с собой. Удобно и практично. Мой дед еще на нее левую резьбу сделал. Типа чтоб дольше помучились . ))))) Какая защита, просто ужос :shock: А вот нормальный похититель машины не будет искать выключатель массы, а просто откроет капор и кинет заранее препасеный провод с минуса аккума на кузов, спокойно заведется и уедет Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #72 Posted November 13, 2007 нормальный А на не нормальную шпану которои хочется покататьс сойдеТ!!! Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #73 Posted November 13, 2007 Я вот тоже думаю ставить на 2140 выключатель или не ставить. Отец говороит не надо ставить т.к. основные провода (силовые) будут идти в салон это лишние потреи на пол вольта к примеру следовательно стартер будет хуже крутиться, да летом это будет незаметно но зимой будт атас, а если аккум подсаженный то вообще крынтец. + правильно говорят магнитолу каждый раз настраивать и с сигналкой гемор (иожно на аккум кинуть прикупив клеммы с доп отростками) У нас на 402 сделан выключатель массы. Но там и силовые провода до этого шли на амперметр... поэтому ничего не теряли. Share this post Link to post Share on other sites
igorn #74 Posted November 13, 2007 лишние потреи на пол вольта Зависит от сечения провода и конструкции размыкателя. К примеру, показанный на фото выключатель, насколько я помню, рассчитан на ток 50А, поэтому работать то будет, но от стартерных токов тяжеловато ему, а это со временем скажется на внутреннем сопротивлении, и, следовательно, на падении напряжения на нём при стартёрном пуске. силовые провода до этого шли на амперметр А размыкатель масссы- он массу разрывает, а не + Я считаю, что выключатель массы, только правильно выбранный, - полезен, причём желательно размещать его в салоне. При КЗ в электропроводке при езде и угрозе пожара он позволит оперативно отключить АКБ Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #75 Posted November 13, 2007 Сигналке, к стати, можно и отдельно питание с аккума кинуть, но придётся либо мудрить хитрые концевики (чтоб с кузовом не контактировали) либо просто отказаться от них и оставить только датчик удара (объёма). а не проще просто в обход выключателя бросить провод с предохранителем? Какой провод, во круг какого переключателя?У нас задача: 1) Отключить минус АКБ от корпуса машины целиком и полностью. 2) Сделать так, что бы работала сигнализация. Решение: см. чуть выше мое сообщение. Share this post Link to post Share on other sites