андрейhonor

Выключатель массы

Recommended Posts

=Нарком=

Т.е. теоретически для тока в 10А 1В и 10А 1000В подходят одни провода?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

да

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Выключатель массы (ОМ-2) г.Самара

http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=13620

 

13620.jpg

 

 

Выключатель массы дистанционный 12В (1300.3737) г.Старый Оскол

http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=6188

 

6188.jpg

 

 

И не верится, что ОМ-2 выдерживает пусковой ток...

А вот дистанционный интересен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Вот и у меня похожие подозрения возникли, что напряжение здесь ни при чём, оно выступает лишь как характеристика изоляции.

 

О дистанционном выключателе и сам думал, но, похоже, он сам по себе во включённом состоянии потребляет ток, пусть и небольшой, для удержания сердечника. А это-то мне и не понравилось, при плохой батарее можно потом и не завестись...

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

дорогой он

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koritskiy

"Выключатель массы (ОМ-2) г.Самара" у меня проработал где-то полгода, потом подгорел болт. Недостаток в нем, что болт сделан из стали а не меди.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexander Sedov

А никто не пробовал дистанционный выключатель массы? ВМД. Стояли на УАЗах 3160(62). Производитель - Старый Оскол. Видел в магазине Нижегородские и еще какие-то. Вот только кажется, там какая-то промрелюшка есть в схемке...

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
А никто не пробовал дистанционный выключатель массы? ВМД. Стояли на УАЗах 3160(62). Производитель - Старый Оскол. Видел в магазине Нижегородские и еще какие-то. Вот только кажется, там какая-то промрелюшка есть в схемке...

присматривался, ИМХО - лишний понт, чем железка проще тем надежнее (а тут ещё и жрет :D)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimon_F

как по мне дистанционный удобней, его можно выключать и кнопочкой на панели, а можно и в ручную, вот только ни как не могу такой найти и купить :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Выключатель массы дистанционный 12В (1300.3737) г.Старый Оскол

http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=6188

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

=Нарком=

у меня стоит ОМ-2 уже где-то месяца 4-5 всё норм работает и ничего не подгорает, там главное когда его устанавливаешь нужно все соединения хорошо затянуть чтоб контакт хороший был.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tandem
главное когда его устанавливаешь нужно все соединения хорошо затянуть чтоб контакт хороший был

Ага и стальной болтик тоже. Нафига потом массу выключать.

Горит этот болтик аж на "ура", а именно кромка болта.

Выкинул у себя через пол-года и поставил нормальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Поставил отцу на Волгу вот такой. Посмотрим...

 

Выключатель массы (ВК-318Б) г.Старый Оскол

 

http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=2446

 

2446.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kit

а че сигналку влом поставить? у меня без надобности валяеться три новых нафиг не нужен этот пережиток совка!...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

А причем тут сигналка? Это же не от угона, а чтобы АКБ не садилась (где-то утечка)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

=Нарком=

на УАЗах такие стоят (типо буханка)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kit

=Нарком=

Во первых надо не приблуды ставить а устранять причины снижения заряда аккума, второе с этой штукой отключаеться вся бортовуха так? так ты что каждое утро буш настраивать магнитолу , возможно и сигналку если она програированная, и еще вырубив ее НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ СИГНАЛИЗАЦИЯ! так что нафиг нафиг :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
КИРИЛЛ
Поставил отцу на Волгу вот такой. Посмотрим...

 

Выключатель массы (ВК-318Б) г.Старый Оскол

 

http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=2446

 

2446.jpg

у мене на 21-ой такой стоит ,пока нареканий нет,но на азлк-2140 буду ставить такой как на грузовиках стоит :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Выключатель массы (ВК-318Б)

Стоял у меня на 412-м такой, месяц назад начал неожиданно глючить - стал вырубаться где-то в своих внутренностях - выкинул.

 

и еще вырубив ее НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ СИГНАЛИЗАЦИЯ!

Сигналке, к стати, можно и отдельно питание с аккума кинуть, но придётся либо мудрить хитрые концевики (чтоб с кузовом не контактировали) либо просто отказаться от них и оставить только датчик удара (объёма).

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Сигналке, к стати, можно и отдельно питание с аккума кинуть, но придётся либо мудрить хитрые концевики (чтоб с кузовом не контактировали) либо просто отказаться от них и оставить только датчик удара (объёма).

а не проще просто в обход выключателя бросить провод с предохранителем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or
Под торпедой на расстоянии где-то 15 см в глубину и 5 см вверх стоит старая но проверенная временем система:

Латунный корпус типа свечи зажигания с накручиваемой на нее спец гайкой. Надо отключить массу - ослабь гайку. Боишься что угонят - забери гайку с собой.

Удобно и практично. :(

 

Мой дед еще на нее левую резьбу сделал. Типа чтоб дольше помучились . :))))))

Какая защита, просто ужос :shock: А вот нормальный похититель машины не будет искать выключатель массы, а просто откроет капор и кинет заранее препасеный провод с минуса аккума на кузов, спокойно заведется и уедет :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

нормальный

А на не нормальную шпану которои хочется покататьс сойдеТ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Я вот тоже думаю ставить на 2140 выключатель или не ставить. Отец говороит не надо ставить т.к. основные провода (силовые) будут идти в салон это лишние потреи на пол вольта к примеру следовательно стартер будет хуже крутиться, да летом это будет незаметно но зимой будт атас, а если аккум подсаженный то вообще крынтец. + правильно говорят магнитолу каждый раз настраивать и с сигналкой гемор (иожно на аккум кинуть прикупив клеммы с доп отростками)

У нас на 402 сделан выключатель массы. Но там и силовые провода до этого шли на амперметр... поэтому ничего не теряли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
лишние потреи на пол вольта

Зависит от сечения провода и конструкции размыкателя. К примеру, показанный на фото выключатель, насколько я помню, рассчитан на ток 50А, поэтому работать то будет, но от стартерных токов тяжеловато ему, а это со временем скажется на внутреннем сопротивлении, и, следовательно, на падении напряжения на нём при стартёрном пуске.

силовые провода до этого шли на амперметр

А размыкатель масссы- он массу разрывает, а не +

 

Я считаю, что выключатель массы, только правильно выбранный, - полезен, причём желательно размещать его в салоне. При КЗ в электропроводке при езде и угрозе пожара он позволит оперативно отключить АКБ

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Сигналке, к стати, можно и отдельно питание с аккума кинуть, но придётся либо мудрить хитрые концевики (чтоб с кузовом не контактировали) либо просто отказаться от них и оставить только датчик удара (объёма).

а не проще просто в обход выключателя бросить провод с предохранителем?

Какой провод, во круг какого переключателя?

У нас задача:

1) Отключить минус АКБ от корпуса машины целиком и полностью.

2) Сделать так, что бы работала сигнализация.

Решение: см. чуть выше мое сообщение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.