=LD= #26 Posted July 13, 2007 Zavr латунь, золото.. платина, на худой конец... :D/> Share this post Link to post Share on other sites
андрейhonor #27 Posted July 13, 2007 Я под водительским сидением, с левой стороны установил две кнопки (ВКЛ и ВЫКЛ) Некто из пассажиров и не догадается, почему вдруг включился радиоприемник, и зажглась подсветка на передней панели Мне нравится !!! Share this post Link to post Share on other sites
SashaWhite #28 Posted July 13, 2007 =LD= Каждый знает, шо это такое, такие девайсы я видел чуть ли не навсех транспортных средствах! Противоугонкой его назвать не возможно Zavr У меня стоит такая штука! Вот это действительно НИХТО не знает! 7 лет стоит с контактами проблем не было!!! И НЕ БУДЕТ!!! Материал Латунь!!! Немного по другому принципу, сверху "пробка" накручивается на сердечник. Не самопал - промышленое изготовление! А громный плюс таково девайса - компактность- просто врезано возле кнопки влючения печки, надёжность - магу дать 100%. Выдумывать реле полупроводниковое ИМХО лишний и никому не нужный гемор. Все, я думаю, согласятся чем проще конструкция тем она надёжней!!!! Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #29 Posted July 13, 2007 SashaWhite +1 Сопсно о чем и разговор! Share this post Link to post Share on other sites
Koritskiy #30 Posted July 13, 2007 Согласен с тобой !!Была токая мысль ,чтоб потери на диоде были минимальны я вместо одного диода установил параллельно пять 10А диодов. Практически не поможет. Хоть и 25 диодов. Вспомни ВАХ полупроводникового перехода, там нелинейность. Хотя можно найти старый германиевый диод, на нем падает всего 0,3-0,4В. Только ток заряда за 20А зашкаливает, боюсь диод не выдержит. Share this post Link to post Share on other sites
андрейhonor #31 Posted July 14, 2007 Заряд 20А !!! Не думаю, что это хорошо сказывается на самом аккумуляторе У меня стоит 65А аккумулятор и если верить прибору более 10А он те показывал да и в то время когда он сильно разряжен !!! И насколько я силен в электрике ток заряда аккумулятора не должен превышать его 10% емкости !! А что касаемо надежности этой конструкции, время покажет На сегодня я доволен , мои старания имеют результат. Вот обещанная фотка. Share this post Link to post Share on other sites
Funky_Tank #32 Posted July 24, 2007 у меня тож стоит ВМ. от грузовика какого то. очень удобная штука. Блок такой черный, кнопка сверху выключает землю, кнопка с торца - включает... очень удобная вещь при проведении работ по электрике! Share this post Link to post Share on other sites
Tandem #33 Posted August 2, 2007 Стоял на моем масике ВМ от трактора (кажись, так батя сказал). Потом я видел в магазинах похожий, стоит около $5. Начал он мне кони выкидывать и решил поставить что-то поблагородней. Нашел конструкцию на подобие Zavr. Промышленная конструкция, все круто. Тока через месяц начал ловить глюки по новой. Раскрутил я ту гайочку, а она вся в раковинах! :shock: Тут-то я понимаю, весь ток потребеления проходит через эту фигню. А это порядка 100А. Зачистил я аккуратно место где стоял старый ВМ и попросил его родимого обратно. Извините, но совок рулит. Четыре месяца прошло. Ни буль-буль. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #34 Posted October 17, 2007 Спецы, подскажите. Можно ли использовать как выключатель массы пакетник такого типа? http://www.rele.electrob.ru/production.php...amp;data_type=1 Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #35 Posted October 17, 2007 =Нарком= 220В 16А Думаю можно. Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #36 Posted October 17, 2007 Слабый. Если только попробовать отключать потребители типа приборов. А вообще лучше поставить от грузовиков, с тугой металлической кнопкой который. Вот он точно без проблем держит и ток стартера, проверено многими поколениями автолюбителей. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #37 Posted October 17, 2007 Слабый? 220 В * 16 А = 3520 Вт 3520 Вт / 14 В = 251,4 А Или я ошибаюсь? И вроде есть аналогичные, на большее кол-во ампер (не 16). А на счет от грузовиков, с тугой металлической кнопкой, фото есть? Что искать-то? Добавлено спустя 7 минут 38 секунд: http://www.electro-mpo.ru/card4687.html ВП2-16-3 16 А ВП2-40-3 40 А ВП2-63-3 63 А Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #38 Posted October 17, 2007 канешно можно, но лучше всетаки использовать то что для этих целей предназначено, я поставил от грузовика, проблем нет, цена не помню вроде не больше полтинника р. http://pasker.ru/photo_lib/2446.jpg Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #39 Posted October 17, 2007 =Нарком= Все так. Поэтому и говорю, что можно. Единственно не предназначен он для авто. Нет защиты от влаги и т.п. Лучше всетаки от грузовика или ту что я выше показывал. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #40 Posted October 17, 2007 Я собираюсь ставить в салон, под приборку. Так что защита от влаги не так критична. Просто этот грузовиковый крутил в руках в магазине. Не слишком понравился, вот и ищу альтернативу. Кстати, пакетником можно вырубать и плюс (при сварке, например). Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #41 Posted October 17, 2007 А точно ли надо по мощности пересчитывать? А не просто ли ток берётся в расчёт? Добавлено спустя 6 минут 42 секунды: Вот провода, например, выбирают по току, и никакого напряжения в расчёте не упоминается. К примеру, медный провод сечением 6 кв. мм. "держит" до 50 А, при хоть 220, хоть 12 В. Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #42 Posted October 17, 2007 А точно ли надо по мощности пересчитывать? А не просто ли ток берётся в расчёт? Добавлено спустя 6 минут 42 секунды: Вот провода, например, выбирают по току, и никакого напряжения в расчёте не упоминается. К примеру, медный провод сечением 6 кв. мм. "держит" до 50 А, при хоть 220, хоть 12 В. 50 А при напряжении 220 В. Не упоминается, но подразумевается... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #43 Posted October 17, 2007 А точно ли надо по мощности пересчитывать? А не просто ли ток берётся в расчёт? Ну, на приборах пишут например 6А 230В. А вообще я затем и спрашиваю, что на 100% не уверен. Есть среди нас спецы-электрики? Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #44 Posted October 17, 2007 Так тогда как мы провод вообще подбираем? В формуле, по которой рассчитывается кол-во тепла на проводнике, напряжения нет Да, и как тогда этот провод держит 50 А при 380 В? Добавлено спустя 28 минут 50 секунд: Я вот не спец, особенно в теории, у меня образование ни разу не электрическое, я также хочу разобраться Тут вот какая штука ещё. В машине стартер потребляет ток от, грубо говоря, 200 А. И кабели от батареи на стартер идут сечением до 32 кв. мм. А клеммы у пакетника, упоминаемого выше, под провода сечением до 2,5 кв. мм. Интересно, как же кабель от батареи к ним цеплять, если там сама клемма сечением меньше подходящего кабеля? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #45 Posted October 17, 2007 В машине стартер потребляет ток от, грубо говоря, 200 А. И кабели от батареи на стартер идут сечением до 32 кв. мм. А клеммы у пакетника, упоминаемого выше, под провода сечением до 2,5 кв. мм. Интересно, как же кабель от батареи к ним цеплять, если там сама клемма сечением меньше подходящего кабеля? Ну а как подключаются силовые провода? Берем клемму и прикручиваем. Сечение клеммы далеко не 32 квадрпта... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #46 Posted October 17, 2007 220 В * 16 А = 3520 Вт 3520 Вт / 14 В = 251,4 А Или я ошибаюсь? не, так считать нельзя, определяющим будет ток (плотность тока), как указано 16А, а надо хотя бы 50. Ставь ВК318Б и забудь. P.S. кстати, а штатного выключателя у тебя нет? (в ногах пас-ра слева сверху) Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #48 Posted October 17, 2007 на ИЖах должен быть. Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #49 Posted October 17, 2007 Zavr я себе такую же ботву ставил, купил эту массу- винт на базаре за 45 руб. и пиставил под торпедой, всё отлично работает. Share this post Link to post Share on other sites
igorn #50 Posted October 17, 2007 Можно ли использовать как выключатель массы пакетник такого типа? Определяющим в данном случае является ток, а при стартерном пуске (да еще зимнем) он значительно больше даже 50 А, поэтому нельзя ставить такой. А то, что пакетник предназначен для напряжения 220 в, просто накладывает дополнительные требования к его изоляции. Перемножения и деления здесь совершенно некорректны. Share this post Link to post Share on other sites