igorfer

Про шаровые и наконечники...

Recommended Posts

bes24

люди ищите шаровые, которые можно разобрать, чтоб если че глянуть что там и как

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Преобрёл сегодня нижние шаровые Тотти,за комплект отдал 500 нашинских...В комплекте шплинты и гайки..Правда гайки не под шплинты,а с тефлоном,ну эту неприятность мы исправимс.С низу маслёнка..Наскока я понимаю разбирать не обязательно,а просто можно через маслёнку,с помощью шприца загнать смазку.

Какую смазку использывать?Просто боюсь просто Литол через шприц не загонишь,надо либо его разогреть(что дома мне не реально),либо развести его с маслом.

Жду советов,в выходные собираюсь ставить!

Наверно и верхние тоже Тотти возьму..

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

я бы шрусом или графиткой зафигачил

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет
нооо нооо...

а шаровую ты к рычагу как собрался прикручитать с опорой то....

в любом пружины выскочит, можно ее конечно не вытаскивать , но сути это не меняет....

 

чурбак(иличто другое) под рычаг поставить. опустить на него на него машину. тоесть чтоб не на домкрате стояла. пружина нажата буит. ничего не выскакивает. открутил опору от ступицы. поднимаешь домкратом, слегка постукивая молотком по пальцуопоры. тока резьбу осторожнее. опора из ступицы вылезет. потом опустить домкрат. открутить опоры. там ничего сложного нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
я бы шрусом или графиткой зафигачил

Спасибо!Зафигачим)

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет
igorfer

 

С нижними шаровыми примерно также, только там не пружина выталкивает опору а вес автомобиля.

 

пружина и нижный вытянет. верх то упрется в ограничитель, а ход у амортизатора останется. хотя кто как. много способов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

Вчера вырвало нижнюю шаровую, не разборная, корпус покрашен синей краской, прошла наверно 3-4 тыс. никто не знает что за фирма? А то чего-то не оч. хочется опять купить такое ге... да и вообще хрен поймеш что покупать.

Да при покупке продавец рассказывал чего то про тефлон, а оказался поролон под пыльником...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mih303

Никто не пробовал ставить в рулевую трапецию сухари из полиуритана?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Никто не пробовал ставить в рулевую трапецию сухари из полиуритана?

Ставил такую трапецию в сборе.

Люфта на руле как бы нет, но управление становится "резиновым".

На большой скорости появляется явное запаздывание поворта машины за поворотом руля.

Вобщем потом перебрал родную, поставил нормальные шарниры крайние (кажется был фенокс). Ту практически новую трапецию подарил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

Old_Hard

в синий цвет вроде-бы тотти красят, покрайней мере я видел тотти синего цвета неоднократно.

 

 

чурбак(иличто другое) под рычаг поставить. опустить на него на него машину. тоесть чтоб не на домкрате стояла. пружина нажата буит. ничего не выскакивает. открутил опору от ступицы. поднимаешь домкратом, слегка постукивая молотком по пальцуопоры. тока резьбу осторожнее. опора из ступицы вылезет. потом опустить домкрат. открутить опоры. там ничего сложного нет.

господа не надо стучать по пальцу опоры шаровой, ничего кроме гемора восстановления резьбы на пальце вам это не принесёт.

Надо стучать по той части поворотного кулака в которую вставляется палец шаровой опоры, сбоку долбить молотком надо, там видно, по другому там не вдаришь, неудобно, может даже следы от ударов молотка найдёте от старого хозяина :rofl:

И ещё надо на торчащий конец пальца шаровой надеть какую нибудь стальную трубку (я юзаю палец от поршневой) чтоб ненароком не повредить резьбу, вдруг промахнётесь молотком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
Old_Hard

 

 

господа не надо стучать по пальцу опоры шаровой, ничего кроме гемора восстановления резьбы на пальце вам это не принесёт.

плюс много. только рычаг нужно вывесить, что бы пружина пыталась его выдернуть из кулака... и гайку с пальца соответственно не полностью откручивать :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard
корпус покрашен синей краской

 

вот это те самые замечательные опоры

 

i-7.jpg

i-8.jpg

i-9.jpg

i-10.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

разборные лучше всего..жаль к ним сейчас не совсем качественны ремкомплекты идут, а так все время перебирал и думаю буду перебирать

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Такой вопрос: при приложении усилия по оси палца, шарнир пружинить должен или должен оставаться неподвижным. У меня половина пружинит, половина нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Такой вопрос: при приложении усилия по оси палца, шарнир пружинить должен или должен оставаться неподвижным. У меня половина пружинит, половина нет

Осевое перемещение это нормально. Чем больше перемещение, тем меньше осталось ходить шаровой. Что-то порядка 2.5 мм еще допустимо. Палец шаровой не должен болтаться под собственным весом. Радиальный люфт недопустим даже при приложении усилия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Поменял рулевые тяги, пока их просто легонько прикрутил. С какой силой гайки нужно затягивать? 2 книги прочитал нечего не понял и не нашел(

При повороте руля сильно скрипят резинки в маятниковом рычаге, что с ним делать менять или ремонтировать? кто то писал есть какие то на подшипниках?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Parazite

Тяни обычным накидным ключом доусрачки.

Так сорвать сложно.

 

Рулевой разбери, смажь и собери обратно. Люфт проверяй постоянно. От него свыше 80 идут вибрации.

маятник на резинках обычно снятый в руках хрен провернешь. И протяни болты крепления матяника-рулевого редуктора к кузову.

 

 

Еще жизненный совет протяни оси рычагов и задние болты нижних рычагов.

 

Обычно откручены у каждого второго.

 

Можно поробовать протянуть болты поворотных кулаков, ну и болты балки.

 

Удачно потрахаться.

 

 

Зы как легко говорить об этом, когда на москвиче не ездишь=))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt
Тяни обычным накидным ключом доусрачки.

Так сорвать сложно.

 

ага ага, сложно....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Тормоза недавно дисковые поставил, все болты динамометрическим ключом затянуты до 7-8 кгм, по книге. Маятник недавно откручивал и прикручивал.

Меня беспокоит скрип в нем, и что с ним делать?!

Советовать до усрачки тянуть не надо, неправильно это да и резьбу я точно сорву в таком случае. Мож кто знает момент затяжки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

поставить маятник на шариковых подшипниках и забыть про него

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
поставить маятник на шариковых подшипниках и забыть про него

они продаются или это от другой машины нужно искать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

продаются, но ИМХО ,лучше свой вылечить. Всё остальное целее будет

 

момент затяжки 40-65 Нм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Разобрал маятниковый рычаг, резинки в нем сильно изношены(справа), покопался в запасах нашел какие то резинки(слева) вроде подходят но они короче, они или не они??? старые мож так вытянулись за долгие годы. На заднем фоне, эти резинки вставлены в корпус, вроде подходят.

y_f0128daa.jpg

Edited by sm412

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Это от аммортизатора. Новые должны выглядеть как и старые (такой же конус), но без следов износа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

эх так надеялся что это они, так не охото на рынок на другой конец города ехать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.