igorfer

Про шаровые и наконечники...

Recommended Posts

Мишаня
ход барабана в 2 мм

скорее всего пошла запорная втулка. Хотя можно на горячую поставить новую, но лично я менял п/о т. к. сам сделать не смог и имел возможность оценить качество такой работы на сервисе.

 

Болты 4 шт открутил, что дальше?

 

"Правильные" люди выбивают используя съёмник :)/> - самое простое.

У меня не было - я дёргал:

Можно попробовать привернуть к фланцу п/о наоборот торм. барабан или колёсный диск и за него дёргать.

Ещё вариант: надеть недоконца торм. барабан в зазор между барабаном и торм. щитом с двух сторон проложить пластины (напр. монтажки) и гайками крепления колес, притягивая фланец п/о к барабану, попытаться её выпрессовать.

 

P.S. При изъятии полуоси следует как-то закрепить тормозной щит т.к. при её удалении последний повиснет на тормозной трубке РТЦ и может её обломать.

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorfer

Спасибо. В поиске нашел темку, из которой почерпнул 3 способа снятия полуоси. Вот она:

http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...%E8&start=0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Да, полезно. Особенно инфа про винты крепления пластины с войлочной набивкой. Если они не удалены п/о не вынуть.

 

Пожалуй самый действенный способ из реально доступных, это выпрессовывание двумя болтами. Правда в оргинале сей болт предлагался с конусной головкой и широкой частью под ключ - т.е. точился. Однако если удастся найти подходящие болты...

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorfer

найду. просто обязан теперь найти :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorfer

вчера снял полуось. Купил на рынке новое кольцо и запресовал в автосервисе. Поставил ось обратно. проеал 500 м и опять что-то застучало. Звук похож на тот, который от старого кольца был. Стучит меньше. Стук при раскачивании жопы авто из стороны в сторону. У меня вариантов 2: 1) опять с кольцом проблема, но странно, что оно съехало. Может полуоси конец? 2) возможно не до конца вставил подшипник в гнездо - его край на 2 мм выступает из гнезда. По идее пластина прижимная должна держать подшипник так? Она прижата к подшипнику вплотную.

Что кто думает? Модераторы, знатоки технической части что скажете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
запресовал в автосервисе.

прессовали в холодную?

Если да, то скорее всего второй круг.

его край на 2 мм выступает из гнезда.

должен быть заподлицо, скорее всего эти 2 мм и есть причина стука.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorfer

ВСЁ! Вчера сделал. Подъехал в сервис и у них на территории разобрал. Дело было в подшипнике - поизносился, вперекос пошел. Да еще мастер на 0,5мм мне запорную втулку не забил (силенок не хватило :oops:/>). делал на горячую, просто тупо не добил. С другим посмотрели и поставили новую втулку и подшипник. Вся работа в 100р обошлась (срезать и поставить запор) + 100р подшипник + 30р новая втулка. На подходе вторая полуось - слегка постукивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

Вобщем прикупил я себе тут одну шаровую нижнюю на пробу Nobel, типо маде by германия, цена 250р.

Выбирал между кинишмой и этим нобелем. Кинишма стоила тоже 250р.

кинишма была в коробочке и без гайки (очень расстроило) хотя в прошлом году когда я их брал они были без коробок, но с гайками с полиуретановыми вставками.

Nobel был в коробке, с гайкой под шплинт, и ещё шплинт в комплекте и ещё есть маслёнка в дне для добавления смазки :(

404195R3PN.jpg

404194NQjf.jpg

может кто ставил такие, хотелось бы услышать отзывы

Edited by bes24

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Интрерсная шаровая,теперь вопрос как она будет вести себя в деле

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24
Интрерсная шаровая,теперь вопрос как она будет вести себя в деле

так вот я и хочу узнать, мож кто гонял уже такие

А то если они нормальные, то я ещё возьму себе про запас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zmei668
Интрерсная шаровая,теперь вопрос как она будет вести себя в деле

так вот я и хочу узнать, мож кто гонял уже такие

А то если они нормальные, то я ещё возьму себе про запас.

 

 

 

Народ!!А какие шаровые подходят к м 2140?????от каких авто)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix
Народ!!А какие шаровые подходят к м 2140?????от каких авто)

так еще в продаже стандартные москвичевские имеются, т.ч смысла чет от др авто искать я думаю нет...

у меня нижние ФЕНОКС стоят уже почти год вроде норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

наткнулся на объявление http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2289915.html

человек написал что установлены <комплектующие передней подвески(шаровые,салентблоки) от "Опель Фронтера">

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эрик

Ездил по трассе для накатки логов для корректировки зажигания МПСЗ ну надо кое-где и притопить после 120км /ч машину резко кидает

Вернулся в гараж : проверил люфт по рулю--Огромный! Проверил правые,левые р/наконечники--болтаются! Подтянул ключем 19 ( у меня там стоят

резиновые стаканчики)-до конца болтанки. Люфт непобедим стучит гад! Проверил подшипник ступицы-есть люфтик! Устранил С правой всё ОК!

С левой -ещё и гайку маятниковой сошки пришлось подтягивать! Люфта руля больще нет,но есть стучёк от левой верхней опоры. Сегодня буду

менять на "Фенокс"

Кто_нить ставил подшипники в сошке маятника?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Кто_нить ставил подшипники в сошке маятника?

Народ просто ставил целиком маятник на подшипниках. Не такая уж дорогая деталь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24
Вобщем прикупил я себе тут одну шаровую нижнюю на пробу Nobel, типо маде by германия, цена 250р.

Выбирал между кинишмой и этим нобелем. Кинишма стоила тоже 250р.

кинишма была в коробочке и без гайки (очень расстроило) хотя в прошлом году когда я их брал они были без коробок, но с гайками с полиуретановыми вставками.

Nobel был в коробке, с гайкой под шплинт, и ещё шплинт в комплекте и ещё есть маслёнка в дне для добавления смазки :blink:

может кто ставил такие, хотелось бы услышать отзывы

 

вот и прошло много времени, дошли у меня руки поставить эти шаровые, на днях поставил верхнюю и нижнюю.

ЛЮДИ НЕ БЕРИТЕ ТАКИЕ ШАРОВЫЕ - ИБО ЭТО ОТСТОЙ!

Поменял я вобщем и поехал, в первый день вроде бы всё нормально было, во второй день как-то руль паршиво вращаться начал, ну я думаю ладно притрётся, а на третий день я понял что через месяц такой езды я стану просто Шварцнеггером, потому что руль ппц как трудно начал вращаться (я одной рукой не мог его сдвинуть), а на стоячем авто его вообще было не провернуть :blink: и колёса перестали возвращаться в прямолинейное движение.

Приехал кое как в гараж, снял колесо, отсоеденил рулевую тягу и понял что поворотный кулак поворачивается с очень большим трудом двумя руками.

Вобщем дело оказалось в нижней новой шаровой, незнаю что там с ней произошло, но она тормозила руль, люфта в ней не было, а разобрать я её не смог так как она не разбирается.

Что самое интересное верхняя шаровая в порядке, хз почему так скорее всего брак.

 

PS: у меня стоит маятник с шарико-подшипниками, уже 1,5 года наверное, полёт нормальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Народ,в рулевом управлении я почти НОЛЬ.Вот хотел задать кое-какие вопросы:

1-Боковые тяги продаются вместе с шарнирами или можно по отдельности их купить?Сколько и что стоит?

2-Сколько стоят сайлентблоки на все рычаги и как их менять?

3-Сколько стоят шаровые,какой фирмы лучше брать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

1 - не понял что иммелось ввиду, но если ты про рулевые наконечники,то да продаются отдельно, но лучще б продефектовать всю трапецию, мб проще ее сменить, если че ТТОТИ не плоховы выбор ,хоть и не разборные.

2. сайлент блоки стоят копейки если покупать штатные чет 20 р за штуку +- 10р

мой сосвет ставить нижние от 41-го покупать в р\к для 41-го полиэдр , не знаю как щас но пар у лет назад были весьма не плохова качества до сих пор на них езжу и не намека на износ цена р\к 700р за штуку на до 2 штуки

или вообще поменять в сена полиуретанововыне 350 за штуку

как варинт можно найти пр-ва СССР вроде бы не плохой варинт.

меняются не очень трудно снимается рычаг вынимаются старые впресовываются новые,понадобятся тиски или приспособа для запрессовки,а лучще то и другое, но можно олько тиками обойтись

3 шаровые всреднем 200р за штуку ИМХО брать ФЕНОКС во сяком случае это самое качественое на вид из всех шаровых которыми у нас торгую, у меня стоят ФЕНОКС

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

А сколько боковые тяги то стоют?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

в раойне 200р

вся трапеция окло 1500р

+ еще бы маятник помотреть за одним можно

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

имхо фенокс не самый лучший вариант, я бы взял кинешму или тотти или еще че, главное чтоб разбиралось. Имеется ввиду шаровые. И перед тем как ставить глянул бы внутрь, есть там смазка или забыли положить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix
имхо фенокс не самый лучший вариант, я бы взял кинешму или тотти или еще че, главное чтоб разбиралось. Имеется ввиду шаровые. И перед тем как ставить глянул бы внутрь, есть там смазка или забыли положить

Тотти на 5-6 тышь хватет и смазки там никогда нет.

афенокс, в полне нормальные шаровы, на днях буду разбирать подвеску гляну как там нижние после полутора лет эксплуатации

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Хотелось бы по больше информации по эксплуатации шаровыхи Тотти!

 

У меня на первой машине стоял их ГТЦ и ЗДЦ,проехал на этом год-палёт нормальный!

 

Про цилиндры фенокс слышал что текут безбожно,ну,а шаровые часто хвалят!

 

Ещё в Руси видел шаровые Hi-driye и Мастер спорт...

 

Про мастер мспорт слышал только что сальники и прокладки хорошие,а вот про шаровые никто не отписывал!

 

Просто в выходные хотел бы заменить шаровые,вот и отписал фирмы,которые я встречал в магазинах.Теперь хотелось бы получить ответ,что из этого лучше купить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix
Про цилиндры фенокс слышал что текут безбожно,ну,а шаровые часто хвалят!

Не совсем так

не знаю у кого как, но за время эксплуатации по мере необходимости цилиндры менял на фенок и еще не один не потек это я рпо РТЦ,

ну кроме РЦС, один поддтекал из под манжеты, потом ваще сдулся (видать тормозуха не совместимая оказлась), новый тек из поД резьбы, решил вопрос обмоткой резьбы, такой [...] как сантехники краны обтаывают,похожую на паклю - полет нормальный.

Но и тебе посоветую шаровые ставить ФЕНОКС

а ТОТТИ не брать, но рулевые трапеции у них не плохие, по отзывам раза в два дольше ходят обычных.

 

Предупреждение, оно первое, - режим "только чтение" на три дня; (раздел 5 правил форума).

Edited by Мишаня
нарушение п. 2.2 правил форума

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
[...] как сантехники краны

Но и тебе посоветую шаровые ставить ФЕНОКС

Будем искать!

 

Просто в близ лежащих магазах тока Тотти..и всяки Хай-драйвы и Мастер Спорты..

Edited by Мишаня
цитирование сообщения с нарушением п. 2.2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.