igorfer

Про шаровые и наконечники...

Recommended Posts

igorfer

Всем привет. Заехал на сход-развал. Там посмотрели подвеску и сказали, что: "левый рулевой наконечник и правая нижняя шаровая дохлые. Поменяешь - потом мы сделаем сход-развал". Теперь собственно вопрос: может все шаровые и рулевые наконечники поменять? Сложно ли это сделать одному (пружины скидывать не надо?)? КАКИЕ шаровые лучше взять? Ну и по цене как, знает кто?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

При замене нижних шаровых пружины снимать надо!

в мае трес подвеску, нижние шаровые поставил фенокс - пока все гууд. цена 300 р за штуку, точно не помню...

Верхнию шаровые меняются без снятния пружин-там все просто, насчет верхних посоветовать ниче ни магу, т.к сам еще не определился с ними ,оставил те что были, т.к. были весьма в неплохом состоянии.

Насчет рулевой - рекм-комплект на рульку, если не ошибаюсь около 200р.

Можно сделать и одному, при наличии нормальных условий и практических знаний.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
При замене нижних шаровых пружины снимать надо!

Совершенно не надо. Ставишь опору под нижний рычаг и вперед!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZZZzzzu

я тоже менял всю рулевую ...опора под рычаг тебя спасёт...домкратик там.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

нооо нооо...

а шаровую ты к рычагу как собрался прикручитать с опорой то....

в любом пружины выскочит, можно ее конечно не вытаскивать , но сути это не меняет....

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZZZzzzu

с одной стороны я с опорой справился с другой выскочила пружынка,благо амморт стоял для страховки,потом стягивал ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

igorfer

Nix убейте себя :x ни че не выскакивает :x .

 

для тебяigorfer износ шаровых опор не является браковочным признаком при регулировке сход-развала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix
Nix убейте себя ни че не выскакивает .

 

одной стороны я с опорой справился с другой выскочила пружынка,благо амморт стоял для страховки,потом стягивал ....

повезло что гайки на оморе не вырвало :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Nix, опору (чурбачок, подкатной домкрат) под серединку нижнего рычага, под крепление амортизатора подставь, и меняй шаровые :)/> Никуда пружина под весом машины не денется и не выскочит :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
опору (чурбачок, подкатной домкрат) под серединку нижнего рычага, под крепление амортизатора подставь, и меняй шаровые Никуда пружина под весом машины не денется и не выскочит

 

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Ну что ж желаю удачи, любителям острых ощущений. :D/>

ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

igorfer

вчера менял верхнюю шаровую (без съёма пружины).

Нужно:

1)поддомкратить машину

2)снять колесо

3)подложить под нижний рычаг кирпичей

4)опускаешь машину на эти кирпичи до тех пор пока она на рычаге стоять не будет.

5)выкручиваешь болт, который стопорит палец шаровой опоры

6)опять поднимаешь автомобиль, так чтобы нижний рычаг оторвался от кирпичей примерно на длинну пальца шаровой опоры

7)долбишь молотком по железке (не знаю как называется) в которую вставлен палец шаровой. Долбить нужно до тех пор пока палец не выйдет. Можно смочить водой или керосином.

8)ставишь новую шаровую опору

:D/>

С нижними шаровыми примерно также, только там не пружина выталкивает опору а вес автомобиля.

 

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

 

ах да забыл

8) там потом в конце нужно будет ещё три маленьких болта открутить которые шаровую к рычагу крепят

Share this post


Link to post
Share on other sites
ШеFF

ориентируясь на классику, не много подправлю, а то так и убится можно :roll:

igorfer

вчера менял верхнюю шаровую (без съёма пружины).

Нужно:

1)поддомкратить машину

2)снять колесо

5)выкручиваешь болт, который стопорит палец шаровой опоры (не до конца чтобы избежать выстрела пружины)

7)долбишь молотком по железке (не знаю как называется) в которую вставлен палец шаровой. Долбить нужно до тех пор пока палец не выйдет . Можно смочить водой или керосином.(когда вылетит откручиваем гайку следя за нтяжением пружины)

7,5) откручиваем 3 болта крепления шаровой

8)ставишь новую шаровую опору

:D/>

С нижними шаровыми примерно также, только там не пружина выталкивает опору а вес автомобиля.( это как???) (Если не получается отбить, немного поддомкрачиваем под тормозной диск, для создания доп. натяжния)

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24
5)выкручиваешь болт, который стопорит палец шаровой опоры (не до конца чтобы избежать выстрела пружины)

э нет, там на пальце шаровой как раз проточка есть для этого болта, пока болт не вынеш шаровая с места не здвинится хоть обдолбись молотками всякими.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorfer

Nix спасибо за цены.

опору (чурбачок, подкатной домкрат) под серединку нижнего рычага, под крепление амортизатора подставь, и меняй шаровые Никуда пружина под весом машины не денется и не выскочит
спасибо за идею.

R18 не знаю, не знаю. Они сначала всем смотрят по подвеске, говорят, где косяки, а потом делают.

bes24 и ШеFF пасиб за подробности.

 

 

Вообще еще вопросик. Смотрите фото.

Позиция 1: там шпилька, которая держит лапу. Мешду ухами лапы и кузовом зазор в 6 мм с каждой стороны. так должно быть, или у меня давно резинки сдохли? Что делать/менять, как это называется, чтоб на рынке спросить?

Позиция 2: Стоит ли менять резинки успокоителя? В принципе живые пока. При замене других компонентов подвески не сыграют отрицательной роли?

Позиция 3: У наконечников есть какие-нибудь фирмы-изготовители или просто тупо спрашивать рулевые наконечники?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

1. не понял.

2. можно поменять, не так трудно да истоят копеки (в сборе)

3. год назад брал наконечнег ТОТТI а такто вроде есть и др производители...

наконечнек в итоге вернулся обратно в магаз по причине покупипки новой трапеции, чз неделю ставится обратно трапеция так что была до этого акуратненько перебратая и покрашена :D/>

Image_69.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24
Позиция 1: там шпилька, которая держит лапу. Мешду ухами лапы и кузовом зазор в 6 мм с каждой стороны. так должно быть, или у меня давно резинки сдохли? Что делать/менять, как это называется, чтоб на рынке спросить?

там стоят верхние сайлент блоки, если они умирают то вот эта шпилька там начинает жутко болтаться, так что сам смотри.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorfer

Nix за картинку пасиб. Из какой книги скан? Ссылка есть?

bes24 пока не болтается, так что трогать не буду. Пока не буду.

 

ЛЮДИ, а сколько у вас сходразвал на москвич стоит? В сервисе на жигули 300, а на Мось 350. Что за фигня такая? Вообще объехал 3 и только в одном взялись посмотреть. В других сказали, что нет оборудования :!:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Это скан из альбома по 2140, качал по ссылке с этого сайта, уже не помню по какой ,давно это было...

но у Петровича на сайте вроде оно есть...

Осенью, когда зимню резину ставил, за сходразвал просили 500р а на жигах 300. :x , объяснение было примерто такое: так это ж Москвич, на нем сложней.... впрочем это было только в одном месте в других не узнавал, и сие действо тогда так и не совершил, т.к. у них подъемник был на ремонте, предложили чз неделю, но я так и не появился....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
ЛЮДИ, а сколько у вас сходразвал на москвич стоит? В сервисе на жигули 300, а на Мось 350. Что за фигня такая?

В Питере год назад ~ 1200, да и то, брались только на фирменном сервисе.

только в одном взялись посмотреть
в точку.

Однако сход-развал вполне можно сделать и самому - дешевле выйдет (ничего не сломают, и лишнего не заменят).

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorfer

ТАК У НАС ЗНАЧИТ ЦЕНЫ ДЕТСКИЕ! Как вы там такие деньги отдаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
ТАК У НАС ЗНАЧИТ ЦЕНЫ ДЕТСКИЕ! Как вы там такие деньги отдаете?

Так мы стараемся не отдавать. :spiteful:/>

"Однако сход-развал вполне можно сделать и самому - дешевле выйдет (ничего не сломают, и лишнего не заменят). "

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorfer

Поездил по рынкам и магазинам. Приценился - вроде в 1000 уложусь. Теперь сзади фигня какая-то: на кочках, когда машину кренит раздается от левого заднего колеса какой-то глухой удар. Колесо и барабан снимал - ничего не болтается. Что греметь может? Такой же удар, если упереться ногой в колесо сбоку и раскачивать. Может что-то открутилось или сломалось (только бы не подшипник полуоси...)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Может амортизатор, рессора (их крепление)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorfer

Полазил как следует и нарыл: снял другое колесо (не то, которое ранее снимал) и обнаружил осевой ход барабана в 2 мм, что говорит о проблеме с подшипником. А вот, что именно, разрушение сего или смещение контршайбы, я не знаю. 2 часа бился с полуосью, так и не вытащил. КАК ЕЁ *** ВЫТАЩИТЬ!!!!! Болты 4 шт открутил, что дальше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.