Мишаня #26 Posted July 14, 2007 ход барабана в 2 мм скорее всего пошла запорная втулка. Хотя можно на горячую поставить новую, но лично я менял п/о т. к. сам сделать не смог и имел возможность оценить качество такой работы на сервисе. Болты 4 шт открутил, что дальше? "Правильные" люди выбивают используя съёмник :)/> - самое простое. У меня не было - я дёргал: Можно попробовать привернуть к фланцу п/о наоборот торм. барабан или колёсный диск и за него дёргать. Ещё вариант: надеть недоконца торм. барабан в зазор между барабаном и торм. щитом с двух сторон проложить пластины (напр. монтажки) и гайками крепления колес, притягивая фланец п/о к барабану, попытаться её выпрессовать. P.S. При изъятии полуоси следует как-то закрепить тормозной щит т.к. при её удалении последний повиснет на тормозной трубке РТЦ и может её обломать. Удачи! Share this post Link to post Share on other sites
igorfer #27 Posted July 14, 2007 Спасибо. В поиске нашел темку, из которой почерпнул 3 способа снятия полуоси. Вот она: http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...%E8&start=0 Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #28 Posted July 14, 2007 Да, полезно. Особенно инфа про винты крепления пластины с войлочной набивкой. Если они не удалены п/о не вынуть. Пожалуй самый действенный способ из реально доступных, это выпрессовывание двумя болтами. Правда в оргинале сей болт предлагался с конусной головкой и широкой частью под ключ - т.е. точился. Однако если удастся найти подходящие болты... Share this post Link to post Share on other sites
igorfer #29 Posted July 14, 2007 найду. просто обязан теперь найти :)/> Share this post Link to post Share on other sites
igorfer #30 Posted July 16, 2007 вчера снял полуось. Купил на рынке новое кольцо и запресовал в автосервисе. Поставил ось обратно. проеал 500 м и опять что-то застучало. Звук похож на тот, который от старого кольца был. Стучит меньше. Стук при раскачивании жопы авто из стороны в сторону. У меня вариантов 2: 1) опять с кольцом проблема, но странно, что оно съехало. Может полуоси конец? 2) возможно не до конца вставил подшипник в гнездо - его край на 2 мм выступает из гнезда. По идее пластина прижимная должна держать подшипник так? Она прижата к подшипнику вплотную. Что кто думает? Модераторы, знатоки технической части что скажете? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #31 Posted July 16, 2007 запресовал в автосервисе. прессовали в холодную? Если да, то скорее всего второй круг. его край на 2 мм выступает из гнезда. должен быть заподлицо, скорее всего эти 2 мм и есть причина стука. Share this post Link to post Share on other sites
igorfer #32 Posted July 19, 2007 ВСЁ! Вчера сделал. Подъехал в сервис и у них на территории разобрал. Дело было в подшипнике - поизносился, вперекос пошел. Да еще мастер на 0,5мм мне запорную втулку не забил (силенок не хватило :oops:/>). делал на горячую, просто тупо не добил. С другим посмотрели и поставили новую втулку и подшипник. Вся работа в 100р обошлась (срезать и поставить запор) + 100р подшипник + 30р новая втулка. На подходе вторая полуось - слегка постукивает. Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #33 Posted January 25, 2008 (edited) Вобщем прикупил я себе тут одну шаровую нижнюю на пробу Nobel, типо маде by германия, цена 250р. Выбирал между кинишмой и этим нобелем. Кинишма стоила тоже 250р. кинишма была в коробочке и без гайки (очень расстроило) хотя в прошлом году когда я их брал они были без коробок, но с гайками с полиуретановыми вставками. Nobel был в коробке, с гайкой под шплинт, и ещё шплинт в комплекте и ещё есть маслёнка в дне для добавления смазки может кто ставил такие, хотелось бы услышать отзывы Edited January 25, 2008 by bes24 Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #34 Posted January 25, 2008 Интрерсная шаровая,теперь вопрос как она будет вести себя в деле Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #35 Posted January 25, 2008 Интрерсная шаровая,теперь вопрос как она будет вести себя в деле так вот я и хочу узнать, мож кто гонял уже такие А то если они нормальные, то я ещё возьму себе про запас. Share this post Link to post Share on other sites
zmei668 #36 Posted March 6, 2008 Интрерсная шаровая,теперь вопрос как она будет вести себя в деле так вот я и хочу узнать, мож кто гонял уже такие А то если они нормальные, то я ещё возьму себе про запас. Народ!!А какие шаровые подходят к м 2140?????от каких авто) Share this post Link to post Share on other sites
Nix #37 Posted March 6, 2008 Народ!!А какие шаровые подходят к м 2140?????от каких авто) так еще в продаже стандартные москвичевские имеются, т.ч смысла чет от др авто искать я думаю нет... у меня нижние ФЕНОКС стоят уже почти год вроде норм. Share this post Link to post Share on other sites
OZION #38 Posted November 26, 2008 наткнулся на объявление http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2289915.html человек написал что установлены <комплектующие передней подвески(шаровые,салентблоки) от "Опель Фронтера"> Share this post Link to post Share on other sites
Эрик #39 Posted March 25, 2009 Ездил по трассе для накатки логов для корректировки зажигания МПСЗ ну надо кое-где и притопить после 120км /ч машину резко кидает Вернулся в гараж : проверил люфт по рулю--Огромный! Проверил правые,левые р/наконечники--болтаются! Подтянул ключем 19 ( у меня там стоят резиновые стаканчики)-до конца болтанки. Люфт непобедим стучит гад! Проверил подшипник ступицы-есть люфтик! Устранил С правой всё ОК! С левой -ещё и гайку маятниковой сошки пришлось подтягивать! Люфта руля больще нет,но есть стучёк от левой верхней опоры. Сегодня буду менять на "Фенокс" Кто_нить ставил подшипники в сошке маятника? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #40 Posted March 25, 2009 Кто_нить ставил подшипники в сошке маятника? Народ просто ставил целиком маятник на подшипниках. Не такая уж дорогая деталь. Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #41 Posted March 26, 2009 Вобщем прикупил я себе тут одну шаровую нижнюю на пробу Nobel, типо маде by германия, цена 250р.Выбирал между кинишмой и этим нобелем. Кинишма стоила тоже 250р. кинишма была в коробочке и без гайки (очень расстроило) хотя в прошлом году когда я их брал они были без коробок, но с гайками с полиуретановыми вставками. Nobel был в коробке, с гайкой под шплинт, и ещё шплинт в комплекте и ещё есть маслёнка в дне для добавления смазки может кто ставил такие, хотелось бы услышать отзывы вот и прошло много времени, дошли у меня руки поставить эти шаровые, на днях поставил верхнюю и нижнюю. ЛЮДИ НЕ БЕРИТЕ ТАКИЕ ШАРОВЫЕ - ИБО ЭТО ОТСТОЙ! Поменял я вобщем и поехал, в первый день вроде бы всё нормально было, во второй день как-то руль паршиво вращаться начал, ну я думаю ладно притрётся, а на третий день я понял что через месяц такой езды я стану просто Шварцнеггером, потому что руль ппц как трудно начал вращаться (я одной рукой не мог его сдвинуть), а на стоячем авто его вообще было не провернуть и колёса перестали возвращаться в прямолинейное движение. Приехал кое как в гараж, снял колесо, отсоеденил рулевую тягу и понял что поворотный кулак поворачивается с очень большим трудом двумя руками. Вобщем дело оказалось в нижней новой шаровой, незнаю что там с ней произошло, но она тормозила руль, люфта в ней не было, а разобрать я её не смог так как она не разбирается. Что самое интересное верхняя шаровая в порядке, хз почему так скорее всего брак. PS: у меня стоит маятник с шарико-подшипниками, уже 1,5 года наверное, полёт нормальный. Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #42 Posted April 6, 2009 Народ,в рулевом управлении я почти НОЛЬ.Вот хотел задать кое-какие вопросы: 1-Боковые тяги продаются вместе с шарнирами или можно по отдельности их купить?Сколько и что стоит? 2-Сколько стоят сайлентблоки на все рычаги и как их менять? 3-Сколько стоят шаровые,какой фирмы лучше брать? Share this post Link to post Share on other sites
Nix #43 Posted April 6, 2009 1 - не понял что иммелось ввиду, но если ты про рулевые наконечники,то да продаются отдельно, но лучще б продефектовать всю трапецию, мб проще ее сменить, если че ТТОТИ не плоховы выбор ,хоть и не разборные. 2. сайлент блоки стоят копейки если покупать штатные чет 20 р за штуку +- 10р мой сосвет ставить нижние от 41-го покупать в р\к для 41-го полиэдр , не знаю как щас но пар у лет назад были весьма не плохова качества до сих пор на них езжу и не намека на износ цена р\к 700р за штуку на до 2 штуки или вообще поменять в сена полиуретанововыне 350 за штуку как варинт можно найти пр-ва СССР вроде бы не плохой варинт. меняются не очень трудно снимается рычаг вынимаются старые впресовываются новые,понадобятся тиски или приспособа для запрессовки,а лучще то и другое, но можно олько тиками обойтись 3 шаровые всреднем 200р за штуку ИМХО брать ФЕНОКС во сяком случае это самое качественое на вид из всех шаровых которыми у нас торгую, у меня стоят ФЕНОКС Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #44 Posted April 6, 2009 А сколько боковые тяги то стоют? Share this post Link to post Share on other sites
Nix #45 Posted April 6, 2009 в раойне 200р вся трапеция окло 1500р + еще бы маятник помотреть за одним можно Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #46 Posted April 7, 2009 имхо фенокс не самый лучший вариант, я бы взял кинешму или тотти или еще че, главное чтоб разбиралось. Имеется ввиду шаровые. И перед тем как ставить глянул бы внутрь, есть там смазка или забыли положить Share this post Link to post Share on other sites
Nix #47 Posted April 7, 2009 имхо фенокс не самый лучший вариант, я бы взял кинешму или тотти или еще че, главное чтоб разбиралось. Имеется ввиду шаровые. И перед тем как ставить глянул бы внутрь, есть там смазка или забыли положить Тотти на 5-6 тышь хватет и смазки там никогда нет. афенокс, в полне нормальные шаровы, на днях буду разбирать подвеску гляну как там нижние после полутора лет эксплуатации Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #48 Posted April 8, 2009 Хотелось бы по больше информации по эксплуатации шаровыхи Тотти! У меня на первой машине стоял их ГТЦ и ЗДЦ,проехал на этом год-палёт нормальный! Про цилиндры фенокс слышал что текут безбожно,ну,а шаровые часто хвалят! Ещё в Руси видел шаровые Hi-driye и Мастер спорт... Про мастер мспорт слышал только что сальники и прокладки хорошие,а вот про шаровые никто не отписывал! Просто в выходные хотел бы заменить шаровые,вот и отписал фирмы,которые я встречал в магазинах.Теперь хотелось бы получить ответ,что из этого лучше купить! Share this post Link to post Share on other sites
Nix #49 Posted April 8, 2009 (edited) Про цилиндры фенокс слышал что текут безбожно,ну,а шаровые часто хвалят! Не совсем так не знаю у кого как, но за время эксплуатации по мере необходимости цилиндры менял на фенок и еще не один не потек это я рпо РТЦ, ну кроме РЦС, один поддтекал из под манжеты, потом ваще сдулся (видать тормозуха не совместимая оказлась), новый тек из поД резьбы, решил вопрос обмоткой резьбы, такой [...] как сантехники краны обтаывают,похожую на паклю - полет нормальный. Но и тебе посоветую шаровые ставить ФЕНОКС а ТОТТИ не брать, но рулевые трапеции у них не плохие, по отзывам раза в два дольше ходят обычных. Предупреждение, оно первое, - режим "только чтение" на три дня; (раздел 5 правил форума). Edited April 8, 2009 by Мишаня нарушение п. 2.2 правил форума Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #50 Posted April 8, 2009 (edited) [...] как сантехники краны Но и тебе посоветую шаровые ставить ФЕНОКС Будем искать! Просто в близ лежащих магазах тока Тотти..и всяки Хай-драйвы и Мастер Спорты.. Edited April 8, 2009 by Мишаня цитирование сообщения с нарушением п. 2.2 Share this post Link to post Share on other sites