@rTeM

Датчик детонации. принцип работы,выбор, установка

Recommended Posts

Shaman2140

На случай выхода ДД у Астро подойдёт ли он от ВАЗа, которых в продаже навалом? Или ДД везде одинаковые?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
На случай выхода ДД у Астро

Там точно такой же, как на ЗМЗ-406. Насчет остальных не скажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стас412

Подскажите пожалуйста сколько будет стоит такая приблуда и где её можно купить для Москвич 412 двиг УМЗ 1,5?Зажигание электроное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Стас412

Датчик широкополосный рублей 130. Только это ведь датчик. И от него одного смысла мало.

 

А как проверяется ДД?

Edited by Shaman2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

широкополосный 305 - тот что бубликом - вольтметром, удобно стрелочным, - постукиваешь по датчику и смотришь на стрелку, - должна синхронно стуку дергаться.

 

резонансный 12.3855 - тот что с резьбовым штырем (где то тут фото проскакивало), как проверить - х.з., наверное на моторе по напряжению на нем проще..., а так только целостность шунта проверить - на корпус д.б. 3,5-4,5 кОм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

во, на фото наткнулся:

 

knock.jpg

 

[из сети]

 

верхний ряд - резонансные

нижний - широкополосные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стас412

Shaman2140

Я имею ввиду всё в сборе.ДД,микропроцесор и что там ещё.Комплект.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

например тут http://silich.ru/aok.html

это не совет, а информация. На форуме есть тема кстати.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стас412

Мишаня,у меня эта страничка не открылась,у меня не комп а КПК.Мне бы так:"Я пробовал,сейчас стоит проблем нет,стоит нацать рублей,продают в таком-то магазине,установит такой-то мастер за столько-то рублей".Типа совет основанный на собственном опыте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ну тут не ко мне, извини. у меня позитивного опыта использования таких приблуд нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Я силыча не ставил ещё, холодно было. В ящике лежит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стас412
Я силыча не ставил ещё, холодно было. В ящике лежит

Ещё не поставил?Давно не заходил времени не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

куда же все-таки поставить ДД на сток мотор?

 

ставил под впускной коллеетор - после 3,5 тыщ ловит клапана и сбрасывает угол в ноль

 

ДД подключен к коммутатору с цифровым октан корректором

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

i-738.jpg

i-739.jpg

И никак иначе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

А есть и иначе, причем переделка завод.

Ефим.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

без аргона никак?

 

есть резьба какаято (примерно М12) под выпускным коллектором ближе к переду туда может???

 

почему у вас ткакя уверенность что надо именно ставить так как на фотках, а не исходя из законов физики - под впускной коллектор на шпильку 3 цилиндра и регулировать уровень сигнала?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Голова шумит по определению, этот шум накладывается на детонацию и "смазывает" фронт сигнала.

Моск пытаясь отсеять шум начинает дёргать УОЗ.

Ближе всего к детонации шум звенев цепи, как раз попадает в такт воспламенения.

Далее. ДД советуют устанавливать ближе к самому горячему цилиндру, как самому склонному к детонации. Это у нас четвёртый.

На блоке детонация "пробивается" практически в любом месте, но при этом заметно ослабляются шумы от ГБЦ.

ПС. Под выпускным коллектором мутить не стоит, там много помех от системы зажигания.

 

ПСС. Датчик ставится не абы где, а в районе шпильки, которая является прямым проводником.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Да уверенности нет, но то, что на фото @mcnexydoi, это по мотивам заводского размещения, то что выложил я - фото того самого заводского размещения (с нового мотора garri-g).

Расхожая фраза "на заводе не дураки сидели". Причем, судя по фото, не просто сидели... Виден заводской прилив, и то, что точку крепления из каких то соображений перенесли. Повторю, мотор новый, т.е. "колхоз" заводской.

 

Хотя в принципе, логику можно найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Датчик ставится не абы где, а в районе шпильки, которая является прямым проводником.

проводником чего? шпилька блока, если речь про неё, в ГБЦ висит в воздухе, контакт только через шайбу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Голова шумит по определению, этот шум накладывается на детонацию и "смазывает" фронт сигнала.

Моск пытаясь отсеять шум начинает дёргать УОЗ.

Ближе всего к детонации шум звенев цепи, как раз попадает в такт воспламенения.

Далее. ДД советуют устанавливать ближе к самому горячему цилиндру, как самому склонному к детонации. Это у нас четвёртый.

На блоке детонация "пробивается" практически в любом месте, но при этом заметно ослабляются шумы от ГБЦ.

ПС. Под выпускным коллектором мутить не стоит, там много помех от системы зажигания.

ПСС. Датчик ставится не абы где, а в районе шпильки, которая является прямым проводником.

На сколько я знаю, сигнал с ДД обрабатывает специализированная микруха, которую настраивают на частоту детонации двигателя. Микруха с полосовым фильтром, так что врядли левый шум ей будет мешать. Другое дело чувствительность - с мокрыми гильзами детонацию фигово будет слышно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Мишаня,

Металлоасбестовая прокладка почти шумоизолятор, детонация действует между днищем поршня и ГБЦ, на шпильке возникает растягивающее усилие. практически ударное ктоторе передаётся на тело блока.

Полазил с осциллом и ДД по движку на гбц шума много, в верху блока под срезом, раза в полтора меньше.

Но самый четкий сигнал с наименьшым шумом в корне шпилек

 

@Alex_UssR, 8.2 Кгц ( ну плюс/минус по осциллу) а силыч "слушает" от4.5 примерно до 8.5.

Ограничение в пике зашито программно.

Я так думаю, фильтров нет.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Я просто хотел сказать (это уже с мыслями собрасля) , что шум от мелких деталей затихает локально, на ограниченном участке, а детонация передаётся по всему двигателю.

И по какой то причине, может даже из-за охлаждающей жидкости, в блоке ослабевают шумы, а детонация практически нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

В начале ставил на шпильку 4го.

в пробках начинал дико детонировать и потом на скорости.

У себя приварил втулку.

Как мне когда то сказали.

Надо ставить насколько возможно близко и линии огня и середине блока.

Сейчас нет никаких проблем

Edited by mcnexydoi

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

На 3ю ставил, только все равно Силыч такие "чудеса" творит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.