Eric

Колокол сцепления: снимаем / ставим

Recommended Posts

Guest ~St@lin_UssR~
вобщем кто только запчасти у нас не делает. Лучше бы вобще не делали.

Неа, лучше что-то, чем ничего.

 

У меня на еще стоковых спокойно мотор с коробасом наклоняется. Причем сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
у меня подушки новые, двигатель после расстыковки глушителя наклоняется назад сам, колокол после этого снимается одним движением руки...

у меня тоже так же......но при таком раскладе есть вероятность подпортить подушки....да и зачем мне допустим когда я меняю сцепу....еще и с трубой замарачиваться........а так всегда снимается.....даже лома не нать....

 

В общем-то, может быть, и не нужен, и ездить без него можно, только в результате эпопеи дерьма целая моторка.

опыт две машины...и 25 летний стаж моего отца на одной из них......дерьма нет......если канешно у вас господа сальники не дырявые и прочей смазки не горстями наложено.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod
Вчера провозился целый вечер в попытках снять колокол сцепления. Упирается, гад, сверху в шланг печки - и не снять. Движок наклонял - не помогает. Может самую верхнюю шпильку отпилить? Но туда, блин, болгаркой не подберешься, да и нету ее у меня, да и ножовкой по металлу тоже не подлезть наверное будет. Полотном что ли резать? И вообще, поможет ли это?

Почитай внимательно инструкцию. Чтобы без проблем снимать колокол, действуем так: перед снятием коробки откручиваем крепления глушителя основного (3 болта) и опускаем его на мост.(отсоединять не надо) После этого вынимаем валик привода акселератора и отводим в сторону, чтобы не мешал. Снимаем КПП, двигатель наклоняется назад и колокол свободно сходит со шпилек. При таком способе шланг печки не мешает, и отпиливать ничего не надо. Проверено не на одной машине. Вреда для подушек никакого, если только они не превратились в камень(тогда порвутся).

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZERO

снимать очень просто))))) вот ставить Геморойно..... снимать надо втраем..... первый в яме готовиться отжимае мантажками, колокол от блока.... 2 стаит на бвидке и как обезьяна прыгает в оснавном на той часте двигателя где лабовое стекло ближе тобиш на клапанной крышке и в часнасте на 1 поршне ..... а третий помогает мантировкой шивилить......

 

а где тема ????? СТАВИМ это все обратно??????

ну ладно раскажу как я всадил его на место....... выкручивал 1 из 2 шпилек на самом колакале это первое. второе балгаркой немного затачил в тех местах где к кузову прижималось..... хотя мне саветовали обрезась от шпильки до шпильки , это как вариант но вся грясь на мамент соединения махавика и стартера....... да и ставить также как и снемал, один на движке прыгает другой ломом движок вороти а ты одеваеш на место........

 

 

штаны ВООБще не мешают трещеткой что ли неумем пользоваться, я вообще накедным на 17 откручивал и нечего немешало.... мешает только шланг возвратки радиатара печки салона..... да и нестальной он а резиновый.....

 

между прочем замечательно одеваеться при наличии ямы и балгарки + шпилькаверт то 2 менуты что снять что поставить......

 

я так и непонел че я не в тему пишу???????????????????????7 меня на месяц банити!!!!

Edited by ZERO

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Никакой проблемы это не составляет. Я во вторник на Москвиче менял выжимной тоже, колокол не так уж проблематично в принципе снять, если КПП уже скинул. Там самое сложное открутить гайку с самой верхней шпильки, а сдёрнуть уже не сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Там самое сложное открутить гайку с самой верхней шпильки

головка+карданчик+удлинитель и эта гайка отворачивается элементарно... главное глушитель расстыковать чтоб двигатель завалился и колокол в тонель не упирался...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

А я даже не рассоединял ничего. И так нормально. Неудобно немного, но всё получается при определённой сноровке...

Edited by Full Gas

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Один раз видел на Москвиче обрезанный колокол - на манер 402-го :good: На таком наверное можно поменять...

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Один раз видел на Москвиче обрезанный колокол - на манер 402-го :good: На таком наверное можно поменять...

Да, руки и голову в колокол засунуть:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

я конечно понимаю, москвич-москвичу рознь, но у меня вот например глушитель не мешал... двиг упирался клапанной крышкой и моторный щит, а колокол все не слезал.. снял клапанную крышку, шланг печки, шпильки стартера - не помогло, все равно не слезал никак... плюнул, пару раз ударил со всей дури двигателем, качаюшимся на подушках, по моторному щиту, вмяв его в салон - только тогда кряхтя колокол слез...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
после сьема своего колокола возьмите балгарку и отпилите часть от него что закрывает стартер....он вообщем то и не нужен.........ездить без него можно а снимать колокол вам будет приятно и удобно

7763127THT.jpg

 

только в результате эпопеи дерьма целая моторка.

Почему? Рядом слева ноже немаленькое окошко, и ничего.

 

P.S. Когда я снимал/ставил, глушитель вообще не трогал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
P.S. Когда я снимал/ставил, глушитель вообще не трогал.

прям как на сервисе "лишняя" шайка не прикручена.

Незачет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

фото в процессе сборки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amirchezzz

Хм,возникла проблема при установке картера сцепления.До этого снимал\ставил раз 5,но на этот раз поставил новые подушки,двигатель наклонился назад до упора в моторный щиток(выпуск болтается не закреплённый,все крепления снял),но картер всё не встаёт,повернуть мешает выпускной и шпильки на картере,раньше проблем не возникало.

З.ы. подушки не открученны.

Что посоветуете... :wacko:

Edited by Amirchezzz

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

снять тягу карбюратора

выкрутить/укоротить шпильки стартера

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327

Хм,возникла проблема при установке картера сцепления.До этого снимал\ставил раз 5,но на этот раз поставил новые подушки,двигатель наклонился назад до упора в моторный щиток(выпуск болтается не закреплённый,все крепления снял),но картер всё не встаёт,повернуть мешает выпускной и шпильки на картере,раньше проблем не возникало.

З.ы. подушки не открученны.

Что посоветуете... :wacko:

Я обычно шпильки крепления стартера выворачиваю еще до снятия колокола .А при обратной установке колокола иногда еще выворачиваю нижнюю левую шпильку из блока .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amirchezzz

снять тягу карбюратора

выкрутить/укоротить шпильки стартера

у меня тросик газа и двигатель наклоненн так,что без крышки упираетстя в моторный щит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amirchezzz

Всё решилось,оказалась шпилька кривая...

Share this post


Link to post
Share on other sites
z0rg

после сьема своего колокола возьмите балгарку и отпилите часть от него что закрывает стартер....он вообщем то и не нужен.........ездить без него можно а снимать колокол вам будет приятно и удобно

 

картинко тут:

 

http://foto.mail.ru/...h-86/41/44.html

Спасибо тебе, мил человек! Ух как я только ни пытался поставить колокол обратно, и шланг отопителя снимал, и движок по максимуму заваливал (мешается штуцер на ГБЦ), всё никак, а тут отпилил "козырёк" стартера ножовкой по металлу, сразу влез без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

Спасибо тебе, мил человек! Ух как я только ни пытался поставить колокол обратно, и шланг отопителя снимал, и движок по максимуму заваливал (мешается штуцер на ГБЦ), всё никак, а тут отпилил "козырёк" стартера ножовкой по металлу, сразу влез без проблем.

 

да незачто!...давно пора его было отпилить

Share this post


Link to post
Share on other sites
patapich

Подскажите можно ли ставить картер сцепления от другого мотора? Или все-же необходимо центровать картер сцепления по конкретному мотору?

Edited by patapich

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

начиная с 412 мотора можно.

До 408 включительно, по правильному - нужно подгонять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@patapich, брехня

Share this post


Link to post
Share on other sites
patapich

Интересует по отношению к 407. А в чем принципиальное отличие колокола 412 от 407 и 408 (именно в части необходимости центровки). Может быть можно как-то доработать колокол 407, чтобы не нужно было центровать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

С 412ым абсолютно разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.