Eric

Колокол сцепления: снимаем / ставим

Recommended Posts

Guest

я снимал так - сначала все отокручивается, убирается коробка, потом берется лом, на него надевается труба, метра полтора, рычаг огромный, упирается концом в штаны, и оприается на поддомкратник. труба тягается вверх друганом - двигло уходит вниз с легкостью и все снимается. штаны прикручены на 8-и гайках восмерках, их сломать даж ломом нереально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Колокол висит на 6-ти шпильках! Стартер не забываем, он так же клокол держит. 4 болтика тоже непонятно откуда... 3 есть.

 

Максимилиан, matroskin210184 прекратите народ путать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
Колокол висит на .......

4 болтика тоже непонятно откуда... 3 есть.

 

Адын - запасной :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
штаны прикручены на 8-и гайках восмерках, их сломать даж ломом нереально

Зато реально таким образом погнуть трубы штанов, проверено :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

итак: крепление колокола(картера) сцепления состоит из 6 шпилек: две стартерные, одна не совсем нужная наверху, снизу слева возле РЦС одна, и две справа внизу и чуть выше. грязезащитный лючек - на трех маленьких болтиках

Share this post


Link to post
Share on other sites
иж 2715
Выкрути шпильки стартера.

да сошпильками весёлая картина . я снять снял а поставить немог полдня думал вроди и воздухе а всеже мешают , недавно помагал ина такой верси ставить он мучялся мучялся витоге отключил шланг и убрал всторону

Share this post


Link to post
Share on other sites
voukax

Я снял просто всё открутив. Друган был внизу. я стал сверху на матор этого хватило чтобы вытянуть, колокол упирался в кузов. После снятия шпильковёртом ввернул шпильки глубже, благо там резьба сквазная. Всё никаких проблем ставиться и снимаеться теперь вобще без ломов и прочих девайсов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Котофеич

Снять его немудро, при помощи лома, кувалды и какой - то матери, как уже описано, а вот верхнюю шпильку нужно изничтожить как класс, она там нужна, как зайцу одна нехорошая болезнь. Выворачивать ее нельзя, вкручена в водяную рубашку блока, ножовкой нереально, не влезть, болгаркой рискованно, можно обломком диска получить по хохотальнику, поэтому я их просто обламываю при помощи куска нетолстой трубы (ДУ15-ДУ20). Металл на шпильках подкаленный, и отламываются заподлицо с блоком, бывает совсем легко, бывает, необходима помощь вышеупомянутой матери, но в итоге все получается. Только трубу при отламывании надо прижимать до упора к блоку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Не знаю, сколько снимал/ставил - проблемы были только на машинах с "неправильным" шлангом отопителя.

Но при этом ни шпильки стартёра, не шпильку в блоке никогда не отламывал/укорачивал.

 

И щит моторный не деформировал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

колокол это фигня .. а вы это всё вместе с ТаЗкпп засунте туда ))) 3 вечера мучался недельки полторы назад )))

 

1) ослабляем подушки двигателя

2) отключаем тягу карба

3) откручиваем стартер, защитную бляху внизу и всё что визуально видно что будет мешать

4) в виду того что я уже дошел до истерики то я отключил шланг печки, вытащил его вообще, тада же ушел и трос спидака

5) окуратно доработал кувалдой днище внизу (тонель ТАЗ, родной чуть торчал неакуратно) - этот пункт только для тех кому надо ... не обязательный)

6) домкратом спереди приподнимал двигло а дальше с помощью друга и чейто матери оно всё акурат туда залазит ....

 

 

Вопрос для бывалых: как поменять шпильки те что из двигла выходят для колокола, купил новые (старые чуть устали уже .. а на верхней резьба пошла уже, а на остальных на грани)

 

P.S. темка о том как снять но впринцыпе я думаю что понятно :fotku:

Edited by pro100Spider

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ
Не знаю, сколько снимал/ставил - проблемы были только на машинах с "неправильным" шлангом отопителя.

Но при этом ни шпильки стартёра, не шпильку в блоке никогда не отламывал/укорачивал.

 

И щит моторный не деформировал.

+1 тоже без проблем вытаскивал, и при этом никакие шпильки я не ломал и невыкручивал.Там всё спокойно вытаскивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

шпильковерт вариантов исполнения много, но

самый лучший что пользовал такой:

627154bdB5.jpg

с ним любая шпилька выходит легко и непринужденно, выворачивал даже штуцера выпуска воздуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
колокол это фигня .. а вы это всё вместе с ТаЗкпп засунте туда

В который раз говорю - ИЖи рулез :fotku: Нету шланга - нет проблемы.

У меня колокол вместе с БМВ КПП одевается на движок, всё вполне прилично, ничего не мешает. Ну, тоннель, конечно, чуть пошире обычного, но в месте колокола тоннель всё такой же. Первый раз когда ставил то часа два помучался и только из-за того, что пару отверстий в колоколе получились в натяг и не было оправки для центровки диска сцепления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
ни шпильки стартёра, не шпильку в блоке никогда не отламывал/укорачивал

я шпильки вообще никогда не трогаю, глушитеь на стыке штаны-резонатор расстыковал, двигатель заваливается назад, если мало, то можно ещё снять клапанную крышку, двиг заваливается дальше, ещё можно заднюю крышку головы, но до этого никогда не доходил, у меня при расстыкованом глушителе колокол проходит не задевая тонель...

В который раз говорю - ИЖи рулез Нету шланга - нет проблемы.

на ранних ИЖах он есть, а на поздних 2140 (где то с начала 80-х) его нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Народ а какой шланг отопителя Вы имели ввиду, где он должен проходить????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Котофеич
+1 тоже без проблем вытаскивал, и при этом никакие шпильки я не ломал и невыкручивал.Там всё спокойно вытаскивается.
Тут есть еще такой момент, на 2-х одинаковых машинах эта запчасть снимается по-разному, на одной выпрыгивает влегкую, на другой со скрипом, и без мата ни в какую не хочет.Не вникал, от чего это зависит, то ли так варили кузова на заводе, то ли деформация кузова от времени, то ли что-то еще, но это факт. А купирование шпильки ни к каким отрицательным результатам не приводит, отъездил без нее лет- памяти нет, проблем не было, да и не я один.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Котофеич
Народ а какой шланг отопителя Вы имели ввиду, где он должен проходить????
На ранних моделях 412 и 2140 шланг проходит по тоннелю и над колоколом уходит в радиатор печки. На радиаторе подводная трубка смотрит вертикально вниз, а не под 45 градусов, как на поздних моделях и на "ИЖах"

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider
В который раз говорю - ИЖи рулез Нету шланга - нет проблемы.

 

у меня ИЖЖ 21251 87 года ... шланг печки выходит прямо "в колокол" ((( буду снимать двиг для замены головы переделаю ... такой секас нам не нужен ) да и трос спидометра надо тоже как то по-цивильнее запустить )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

никакие шпильки трогать не надо......откручиваете все как надо......затем наклоняете движок и сымаете колокол.....другое дело что у всех двигатель висит по разному...изза того какие у вас подушки.....они могут быть старые и продавленные промасляные и сниматься будет только впуть....или новые...которые не так просто прогнуть(но вполне реально все равно наклонить движок.....) в свое время когда у меня не снимался колокол...обычна мне мешался выступ который закрывает стартер....он проезжает на шпильках далеко и упирается в щит моторный обычно(поэтому и не снять) так вот я предлагаю такое решение.......

 

после сьема своего колокола возьмите балгарку и отпилите часть от него что закрывает стартер....он вообщем то и не нужен.........ездить без него можно а снимать колокол вам будет приятно и удобно

 

картинко тут:

 

http://foto.mail.ru/mail/moskvich-86/41/44.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
после сьема своего колокола возьмите балгарку и отпилите часть от него что закрывает стартер....он вообщем то и не нужен.........ездить без него можно а снимать колокол вам будет приятно и удобно

 

картинко тут:

 

http://foto.mail.ru/mail/moskvich-86/41/44.html

Раньше можно было хоть маховик помазать, а в таком варианте он пол подкапотного забрызгает

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
или новые...которые не так просто прогнуть(но вполне реально все равно наклонить движок.....)

у меня подушки новые, двигатель после расстыковки глушителя наклоняется назад сам, колокол после этого снимается одним движением руки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider
шпильковерт вариантов исполнения много, но

самый лучший что пользовал такой:

 

с ним любая шпилька выходит легко и непринужденно, выворачивал даже штуцера выпуска воздуха.

А какие ещё бывают, и что смотреть ... просто неочень представляю принцып работы ... нехочу купить бестолковую весч

Share this post


Link to post
Share on other sites
Котофеич
возьмите балгарку и отпилите часть от него что закрывает стартер....он вообщем то и не нужен.........ездить без него можно
В общем-то, может быть, и не нужен, и ездить без него можно, только в результате эпопеи дерьма целая моторка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

pro100Spider

такой и вариации не бери,

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=5&amp...&rpt=simage

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=39&am...&rpt=simage

- ИМХО, барахло, игрушка. (хотя наверное лучше чем ничего).

 

такой и подобный - у них квадрат под вороток и эксцентрик одно целое - вполне

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=20&am...&rpt=simage

правда они габаритны, и ими не всегда можно подлезть.

 

самое лучшее как показал ранее, - компактен, + зажим в трёх точках, т.е. то, что надо. Правда довольно дорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
у меня подушки новые, двигатель после расстыковки глушителя наклоняется назад сам, колокол после этого снимается одним движением руки...

Новые подушки разные бывают. После смены подушек и кривой стартер не подходит и колокол снимать... вобщем кто только запчасти у нас не делает. Лучше бы вобще не делали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.