Eric

Колокол сцепления: снимаем / ставим

Recommended Posts

Eric

Мужики срочно нужна помощь,сеня стал разбирать сцепление,снял как полагается кардан и каробку,а вот с колоколом проблема возникла,его верхняя часть,которая закрывает стартер упирается в днище.Мне сказали что мона движок опустить,но каким образом,куда в передней части домкрат подставить,также посоветовали шпильки выкрутить,но я думаю вы знаете что это очень геморно,т.к. шпильки на которых крепится стартер оч сложно выкрутить.Плиз помогите.Заранее Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
также посоветовали шпильки выкрутить,но я думаю вы знаете что это очень геморно,т.к. шпильки на которых крепится стартер оч сложно выкрутить

Однако это самый простой и надежный способ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Посмотри на двигатель сверху: в норме при снятой КПП, он должен качатся на подушках вплоть до касания клап. крышкой моторного щита; в этом положении колокол должен сползти, возможно будет мешать трубка отопителя справа её проще снять.

Однако это самый простой и надежный способ!

Если шпильки до этого не выворачивались, то этот способ может оказаться самым сложным: я на снятом колоколе имея доступ к шпильке по всей длине вывернул с большим трудом, в процессе даже опасался, что они сломаются.

P.S. На крайняк можно снять клап. крышку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
в норме при снятой КПП, он должен качатся на подушках вплоть до касания клап. крышкой моторного щита; в этом положении колокол должен сползти, возможно будет мешать трубка отопителя справа её проще снять

Еще наклону может мешать глушитель. Его придется откручивать от кузова и чем-то подвязывать, чтобы не упал или не сломался.

Eric

А шпильки стартера лучше потом (на снятом колоколе) все-таки выкрутить, чтобы в будущем проще было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Еще наклону может мешать глушитель. Его придется откручивать от кузова и чем-то подвязывать, чтобы не упал или не сломался.

Eric

Согласен, только не может, а 100% мешает, лично я резонатор всегда снимаю. Зачем лишние проблемы?

P.S. Шпильки всё же без необходимости лучше не трогать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Eric

Мужики спасибо за советы начинающему.Сеня поеду буду пробывать снимать.А на счет печки я сооброзил сразу,шланг сдернули,правда чот не расчитали что так много тасола выльется,терь придется все полностью сливать и заодно термостат менять.Да и кстати наклонить движок руками не так просто,падушки ведать новые стоят и оч жесткие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ну, вообще-то подушки надобно приотпускать - откручивать, но не до конца, обычно это довольно легко делается из-под машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CEPbIY

Хочу предложить небольшую рацуху.

Рабочий цилиндр сцепления крепится на своем посадочном месте стопорным кольцом. Со временемоно куда то девается и разрушается канавка на самом цилиндре и сцепление перетает выжиматься. Избежать этого можно следующим способом: в стенке посадочного места высверливается отверстие, по месту в цилиндре высвверливается небольшое углубление, так чтобы оно совпало с отверстием в посадочном месте. В отверстии посадочного места нарезается резьба, соответственно цилиндр дополнительно фиксируется обычным болтом, завернутым в стенку посадочного места. После этого рабочий цилиндр сцепления будет сидеть намертво.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Рабочий цилиндр сцепления крепится на своем посадочном месте стопорным кольцом. Со временемоно куда то девается и разрушается канавка на самом цилиндре и сцепление перетает выжиматься.

Не знаю, не знаю, :D/> обычно со временем цилиндр в ухе картера закисает намертво (гальванопара всё-таки :wink: ) и вынуть его и без всяких болтиков сложно.

А ослаблять крепёжное ухо, и так не очень прочный узел, ИМХО не следует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Professor

Вчера провозился целый вечер в попытках снять колокол сцепления. Упирается, гад, сверху в шланг печки - и не снять. Движок наклонял - не помогает. Может самую верхнюю шпильку отпилить? Но туда, блин, болгаркой не подберешься, да и нету ее у меня, да и ножовкой по металлу тоже не подлезть наверное будет. Полотном что ли резать? И вообще, поможет ли это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Выкрути шпильки стартера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Professor

А что это даст? Они и так в воздухе висят и не мешают. А не снять его именно с верхней шпильки. Кстати, гайки на ней не было - доблестная клиника Доктора Ливси в прошлом году решила обойтись без нее. Кстати, и коробку прикрутив на 1 болт, но это уже другая история... :evil:

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Снимается колокол легко. НО

1) сними карб или хотябы тягу карба

2) монтажкой, ломом или просто доской наклони двигатель

3) сними колокол

 

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

 

Приезжай в клинику доктора "Боброва", закрутим тебе все гайки :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Professor

наклонял двигатель - все равно не снять, а карб это сделать имхо никак не мешает. Или... что я делаю не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

тут два варианта,либо ты не все выкрутил либо она цепляется за кузов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valera333

Тяга карба не позволяет наклонить движок сильнее - сними её.

Когда всё таки снимешь колокол - отпили три шпильки на 1-2 см (смотри по месту чтобы только гайки закручивались) Две на стартер и одна на блоке верхняя.

Блок не только назад можно и вперед наклонить чуть для отпиливания или откручивания.

Если верхнюю выкрутишь - может тосол потекет - осторожно с ней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

а верхнюю шпильку можно вообще спилить под корень - без неё всё прекрасно держится, а гемору изза неё полно. у меня она есть, но не прикручено на неё

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Если карб со штатным приводом, то наклоняя мотор он упирается в этот привод. Чтото делаешь не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

хмм, на выходные снимал сцепу, колокол сняли не сильно сложно после снятия шланга нижнего печки без выкручивания шпилек стартера, а потом когда одевал - понял что ещё и надо было выкрутить шпильки стартера, двигатель немного наклонять надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Professor

колокол висит уже только на верхней шпильке, а тягу карба попробую снять, спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Тоже самое было со снятием, т.к. шланг печки вертикально вниз выходит. Первый раз снял шланг, а второй раз уже так смог. Делал так, ослабил подушки мотора, снял тягу с карба, на штаны монтировку в распор на лонжерон и домкрат под нее, получалось домкратом поднимал монтировку, в свою очередь она опускала мотор. Потом монтировкой или большой отверткой сверху просто толкал в распор купол, причем снизу тоже его дергали, в итоге все получилось. Удачи.

 

ЗЫ. шпильки естессно снимал со стартера, снимать и ставить удобнее без них.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максимилиан

Снимается легко просто не абудь про 6 гаек м10 снизу колокола, бери товарища, трубу а там сам догадашся

Share this post


Link to post
Share on other sites
Professor

А что там за 6 гаек М10?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

4 болтика М6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Professor

Все равно не понимаю. Сам колокол висит на 4 шпильках вроде как раз М10, внизу грязезащитный щиток на трех болтах М6 или даже М5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.