Невский #51 Posted May 31, 2015 Например от печки Запорожца. Возле бака. Ему длинную магистраль на всасывании тяжело прокачивать. ПС. Темы есть. Бывало, в жару грелся ДААЗ, на нём лежала тряпочка ( стационарно), на парковке водой с брызгалки поливал. Камрад RMaks как увидел это действо, предложил поставить бачок омывателя с двумя моторами. Один на стекло, второй на БН . Share this post Link to post Share on other sites
Chapa #52 Posted June 1, 2015 @BOBeR, иронию в тексте ну ни как не понять? Есть глагол "класть" или "положить", но глагола "ложить" и "клоду" нет. Share this post Link to post Share on other sites
victorp #53 Posted June 1, 2015 (edited) victorp какое давление давит? у тебя краб или инжектор? Карбюратор, ЭБН от Форда Скорпио, инжекторный, подключен через лампочку 21вт чтобы снизить давление, обратку в бак тоже сделал. Edited June 1, 2015 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #54 Posted June 1, 2015 Ну да, а остальные тут брешут видимо. Видимо "раньше в ссср" холоднее было? Или опять дураки конструкторы не просчитали? А может глобальное потепление винить будем? Если у вас паровые пробки, что-то не так именно у вас. Как в средней азии машины вообще работают?, все на тряпочках? Т.к. информации о моторах нет - не аргумент Ну не тут же её писать? Пять именно Москвичей, на которых ездил с даазами, пробок не ловили. Жигули упоминать не стану. Термостаты стоят и исправны. Ладно спорить, скажу что мне дураку везёт и разойдёмся? А остальные сотни тысяч автомобилистов наверно тряпочки кладут, потому что Дааз за столько лет не удосужился пекар клонировать?.. И до сих пор производит конструктивно одинаковые насосы на разнообразные машины: http://www.daaz.ru/product/product31.htm Чтобы не стать жертвой рекламы разбирайтесь в устройствах насосов. То устройство насоса всё равно не значит что насос должен стоить значительно дороже. Пекар даже проще, пекар должен быть дешевле. Но вы делаете ему рекламу. И тысячи людей своими языками делают то же. А фраза зачастую одна " поставил пекар и забыл про пробки" И нет ни слова про устройство насоса. Так зачем разбираться в конструкциях? Пекары и подделывают часто из-за их неоправданно высокой цены. Чисто конструктивно Пекар меньше склонен к парообразованию. Из-за меньшего "паразитного" обьёма, я знаю. Однако Мишаня посмотри сам, насколько этот обьём меньше: *Может ли случится так, что на старом насосе Дааз начинали пропускать клапаны и из-за этого возникало пространство для образования пара? ИМХО причина пробок не в конструкции насоса, иначе бы конструкцию поменяли уже очень давно. Тут что-то другое. *** Картинки вставлены из известной писанины http://www.semerkainfo.ru/daaz_vs_pekar. Новичкам рекомендую прочитать. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #55 Posted June 22, 2015 Вот наконец и у меня дааз перегревался! То есть реально горячий, пальцам больно. А с тряпочкой нормально работал. Взял и поменял на другой б\у дааз и всё, больше не греется. Мотор был на грани закипания, а бензонасос тёплый, но не горячий. Вскрытие и беглый осмотр сломанного насоса показал что: 1) клапаны пропускали довольно сильно 2)одна верхняя и нижняя мембраны имели трещины и сильные потёртости. 3) вторая верхняя мембрана вытянулась. Share this post Link to post Share on other sites