SHARk

Бензонасос перегревается.

Recommended Posts

Smollwille

Такой глюк вылез. На проретом если заглуить или заглохнуть случайно, то заводиться плохо, раза со второго третьего, приходиться долго крутить стратрером полность вытянуть подсос и педаль газа нажать в пол, только так начинает схватывать и заводится. На холодную с пол оборота. Постоит остынет нормально заводиться.

Насос такой

000035-500x500.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

насос НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ. видел такой новый после недели работы-мембрана как китайский презерватив! ПЕКАР хоть и б.у. лучше!

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Я так думаю, что виноват карбюратор - переливает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Я так думаю, что виноват карбюратор - переливает...

Плюсую. Не держит игла или не правильно выставлен уровень

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

игла вроде держит, игла с резинкой на конце.Уровень выставил по книге бензин вообще не пошел, немнго отогнул что он лился так и оставил. Как выставлять уровень с такой иглой не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Как выставлять уровень с такой иглой не знаю

У меня, когда-то давно, такую иглу карбюраторщики отобрали и выбросили.

Поставили обычную, притертую.

Говорят, что из-за этой резинки уровень плавать может

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

юникар-4, два года, в норме. А вот шарик иногда застревал. Теперь не застревает, и не двигается, он припаян :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

а кто как борится с перегревом бензо насоса?!??!

 

ситуация такая проехал 5 км температура 60-70 простой машины 10 минут дальше заводи трогаемся через 30 метров глохнем ждём 20 мин остывает или клоду тряпку и едем дальше уже без проблемм!

 

замена на новый демаю сильно ползы не принесёт

 

но безно насос довольно старый (новый образец пекарь) старый потому что 5 лет

 

поможет ли его замена?! понимаю что там прокладки растянуты и прочее но не хочю тратить деньги если ситуация не изменится

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

У меня было точно так, поставил ЭБН и забыл про эти проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

victorp

 

какое давление давит? у тебя краб или инжектор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@GIN, замени клапана в нем, должно помочь, и прокладка должна быть текстолитовая между насосом и ГБЦ

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

GIN не думай что у тебя уникальные проблемы, используй поиск.

Бензонасос перегревается. - ТКМ форум

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=568

Греется бензонасос - ТКМ форум

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=11684

Перегрев бензонасоса - ТКМ форум

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=19045

 

Замени бензонасос или кинь обратку, имхо.

Но сперва пролистай темы.

 

Модератор шпили-вили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

 

ситуация такая проехал 5 км температура 60-70 простой машины 10 минут дальше заводи трогаемся через 30 метров глохнем ждём 20 мин остывает или клоду тряпку и едем дальше уже без проблемм!

 

так явно не должно быть

Обратка в бак решает проблему с перегревом раз и навсегда

 

Ремкомплект стоит 80р, прокладки 20р. Покупать новый не вижу смысла

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

как обратка решит проблемму если машина не работает и бензином не остужается и при остановке всё равно перегреется

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@GIN, БН охлаждается бензином, если есть обратка. Паровая пробка над диафрагмой образовывается потому, что при малом расходе бензина он долго остается в разогретом корпусе насоса, нагревается и закипает. С обраткой бензин будет проходить через БН быстро и нагреться до кипения не успеет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa
клоду тряпку
Всё дело в том, что надо ложить, а клоду. Читать не приятно, молодой человек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327

GIN .

В топливной магистрали много переходов с трубки на шланг и снова на трубку , проверьте все стыки на всасывающей магистрали . Может достаточно будет просто подтянуть какой-либо хомутик.

Edited by Raul1327

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Тему прикрепил. С дублями позже разберусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@Chapa, то есть человек должен был написать "ложу тряпку"? глагол "ложу" в русском языке без приставки не употребляется, а есть кладу, которое никогда не употребляется с приставкой. вы бы уж сам, милейший, разъяснили бы это для себя. Извиняюсь за :offtopchik:

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Граммар-наци негодуэ!

 

На самом деле иногда сложно понять, что пишут, но меня это не корежит

 

Если будете делать обратку для охлаждения насоса, то онли в бак - через тройнички по кругу насоса гонять горячий бензин смысла нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@GIN, езжу по Краснодару с его стабильными +30 три месяца в году и такими же стабильными пробками - с нормальным пекаром ни разу не было проблем с перегревом и даже без обратки. Так что приводи бензонасос в порядок и сделай небольшую горку из шланга перед бензонасосом, что б бенз полностью не стекал в бак на стоянке - даже при усталых клапанах насоса помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

А как магистраль проложена?

 

Часто видел, что шланг прокладывают прямо над выпуском, там горячее

 

У меня трубка по моторному щиту проложена и завернута за ГБЦ со стороны впуска, а уже там на нее шланг надет. Не перегревается и не опасно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

+ еще нормализовать темп. режим двигателя.

 

при низкой эффективности СО (не перекрытый малый круг в термостате: термостат-пустышка, большой зазор в помпе, плохой ремень) - пробки ловит даже Пекар.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Хватит рекламы Пекара. Именно слухи, сплетни и байки делают цену насоса Пекар в 2,5 раза выше чем у Дааз.

Сотни тысяч разных машин(если не больше) ездят с насосом Дааз 2101 и бензин не кипит... :( У меня все машины на Даазе и проблем нет и не было.

 

Как альтернативу предлагаю также электронасос низкого давления. Например от печки Запорожца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Чтобы не стать жертвой рекламы разбирайтесь в устройствах насосов.

Чисто конструктивно Пекар меньше склонен к парообразованию.

 

меня все машины на Даазе и проблем нет и не было.

Ну да, а остальные тут брешут видимо.

 

Т.к. информации о моторах нет - не аргумент. К примеру, я термостат сниму, заглушив малый круг, никакой насос пробки ловить не будет..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.