Smollwille #26 Posted June 25, 2012 Такой глюк вылез. На проретом если заглуить или заглохнуть случайно, то заводиться плохо, раза со второго третьего, приходиться долго крутить стратрером полность вытянуть подсос и педаль газа нажать в пол, только так начинает схватывать и заводится. На холодную с пол оборота. Постоит остынет нормально заводиться. Насос такой Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #27 Posted June 25, 2012 насос НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ. видел такой новый после недели работы-мембрана как китайский презерватив! ПЕКАР хоть и б.у. лучше! Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #28 Posted June 25, 2012 Я так думаю, что виноват карбюратор - переливает... Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #29 Posted June 25, 2012 Я так думаю, что виноват карбюратор - переливает... Плюсую. Не держит игла или не правильно выставлен уровень Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #30 Posted June 25, 2012 игла вроде держит, игла с резинкой на конце.Уровень выставил по книге бензин вообще не пошел, немнго отогнул что он лился так и оставил. Как выставлять уровень с такой иглой не знаю Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #31 Posted June 26, 2012 Как выставлять уровень с такой иглой не знаю У меня, когда-то давно, такую иглу карбюраторщики отобрали и выбросили. Поставили обычную, притертую. Говорят, что из-за этой резинки уровень плавать может Share this post Link to post Share on other sites
Невский #32 Posted June 26, 2012 юникар-4, два года, в норме. А вот шарик иногда застревал. Теперь не застревает, и не двигается, он припаян Share this post Link to post Share on other sites
GIN #33 Posted May 31, 2015 а кто как борится с перегревом бензо насоса?!??! ситуация такая проехал 5 км температура 60-70 простой машины 10 минут дальше заводи трогаемся через 30 метров глохнем ждём 20 мин остывает или клоду тряпку и едем дальше уже без проблемм! замена на новый демаю сильно ползы не принесёт но безно насос довольно старый (новый образец пекарь) старый потому что 5 лет поможет ли его замена?! понимаю что там прокладки растянуты и прочее но не хочю тратить деньги если ситуация не изменится Share this post Link to post Share on other sites
victorp #34 Posted May 31, 2015 У меня было точно так, поставил ЭБН и забыл про эти проблемы. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #35 Posted May 31, 2015 victorp какое давление давит? у тебя краб или инжектор? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #36 Posted May 31, 2015 @GIN, замени клапана в нем, должно помочь, и прокладка должна быть текстолитовая между насосом и ГБЦ Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #37 Posted May 31, 2015 GIN не думай что у тебя уникальные проблемы, используй поиск. Бензонасос перегревается. - ТКМ форум https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=568 Греется бензонасос - ТКМ форум https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=11684 Перегрев бензонасоса - ТКМ форум https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=19045 Замени бензонасос или кинь обратку, имхо. Но сперва пролистай темы. Модератор шпили-вили. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #38 Posted May 31, 2015 ситуация такая проехал 5 км температура 60-70 простой машины 10 минут дальше заводи трогаемся через 30 метров глохнем ждём 20 мин остывает или клоду тряпку и едем дальше уже без проблемм! так явно не должно быть Обратка в бак решает проблему с перегревом раз и навсегда Ремкомплект стоит 80р, прокладки 20р. Покупать новый не вижу смысла Share this post Link to post Share on other sites
GIN #39 Posted May 31, 2015 как обратка решит проблемму если машина не работает и бензином не остужается и при остановке всё равно перегреется Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #40 Posted May 31, 2015 @GIN, БН охлаждается бензином, если есть обратка. Паровая пробка над диафрагмой образовывается потому, что при малом расходе бензина он долго остается в разогретом корпусе насоса, нагревается и закипает. С обраткой бензин будет проходить через БН быстро и нагреться до кипения не успеет Share this post Link to post Share on other sites
Chapa #41 Posted May 31, 2015 клоду тряпку Всё дело в том, что надо ложить, а клоду. Читать не приятно, молодой человек. Share this post Link to post Share on other sites
Raul1327 #42 Posted May 31, 2015 (edited) GIN . В топливной магистрали много переходов с трубки на шланг и снова на трубку , проверьте все стыки на всасывающей магистрали . Может достаточно будет просто подтянуть какой-либо хомутик. Edited May 31, 2015 by Raul1327 Share this post Link to post Share on other sites
Невский #43 Posted May 31, 2015 Тему прикрепил. С дублями позже разберусь. Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #44 Posted May 31, 2015 @Chapa, то есть человек должен был написать "ложу тряпку"? глагол "ложу" в русском языке без приставки не употребляется, а есть кладу, которое никогда не употребляется с приставкой. вы бы уж сам, милейший, разъяснили бы это для себя. Извиняюсь за Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #45 Posted May 31, 2015 Граммар-наци негодуэ! На самом деле иногда сложно понять, что пишут, но меня это не корежит Если будете делать обратку для охлаждения насоса, то онли в бак - через тройнички по кругу насоса гонять горячий бензин смысла нет Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #46 Posted May 31, 2015 @GIN, езжу по Краснодару с его стабильными +30 три месяца в году и такими же стабильными пробками - с нормальным пекаром ни разу не было проблем с перегревом и даже без обратки. Так что приводи бензонасос в порядок и сделай небольшую горку из шланга перед бензонасосом, что б бенз полностью не стекал в бак на стоянке - даже при усталых клапанах насоса помогает. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #47 Posted May 31, 2015 А как магистраль проложена? Часто видел, что шланг прокладывают прямо над выпуском, там горячее У меня трубка по моторному щиту проложена и завернута за ГБЦ со стороны впуска, а уже там на нее шланг надет. Не перегревается и не опасно Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #48 Posted May 31, 2015 + еще нормализовать темп. режим двигателя. при низкой эффективности СО (не перекрытый малый круг в термостате: термостат-пустышка, большой зазор в помпе, плохой ремень) - пробки ловит даже Пекар. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #49 Posted May 31, 2015 Хватит рекламы Пекара. Именно слухи, сплетни и байки делают цену насоса Пекар в 2,5 раза выше чем у Дааз. Сотни тысяч разных машин(если не больше) ездят с насосом Дааз 2101 и бензин не кипит... У меня все машины на Даазе и проблем нет и не было. Как альтернативу предлагаю также электронасос низкого давления. Например от печки Запорожца. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #50 Posted May 31, 2015 Чтобы не стать жертвой рекламы разбирайтесь в устройствах насосов. Чисто конструктивно Пекар меньше склонен к парообразованию. меня все машины на Даазе и проблем нет и не было. Ну да, а остальные тут брешут видимо. Т.к. информации о моторах нет - не аргумент. К примеру, я термостат сниму, заглушив малый круг, никакой насос пробки ловить не будет.. Share this post Link to post Share on other sites