SHARk

Бензонасос перегревается.

Recommended Posts

Невский
Например от печки Запорожца.

Возле бака. Ему длинную магистраль на всасывании тяжело прокачивать.

ПС. Темы есть.

 

Бывало, в жару грелся ДААЗ, на нём лежала тряпочка ( стационарно), на парковке водой с брызгалки поливал.

Камрад RMaks как увидел это действо, предложил поставить бачок омывателя с двумя моторами. Один на стекло, второй на БН . :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa

@BOBeR, иронию в тексте ну ни как не понять? Есть глагол "класть" или "положить", но глагола "ложить" и "клоду" нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

victorp

 

какое давление давит? у тебя краб или инжектор?

Карбюратор, ЭБН от Форда Скорпио, инжекторный, подключен через лампочку 21вт чтобы снизить давление, обратку в бак тоже сделал.

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
Ну да, а остальные тут брешут видимо.
Видимо "раньше в ссср" холоднее было? Или опять дураки конструкторы не просчитали? А может глобальное потепление винить будем?

Если у вас паровые пробки, что-то не так именно у вас. Как в средней азии машины вообще работают?, все на тряпочках?

 

Т.к. информации о моторах нет - не аргумент
Ну не тут же её писать? Пять именно Москвичей, на которых ездил с даазами, пробок не ловили. Жигули упоминать не стану.

Термостаты стоят и исправны.

Ладно спорить, скажу что мне дураку везёт и разойдёмся? А остальные сотни тысяч автомобилистов наверно тряпочки кладут, потому что Дааз за столько лет не удосужился пекар клонировать?.. И до сих пор производит конструктивно одинаковые насосы на разнообразные машины: http://www.daaz.ru/product/product31.htm

 

Чтобы не стать жертвой рекламы разбирайтесь в устройствах насосов.
То устройство насоса всё равно не значит что насос должен стоить значительно дороже.

Пекар даже проще, пекар должен быть дешевле. Но вы делаете ему рекламу. И тысячи людей своими языками делают то же. А фраза зачастую одна " поставил пекар и забыл про пробки" И нет ни слова про устройство насоса. Так зачем разбираться в конструкциях? Пекары и подделывают часто из-за их неоправданно высокой цены.

Чисто конструктивно Пекар меньше склонен к парообразованию.
Из-за меньшего "паразитного" обьёма, я знаю. Однако Мишаня посмотри сам, насколько этот обьём меньше:

P8018132-650x488.JPG

P8018142-500x375.JPG

 

*Может ли случится так, что на старом насосе Дааз начинали пропускать клапаны и из-за этого возникало пространство для образования пара?

ИМХО причина пробок не в конструкции насоса, иначе бы конструкцию поменяли уже очень давно. Тут что-то другое.

***

Картинки вставлены из известной писанины http://www.semerkainfo.ru/daaz_vs_pekar. Новичкам рекомендую прочитать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Вот наконец и у меня дааз перегревался! То есть реально горячий, пальцам больно. :) А с тряпочкой нормально работал.

Взял и поменял на другой б\у дааз и всё, больше не греется. Мотор был на грани закипания, а бензонасос тёплый, но не горячий.

Вскрытие и беглый осмотр сломанного насоса показал что:

1) клапаны пропускали довольно сильно

2)одна верхняя и нижняя мембраны имели трещины и сильные потёртости.

3) вторая верхняя мембрана вытянулась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.