gonshik2141

На УЗАМ вместо задней заглушки ГБЦ полноразмерный патрубок

Recommended Posts

koss

Мишаня, Именно так как у ЭМ 412 я и собираюсь делать... кстати толькошто нашол кран подходящий)) и недавно нашол термостат медный, 100 лет его искал... но нашол на 83градуса, пойдёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 21401171

просмотрел всю тему но добавлю свои +5 на москвичах разных заводов и годов выпуска моторные щиты разной формы( отштамповка разная) и соответственно на одних между головкой и моторным щитом места хоть пляши а на других головка чуть ли о него не стучится!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЭМ 412
ЭМ 412, и как эффект?

Эффект конечно лучше стока , даже с картонкой перед радиатором и без разница не большая. Одно могу сказать для полного счастья нужно заменить дверные уплотнители, они у меня ещё "заводские" а так как мне приходилось менять положение дверей в проёмах чтоб выставить более менее двери по зазорам, щели в некоторых местах очень большие и сильно задувает холодный воздух + к этому заслонка центральных дефлекторов на панели не герметична через неё также дует холодный воздух (2140), но даже при всех этих недостатках лобовое стекло всегда чистое и не потеет. Вытирать приходится только левое переднее боковое стекло оно почему-то отогревается позже всех, но при слегка приоткрытом ветровике оно отогревается чуть раньше. Шланг на выходе из отопителя всегда горячий примерно как верхний бачок радиатора (термостат нижний), это при открытом лючке забора воздуха с улицы. Сильно досаждает гул крыльчатки вентилятора на второй скорости, по этому ей пользуюсь редко. Одним словом нужно сберегать тепло заменой дверных уплотнителей и ремонтом заслонки , так будет ещё теплее. Испытания проводились при температуре от -15 до -25 согласно показаниям термометра "бортового компьютера" с датчиком температуры наружного воздуха (названия не помню, но он для карбюраторных двигателей). Даже когда правая нога начинает "кипеть" , пятками чувствуеш задувание холодного воздуха с проёмов дверей. Вообщем повторятся не буду, и преувеличивать не люблю , если что интересно спрашивайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
СержД

Это ты у себя спрашиваешь?

 

 

http://www.my-photo..../861300cPkJ.jpg

 

То-же склоняюсь к токому варианту и поэтому поводу вопрос,

куда подсоединять второй вывод? который направлен в сторону карба?

термостат на двигателе будет верхний. Как решено с кранами откр.закр?

И конструкция собиралась по отдельности?, так-как мне кажеться она

собраная не закрутиться? или ошибаюсь?

Если не затруднит дай развёрнутый ответ, чтоб по двести раз не переспрашивать,

а то в нашем районе и спросить то неукого, да кстати конструкция работает?

или уже переработана?

Зараннее благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
СержД

просмотрел всю тему но добавлю свои +5 на москвичах разных заводов и годов выпуска моторные щиты разной формы( отштамповка разная) и соответственно на одних между головкой и моторным щитом места хоть пляши а на других головка чуть ли о него не стучится!

 

изначально я то-же думал, куда они там закручивают? на первый взгляд, там да, мало места.

Но сейчас дома стоит собраный 1.8 и при расмотрении со всех сторон, хорошо

видно, что сама заглушка головки находиться практически под клапанной крышкой,

тоесть спрятана под ней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

@СержД,

 

просмотрите мои сообщения в этой теме с начала - как писал, так и сделал.

Про свободное место тоже писал. Снятие/установку ГБЦ с установленной штатно, родной КПП уже пережил. Сцепление пока повода не было (тьфу*3).

 

В реальности, с учетом толщины шлангов, хомутов - сборка выступает будь здоров.

При этом я заранее старался минимизировать выступание: гайка на полимерном уплотнении без штатного Al уплотнительного кольца (оно 1,5-2 мм), фиттинги из метиз обточены чтобы тройник можно было глубже вкрутить в заглушку. Тройник самый компактный из серийных. Конкретные детали выбирались для максимального внутреннего сечения при минимальной габаритной высоте для серийных фиттингов.

 

Собирается так: первое - вворачивается одна заглушка (т.к. тянется торцевой головкой); далее - либо без задней крышки ГБЦ вкручивается тройник в сборе (первый раз делал так), либо (на штатно собранной ГБЦ) - вкручивается тройник, а потом на него накручиваются фиттинги с оливами (так делал на подменной ГБЦ).

 

Краны тоже из серийных из удобства компановки и макс. внутр. сечения - внешние - один угловой, второй - прямой.

 

Повторю, что писал вначале темы про организацию СО:

Выход с блока от 4го цилиндра (шел на печь, - не принципиально) превратил в байпасный канал - идет на вход помпы. В канале жиклер 8 мм (или 6? уже не помню нужно уточнить записи).

 

Забор на печку идет с заглушки ГБЦ, тройник в заглушке - для возможности перекрыть печку и сохранить циркуляцию.

Т.о. один выход тройника идет через кран № 1 на печь. Выход печи идет на тройник № 2.

На второй вход этого тройника № 2, через кран № 2 идет второй выход тройника с заглушки ГБЦ.

Выход тройника № 2 идет на вход помпы. В разрыве, чтобы при необходимости улучшить циркуляцию, стоит Газель мотор с насосом (электропомпа).

 

Вот недостающие фото (к тем, что есть в теме)

5.jpg

6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
СержД

Спасибо за развёрнутый ответ!!!

Вообщем-то общая схема понятна.

 

 

Забор на печку идет с заглушки ГБЦ, тройник в заглушке - для возможности перекрыть печку и сохранить циркуляцию.

Т.о. один выход тройника идет через кран № 1 на печь. Выход печи идет на тройник № 2.

На второй вход этого тройника № 2, через кран № 2 идет второй выход тройника с заглушки ГБЦ.

Выход тройника № 2 идет на вход помпы. В разрыве, чтобы при необходимости улучшить циркуляцию, стоит Газель мотор с насосом (электропомпа).

 

Если можно пару уточнений.....С тройника 1ый вход на печку кран открыт, то с тройника 2ой вход (скорей выход)

на 2ой тройник закрыт? и на оборот на печку закрыт второй открыт?

Электропомпа получаеться стоит после печки.....на работу системы как-то влияет

слышал многие ставят до печки.

 

И ещё один момент который не совсем понимаю как работает

 

Выход с блока от 4го цилиндра (шел на печь, - не принципиально) превратил в байпасный канал - идет на вход помпы. В канале жиклер 8 мм (или 6? уже не помню нужно уточнить записи).

 

Помимо того что не понимаю как оно работает, ещё на фото вижу что он подходит

на тройник к печке или вижу не то? А если к помпе,не врублюсь как можно посадить два

входа на помпу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Если можно пару уточнений.....С тройника 1ый вход на печку кран открыт, то с тройника 2ой вход (скорей выход) на 2ой тройник закрыт? и на оборот на печку закрыт второй открыт?

 

ну да, открыты попеременно, либо оба сразу.

 

Электропомпа получаеться стоит после печки.....на работу системы как-то влияет слышал многие ставят до печки.

 

Ну тут дело вкуса, можно рассуждать про нагнетание в, и отсасывание из радиатора печки - что лучше, но единственно объективно то, что отечественные электронасосы текут. И тем скорее и шибче чем температура жидкости выше. На выходе радиатора отопителя температура теплоносителя ниже. Потому установлена так.

 

Помимо того что не понимаю как оно работает, ещё на фото вижу что он подходит на тройник к печке или вижу не то? А если к помпе,не врублюсь как можно посадить два входа на помпу.

 

Видите не верно. С отвода блока шланг идет вокруг мотора на вход помпы. На входе её стоит тройник с москвичевого корпуса термостата.

 

Вот еще фото:

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
СержД

Узрел, всё теперь понятно.

Спасибо за разяснения!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
palan

полноразмерный патрубок гбц

тройничек гбц

27062013176.jpg

Edited by palan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

где?

Share this post


Link to post
Share on other sites
palan

справа

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

а вы что курите?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

@Metallica fan,похоже на ацкий ганж)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mezon

Кроме уже сфотографированного банжо 330242 3408087 хотел бы добавить фото банджо с номером 3110 53 408 100 (на фото оно с длинной трубкой)  Он чутка миниатюрнее в толщину:

толщина банджо у него 16 мм супротив 18мм,трубка 12 мм против 15мм у газелевской

P_20181219_004401_p.jpg

P_20181219_004421_p.jpg

Edited by mezon

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

на кузове уже прикидывал?

возможно был резон пока детали у станка слегка, на треть, утоньшить  "шляпу" гайки и головку болта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mezon

Неа, нет машины под рукой. Гайку торцанули(просил) - она пустотелая, мало мяса совсем. Болт болгаркой точну. Но да, вся конструкция здоровая, по фото банджо таким огромным не казался

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

До сих пор стоит тот штуцер что по длинее изогнутый, места хватает. Бонджо болт просверлен сверлом что то около 10мм . Все Фото умерли вместе с майфото, что осталось -это с драйва.

54657acs-960.jpg

Про резьбу в пробке

https://www.drive2.ru/l/8456032/

 

 

 

 

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

да, а стальная гайка, если не путаю - полная, в смысле мяса в ней больше.

вот моя гайка

IMGP3430.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

У каждого свои варианты, вот мой
960.jpg

960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot

Михаил67rus как у тебя места много до щита.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus
В 22.12.2018 в 15:00, crot сказал:

Михаил67rus как у тебя места много до щита.

Новые подушки двигателя и КПП

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

Михаил67rus Это не помогает.

И у меня вопрос, на удивление, прям ламерский. В чём профит от байпаса при нижнем термостате? Получается что жижка горячая возвращается прям сразу в двигатель. Я, если открываю печку при закрытых заслонках(забор от 4го цилиндра), то наблюдаю, что температура двигателя со временем даже повышается относительно стабильной штатной.

Edited by BOBeR

Share this post


Link to post
Share on other sites
mezon
В 12/19/2018 в 16:26, Metallica fan сказал:

До сих пор стоит тот штуцер что по длинее изогнутый, места хватает. Бонджо болт просверлен сверлом что то около 10мм . Все Фото умерли вместе с майфото,

Не очень я понял, зачем ты болт сверлил - он не пустотелый был?

Кстати, камрады - у нас эти  банжо 330242 3408087 по 100р. Если кому надо - принесу на ДМ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

чтобы сечение проходное поднять. Думаю для этого.

так-то спрос мог быть на комплект - крышка с отводом ) а сам болт...:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.