gonshik2141

На УЗАМ вместо задней заглушки ГБЦ полноразмерный патрубок

Recommended Posts

RMaks

Печка оттуда - гут.

Я собрался оттуда еще однц шлангочку (на лето с краном) в среднюю камеру термостата врезать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Мишаня

Что вставлять собрался?

 

в общем к реализации:

система с нижним термостатом, ПГБЦ нового образца.

вместо крана печки (был в задней крышке помпы) - двойник из корпуса верхнего термостата, он хитрый один сосок обычный второй с жиклером,

штатный забор на печку от 4го цилиндра превращается в байпасный канал - идет на двойник на сосок с жиклером

в заглушку ГБЦ ввернут сантех. тройник 1/2'' (№1), выходы тройника на шаровые сантехн. краны; один канал на печку,

выход печки соединяется через тройник (№2) со вторым выходом тройника (№1) заглушки ГБЦ (после крана)

выход тройника (№2) на вход насоса с мотором, выход насоса на сосок двойника (тот что обычный).

 

Т.к. детали все ширпотреб моторный щит придется чуть вмять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Мишаня

Схемку набросаешь?

А то на пальцах не совсем понятно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

http://img180.imageshack.us/img180/9019/684345fvqx.jpg

 

Расклад такой- Вынужден перекрыт ОЖ выходящая из ГБЦ в центре в выпускной коллектор. Т.к. коллектора не будет с подогревом.

Если я правильно понимаю направление ОЖ в штатной системе идёт именно из ГБЦ через коллектор и в Насос через короткий шланг.

Возможно ли такое решение,- что из 4го цилиндра будет выходить шланг и ОЖ будет поступать вместо коллектора напрямую в насос??

 

Тем самым убив 2х зайцев- это поможет разгрузить по охлаждению 4ый цилиндр и не перекрывать лишний раз канал на водяном насосе...

 

Кто что скажет, прошу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

Тоже интересуюсь таким вопросом, только не понятно:

А печка откуда питаться будет по твоей схеме?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

это схема от 41.... просто ля наглядности!!! а так там всё остаётся по сути для печки!

 

Термостат нижний. Так что кто поможет поразмыслить???? не будет ли с 4 горячая ОЖ подаваться опять в голову так и не охладившись вот в чём проблема... Или всётаки лучше там заглушить вход с коллектора а с 4 цилиндра в печку тройником?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

А я вообще думаю себе сделать еще 1 печку для пассажиров заднего сидения и + обогрев заднего стекла. Правда гиморно получается, зато салон будет теплый 100% :aleksey_01:

Брать ОЖ от 4го цилиндра и головы и через электропомпу качать в заднюю часть авто. Обратка на мех помпу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

Димка

почитай тему печка от 41 в багажник

уже все придумано

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

Спасибо. Почитаю :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЭМ 412

Специально для ТКМ решил сфоткать! Идея пришла совершенно случайно, при посещении склада УАЗовских запчастей случайно нашёл длинный отвод под штуцер, под шланг на 16мм, позже был найден и штуцер подходящий под отвод с четырьмя отверстиями (обычно два) , где они находятся на Уазиках не знаю , могу узнать название деталей и каталожный номер если очень вам интересно. Только у этих деталек цена как на иномарки... Уголок изначально вкручивать не хотел т.к. много гемора при снятии установки, и резьба коническая, сечение не большое. А эта удобней в установке (при предварительной подготовки задней заглушки) в заглушку с резьбой, особенно когда блок под угловой штуцер не предусмотрен (возле четвёртого цилиндра), это единственное спасение.

DSC02235.JPG

Edited by ЭМ 412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

очень любопытно, а чуть подробнее про детали можно?

 

там уплотнение шайбой?

или резиновым колечком?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЭМ 412
очень любопытно, а чуть подробнее про детали можно?

 

там уплотнение шайбой?

или резиновым колечком?

Уплотнение самое примитивное, медные или алюминивые кольца. Про детали , после выходных, (думаю на вторую машину подобный комплект взять).

Edited by ЭМ 412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

я правильно понял что это заводской угловой штуцер с внешней резьбой и уплотнением метал металл?

 

Если так, то на сколько выступает резьбовая часть и что за резьба.

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЭМ 412

Задние заглушки бывают с пустотами и без. Отверстие с резьбой в пустотелой сделал токарь , толщина оптимальная , хотя подойдёт любая заглушка для данной переделки.

DSC02242.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЭМ 412
я правильно понял что это заводской угловой штуцер с внешней резьбой и уплотнением метал металл?

 

Если так, то на сколько выступает резьбовая часть и что за резьба.

 

Спасибо.

Нет, это прямой штуцер (типа как на ЗМЗ-402 , трубка к масляному фильтру от блока) только этот штуцер длинее обычных , и позволяет надеть шланг даже если заглушка своим шестигранником (т.е. максимальным диаметром) совпадает с углом положения штуцера, как у меня. Надеюсь меня правильно поймут. Одним словом, не зависимо от положения граней заглушки, шланг всегда можно надеть, при снятии , установки головки ГБЦ, отворачивается только резьбовая часть, сам шланг можно не снимать , главное не посеять шайбы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

лучше раз увидеть, чем несколько раз услышать :rolleyes:

после пояснений стало непонятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЭМ 412

Куплю, перепишу "правильные" названия деталей, выложу фото ! ОК!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Очень похоже на масляный шланг высокого давления.

Я кста таким патрубком, только поменьше пекар лечил от выпадения штуцера.

А на место выхода, недавно смотрел какой-то патрубок от ТАЗа.

Если одно отврстие заглушить сваркой, то самое то будет.

Де-то он в багажнике должен валяться.

Но это под "глубокий" тюнинх, по Погребняку, с переделкой заднего выхода на полнопроточный

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

пока бошка снята решил тоже сделать забор охлаждайки с бошки с заглушки.

почему никто еще не пробовал взять у сантехников любой уголок и врезать его в заглушку ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
любой уголок

моторный щит мешает

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Это ты у себя спрашиваешь?

 

Тут у через одного так сделано.

 

http://www.my-photo.ru/fp/b/861/861300cPkJ.jpg

 

http://www.my-photo.ru/fp/b/861/861300cPkJ.jpg, пароль 777 если закрыто.

 

http://www.my-photo.ru/?k=manage&onegal=53122

 

если честно, года голову пришлось снимать, малость пожалел, но там всё на нервах было. В принципе снялось. Снялось без работ с третьей опорой двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
пока бошка снята решил тоже сделать забор охлаждайки с бошки с заглушки.

почему никто еще не пробовал взять у сантехников любой уголок и врезать его в заглушку ?

i-2243.jpg

 

Стоит и работает на машине у товарища Scales

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

какое должно быть растояние от щита до заглушки гбц ?

при исправных подушках и тд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

- Стоит и работает на машине у товарища Scales

даже из СПб видно, что у тов. Scales либо мотор завален из-за неродной КПП или щит доработан или что самое маловероятное - большие проблемы со снятием установкой ГБЦ, КПП, сцепления отдельно от мотора.

 

Нереально выступает.

 

 

Baluspb, ты ж неродную КПП будешь ставить. Там чуть наклонишь вперед и всего делов.

 

Посмотри мой альбом, там есть фото тройника ГБЦ сверху. Вот с ним, на новых подушках, нормальной балкой, шумкой 4 мм на моторном щите, расстояние от хомутов шлангов до шумки 2-3 мм.

 

Между прочем грани фитингов я не просто так протачивал, посадка крышки тоже утоньшена, тройник тоже не первый попавшийся...

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.