gonshik2141

На УЗАМ вместо задней заглушки ГБЦ полноразмерный патрубок

Recommended Posts

gonshik2141

народ ставил ли кто на УЗАМ вместо задней заглушки ГБЦ полноразмерный патрубок (не печечный а ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ ) если есть такие люди отпишитесь есть вопрос срочно

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

в самой гбц или в блоке на 4 горшок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
gonshik2141

в заднем торце ГБЦ заглушка

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
в заднем торце ГБЦ заглушка

У меня сама ГБЦ практически в перегородку салона упирается, а чтобы туда ещё что-то привесить - это постараться надо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do
У меня сама ГБЦ практически в перегородку салона упирается, а чтобы туда ещё что-то привесить - это постараться надо!

если только в стенке дырку проделать то возможно

gonshik2141

а зачем в гбц патрубок да еще и полноразмерный?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
если только в стенке дырку проделать то возможно

Сразу масса сложностей:

1. Снятие ГБЦ только после сдёргивания патрубка.

2. Собственно, для того, чтобы патрубок повесить нужно, чтобы сосок торчал, а куда он торчать будет? Если в отверстие в перегородке, то снять/установить ГБЦ вообще не удастся!

3. Нужно чтобы в салоне напротив патрубка было свободное пространство куда шланг выводить.

4. Через отверстие в салон пойдёт вода дождевая.

5. Уплотнять пробемно, ибо очень мала будет длина изгиба шланга (от патрубка до стенки) на вибрацию двигателя!

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

ну и нафига оно тогда? и так легко снимается,чем старый патрубок не устраивает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

Ну может автара интересует эта заглушка на 21412 там мотор боком????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
эта заглушка на 21412 там мотор боком????
:shock: :o

На 21412 мотор продольно расположен. :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
На 21412 мотор продольно расположен.

 

+1 и места там много

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
+1 и места там много

Ну если 41-ый Москвич, тогда согласен...

Share this post


Link to post
Share on other sites
gonshik2141

мосик как раз 41 почти собрал адский мотор вот мучу охлаждение дак вот циркуляция в наших блоках самопроизвольная а норм. циркуляция только в башке причем вход и выход ОЖ с одной стороны блока. думаю что 4-му горшку мало циркуляции что обезпечиваетпатрубок печки вот и решил вставить полноразмерный патрубок и присоеденить тройником к верхнему патрубку (к радиатору) но сомнения появились на счет норм. распределении потоков в блоке

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну попробуй завязать их на малый круг обоих. Но главный вопрос останется. Думаю что надо на каждый выход поставить термопары и смотреть за поведением температуры...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andy26

Кому нехватает охлаждения - так это 1 горшку - мимо него из всей башки в радиатор..

Заглушка в 41 с патрубком - так там места до дури до моторного щита, чего нет в -12 -40

Share this post


Link to post
Share on other sites
palan

По этому поводу было сказано в "Постройке AD-ского УЗАМА"

 

Вот ссылка-Адский узам

 

Здеся подробно рассказывается что и как.

engine38.jpg

Edited by PALAN

Share this post


Link to post
Share on other sites
palan

При разборке двигателя заметил следущее : та гильза, которая ближе к салону- в большей степени изношена , чем другие, думаю это вызвано недостаточным охлаждением этого цилиндра.

 

PS-Я думаю что было бы не лишним сделать выше упомянутую операцию.(я сделаю)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Знаю всего один москвич с таким уголком. От него идет патрубок в багажник и обратно в блок. И кажется вода не сама по себе, а через насос Газелевской печки (но вот это место не точно, но всегда уточнить можно). А в багажнике - Окушный радиатор с куллером

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Окушный вентилятор с куллером

Это как

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Ну очень просто - исправил уже ;)

Теперь понятно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сега
При разборке двигателя заметил следущее : та гильза, которая ближе к салону- в большей степени изношена , чем другие, думаю это вызвано недостаточным охлаждением этого цилиндра.

 

PS-Я думаю что было бы не лишним сделать выше упомянутую операцию.(я сделаю)

 

У меня сделан такой девайс,в торцевую заглушку ГБЦ ввернут латунный уголок и от него шланг в печку,всю зиму 2009-2010 откатался в туфлях в машине,жара офигенная,самый кипяточек питает печку,рекомендую всем.Правда чуток пришлось покромсять моторный щит,но не криминал и без сварки.+Допом к жаре еще получил хорошую циркуляцию в блоке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
azov
У меня сделан такой девайс,в торцевую заглушку ГБЦ ввернут латунный уголок и от него шланг в печку,всю зиму 2009-2010 откатался в туфлях в машине,жара офигенная,самый кипяточек питает печку,рекомендую всем.Правда чуток пришлось покромсять моторный щит,но не криминал и без сварки.+Допом к жаре еще получил хорошую циркуляцию в блоке.

тоже самое места хватает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Сегодня вывернул таки эту пробку на снятой ГБЦ, залог успеха - качественный инструмент.

 

Справка: резьба на ней метрическая 36х1,5

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Мишаня

Что вставлять собрался?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
У меня сама ГБЦ практически в перегородку салона упирается, а чтобы туда ещё что-то привесить - это постараться надо!

упирается потому что:

надо подушки двигла менять и 3ю опору двигателя на кпп.

У деверя стоят подушки двигателя от нивы (не знаю может и на др. жигах такие, но мне сказал что с нивы), ну и поменяна опора кпп (тут у кого кпп не родная даже лучше можно поставить как нравиться) на родной кпп вечно в масле все ее разбивает и разъедает кароче трабл)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

думаю тройник - одна ветвь через 41 кран на радиатор печки, выход на еще один тройник, вторая на тот же тройник, между тройником и входом помпы поставлю насос с мотором от Газели.

 

а может и два крана, еще обдумываю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.