Serg-dracon

Сильная вибрация трансмиссии

Recommended Posts

D.Vader

Кардан же обычно под нагрузкой вибрирует? То есть, если ехать накатом, вибрация по идее должна пропасть, так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
Какие могут быть последствия, если я разгоню силовой агрегат (мотор + коробка) до 80-100 км/ч со снятым карданом?

Я б так делать не стал, вторичный вал без кардана ведь лишается задней опоры

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@Невский, может, если подушка кпп севшая или чуть ослабилась. проявляется на определенных оборотах, визуально почти не видно

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@D.Vader, она круглая! (с) он же крутицца!

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Ага!

 

Короче, вибрация с 70 км/ч и выше. Одинаковая вибронагруженность на двух разных карданах. Не думаю, что оба настолько кривые/гнутые. Крестовины идеал на обоих, щупано прямо на снятых с машины

 

Тут про какую-то гайку фланца редуктора писали. Я так понял, то ото, позиция №21:

27ea144ad2b1.jpg

 

Колеса сегодня отбалансировал, надо попробовать вывесить и покрутить, че-то подозрения на кривость полуосей

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
если подушка кпп севшая или чуть ослабилась

Одна закладная гайка в вертолете сорвана. Ну там на четырех точках крепится

 

Ну которая на самом кузове в смысле, куда болт вкручивается

 

Я в профильной теме, короч

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша белый

Я б так делать не стал, вторичный вал без кардана ведь лишается задней опоры

Это скорее кардан без вторичного вала опоры лишается.., что на чём держится то??)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

поставь мост на надежные подставки и разгоняй/щупай/слушай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Да хрен там

 

Это снял вчера:

 

Разгон до 80, обе полуоси крутятся. С 60 начинается вибрация, на 80 уже невозможно ехать

 

Ну думаю, щяс отот кардан скручу, переверну на 180 градусов, еще и гайку затяну на фланце редуктора. Перевернул кардан, затянул гайку (откручена была на полоборота). И вот хрен там:

 

Аналогично, вибрация начинается в районе 60-65 км/ч, на 80 гудит весь кузов, на 90 начала саморазбираться акустика на задней полке

 

Мысли:

- Либо редуктор того

- Либо полуоси

- Либо хвостовик коробки

 

Шо б то було?

Edited by D.Vader

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

так кардан не гнут? в левом углу видео вроде бьет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

А под машиной второй лежит, старый. На нем такая же фигня

 

Не, ну я еще попробую, конечно, но результат такой же был

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

на втором видео лучше видно, что показалось, да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Фишка в том, что ехал по межгороду, возникла эта сильная вибрация. Ну кое-как доехал. Потом заехал на свап мотора, заодно и кардан поменял. Вибрация осталась. Вертолет прикручен, подушка коробки вроде бы как целая

 

В редукторе что-то злобно похрустывает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

только вибрация или гул/вой тоже?

 

мне кажется редуктору не очень хорошо.

 

Масло не пробовал слить, без посторонних включений?

 

у меня редуктор сперва вибрировал, это лечил протяжкой той самой гайки и потом завыл... вылечилось заменой подшипников ГП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Ну воет оно по дефолту как бы, еще на 60 км/ч такой как бы гавкающий звук, совпадающий с частотой вращения колес, но тихий

 

Э-э, масло, кхм. Масло. Там оно с завода не менялось

 

Мне вот тоже кажется, что его поменять бы. Полуоси менянные, им 20 000 всего. От них же не может такой вибрации быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а масло там вообще есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Ну течет оттуда слегка, с хвостовика. Значит есть. Долить не проблема. И вот тоже прокатился немного на месте, балка заднего моста нагревается - не отрицательной температуры, значит, там какая-то ЖИДКОСТЬ в наличии

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
затянул гайку (откручена была на полоборота).

а зачем ты это сделал? Или ты точно уверен, что редуктор с несминаемой распорной втулкой между подшипниками ведущей шестерни?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Или ты точно уверен, что редуктор с несминаемой распорной втулкой между подшипниками ведущей шестерни?

Потому что откручена была и люфтила на миллиметр

 

Та ему все равно гайки, мне важно сейчас по межгороду 300 км проехать и можно поставить на замену редуктора, а тащиться 50 км/ч как-то не алло. Пока ищу редуктор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
В редукторе что-то злобно похрустывает

 

 

мне важно сейчас по межгороду 300 км проехать и можно поставить на замену редуктора,

Я бы не рискнул...

В крайнем случае, вытащить редуктор и осмотреть.

 

При отпущеной гайке вибрация была.

Зимой выезжашь, 10-15 км нормально, а потом 50-60.

Сначала затянул, а потом и поменял. 4.22 на 3.9

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Магия и танцы с бубнами какие-то особые есть? Болты обычно все откручиваются? Полуоси меня не пугают особо, их отец менял, он все мазал, должно вытаскиваться легко. Их не обязательно же вытаскивать полностью?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Это ты про замену редуктора?

Сложности бывают если полуоси закисли вытаскивать обратным молотком или кувалдой по колесу. У меня вытащились легко. когда снимал. Все откручивается без проблем. Запастись материалом для вырезания прокладок, у нас я прокладки для редуктора и полуосей не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Я имел в виду болты крепления редуктора к мосту. Вот там проблемы могут быть, мне кажется. Прокладки то фигня, у меня тут электрокартона валом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

они с маслом контактируют, должны открутить без проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

советую заготовить шпильки вместо болтов, там вроде М8основная резьба, две шпильки. миллиметров на 40. Можно с обычного болта щляпки попилить.

 

редуктор снял, привалочную картера очистил от прокладки, протер, тоже с фланцем редуктора.

Болты прочистил от масла.

Нанес герметик на привалочную картера, ввернул шпильки сверху что б были.

Одел прокладку, кстати она нормирована по толщине там.

Нанес герметик на прокладку.

Запихал редуктор под машину.

Залез сам и надел его на шпильки

Смазывая резьбу болтов герметиком, наживил от руки все болты кроме тех где шпильки,

Вывернул шпильки, установил оставшиеся болты.

Протянул по диаметру все болты.

 

До отказа (сильно) болты не тяни, там усилие небольшое.

некоторые скручивают шляпки и все по новой.

 

При втыкании в картер не перепутай верх и низ редуктора, - прилив (маслоканал) должен быть внизу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.